IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 ??????? ????? ?????? Правила поведения на форуме. Несоблюдение правил карается.
3 страниц V  < 1 2 3 >  
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
Коекакая новость
Nt.jud4s
сообщение 19.07.2011 - 13:39
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 25.03.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1484



Идея залочить fps на значении 118 была предложена w3sp'ом для движка последнего DFWC. Смысл в том, что большая часть известных скриптов и ботов заточена под 125, поэтому такое значение fps должно их сломать.

Цитата(M10_ScOut_By @ 18.07.2011 - 21:30) *
- checkdemo / checkdemos (шифрованы тексты, защита от склейки).
Вот это расскажи, как работает.

Цитата(Nt.run @ 18.07.2011 - 22:36) *
Как это реализовано, видимо через отдельный движок?
Да, именно. Отдельный движок, на котором надо обязать играть всех читеров.

Сообщение отредактировал Nt.jud4s - 19.07.2011 - 13:41


--------------------
play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org
#circle.ru@irc.quakenet.org
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Michael
сообщение 19.07.2011 - 15:33
Сообщение #17





Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Регистрация: 11.04.2009
Пользователь №: 3964



Цитата(Nt.jud4s @ 19.07.2011 - 17:39) *
Идея залочить fps на значении 118 была предложена w3sp'ом для движка последнего DFWC. Смысл в том, что большая часть известных скриптов и ботов заточена под 125, поэтому такое значение fps должно их сломать.


я так понимаю, основной интерес аудитории - это каким образом было получено значение 118. Почему не 119 или 124 - они тоже не соответствуют 125 smile.gif
ну и главный вопрос: отразится ли это изменение в новом движке на физике или она будет сохранена для игроков?
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Nt.run
сообщение 19.07.2011 - 15:43
Сообщение #18





Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 29.09.2009
Пользователь №: 4047



Цитата(Nt.jud4s @ 19.07.2011 - 17:39) *
Идея залочить fps на значении 118 была предложена w3sp'ом для движка последнего DFWC. Смысл в том, что большая часть известных скриптов и ботов заточена под 125, поэтому такое значение fps должно их сломать.

Если это действительно так, то весп тот ещё приколист, т.к. максфпс 118 работает так же как 125. Если уж делать такое, то не через максфпс а как-то по другому.
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Nt.jud4s
сообщение 19.07.2011 - 15:47
Сообщение #19





Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 25.03.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1484



Можно и через maxfps, но 111, скажем. Почитал injx'а, 118 в самом деле эквивалентно 125. И да, по поводу w3sp'а я могу что-то путать, хотя по-моему именно так он писал, когда ругался, что его предложения помочь игнорировали.

Сообщение отредактировал Nt.jud4s - 19.07.2011 - 15:50


--------------------
play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org
#circle.ru@irc.quakenet.org
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Goodini
сообщение 19.07.2011 - 16:14
Сообщение #20





Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 5.10.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 4200



В куливе недавно ввели рендеринг без округления значения фпс. Если прописал максфпс 118, то и рендериться будет 118. Интересно, как это там реализовано, мб что-то подобное и сработало бы.
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Nt.jud4s
сообщение 19.07.2011 - 18:21
Сообщение #21





Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 25.03.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1484



В q3 возможны только некоторые значения fps, чтобы между фреймами было целое число миллисекунд. На самом же деле ничто не мешает измерять время более мелкими единицами (тиками процессора, например) и делить секунду на любое число частей с приемлемой точность.


--------------------
play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org
#circle.ru@irc.quakenet.org
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
M10_ScOut_By
сообщение 19.07.2011 - 20:38
Сообщение #22


Sensei =)


Группа: Пользователи
Сообщений: 1613
Регистрация: 10.08.2005
Из: Brest CITY
Пользователь №: 871



валидатор в df_engine.
пока для оффлайн. с онлайном ничего пока что. чек демо это задумка самого берса так что подробностей пока тут нету. smile.gif


--------------------
здесь может быть ваша реклама
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Nt.run
сообщение 19.07.2011 - 21:51
Сообщение #23





Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 29.09.2009
Пользователь №: 4047



Цитата
пока для оффлайн. с онлайном ничего пока что.
ну значит точно бесполезная штука, оффлайн не нужен же
А вообще было бы интересно поучаствовать например в тестировании, хоть эта идея специального движка на котором все должны играть и обречена на провал где-либо кроме крупных чемпов типа дфвц.

Сообщение отредактировал Nt.run - 19.07.2011 - 22:00
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Nt.jud4s
сообщение 19.07.2011 - 22:30
Сообщение #24





Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 25.03.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1484



Да можно и на некрупных чемпах вводить, особенно если помёржить клиент с dfengine, иначе апдейты будут с опозданием выходить.


--------------------
play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org
#circle.ru@irc.quakenet.org
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
TolstiyZad
сообщение 20.07.2011 - 00:10
Сообщение #25





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.05.2011
Пользователь №: 4255



Цитата(M10_ScOut_By @ 19.07.2011 - 00:30) *
- запрещено колесо мыши.

Кто-нить просветите плиз, за что все так не любят колесо? О_О
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Enter
сообщение 20.07.2011 - 05:25
Сообщение #26





Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 13.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2289



Цитата(TolstiyZad @ 20.07.2011 - 00:10) *
Цитата(M10_ScOut_By @ 19.07.2011 - 00:30) *
- запрещено колесо мыши.

Кто-нить просветите плиз, за что все так не любят колесо? О_О

некоторые на него умудряются биндить прыжок и таким образом легко проскакивают ступеньки на скорости


--------------------
My demos
My q3df.org profile
My defrag.ru profile
My icq: 207824557
My skype: ivan.1010
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Dyxxx
сообщение 20.07.2011 - 10:53
Сообщение #27


- inferno -



Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.06.2006
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 2369



Цитата(Enter @ 20.07.2011 - 11:25) *
Цитата(TolstiyZad @ 20.07.2011 - 00:10) *
Цитата(M10_ScOut_By @ 19.07.2011 - 00:30) *
- запрещено колесо мыши.

Кто-нить просветите плиз, за что все так не любят колесо? О_О

некоторые на него умудряются биндить прыжок и таким образом легко проскакивают ступеньки на скорости

читера мать их пере мать!
biggrin.gif
ps а вобще за такие ступеньки в первую очередь надо мапера драть

а по теме, сомневаюсь что, что-то годное получится, да и офлайн без читерства что секс с презервативом, под читерством я подразумеваю не только бот,тс,скрипты, но и декомпиляцию карт, юзанье багов движка, карт, клиента например,
а веспа больше слушайте уж чьего бота и заденет смена фпса, но уж точно не его, хотя мож он и правда хочет помочь если реально забил на дф.


--------------------
icq: 228008008
--------------------
(\(\
(>'.')
(~(")(")

--------------------
нашу волю не сломить, пили пьем и будем пить.
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
TolstiyZad
сообщение 20.07.2011 - 10:56
Сообщение #28





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.05.2011
Пользователь №: 4255



Цитата(Enter @ 20.07.2011 - 12:25) *
Цитата(TolstiyZad @ 20.07.2011 - 00:10) *
Цитата(M10_ScOut_By @ 19.07.2011 - 00:30) *
- запрещено колесо мыши.

Кто-нить просветите плиз, за что все так не любят колесо? О_О

некоторые на него умудряются биндить прыжок и таким образом легко проскакивают ступеньки на скорости

А если при bind space "+moveup" пробел нажимать со скоростью 10 нажатий/сек - эффект тот же будет? Иными словами - прыжки на колесе порождают баги или это лишь вопрос удобства?
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Effect
сообщение 20.07.2011 - 12:41
Сообщение #29





Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 9.05.2009
Из: Россия,Новокузнецк.
Пользователь №: 3981



Цитата(TolstiyZad @ 20.07.2011 - 17:56) *
Цитата(Enter @ 20.07.2011 - 12:25) *
Цитата(TolstiyZad @ 20.07.2011 - 00:10) *
Цитата(M10_ScOut_By @ 19.07.2011 - 00:30) *
- запрещено колесо мыши.

Кто-нить просветите плиз, за что все так не любят колесо? О_О

некоторые на него умудряются биндить прыжок и таким образом легко проскакивают ступеньки на скорости

А если при bind space "+moveup" пробел нажимать со скоростью 10 нажатий/сек - эффект тот же будет? Иными словами - прыжки на колесе порождают баги или это лишь вопрос удобства?

одно дело крутануть колесо,а другое нажать 10раз за секунду
еффект тот же smile.gif


--------------------
koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
TolstiyZad
сообщение 20.07.2011 - 16:26
Сообщение #30





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.05.2011
Пользователь №: 4255



Цитата(Effect @ 20.07.2011 - 19:41) *
Цитата(TolstiyZad @ 20.07.2011 - 17:56) *
Цитата(Enter @ 20.07.2011 - 12:25) *
Цитата(TolstiyZad @ 20.07.2011 - 00:10) *
Цитата(M10_ScOut_By @ 19.07.2011 - 00:30) *
- запрещено колесо мыши.

Кто-нить просветите плиз, за что все так не любят колесо? О_О

некоторые на него умудряются биндить прыжок и таким образом легко проскакивают ступеньки на скорости

А если при bind space "+moveup" пробел нажимать со скоростью 10 нажатий/сек - эффект тот же будет? Иными словами - прыжки на колесе порождают баги или это лишь вопрос удобства?

одно дело крутануть колесо,а другое нажать 10раз за секунду
еффект тот же smile.gif

lol smile.gif По такой логике на mouse2 надо тоже запретить +moveup, потому что на пробеле труднее прыгать по лесенкам smile.gif
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

3 страниц V  < 1 2 3 >
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024 - 09:58
  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100