DFWC 2012 Apocalypse, The End Of The World |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DFWC 2012 Apocalypse, The End Of The World |
12.02.2012 - 14:23
Сообщение
#1
|
|
-------------- I M B A -------------- Группа: Модераторы Сообщений: 1060 Регистрация: 6.01.2006 Из: Питер Пользователь №: 1229 |
Ну чё? 2011 год закончился а дфвц так и не было
Пора начать новую тему Просьба людей, так или иначе причастных к проведению дфвц прошлых лет, и собиравшихся проводить его в 2011 отписаться тут Что да как? Кто нибудь думает о нём сейчас? Есть ли ансы ожидать его в ближайщее время? Я так понял большая часть мап уже имеется? если всё дело в этом, то я думаю найдутся люди кто состряпает что-нибудь Или не хватает людей на организацию? где там немезис, титан, агр и прочие? Кто нибудь проясните ситуацию -------------------- Nick ::: j4n
Clan ::: [fps] Physic ::: vq3/cpm ICQ ::: 620-588-694 Mail ::: depp.05@mail.ru ::::::::::: j4ncomp@gmail.com Невозможное возможно... |
5.12.2012 - 18:13
Сообщение
#1291
|
|
Strf0r Группа: Модераторы Сообщений: 4381 Регистрация: 11.06.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 741 |
стесняюсь спросить.. как вы собираетесь определить в демке наличие скрипта? тут лежит где-то спорная демка Копчика с 50-ю рж.. ну как успехи? ну ку3шные скрипты палятся легко помоему, просто зацени дфенджин сделанный спецом для dfwc2010, из-за которого было жуткое бурление говн по поводу того что агр отказался выкладывать исходники на время проведения чемпа, тем самым нарушив лицензию GPL из движка не спорю.. можно получить такие сведения но тут пишут про демки кстати зря вы сомневаетесь, античит ведь реально что-то пишет во время игры, вполне возможно он как раз и занят захватом ваших нажатий и оценкой их времени, без всяких округлений до одного фрейма. дык про это речь и идет (не считая зеддера) люди говорят, что юзали ку3шные бинды, а эффекта с этого ноль правда кто-то тут вроде писал, что хк данную фишку добавил только в последних версиях античита вот и хотелось бы проверить эффективность данного мероприятия а ведь еще помимо биндов и скриптов есть и другие читы, про которые тоже хотелось бы узнать насколько они эффективны против его дллшки кстати ты свою демку на третей мапе с античитом записывал? (да и другие тоже) -------------------- Весна покажет, кто где срал!
|
5.12.2012 - 18:26
Сообщение
#1292
|
|
Программатор Группа: Модераторы Сообщений: 1520 Регистрация: 23.07.2005 Из: Беларусь, Слуцк Пользователь №: 827 |
playtester, вероятнее всего что в демке записанной на чистом quake3.exe не спалишь никак этих скриптов (хотя кто знает что именно пишется в демку). Идет разговор как раз по поводу всяких других движков/анти-читов.
Голем упомянул про dfwc2010_engine.exe. В нем при использовании скриптов выводилось сообщение. Если банальный +attack;+moveup сообщение было о использовании ;. Если же скрипт был запущен через vstr, писалось сообщение о использовании того же vstr. Плюс ко всему была вырезана команда wait. Так что сделать что-то типа +attack;+moveup;wait 30;-moveup;-attack тоже нельзя было. Я записал демку с тремя видами RJ (используюя dfwc2010_engine.exe): 1. с помощью +attack;+moveup; 2. с помощью vstr 3. мой способ (собственно и хотел этот вариант проверить на новом анти-чите) Демку прикрепляю. Смотрите сами что вышло ЗЫ: могу сделать хоть 200 RJ подрят. будет еще круче демка смотреться чем у Копчика)))) Сообщение отредактировал Exception - 5.12.2012 - 18:36
Прикрепленные файлы
-------------------- История ников: zeDDer -> KeDR -> Dimka -> Exception
История кланов: nC -> GT -> fps |
5.12.2012 - 18:33
Сообщение
#1293
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Регистрация: 6.06.2006 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 2369 |
А я больше поверю в то что чит реально работает, чем в то что прошлогодние читеры снова надеялись что авось не заметят. лол)зыж. если бы я учавствовал в этом дфвц я бы сказал примерно тоже самое^ ))) -------------------- icq: 228008008
-------------------- (\(\ (>'.') (~(")(") -------------------- нашу волю не сломить, пили пьем и будем пить. |
5.12.2012 - 18:58
Сообщение
#1294
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 10.03.2011 Пользователь №: 4242 |
дык про это речь и идет (не считая зеддера) люди говорят, что юзали ку3шные бинды, а эффекта с этого ноль правда кто-то тут вроде писал, что хк данную фишку добавил только в последних версиях античита вот и хотелось бы проверить эффективность данного мероприятия а ведь еще помимо биндов и скриптов есть и другие читы, про которые тоже хотелось бы узнать насколько они эффективны против его дллшки кстати ты свою демку на третей мапе с античитом записывал? (да и другие тоже) Нет без античита, но я бы сильно удивился, если бы там нашлись читы ведь там кроме движений Небулы и Аркаона больше ничего и нет.. версию движка, которая записалась в демку - опустим.. я мог написать там что угодно, но я этого не сделал. to Exception: вероятно из операционки обманул движок? я догадываюсь на основании чего этот движок думает, что нажатие выполнено скриптом, но не буду тут писать это не нужно в паблике о таком писать... сорри не заметил сразу о чем речь.. из-за которого было жуткое бурление говн по поводу того что агр отказался выкладывать исходники на время проведения чемпа, тем самым нарушив лицензию GPL да.. к сожалению он ее нарушил, лицензия GPL обязывает публиковать исходный код модифицированного движка, но античит, о котором тут идет речь, не имеет к этому ни малейшего отношения и на него она не распространяется. Сообщение отредактировал playtester - 5.12.2012 - 19:21 |
5.12.2012 - 19:51
Сообщение
#1295
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 12.04.2009 Из: воронеж Пользователь №: 3966 |
да о чем вы говорите. Какие-то скрипты. Все можно делать через вспомогательную программу. Тупо там вбиваешь что при нажатии кнопки Х она должна нажать кнопку А и потом кнопку Б. И делов то. Лично отказался от подобной шляпы так как вейт между нажатиями получался гдето около 2. Но все равно это рабочий вариант и он точно не палится! Забыл пояснить что мы либо биндим аттаку и прыжок на другие дублирующие кнопки либо на те которые реально используем!
Сообщение отредактировал -dC-grisly - 5.12.2012 - 20:04 -------------------- uN-DeaD
|
5.12.2012 - 20:09
Сообщение
#1296
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 10.03.2011 Пользователь №: 4242 |
да о чем вы говорите. Какие-то скрипты. Все можно делать через вспомогательную программу. Тупо там вбиваешь что при нажатии кнопки Х она должна нажать кнопку А и потом кнопку Б. И делов то. Лично отказался от подобной шляпы так как вейт между нажатиями получался гдето около 2. Но все равно это рабочий вариант и он точно не палится! Забыл пояснить что мы либо биндим аттаку и прыжок на другие дублирующие кнопки либо на те которые реально используем! Ну я примерно об этом и говорил, что он обманул движок сторонним софтом умеющим захватывать клавиатуру и прочие средства ввода из ОС. Сообщение отредактировал playtester - 5.12.2012 - 20:09 |
6.12.2012 - 02:49
Сообщение
#1297
|
|
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
Так как у хк как раз были исходники античита с прошлого дфвк, он мог просто заюзать наш способ, только писать не в консоль, а в како-йто другой лог)
Точно так же с ТС. У валидаторов в прошлый раз была особая версия движка, которая могла из демки дополнительные параметры читать. Она у хк тоже есть, вместе с исходниками. Просто он сделал более правильно, не нарушая GPL )) Это все догадки, без подтверждения. -------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
6.12.2012 - 04:33
Сообщение
#1298
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 10.03.2011 Пользователь №: 4242 |
У валидаторов в прошлый раз была особая версия движка, которая могла из демки дополнительные параметры читать. Это какие такие дополнительные? Эти что-ли? report.txt ( 2.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 672 з.ы. кстати я кажется понял, каким образом вы детектили выполнение скрипта)) мой бот тоже лазит в буфер, только не для поиска там команд на выполнение, а для стирания их оттуда)) Сообщение отредактировал playtester - 6.12.2012 - 04:49 |
6.12.2012 - 06:51
Сообщение
#1299
|
|
Программатор Группа: Модераторы Сообщений: 1520 Регистрация: 23.07.2005 Из: Беларусь, Слуцк Пользователь №: 827 |
Цитата Это какие такие дополнительные? Эти что-ли? Исходники парсеров game state легко найти в интернете. Когда-то я на основе них делал замену настроек игры. Только толку с этого маловато... Цитата что он обманул движок сторонним софтом умеющим захватывать клавиатуру и прочие средства ввода из ОС. Лесом всякий софт. Это банальный Low-Level Keyboard Hook... Сообщение отредактировал Exception - 6.12.2012 - 06:51 -------------------- История ников: zeDDer -> KeDR -> Dimka -> Exception
История кланов: nC -> GT -> fps |
6.12.2012 - 07:14
Сообщение
#1300
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 10.03.2011 Пользователь №: 4242 |
Ну да ты абсолютно прав, толку с этого никакого и вдобавок в онлайновую демку пишется версия сервера, а не клиента, вот такая вот печалька получается.
Я к чему это.. я не скрываю версию клиента у меня нет этой цели но там ведь можно написать что угодно. Сообщение отредактировал playtester - 6.12.2012 - 07:16 |
6.12.2012 - 07:47
Сообщение
#1301
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 8.12.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 4308 |
да.. к сожалению он ее нарушил, лицензия GPL обязывает публиковать исходный код модифицированного движка Во-первых, есть две модели разработки свободного ПО. Они называются "Собор" и "Базар".Из них базар подразумевает, что код открыт даже во время разработки, бета и альфа версии, и любой "прохожий" может почитать код и предложить свою версию. Собор - это когда код пишется закрытым кругом разработчиков, и публикуется после релиза, может даже задолго после релиза (как тот же код quake3, например). Таким образом dfwc2012_engine вполне подходит под модель собора, так что Агрессора "не арестуют" грубо говоря ;-) Во вторых, GPL не строго обязывает публиковать код, есть исключение. Вот например если мы с тобой, playtester, пишем бота на основе кода ку3, НО НЕ НАСПРОСТРАНЯЕМ его бинарь (как бы для себя пишем), то и код не обязаны распространять. UPD: Вот кстати pol aka weny раздаёт своего стрейфбота кому не лень, а исходники не общедоступны, насколько мне известно. Лесом всякий софт. Это банальный Low-Level Keyboard Hook... На буржуйском форуме ещё раньше предложили склеить две соседние кнопки на клавиатуре и забиндить на них прыжок с выстрелом..
Сообщение отредактировал dqopb - 7.12.2012 - 07:34 |
6.12.2012 - 07:54
Сообщение
#1302
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 10.03.2011 Пользователь №: 4242 |
да кстати ты прав пора мне прикрыть рот, а то я наговорил тут уже много чего
|
6.12.2012 - 18:13
Сообщение
#1303
|
|
Программатор Группа: Модераторы Сообщений: 1520 Регистрация: 23.07.2005 Из: Беларусь, Слуцк Пользователь №: 827 |
Вообще, можно определить что нажатие клавиши/кнопоки мыши было сгенерировано программно через тот же low-level keyboard/mouse hook...
-------------------- История ников: zeDDer -> KeDR -> Dimka -> Exception
История кланов: nC -> GT -> fps |
8.12.2012 - 22:50
Сообщение
#1304
|
|
Clan <uN*DeaD> Captain Группа: Пользователи Сообщений: 4767 Регистрация: 14.01.2006 Из: Mo [ SC ] oW Пользователь №: 1242 |
ох скоко умных слов =)
ребят вы бы поучаствовали в создании следующего античита ok ? 22:00 стрим! Сообщение отредактировал uN*DeaD|ZERG - 8.12.2012 - 22:50 -------------------- Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012
|
10.12.2012 - 08:45
Сообщение
#1305
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 8.12.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 4308 |
Мои поздравления Дексу и Сайраксу!
И вообще всем, добравшимся до финала! upd: а в обеих физиках до финала дошли только двое - Enter и xas. Тоже своеобразное достижение! Сообщение отредактировал dqopb - 10.12.2012 - 09:13 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.09.2024 - 13:10 |