DFWC2011, пора? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DFWC2011, пора? |
24.12.2010 - 06:25
Сообщение
#91
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 15.10.2010 Из: Белгород Пользователь №: 4202 |
Ну и все какие проблемы ?
Организовывайте конкурс карт:-) |
24.12.2010 - 12:19
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 13.10.2006 Из: Минск Пользователь №: 2243 |
Цитата а ёч по делу-то? небулу и зиакса в президенты, а нас с жудосом в советники. Согласен. + агра в президенты и голема в дэмовалидаторы, ибо нада делать ставку на матёрых, опытных, адекватных игроков с хорошей репутацией и без вредных привычек^^ пс : советую хорошеееенько продумать по какой системе всё это мероприятие будет проходить, ну и учесть все прошлогодние косяки. мм ещё можно сделать тему на q3df и на dfru, в которой можно попросить описать впечатления о прошлом дфвц, по пунктам, что понравилось и что не понравилось, и что люди хотели бы увидеть на этом дфвц. И таким образом учесть пожелания большинства (по возможности конечно). -------------------- icq:439-912-034 |
24.12.2010 - 12:57
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
Я, конечно, сам благодарен агру за то, что он прошлый раз провёл дфвц, но во второй раз я бы его к этому делу не допустил, да и времени, как он сказал выше, у него не очень-то и много. Нужно подумать насчёт двигла - это сейчас самое важное.
Сообщение отредактировал DeaTh - 24.12.2010 - 12:58 -------------------- play more promode #promode.ru
everyone cares about allowed scripts, lol, care about skills ... © P.J.RiPPeR |
25.12.2010 - 01:30
Сообщение
#94
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 231 |
|
25.12.2010 - 10:02
Сообщение
#95
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 30.01.2010 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 4100 |
death ты же великий организатор ! порадуй народ
-------------------- all day,all night.what the fuck?
|
25.12.2010 - 19:45
Сообщение
#96
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
Я выше упомянал, почему я не смогу полностью организовать весь турнир.
-------------------- play more promode #promode.ru
everyone cares about allowed scripts, lol, care about skills ... © P.J.RiPPeR |
10.01.2011 - 14:55
Сообщение
#97
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.03.2010 Из: Пермь Пользователь №: 4132 |
http://www.q3df.org/board/viewtopic.php?f=7&t=215
Вкратце, hk предлагает: Во-первых, захостить эвент у себя, если никто ничего не предложит раньше. Во-вторых, предоставить организаторам эвента утилиту для автоматизации проверки демок на предмет правильных настроек типа pmove и протча. В-третьих, список возможных улучшений (по сравнению с прошлыми годами) по части проведения соревнований: - давать результаты сразу после дедлайна, а потом проводить валидацию демок; - чтобы аплоад скрипт сразу ругался в случае неверных настроек (здравая мысль, кстати, см. выше про утилиту); - не дисквалифицировать игроков по результатам прохождения карты (за медленные таймы), а добавлять в турнирную таблицу всех, кто присылал демки; - не нравится то, что некоторые игроки [возможно] получали доступ к картам раньше остальных; алсо срезы и баги на картах; - больше пушек, меньше клиппинга (и больше свободы действий); - не понравился dfwc2010 engine; - и не более 5 раундов, пожалуйста. Имхо, дельные вещи человек говорит. Причастные, отпишитесь, что ли. Сообщение отредактировал koderr - 10.01.2011 - 22:17 -------------------- Не так страшен 3xRJ, как его малюют.
http://koderr.ru |
11.01.2011 - 15:05
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 25.03.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1484 |
Во-первых, захостить эвент у себя, если никто ничего не предложит раньше. Отличная мысль, хостинг был большой проблемой.Во-вторых, предоставить организаторам эвента утилиту для автоматизации проверки демок на предмет правильных настроек типа pmove и протча. Мне нравится. К тому же, это даст возможность скачивать демки до их удаления, поэтому спорные демки попадут к большому числу игроков и их можно будет обсудить.В-третьих, список возможных улучшений (по сравнению с прошлыми годами) по части проведения соревнований: - давать результаты сразу после дедлайна, а потом проводить валидацию демок; - чтобы аплоад скрипт сразу ругался в случае неверных настроек - не дисквалифицировать игроков по результатам прохождения карты (за медленные таймы), а добавлять в турнирную таблицу всех, кто присылал демки; Не согласен.Если окончательные результаты будут строиться на основании последнего или нескольких последних раундов, то туда смогут пробиться люди, не сумевшие нормальной пройти какие-то промежуточные, что недопустимо. Игроки, занимающие призовые места, должны соответствовать некоторому требуемому уровню во всех аспектах игры, а не только в тех, которые понадобятся в финале. Если результаты будут использовать все раунды, то игрокам, претендующим на победу, придётся показывать действительно хорошие таймы во всех раундах, а в идеале это будет требовать более месяца напряжённой игры, от чего отказались ещё перед прошлым DFWC. Я понимаю, что даже в первых раундах в топе всегда были хорошие игроки, но сейчас может найтись какой-то середнячок-бездельник, который выжмет максимум из каждой карты и незаслуженно победит просто потому, что у него больше свободного времени. - не нравится то, что некоторые игроки [возможно] получали доступ к картам раньше остальных; алсо срезы и баги на картах; Как ни смешно, первое - лекарство от второго. Чтобы не было глупых срезок и багов, карты нужно тестить, а это автоматически означает, что тестер увидит карту до DFWC (мапперов, которые сами играют достаточно хорошо, единицы, да и свежий взгляд не помешает и в их случае). Выход - искать тестеров среди тех, кто не будет участвовать (и, само собой, не даст никому карту). Как пример - shio.- больше пушек, меньше клиппинга (и больше свободы действий); Пушки - субъективизм, тут всем не угодишь. Мне, к примеру, нравятся карты, где надо следить за хитпоинтами и продумывать, как использовать те 2 патрона, что тебе дали.Меньше клиппинга (т.е. более сложная архитектура) - это весело, но надо знать меру, а то удары о незаклипленные выступы очень огорчают. Свобода действий и нелинейность - это круто, но мало кто умеет делать такие карты. Сразу приходит на ум benz. - не понравился dfwc2010 engine; Что я говорил? Там была пара крутых идей, но их всё равно не переиспользовать, так что можно определять читы по-старинке, на глаз, либо <hk> достанет что-то из рукава. Хотя, к примеру, таймскейл ему, как админу онлайновых серверов, детектить, полагаю, не приходилось.- и не более 5 раундов, пожалуйста. А почему нет? Пять качественных карт лучше восьми средненьких.Причастные, отпишитесь, что ли. Показал это DeaTh'у, он уже кратко отписался на q3df.org. Кстати, для повышения авторитетности и компетентности команды организаторов было решено включить в неё ZyaX'а. Он вроде не против.
Сообщение отредактировал Nt.jud4s - 11.01.2011 - 15:08 -------------------- play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org #circle.ru@irc.quakenet.org |
11.01.2011 - 15:08
Сообщение
#99
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
Зиакс уже за. Ждём пока он выздоровеет. Мапперам советую начинать творить. ДФВЦ ИНКОМИНГ.
Сообщение отредактировал DeaTh - 11.01.2011 - 15:19 -------------------- play more promode #promode.ru
everyone cares about allowed scripts, lol, care about skills ... © P.J.RiPPeR |
11.01.2011 - 16:08
Сообщение
#100
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 15.10.2010 Из: Белгород Пользователь №: 4202 |
Че советовать то пусть нм новости сделают у нас и на бд что конкурс карт объявляется
|
11.01.2011 - 16:26
Сообщение
#101
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
но сейчас может найтись какой-то середнячок-бездельник, который выжмет максимум из каждой карты и незаслуженно победит просто потому, что у него больше свободного времени. что-то я вот этого не понял то есть ты хочешь сказать что право на победу имеет только ТОП ????? тогда зачем вообще проводить дфвк,давай по топ5 человек в каждую физику и 2карты им и пусть ебашат,остальных на мороз. -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
11.01.2011 - 16:30
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 25.03.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1484 |
Я хочу сказать, что победителя надо определять по скиллу, а не по количеству свободного времени. Возможность 6 недель без перерыва играть в компьютерные игры мало связана с дефрагом.
-------------------- play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org #circle.ru@irc.quakenet.org |
11.01.2011 - 16:38
Сообщение
#103
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
а если этот середнячок-бездельник выиграет и при такой системе,его победа всё равно будет не заслуженной ?
-------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
11.01.2011 - 16:51
Сообщение
#104
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 25.03.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1484 |
Если он выиграет в финальном раунде, в котором обычно все играют серьёзно, то он молодец и победит заслуженно. Только он этого не сделает, если он правда середнячок.
-------------------- play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org #circle.ru@irc.quakenet.org |
11.01.2011 - 20:32
Сообщение
#105
|
|
Sensei =) Группа: Пользователи Сообщений: 1613 Регистрация: 10.08.2005 Из: Brest CITY Пользователь №: 871 |
мне этот пункт понравился, если я правильно понял
Цитата - давать результаты сразу после дедлайна, а потом проводить валидацию демок; пример - дедлайн Код 1. Вася пупкин 2. Пися камушкин 3. Джон Гандон - резиновые яйца 4. Хер сбугра 5. Детская неожиданность афтер валидэйшен Код 1. Вася пупкин -отсосывает, т.к у него таймскел. Саси себе вася ты уже не первый :) 2. Пися камушкин - пмов фиксед мазафака. иди конфиг подгрузи нормальный 3. Джон Гандон - резиновые яйца - ты вообще ненемец :) ибать я тебя хотел. 4. Хер сбугра. так чтотут у тебя... ага версия не та. 5. Детская неожиданность. ну а ты спалилсо на чите. и выйграл нумер 999. А вот и йа :) -------------------- здесь может быть ваша реклама
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.09.2024 - 04:45 |