Коекакая новость |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Коекакая новость |
19.07.2011 - 13:39
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 25.03.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1484 |
Идея залочить fps на значении 118 была предложена w3sp'ом для движка последнего DFWC. Смысл в том, что большая часть известных скриптов и ботов заточена под 125, поэтому такое значение fps должно их сломать.
- checkdemo / checkdemos (шифрованы тексты, защита от склейки). Вот это расскажи, как работает.Как это реализовано, видимо через отдельный движок? Да, именно. Отдельный движок, на котором надо обязать играть всех читеров.
Сообщение отредактировал Nt.jud4s - 19.07.2011 - 13:41 -------------------- play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org #circle.ru@irc.quakenet.org |
19.07.2011 - 15:33
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 11.04.2009 Пользователь №: 3964 |
Идея залочить fps на значении 118 была предложена w3sp'ом для движка последнего DFWC. Смысл в том, что большая часть известных скриптов и ботов заточена под 125, поэтому такое значение fps должно их сломать. я так понимаю, основной интерес аудитории - это каким образом было получено значение 118. Почему не 119 или 124 - они тоже не соответствуют 125 ну и главный вопрос: отразится ли это изменение в новом движке на физике или она будет сохранена для игроков? |
19.07.2011 - 15:43
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 29.09.2009 Пользователь №: 4047 |
Идея залочить fps на значении 118 была предложена w3sp'ом для движка последнего DFWC. Смысл в том, что большая часть известных скриптов и ботов заточена под 125, поэтому такое значение fps должно их сломать. Если это действительно так, то весп тот ещё приколист, т.к. максфпс 118 работает так же как 125. Если уж делать такое, то не через максфпс а как-то по другому. |
19.07.2011 - 15:47
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 25.03.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1484 |
Можно и через maxfps, но 111, скажем. Почитал injx'а, 118 в самом деле эквивалентно 125. И да, по поводу w3sp'а я могу что-то путать, хотя по-моему именно так он писал, когда ругался, что его предложения помочь игнорировали.
Сообщение отредактировал Nt.jud4s - 19.07.2011 - 15:50 -------------------- play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org #circle.ru@irc.quakenet.org |
19.07.2011 - 16:14
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.10.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 4200 |
В куливе недавно ввели рендеринг без округления значения фпс. Если прописал максфпс 118, то и рендериться будет 118. Интересно, как это там реализовано, мб что-то подобное и сработало бы.
|
19.07.2011 - 18:21
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 25.03.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1484 |
В q3 возможны только некоторые значения fps, чтобы между фреймами было целое число миллисекунд. На самом же деле ничто не мешает измерять время более мелкими единицами (тиками процессора, например) и делить секунду на любое число частей с приемлемой точность.
-------------------- play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org #circle.ru@irc.quakenet.org |
19.07.2011 - 20:38
Сообщение
#22
|
|
Sensei =) Группа: Пользователи Сообщений: 1613 Регистрация: 10.08.2005 Из: Brest CITY Пользователь №: 871 |
валидатор в df_engine.
пока для оффлайн. с онлайном ничего пока что. чек демо это задумка самого берса так что подробностей пока тут нету. -------------------- здесь может быть ваша реклама
|
19.07.2011 - 21:51
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 29.09.2009 Пользователь №: 4047 |
Цитата пока для оффлайн. с онлайном ничего пока что. ну значит точно бесполезная штука, оффлайн не нужен жеА вообще было бы интересно поучаствовать например в тестировании, хоть эта идея специального движка на котором все должны играть и обречена на провал где-либо кроме крупных чемпов типа дфвц. Сообщение отредактировал Nt.run - 19.07.2011 - 22:00 |
19.07.2011 - 22:30
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 25.03.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1484 |
Да можно и на некрупных чемпах вводить, особенно если помёржить клиент с dfengine, иначе апдейты будут с опозданием выходить.
-------------------- play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org #circle.ru@irc.quakenet.org |
20.07.2011 - 00:10
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.05.2011 Пользователь №: 4255 |
|
20.07.2011 - 05:25
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 13.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 2289 |
- запрещено колесо мыши. Кто-нить просветите плиз, за что все так не любят колесо? О_О некоторые на него умудряются биндить прыжок и таким образом легко проскакивают ступеньки на скорости -------------------- |
20.07.2011 - 10:53
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Регистрация: 6.06.2006 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 2369 |
- запрещено колесо мыши. Кто-нить просветите плиз, за что все так не любят колесо? О_О некоторые на него умудряются биндить прыжок и таким образом легко проскакивают ступеньки на скорости читера мать их пере мать! ps а вобще за такие ступеньки в первую очередь надо мапера драть а по теме, сомневаюсь что, что-то годное получится, да и офлайн без читерства что секс с презервативом, под читерством я подразумеваю не только бот,тс,скрипты, но и декомпиляцию карт, юзанье багов движка, карт, клиента например, а веспа больше слушайте уж чьего бота и заденет смена фпса, но уж точно не его, хотя мож он и правда хочет помочь если реально забил на дф. -------------------- icq: 228008008
-------------------- (\(\ (>'.') (~(")(") -------------------- нашу волю не сломить, пили пьем и будем пить. |
20.07.2011 - 10:56
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.05.2011 Пользователь №: 4255 |
- запрещено колесо мыши. Кто-нить просветите плиз, за что все так не любят колесо? О_О некоторые на него умудряются биндить прыжок и таким образом легко проскакивают ступеньки на скорости А если при bind space "+moveup" пробел нажимать со скоростью 10 нажатий/сек - эффект тот же будет? Иными словами - прыжки на колесе порождают баги или это лишь вопрос удобства? |
20.07.2011 - 12:41
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
- запрещено колесо мыши. Кто-нить просветите плиз, за что все так не любят колесо? О_О некоторые на него умудряются биндить прыжок и таким образом легко проскакивают ступеньки на скорости А если при bind space "+moveup" пробел нажимать со скоростью 10 нажатий/сек - эффект тот же будет? Иными словами - прыжки на колесе порождают баги или это лишь вопрос удобства? одно дело крутануть колесо,а другое нажать 10раз за секунду еффект тот же -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
20.07.2011 - 16:26
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.05.2011 Пользователь №: 4255 |
- запрещено колесо мыши. Кто-нить просветите плиз, за что все так не любят колесо? О_О некоторые на него умудряются биндить прыжок и таким образом легко проскакивают ступеньки на скорости А если при bind space "+moveup" пробел нажимать со скоростью 10 нажатий/сек - эффект тот же будет? Иными словами - прыжки на колесе порождают баги или это лишь вопрос удобства? одно дело крутануть колесо,а другое нажать 10раз за секунду еффект тот же lol По такой логике на mouse2 надо тоже запретить +moveup, потому что на пробеле труднее прыгать по лесенкам |
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024 - 09:15 |