cg_fov quake 3 / quakelive, cg_fov для широкоформатных мониторов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
cg_fov quake 3 / quakelive, cg_fov для широкоформатных мониторов |
18.09.2011 - 17:57
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.07.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 4003 |
Я имел ввиду 2d oY экрана ну или oZ, если по осям карты смотрять. Т.е. противник в большинстве случаев появляется сбоку а не сверху-снизу, поэтому нам важнее боковое зрение, так скажем. А как рассчитывается фов по вертикали - уже дело математики. Собственно про это ты сам говорил выше.
Сообщение отредактировал kuso - 18.09.2011 - 18:01 |
18.09.2011 - 18:11
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 25.03.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1484 |
Просто в 2D экрана после нажатия +forward ты как стоял в 0, так и стоишь, а не идёшь вдоль x. Но вообще понятно, спасибо.
-------------------- play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org #circle.ru@irc.quakenet.org |
18.09.2011 - 19:05
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 6.04.2010 Пользователь №: 4137 |
И точно так же сегодня при fov'е в 120 в Q3 на широкоформатном мониторе тебе понятно, что ты увидишь противника, если он появится сбоку под углом 60 градусов, а если больше, то он нападёт незаметно. В QL ты же не знаешь реальной информации об этом, пока не пересчитаешь свой угол обзора с помощью тригонометрии и калькулятора. Точный угол обзора по вертикали же бесполезен, поскольку обычно в комнате есть несколько этажей и никаких промежуточных ситуаций, поэтому это не что-то, что противник может варьировать. Таким образом, если раньше cg_fov был настоящими градусами, то теперь это какая-то абстрактная характеристика величины угла, из которой не сделать никаких полезных выводов. Можно только сравнить по принципу больше-меньше, притом на одном разрешении с fov'ом 120 можно фактически видеть меньше, чем на другом с fov'ом 115. Доступно? Ничего абстрактного, обосновать можно твоей же логикой, ты же сам сказал что очень легко посчитать за 10 секунд, зная что по вертикали фов 105, у тебя 16х9, то сколько будет по горизонтали (120), разве не полезный вывод? И вообще большинство не заморачивается углами появления противника, им это не надо, а широкоформатные мониторы на замену квадратным сейчас покупают повально, т.к. такие в основном и выпускаются. Я имел ввиду 2d oY экрана ну или oZ, если по осям карты смотрять. Т.е. противник в большинстве случаев появляется сбоку а не сверху-снизу, поэтому нам важнее боковое зрение, так скажем. А как рассчитывается фов по вертикали - уже дело математики. Собственно про это ты сам говорил выше. Слушай, отличное обоснование зачем нужен широкоформатный монитор, вместо квадратного Теперь буду знать что отвечать поклонникам квадратных разрешений А если учитывать что у человека два глаза расположены по горизонтали и поэтому обзор по горизонтали у человека больше чем по вертикали, веки тоже могут прикрывать глаза сверху-снизу, но не по горизонтали, то широкий формат вообще рулит! Сообщение отредактировал uN*DeaD!HOX - 18.09.2011 - 19:35 -------------------- |
18.09.2011 - 19:58
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 25.03.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1484 |
ты же сам сказал что очень легко посчитать за 10 секунд, зная что по вертикали фов 105, у тебя 16х9, то сколько будет по горизонтали (120), разве не полезный вывод? Во-первых, про вычисление за 10 секунд я не писал и считается это дольше. Не катастрофически, но несколько минут а то и десятков минут своей жизни убить можно, а в Q3 ничего считать вообще не надо, ведь там сколько написал, столько и есть.И вообще большинство не заморачивается углами появления противника, им это не надо Повторю, большинство игроков в QL состоит из людей, которым не надо ничего, кроме FFA на dm17 и CTF 8x8. Не вижу смысла использовать его как аргумент.
-------------------- play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org #circle.ru@irc.quakenet.org |
18.09.2011 - 20:41
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 6.04.2010 Пользователь №: 4137 |
ты же сам сказал что очень легко посчитать за 10 секунд, зная что по вертикали фов 105, у тебя 16х9, то сколько будет по горизонтали (120), разве не полезный вывод? Во-первых, про вычисление за 10 секунд я не писал и считается это дольше. Не катастрофически, но несколько минут а то и десятков минут своей жизни убить можно, а в Q3 ничего считать вообще не надо, ведь там сколько написал, столько и есть.И вообще большинство не заморачивается углами появления противника, им это не надо Повторю, большинство игроков в QL состоит из людей, которым не надо ничего, кроме FFA на dm17 и CTF 8x8. Не вижу смысла использовать его как аргумент.в дуэль играют многие и довольно хорошо, не надо всех так опускать, что одни нубы там играют. Напиши на форуме quakelive.ru про углы, что-то я сомневаюсь что эту фишку использует много народа, по крайней мере на форуме нигде упоминания об этом я не видел, сомневаюсь что это дает хоть какое-то более менее нормальное преимущество. Да и от Про игроков, кроме зероча, я об этом не слыхал. -------------------- |
18.09.2011 - 20:57
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 25.03.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1484 |
По первой части, выходит, сказать нечего, впрочем, и ладно.
На форуме там доходит до того, что не все знают, что fov такое (первая ссылка гугла по запросу "fov site:quakelive.ru" без кавычек), поэтому это тоже так себе кладезь знаний о дуэльной тактике. Таких историй, как с ZeRo4 (по-моему, дело было на ESWC 2003 или ESWC 2004), может и не очень много, но почему возможность точно настраивать именно горизонтальный угол важна, тебе тут два раза объяснили. -------------------- play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org #circle.ru@irc.quakenet.org |
18.09.2011 - 21:13
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 6.04.2010 Пользователь №: 4137 |
Купив монитор 8:5 и запустив на нём Q3, я в первую минуту поменял фов и смеюсь над вашими проблемами. про вычисление за 10 секунд я не писал и считается это дольше. Не катастрофически, но несколько минут а то и десятков минут своей жизни убить можно Так в первую минуту или десятки минут? На форуме там доходит до того, что не все знают, что fov такое (первая ссылка гугла по запросу "fov site:quakelive.ru" без кавычек), поэтому это тоже так себе кладезь знаний о дуэльной тактике. По таким сообщениям на форуме по всем людям на форуме судить нельзя, на promode.ru тоже не мало тем по банальным вопросам Сообщение отредактировал uN*DeaD!HOX - 18.09.2011 - 21:18 -------------------- |
18.09.2011 - 21:16
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 25.03.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1484 |
Поменял фов - в первую. Считать в QL точное значение, соответствующее нужному горизонтальному углу, буду несколько минут. Кстати, если первую решать пересчётом вертикального угла с одного монитора на другой (что мне было, в общем-то, ни к чему), то это будет вообще другая задача, но это даже и не важно.
-------------------- play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org #circle.ru@irc.quakenet.org |
18.09.2011 - 21:20
Сообщение
#39
|
|
-------------- I M B A -------------- Группа: Модераторы Сообщений: 1060 Регистрация: 6.01.2006 Из: Питер Пользователь №: 1229 |
ну вы ребята даёте!!!))
чувствую себя ущербным каким-то!! ничего из вышесказанного не понял!))) понял только одно - нахуй не куплю широкоформатный монитор)) -------------------- Nick ::: j4n
Clan ::: [fps] Physic ::: vq3/cpm ICQ ::: 620-588-694 Mail ::: depp.05@mail.ru ::::::::::: j4ncomp@gmail.com Невозможное возможно... |
18.09.2011 - 21:31
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 6.04.2010 Пользователь №: 4137 |
ну вы ребята даёте!!!)) чувствую себя ущербным каким-то!! ничего из вышесказанного не понял!))) понял только одно - нахуй не куплю широкоформатный монитор)) блииин хотел сделать рекламу получилась антиреклама -------------------- |
18.09.2011 - 23:48
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 13.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 2289 |
развели тут понимаешь демагогию...
соус был в том что на широких мониках фов надо настраивать отдельно от обычного (купил я например широкий моник) и из за моника приходится сидеть с тетрадкой и высчитывать углы и править конфиг тогда как по хорошему моник не должен влиять на угол обзора ведь если я поставлю fov 90 (то есть я хочу видеть 90 градусов обзора) и ширину моника в 4 раза больше чем высоту то я увижу то что происходит зади меня, а это никак не 90 градусов в идеале фов должен высчитываться от большей стороны а не тупо от вертикали как сейчас в квейке потому хокс и предложил в дфенгине чуть изменить рассчет угла обзора зы. на самом деле я задолбался высчитывать, и формула там здоровенная выходит с кучей корней, арккосинусами, синусами и дробями очень многие вообще об этом не в курсе, так давайте облегчим жизнь всем? -------------------- |
19.09.2011 - 03:32
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 25.03.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1484 |
Так это и не нужно на самом деле. Угол обзора можно из общих соображений подобрать примерно и потестить. Скажем, раньше у меня был 110 градусов по горизонтали, потом я купил монитор пошире (8:5), стало понятно, что и градусов влезет побольше. Поставил 120 - нормально. Всё. И я точно знаю, насколько вижу вправо и влево. Без всякой бумажки.
Что в QL не меняется, так это, так сказать, масштаб. Да, картинка выглядит привычно из-за этого, только вот при одних и тех же настройках влазит на неё разное количество информации на разных мониторах (что очевидно следует из того, что масштаб один, а мониторы разных размеров). Для тебя, как исключительно для дефрагера, это, вероятно, не очень важно, а что человек, играющий в другие моды, обычно хочет иметь в них во всех одинаковую информацию на экране. И, к тому же, самостоятельно руководить её точной настройкой, а не полагаться на автоматическое натягивание на монитор. -------------------- play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org #circle.ru@irc.quakenet.org |
19.09.2011 - 14:34
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 13.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 2289 |
нифига не пойму что ты хочешь...
типа "настраивайте сами ручками а то что экран обрезается сверху и снизу это нормально" Сообщение отредактировал Enter - 19.09.2011 - 14:34 -------------------- |
19.09.2011 - 14:48
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 25.03.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1484 |
Я не хочу, чтобы за меня кто-то пытался думать. И я хочу без тригонометрии знать величину, которую считаю важной. И я хочу, чтобы она не менялась, пока я сам об этом не попрошу.
-------------------- play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org #circle.ru@irc.quakenet.org |
19.09.2011 - 14:55
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 4064 |
Я не хочу, чтобы за меня кто-то пытался думать. И я хочу без тригонометрии знать величину, которую считаю важной. И я хочу, чтобы она не менялась, пока я сам об этом не попрошу. Это же нонконформизм, бросайте это гиблое дело! Будь как все, бери конфиг <рандом_ПРО_ник> и нагибай! Если не получается нагибать, или fov не настраивается - создай каноничную тему "ПОСОНЫ МАНИТОР НИНАСТРОИДЬ!!!11" на любом игровом форуме. Ведь это так просто. Нет же, этому дерзкому юноше ещё надо что-то знать, и, понимаешь, думать самому. Пфф. Сообщение отредактировал 17th - 19.09.2011 - 15:02 -------------------- #speedcapture
#qdq esc? stands for "Escape Velocity". GENERATION 97: The first time you see this, copy it into your sig on any forum and subtract 1 from the generation. Social experiment. |
Текстовая версия | Сейчас: 27.05.2024 - 21:43 |