IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 ??????? ????? ?????? Правила поведения на форуме. Несоблюдение правил карается.
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
???? ?????????????? ????? ????
cg_fov quake 3 / quakelive, cg_fov для широкоформатных мониторов
kuso
сообщение 18.09.2011 - 17:57
Сообщение #31





Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 21.07.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 4003



Я имел ввиду 2d oY экрана ну или oZ, если по осям карты смотрять. Т.е. противник в большинстве случаев появляется сбоку а не сверху-снизу, поэтому нам важнее боковое зрение, так скажем. А как рассчитывается фов по вертикали - уже дело математики. Собственно про это ты сам говорил выше.

Сообщение отредактировал kuso - 18.09.2011 - 18:01
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Nt.jud4s
сообщение 18.09.2011 - 18:11
Сообщение #32





Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 25.03.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1484



Просто в 2D экрана после нажатия +forward ты как стоял в 0, так и стоишь, а не идёшь вдоль x. Но вообще понятно, спасибо.


--------------------
play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org
#circle.ru@irc.quakenet.org
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
uN*DeaD!HOX
сообщение 18.09.2011 - 19:05
Сообщение #33





Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 6.04.2010
Пользователь №: 4137



Цитата(Nt.jud4s @ 18.09.2011 - 19:55) *
И точно так же сегодня при fov'е в 120 в Q3 на широкоформатном мониторе тебе понятно, что ты увидишь противника, если он появится сбоку под углом 60 градусов, а если больше, то он нападёт незаметно. В QL ты же не знаешь реальной информации об этом, пока не пересчитаешь свой угол обзора с помощью тригонометрии и калькулятора. Точный угол обзора по вертикали же бесполезен, поскольку обычно в комнате есть несколько этажей и никаких промежуточных ситуаций, поэтому это не что-то, что противник может варьировать.

Таким образом, если раньше cg_fov был настоящими градусами, то теперь это какая-то абстрактная характеристика величины угла, из которой не сделать никаких полезных выводов. Можно только сравнить по принципу больше-меньше, притом на одном разрешении с fov'ом 120 можно фактически видеть меньше, чем на другом с fov'ом 115.

Доступно?

Ничего абстрактного, обосновать можно твоей же логикой, ты же сам сказал что очень легко посчитать за 10 секунд, зная что по вертикали фов 105, у тебя 16х9, то сколько будет по горизонтали (120), разве не полезный вывод? И вообще большинство не заморачивается углами появления противника, им это не надо, а широкоформатные мониторы на замену квадратным сейчас покупают повально, т.к. такие в основном и выпускаются.

Цитата(kuso @ 18.09.2011 - 21:57) *
Я имел ввиду 2d oY экрана ну или oZ, если по осям карты смотрять. Т.е. противник в большинстве случаев появляется сбоку а не сверху-снизу, поэтому нам важнее боковое зрение, так скажем. А как рассчитывается фов по вертикали - уже дело математики. Собственно про это ты сам говорил выше.

Слушай, отличное обоснование зачем нужен широкоформатный монитор, вместо квадратного smile.gif Теперь буду знать что отвечать поклонникам квадратных разрешений smile.gif А если учитывать что у человека два глаза расположены по горизонтали и поэтому обзор по горизонтали у человека больше чем по вертикали, веки тоже могут прикрывать глаза сверху-снизу, но не по горизонтали, то широкий формат вообще рулит!

Сообщение отредактировал uN*DeaD!HOX - 18.09.2011 - 19:35


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Nt.jud4s
сообщение 18.09.2011 - 19:58
Сообщение #34





Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 25.03.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1484



Цитата(uN*DeaD!HOX @ 18.09.2011 - 23:05) *
ты же сам сказал что очень легко посчитать за 10 секунд, зная что по вертикали фов 105, у тебя 16х9, то сколько будет по горизонтали (120), разве не полезный вывод?
Во-первых, про вычисление за 10 секунд я не писал и считается это дольше. Не катастрофически, но несколько минут а то и десятков минут своей жизни убить можно, а в Q3 ничего считать вообще не надо, ведь там сколько написал, столько и есть.

Цитата(uN*DeaD!HOX @ 18.09.2011 - 23:05) *
И вообще большинство не заморачивается углами появления противника, им это не надо
Повторю, большинство игроков в QL состоит из людей, которым не надо ничего, кроме FFA на dm17 и CTF 8x8. Не вижу смысла использовать его как аргумент.


--------------------
play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org
#circle.ru@irc.quakenet.org
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
uN*DeaD!HOX
сообщение 18.09.2011 - 20:41
Сообщение #35





Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 6.04.2010
Пользователь №: 4137



Цитата(Nt.jud4s @ 18.09.2011 - 23:58) *
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 18.09.2011 - 23:05) *
ты же сам сказал что очень легко посчитать за 10 секунд, зная что по вертикали фов 105, у тебя 16х9, то сколько будет по горизонтали (120), разве не полезный вывод?
Во-первых, про вычисление за 10 секунд я не писал и считается это дольше. Не катастрофически, но несколько минут а то и десятков минут своей жизни убить можно, а в Q3 ничего считать вообще не надо, ведь там сколько написал, столько и есть.

Цитата(uN*DeaD!HOX @ 18.09.2011 - 23:05) *
И вообще большинство не заморачивается углами появления противника, им это не надо
Повторю, большинство игроков в QL состоит из людей, которым не надо ничего, кроме FFA на dm17 и CTF 8x8. Не вижу смысла использовать его как аргумент.

в дуэль играют многие и довольно хорошо, не надо всех так опускать, что одни нубы там играют. Напиши на форуме quakelive.ru про углы, что-то я сомневаюсь что эту фишку использует много народа, по крайней мере на форуме нигде упоминания об этом я не видел, сомневаюсь что это дает хоть какое-то более менее нормальное преимущество. Да и от Про игроков, кроме зероча, я об этом не слыхал.


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Nt.jud4s
сообщение 18.09.2011 - 20:57
Сообщение #36





Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 25.03.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1484



По первой части, выходит, сказать нечего, впрочем, и ладно.

На форуме там доходит до того, что не все знают, что fov такое (первая ссылка гугла по запросу "fov site:quakelive.ru" без кавычек), поэтому это тоже так себе кладезь знаний о дуэльной тактике. Таких историй, как с ZeRo4 (по-моему, дело было на ESWC 2003 или ESWC 2004), может и не очень много, но почему возможность точно настраивать именно горизонтальный угол важна, тебе тут два раза объяснили.


--------------------
play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org
#circle.ru@irc.quakenet.org
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
uN*DeaD!HOX
сообщение 18.09.2011 - 21:13
Сообщение #37





Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 6.04.2010
Пользователь №: 4137



Цитата(Nt.jud4s @ 18.09.2011 - 15:12) *
Купив монитор 8:5 и запустив на нём Q3, я в первую минуту поменял фов и смеюсь над вашими проблемами.

Цитата(Nt.jud4s @ 18.09.2011 - 23:58) *
про вычисление за 10 секунд я не писал и считается это дольше. Не катастрофически, но несколько минут а то и десятков минут своей жизни убить можно

Так в первую минуту или десятки минут?
Цитата(Nt.jud4s @ 19.09.2011 - 00:57) *
На форуме там доходит до того, что не все знают, что fov такое (первая ссылка гугла по запросу "fov site:quakelive.ru" без кавычек), поэтому это тоже так себе кладезь знаний о дуэльной тактике.

По таким сообщениям на форуме по всем людям на форуме судить нельзя, на promode.ru тоже не мало тем по банальным вопросам

Сообщение отредактировал uN*DeaD!HOX - 18.09.2011 - 21:18


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Nt.jud4s
сообщение 18.09.2011 - 21:16
Сообщение #38





Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 25.03.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1484



Поменял фов - в первую. Считать в QL точное значение, соответствующее нужному горизонтальному углу, буду несколько минут. Кстати, если первую решать пересчётом вертикального угла с одного монитора на другой (что мне было, в общем-то, ни к чему), то это будет вообще другая задача, но это даже и не важно.


--------------------
play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org
#circle.ru@irc.quakenet.org
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
[fps]j4n
сообщение 18.09.2011 - 21:20
Сообщение #39


-------------- I M B A --------------


Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.01.2006
Из: Питер
Пользователь №: 1229



ну вы ребята даёте!!!))
чувствую себя ущербным каким-то!! ничего из вышесказанного не понял!)))
понял только одно - нахуй не куплю широкоформатный монитор))


--------------------
Nick ::: j4n
Clan ::: [fps]
Physic ::: vq3/cpm

ICQ ::: 620-588-694
Mail ::: depp.05@mail.ru
::::::::::: j4ncomp@gmail.com

Невозможное возможно...
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
uN*DeaD!HOX
сообщение 18.09.2011 - 21:31
Сообщение #40





Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 6.04.2010
Пользователь №: 4137



Цитата(j4n @ 19.09.2011 - 01:20) *
ну вы ребята даёте!!!))
чувствую себя ущербным каким-то!! ничего из вышесказанного не понял!)))
понял только одно - нахуй не куплю широкоформатный монитор))

блииин хотел сделать рекламу получилась антиреклама ohmy.gif


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Enter
сообщение 18.09.2011 - 23:48
Сообщение #41





Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 13.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2289



развели тут понимаешь демагогию...
соус был в том что на широких мониках фов надо настраивать отдельно от обычного (купил я например широкий моник)
и из за моника приходится сидеть с тетрадкой и высчитывать углы и править конфиг
тогда как по хорошему моник не должен влиять на угол обзора
ведь если я поставлю fov 90 (то есть я хочу видеть 90 градусов обзора) и ширину моника в 4 раза больше чем высоту то я увижу то что происходит зади меня, а это никак не 90 градусов

в идеале фов должен высчитываться от большей стороны а не тупо от вертикали как сейчас в квейке
потому хокс и предложил в дфенгине чуть изменить рассчет угла обзора
зы. на самом деле я задолбался высчитывать, и формула там здоровенная выходит с кучей корней, арккосинусами, синусами и дробями
очень многие вообще об этом не в курсе, так давайте облегчим жизнь всем?


--------------------
My demos
My q3df.org profile
My defrag.ru profile
My icq: 207824557
My skype: ivan.1010
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Nt.jud4s
сообщение 19.09.2011 - 03:32
Сообщение #42





Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 25.03.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1484



Так это и не нужно на самом деле. Угол обзора можно из общих соображений подобрать примерно и потестить. Скажем, раньше у меня был 110 градусов по горизонтали, потом я купил монитор пошире (8:5), стало понятно, что и градусов влезет побольше. Поставил 120 - нормально. Всё. И я точно знаю, насколько вижу вправо и влево. Без всякой бумажки.

Что в QL не меняется, так это, так сказать, масштаб. Да, картинка выглядит привычно из-за этого, только вот при одних и тех же настройках влазит на неё разное количество информации на разных мониторах (что очевидно следует из того, что масштаб один, а мониторы разных размеров). Для тебя, как исключительно для дефрагера, это, вероятно, не очень важно, а что человек, играющий в другие моды, обычно хочет иметь в них во всех одинаковую информацию на экране. И, к тому же, самостоятельно руководить её точной настройкой, а не полагаться на автоматическое натягивание на монитор.


--------------------
play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org
#circle.ru@irc.quakenet.org
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Enter
сообщение 19.09.2011 - 14:34
Сообщение #43





Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 13.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2289



нифига не пойму что ты хочешь...
типа "настраивайте сами ручками а то что экран обрезается сверху и снизу это нормально"

Сообщение отредактировал Enter - 19.09.2011 - 14:34


--------------------
My demos
My q3df.org profile
My defrag.ru profile
My icq: 207824557
My skype: ivan.1010
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Nt.jud4s
сообщение 19.09.2011 - 14:48
Сообщение #44





Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 25.03.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1484



Я не хочу, чтобы за меня кто-то пытался думать. И я хочу без тригонометрии знать величину, которую считаю важной. И я хочу, чтобы она не менялась, пока я сам об этом не попрошу.


--------------------
play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org
#circle.ru@irc.quakenet.org
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
17th
сообщение 19.09.2011 - 14:55
Сообщение #45





Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 4064



Цитата(Nt.jud4s @ 19.09.2011 - 18:48) *
Я не хочу, чтобы за меня кто-то пытался думать. И я хочу без тригонометрии знать величину, которую считаю важной. И я хочу, чтобы она не менялась, пока я сам об этом не попрошу.

Это же нонконформизм, бросайте это гиблое дело! Будь как все, бери конфиг <рандом_ПРО_ник> и нагибай! Если не получается нагибать, или fov не настраивается - создай каноничную тему "ПОСОНЫ МАНИТОР НИНАСТРОИДЬ!!!11" на любом игровом форуме. Ведь это так просто.
Нет же, этому дерзкому юноше ещё надо что-то знать, и, понимаешь, думать самому. Пфф.

Сообщение отредактировал 17th - 19.09.2011 - 15:02


--------------------
#speedcapture
#qdq

esc? stands for "Escape Velocity".
GENERATION 97: The first time you see this, copy it into your sig on any forum and subtract 1 from the generation. Social experiment.
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
???? ?????????????? ????? ????
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.05.2024 - 21:43
  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100