IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 ??????? ????? ?????? Правила поведения на форуме. Несоблюдение правил карается.
DFWC2014, шОбсуждение
nL-xajA
сообщение 20.10.2014 - 20:18
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 919
Регистрация: 8.06.2005
Из: Russia, Voronezh
Пользователь №: 730



Пришло время создать эту тему.
Официально начало DFWC2014 - 2 ноября:
Цитата(hk)
Michael is setting up the registration as soon as he can.
We will start on November 2nd.

Правила:

Игроки должны соблюдать следующие критерии чтобы участвовать в Мировом Чемпионате по Дефрагу 2014 (DFWC 2014). Кроме того, присылаемые демо файлы должны быть записаны с установленным и активным античитовым ПО (Как установить античит ПО).

1. Клиент
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Чистый Quake3 (1.32c) с установленным defrag 1.91.23 и dfengine 1.08 + дистрибутивы актуальных для DFWC2014 windows/linux версий ioquake3, iodfengine, dfengine и defrag в комплекте (папка "xFiles"):
    cloud.mail.ru | yandex.disk.ru
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Общие требования
  • Чтобы участвовать, вам нужно быть зарегистрированным на q3df.org.
  • Не разрешается давать свой пароль другим игрокам.
  • Не разрешается играть используя чужой аккаунт.
3. Демо файлы
  • Демо файлы будут приниматься только до окончания времени раунда.
  • Имена отправленных демо файлов должны следовать следующему шаблону: карта[df.физика]время(никнейм.страна).dm_68
  • Демо файлы должны начинаться с респауна игрока, и заканчиваться после того, как дефраг сообщает в консоли о завершении карты (см. соответствующие консольные команды ниже). Демо файлы без начала или окончания не будут приниматься.
  • Хорошая практика присылать более чем один успешный демо файл. Это подстраховывает от исключения из соревнования в случае если ваше быстрейшее демо будет отклонено по той или иной причине (забыли включить g_sync, записали поломанный демо файл, случайный овербаунс и т.д.).
  • Допускаются только офлайн демо файлы, записанны на локальной машине. Пинг игрока должен быть равен нулю. Не играйте на выделенном сервере (мультиплеер демо файлы запрещены).
  • Запрещено использовать сторонние средства чтобы таймить (отмерять во времени) действия игрока (прыжки, выстрелы, смену углов взгляда). Игрок должен таймить действия самостоятельно. (В частности, запрещены автопрыжок и реплей скрипты).
4. Консольные переменные
  • Следующим переменным должны быть назначены указанные значения, и эти значения запрещено изменять в течение игры:

    "df_name" должна иметь значение никнейма игрока
    "df_country" должна иметь название страны игрока
    "timescale" должна иметь значение "1"
    "sv_cheats" должна иметь значение "0"
    "handicap" должна иметь значение "100"

    "pmove_fixed" должна иметь значение "0" (опционально, поскольку g_sync должна иметь значение ”1”)
    "pmove_msec" должна иметь значение "8" (опционально, поскольку g_sync должна иметь значение ”1”)
    "sv_fps" должна иметь значение "125"
    "com_maxfps" должна иметь значение "125"
    "g_speed" должна иметь значение "320"
    "g_gravity" должна иметь значение "800"
    "g_knockback" должна иметь значение "1000"

    "g_synchronousClients" должна иметь значение "1"
    ”df_autorecord” должна иметь значение ”1”
    ”df_ar_stopdelay” должна иметь значение между ”1000” и ”10000”
5. Читы
  • Запрещено изменять состояние памяти игры (мода дефраг или клиента) при помощи сторонних программ во время игры.
  • Запрещено использовать сторонние средства для расчёта времени действий игрока (прыжки, выстрелы, смена направления взгляда). Игроки должны расчитывать время действий самостоятельно или при помощи разрешённых внутренних особенностей quake3 или дефрага, например cg_drawTimer 1. Однако использование внутренней команды ”wait” запрещено.
  • Запрещено изменять содержимое pk3 файлов во всех раундах - ни заменять bsp файлы, ни текстуры, звуки или другие файлы. Демо файл не должен содержать предупреждение о несоответствии контрольной суммы bsp (”Bsp crc: checksum failed”).
  • Запрещено изменять содержимое демо файла при помощи стороннего ПО.
  • Повороты взгляда и стрейфботы: Запрещено изменять углы направления взгляда в игре любыми средствами кроме движений мыши. Это также означает, что использование команд +left, +right, +lookup, +lookdown запрещено. Стрейфботы и стрейф помощники тоже запрещены.
  • Боты / Реплеи / Скрипты: Запрещено записывать и воспроизводить для записи демо файла вводимые игроком данные, используя специальное программное или аппаратное обеспечение. Запрещено выполнять последовательность команд, инициируемую программным или аппаратным обеспечением, которая изменяет поведение игрока в игре при помощи предопределённого порядка действий и задержек. По существу, любые виды автоматизации запрещены. Все демо файлы должны быть записаны руками.
  • Таймскейлинг: Запрещено манипулировать скоростью работы дефрага или его обработки входных данных, как при помощи ПО, так и при помощи особой настройки аппаратного обеспечения.
6. Злоупотребление особенностями карт (map exploits)
  • Воллбаги (застревание в стене): Запрещено накапливать большую скорость не двигаясь при этом.
  • Киллбаги / спаунбаги: Игроки должны удостовериться, что в текущей попытке они не сохраняют и не используют никаких состояний игры, связанных с предыдущими попытками пройти карту. Запрещено использовать с преимуществом поведение игры, которое случается только когда игрок убивает себя или делает рестарт карты.
7. Геймплей
  • Колесо мышки: Запрещено назначать на колесо мышки любые действия, которые могут влиять на движение игрока.
  • Случайные овербаунсы (отскоки):
    1. Овербаунсы, которые не могут быть постоянно воспроизведены, запрещены (случайные, рэндомные овербаунсы). Овербаунсы, получающиеся в результате непредвиденного или неточного процесса, или которые требуют недостижимых вручную предварительных условий, не должны быть использованы. Типичный пример - любой овербаунс, полученный путём внезапного и непредсказуемого контакта с наклонной поверхностью.
    2. Если игрок получает случайный овербаунс во время выполнения газбуста (groundboost), демо НЕ будет отклонено.
    3. Разрешено (но не обязательно - прим. пер.) назначить переменной df_ob_KillObs значение "1", чтобы избежать случайных овербаунсов.
Помните: Демо валидаторы имеют право отклонять демо файлы со злоупотреблением особенностей движка, физики или карты, если они нарушают здравый смысл честной игры. Однако, это только мера предосторожности, и вряд ли это произойдёт. В любом случае, игрок, как и всё сообщество, смогут оспорить такое отклонение прежде чем будет принято окончательное решение.

Сообщение отредактировал nL-xajA - 6.11.2014 - 22:02


--------------------
Quake3 (1.32c) + defrag 1.91.24 & dfengine 1.08 + distrib ioquake3, iodfengine: cloud.mail.ru | yandex.disk.ru
. . All defrag maps repack!
"мапа то нармальная но жаль с кравым половим" (с) ZERG
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
34 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
??????? ????? ????
Ответов (255 - 269)
Effect
сообщение 1.12.2014 - 18:06
Сообщение #256





Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 9.05.2009
Из: Россия,Новокузнецк.
Пользователь №: 3981



и я вообще не понимаю почему такое наплевательское отношение к празднику дефрага sad.gif
он бывает так редко что я считаю что можно подойти более ответственно к этому!!!
и мне непонятно по каким критериям выбирались тестеры ? если даже такой не особо опытный игрок как я нашел срезу на этой карте меньше чем за час,а вас там целая толпа и вы нихрена не увидели ЛОЛ! как можно не увидеть ЭТО ?????????????7 как можно было не увидеть дебильную дырку на третьей карте ??????777


--------------------
koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
glm
сообщение 1.12.2014 - 18:30
Сообщение #257


Strf0r


Группа: Модераторы
Сообщений: 4381
Регистрация: 11.06.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 741



Цитата(Effect @ 1.12.2014 - 22:06) *
и я вообще не понимаю почему такое наплевательское отношение к празднику дефрага sad.gif
он бывает так редко что я считаю что можно подойти более ответственно к этому!!!
и мне непонятно по каким критериям выбирались тестеры ? если даже такой не особо опытный игрок как я нашел срезу на этой карте меньше чем за час,а вас там целая толпа и вы нихрена не увидели ЛОЛ! как можно не увидеть ЭТО ?????????????7 как можно было не увидеть дебильную дырку на третьей карте ??????777

а по моему это задумка автора


--------------------
Весна покажет, кто где срал!
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Redborn
сообщение 1.12.2014 - 18:35
Сообщение #258





Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 27.03.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 4493



Цитата(glm @ 1.12.2014 - 21:30) *
Цитата(Effect @ 1.12.2014 - 22:06) *
и я вообще не понимаю почему такое наплевательское отношение к празднику дефрага sad.gif
он бывает так редко что я считаю что можно подойти более ответственно к этому!!!
и мне непонятно по каким критериям выбирались тестеры ? если даже такой не особо опытный игрок как я нашел срезу на этой карте меньше чем за час,а вас там целая толпа и вы нихрена не увидели ЛОЛ! как можно не увидеть ЭТО ?????????????7 как можно было не увидеть дебильную дырку на третьей карте ??????777

а по моему это задумка автора

agreed.gif clap.gif


--------------------
aka mod-jotun
If you are first you are first. If you are second you are nothing. © Bill Shankly
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Idm
сообщение 1.12.2014 - 18:36
Сообщение #259





Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 25.08.2012
Пользователь №: 4384



Цитата(Effect @ 1.12.2014 - 23:06) *
и я вообще не понимаю почему такое наплевательское отношение к празднику дефрага sad.gif
он бывает так редко что я считаю что можно подойти более ответственно к этому!!!
и мне непонятно по каким критериям выбирались тестеры ? если даже такой не особо опытный игрок как я нашел срезу на этой карте меньше чем за час,а вас там целая толпа и вы нихрена не увидели ЛОЛ! как можно не увидеть ЭТО ?????????????7 как можно было не увидеть дебильную дырку на третьей карте ??????777


Не, ну у тебя точно не наплевательское, твоя карта норм же wink.gif
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
dqopb
сообщение 1.12.2014 - 19:52
Сообщение #260





Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 8.12.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 4308



Ещё раз повторяю, о срезах на 3 и 4 картах было известно до начала. И были приняты меры, чтобы сделать их сложнее и завуалировать их. А в итоге заходишь в новость под каждую карту, и читаешь как люди палят срезы. Тонкими намёками.

По поводу пятой карты - лоханулись, да. А это не могло случайно быть пасхалкой от xLarve? Насколько я знаю, gnj в данный момент делает фикс версию, и узнал о срезе он не от меня. Не знаю, будет ли выпущена фикс версия для этого дфвц или нет.

Эх, жаль эффект не взялся в этот раз рисовать и тестить карты. Ведь когда он делает или тестирует карты для дфвц - не бывает никаких косяков. Только бывает это так редко, что прям вообще никогда. wink.gif
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
[fps]hybrid
сообщение 1.12.2014 - 20:03
Сообщение #261





Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Регистрация: 22.04.2005
Из: Майкоп
Пользователь №: 637



Цитата(upporoot? @ 1.12.2014 - 15:06) *
В маппуле следующего дфвц хотелось бы лицезреть восходящий копчик кслярвы (сотворчество поверующего металиста и Витали - внебрачного внука Босё с Гуань Инь)
[attachment=8050:shot0210.jpg][attachment=8051:shot0209.jpg][attachment=8052:sho
t0208.jpg][attachment=8053:shot0212.jpg][attachment=8054:shot0211.jpg]

Ты совсем не то показал, то что произошло тянет на феил года rolleyes.gif
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 1.12.2014 - 20:40
Сообщение #262





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Я удивлен - посмотрел карту - никаких срез не обнаружил.


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Mntr
сообщение 1.12.2014 - 21:14
Сообщение #263





Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 22.03.2011
Пользователь №: 4250



Цитата(xlarve @ 2.12.2014 - 00:40) *
Я удивлен - посмотрел карту - никаких срез не обнаружил.

а ты неплох.


--------------------
[00:31] <marsaz> so you defrag hard disks
[00:31] <marsaz> and post best times on the site
[00:31] <marsaz> right?
[00:32] <Arcaon> Yes
[00:32] <Arcaon> Hard disk defragging technology has gotten advanced in the later days
[00:33] <Arcaon> I use Gaz BoostВ® technology to defrag it as quickly as possible
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 1.12.2014 - 21:29
Сообщение #264





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Цитата(Mntr @ 2.12.2014 - 00:14) *
Цитата(xlarve @ 2.12.2014 - 00:40) *
Я удивлен - посмотрел карту - никаких срез не обнаружил.

а ты неплох.

Я ожидал другой срезы, если конечно это то, о чем я пишу

Сообщение отредактировал xlarve - 1.12.2014 - 21:33


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Dex
сообщение 1.12.2014 - 21:31
Сообщение #265





Группа: Пользователи
Сообщений: 1112
Регистрация: 4.11.2005
Пользователь №: 1074



там как-бы не среза ) а тупо дырки в стене )
короче будет ,либо фикс мапы, либо правило запрещающее юзать эти дырки

Сообщение отредактировал Dex - 1.12.2014 - 21:31


--------------------
?????? ???????? The Best !!!
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 1.12.2014 - 21:34
Сообщение #266





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Цитата(Dex @ 2.12.2014 - 00:31) *
там как-бы не среза ) а тупо дырки в стене )
короче будет ,либо фикс мапы, либо правило запрещающее юзать эти дырки

но она не дает преимущества - я правильно понимаю? ЕЕ использовать нельзя


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
nL-xajA
сообщение 1.12.2014 - 21:39
Сообщение #267





Группа: Пользователи
Сообщений: 919
Регистрация: 8.06.2005
Из: Russia, Voronezh
Пользователь №: 730



Цитата(xlarve @ 2.12.2014 - 00:34) *
Цитата(Dex @ 2.12.2014 - 00:31) *
там как-бы не среза ) а тупо дырки в стене )
короче будет ,либо фикс мапы, либо правило запрещающее юзать эти дырки

но она не дает преимущества - я правильно понимаю? ЕЕ использовать нельзя

xlarve, скажи лучше, что надо сделать чтобы карта компилировалась без дырок? Какой-то фикс шейдера нужен? И вообще, как так получилось, что некоторые браши были покрыты nosolid текстурой? Для какой цели?


--------------------
Quake3 (1.32c) + defrag 1.91.24 & dfengine 1.08 + distrib ioquake3, iodfengine: cloud.mail.ru | yandex.disk.ru
. . All defrag maps repack!
"мапа то нармальная но жаль с кравым половим" (с) ZERG
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 1.12.2014 - 21:50
Сообщение #268





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Цитата(nL-xajA @ 2.12.2014 - 00:39) *
Цитата(xlarve @ 2.12.2014 - 00:34) *
Цитата(Dex @ 2.12.2014 - 00:31) *
там как-бы не среза ) а тупо дырки в стене )
короче будет ,либо фикс мапы, либо правило запрещающее юзать эти дырки

но она не дает преимущества - я правильно понимаю? ЕЕ использовать нельзя

xlarve, скажи лучше, что надо сделать чтобы карта компилировалась без дырок? Какой-то фикс шейдера нужен? И вообще, как так получилось, что некоторые браши были покрыты nosolid текстурой? Для какой цели?

впервые я с подобным столкнулся, когда делал дф12. Там при ctrl+z я не заметил как пропал клип возле секретной комнаты... С тех пор я всегда смотрю карты на предмет подобных вещей. Думал, что все браши подобного рода пофиксены.


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
[fps]hybrid
сообщение 1.12.2014 - 21:51
Сообщение #269





Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Регистрация: 22.04.2005
Из: Майкоп
Пользователь №: 637



Цитата(xlarve @ 1.12.2014 - 21:34) *
Цитата(Dex @ 2.12.2014 - 00:31) *
там как-бы не среза ) а тупо дырки в стене )
короче будет ,либо фикс мапы, либо правило запрещающее юзать эти дырки

но она не дает преимущества - я правильно понимаю? ЕЕ использовать нельзя

Неправильно понимаешь.
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Dex
сообщение 2.12.2014 - 00:49
Сообщение #270





Группа: Пользователи
Сообщений: 1112
Регистрация: 4.11.2005
Пользователь №: 1074



короче отменяется этот раунд ! будет не 8 а 7 мап в итоге. следующая мапа по графику. желающие могут играть и присылать дэмки на эту мапу.


--------------------
?????? ???????? The Best !!!
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

34 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.05.2024 - 11:14
  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100