DFWC 2012 Apocalypse, The End Of The World |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DFWC 2012 Apocalypse, The End Of The World |
19.11.2012 - 10:06
Сообщение
#1201
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
|
19.11.2012 - 10:23
Сообщение
#1202
|
|
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
Зерг, епт - надо просто двери делать шире проема изначально))
-------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
19.11.2012 - 10:24
Сообщение
#1203
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
|
19.11.2012 - 11:17
Сообщение
#1204
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 12.04.2009 Из: воронеж Пользователь №: 3966 |
пока лучшая карта. Пишу не из-за того что зерг мой соклан, а потому что реально клевая карта!
-------------------- uN-DeaD
|
19.11.2012 - 12:21
Сообщение
#1205
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1112 Регистрация: 4.11.2005 Пользователь №: 1074 |
вроде и ничё, но вмысл мапы сводится к тому что нужно сделать 3 хороших рж
тренинг рж без +аттак+мувап -------------------- ?????? ???????? The Best !!!
|
19.11.2012 - 16:26
Сообщение
#1206
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 13.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 2289 |
декс не юзает)арка юзает у него на всех демах идеали рж.с этого раунда будут лететь шапки..поверьте И где баны за скрипты? Неужели опять ни одного человека не нашлось кто юзает "+moveup;+attack" ? И нафига каждый раунд новый анти-чит, опять циферку поменяли? Неужто так сложно вставить один switch или несколько ифов? -------------------- |
19.11.2012 - 17:59
Сообщение
#1207
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 6.04.2010 Пользователь №: 4137 |
И нафига каждый раунд новый анти-чит, опять циферку поменяли? Неужто так сложно вставить один switch или несколько ифов? Судя по тому как долго еще появляются версии, возможно дело в том что работа над совершенствованием алгоритмов поиска возможных команд дающих дополнительное преимущество....... блин я уже сам не верю, циферку реал только меняет и все, что там еще делать каждый раунд. -------------------- |
19.11.2012 - 18:51
Сообщение
#1208
|
|
Clan <uN*DeaD> Captain Группа: Пользователи Сообщений: 4767 Регистрация: 14.01.2006 Из: Mo [ SC ] oW Пользователь №: 1242 |
что-то на других картах никто не искал и постил скрины с дизайн багами
1 скрин выше - незнаю как пофиксить и никогда не знал - это тупо баг неба qsn'a помоему 3 скрин - ололо 2 скрин - да пару текстур не вложил - но ты и не найдёшь эти места где их нет =) -------------------- Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012
|
19.11.2012 - 19:14
Сообщение
#1209
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 9.10.2012 Из: Belarus, Stolbtsy Пользователь №: 4396 |
суть банеров 2010 и 2008 года - своеобразная надпись перед попаданием в бункер(или если можно так назвать капсулу прошлого, так сказать восспоминания о нормальных Dfwc ) я бы сказал больше... о нормальных мапах.. нет, конечно эта мапа лучше предыдущих четырёх, но там и сравнивать особо нечего. верю, что Запо придумал нечто особенное, жаль, что к этому моменту я вылечу ps а валидаторов набрали просто пиздец. пашут в поте лица, заходятся бедненькие Сообщение отредактировал psyscouz - 19.11.2012 - 19:39 -------------------- aka MoD-Jotun
|
19.11.2012 - 19:44
Сообщение
#1210
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
что-то на других картах никто не искал и постил скрины с дизайн багами 1 скрин выше - незнаю как пофиксить и никогда не знал - это тупо баг неба qsn'a помоему 3 скрин - ололо 2 скрин - да пару текстур не вложил - но ты и не найдёшь эти места где их нет =) 1 баг любого неба, кусок далеко - визом отсечь не проблема 2 одну не положил, другая кривая и один шейдер с ошибкой лишних зато положил найти не проблема, только может оказаться в невидимой части 3 кружочки забыл удалить? |
19.11.2012 - 21:16
Сообщение
#1211
|
|
Clan <uN*DeaD> Captain Группа: Пользователи Сообщений: 4767 Регистрация: 14.01.2006 Из: Mo [ SC ] oW Пользователь №: 1242 |
скорее он просто нереально мелкий что за часов 50 я его и не заметил
лишний раз убеждаюсь, чем дольше мапу делаешь, тем хуже...в целом я всем доволен, каждый тригер я по 500 раз проверял, в последний день когда в попыхах hk паниковал и я вместе с ним, когда он перенёс старт я ещё больше нервничал, и буквально за день я в конце вместо 2х рокет случайно дал 19...вот было бы эпично, причём каждый компиль я проверял, все тригеры по 100 раз двигал и ставил куда нужно...ну увидим что будет Сообщение отредактировал uN*DeaD|ZERG - 19.11.2012 - 22:06 -------------------- Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012
|
19.11.2012 - 22:25
Сообщение
#1212
|
|
Программатор Группа: Модераторы Сообщений: 1520 Регистрация: 23.07.2005 Из: Беларусь, Слуцк Пользователь №: 827 |
uN*DeaD|ZERG, да не парься ты из-за пары кривых текстур. Мапка в огне! Радует то, что нету кривых стен как на dfwc2012-3, и #%@?утых "ровных" стен за которые цепляешься как в твоем стриме про dfwc2012-1... Да, есть пару моментов, но с ними можно легко бороться
-------------------- История ников: zeDDer -> KeDR -> Dimka -> Exception
История кланов: nC -> GT -> fps |
20.11.2012 - 16:21
Сообщение
#1213
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
ещё нету models/screens/scroll1.TGA...env/qsn/purewhitej_rt.TGA...env/qsn/purewhitej_bk.TGA...env/qsn/purewhitej_lf.TGA...env/qsn/purewhitej_ft.TGA...env/qsn/purewhitej_up.TGA...env/qsn/purewhitej_dn.TGA
т.е. небо с модным эффектом утечки base_trim.shader base_wall.shader ctf.shader liquid.shader liquids.shader sfx.shader а также текстуры из паков q3 не нужны, в таком виде оно даже на q3a не зальётся если вещи модифицированные, то наличие этого пака меняет их отображение на других картах qsn.shader вычищен в 0, сломает оригинальный на других картах по-нормальному для кастом стафа делается один шейдер и одна папка в текстурах (например по названию мапы, чтобы избежать совпадений) а стыренный контент кладётся не изменённым, просто чтоб не нагадить своим паком kick.shader - нужен только для компиляции, и кстати это textures/common/noimpact ну так-то наверное мапа норм, раз люди больше играют, чем в форуме жалуются технические только косяки |
20.11.2012 - 16:32
Сообщение
#1214
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 6.04.2010 Пользователь №: 4137 |
http://q3a.ath.cx/map/gvn/ а здесь нет таких проблем, плюс народ играет: http://www.defrag.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=148657 вывод очевиден? )))
Сообщение отредактировал uN*DeaD!HOX - 20.11.2012 - 16:37 -------------------- |
20.11.2012 - 17:03
Сообщение
#1215
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
дело мастера боится ещё textures/arctic/pipe2_5.TGA не хватает мне уже жаль Агрессора, если он правда собирается переделать всю эту тонну текстур под q3bers |
Текстовая версия | Сейчас: 20.09.2024 - 17:10 |