DeFRaG 1.91.19 - х.хх.хх, 4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DeFRaG 1.91.19 - х.хх.хх, 4 |
20.03.2013 - 14:36
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 22.03.2011 Пользователь №: 4250 |
-------------------- [00:31] <marsaz> so you defrag hard disks
[00:31] <marsaz> and post best times on the site [00:31] <marsaz> right? [00:32] <Arcaon> Yes [00:32] <Arcaon> Hard disk defragging technology has gotten advanced in the later days [00:33] <Arcaon> I use Gaz BoostВ® technology to defrag it as quickly as possible |
20.03.2013 - 20:17
Сообщение
#47
|
|
Strf0r Группа: Модераторы Сообщений: 4381 Регистрация: 11.06.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 741 |
лень мб? -------------------- Весна покажет, кто где срал!
|
12.05.2014 - 13:14
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.06.2005 Из: Russia, Voronezh Пользователь №: 730 |
Вышла новая версия дефрага - 1.91.23
Changelog: Цитата - add: g_killWallBug (backport from 1.92)
- add: CG_drawBBox for drawing bounding boxes - chg: checkpoints bumped to 32 max - chg: show player names on clientkick messages instead of clientkick # - chg: callvote kick no longer color code sensitive - chg: player names no longer color code vote strings - chg: max map name bumped to 64 chars - chg: find available spawnpoints regardless of df_gametype to prevent game crashing on G_Error -------------------- Quake3 (1.32c) + defrag 1.91.24 & dfengine 1.08 + distrib ioquake3, iodfengine: cloud.mail.ru | yandex.disk.ru
. . All defrag maps repack! "мапа то нармальная но жаль с кравым половим" (с) ZERG |
13.05.2014 - 07:56
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 8.12.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 4308 |
Вышла новая версия дефрага - 1.91.23 Changelog: Цитата - add: g_killWallBug (backport from 1.92) - add: CG_drawBBox for drawing bounding boxes - chg: checkpoints bumped to 32 max - chg: show player names on clientkick messages instead of clientkick # - chg: callvote kick no longer color code sensitive - chg: player names no longer color code vote strings - chg: max map name bumped to 64 chars - chg: find available spawnpoints regardless of df_gametype to prevent game crashing on G_Error CG_drawBBox - это ж просто супер! Уже качаю! EDIT: пока подсвечиваются только другие игроки. Собственный плеербокс не светится, равно как и объекты на карте. Всё равно это очень полезно для тим трюков и тим дефрага! Сообщение отредактировал dqopb - 13.05.2014 - 08:38 |
16.12.2014 - 22:18
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.06.2005 Из: Russia, Voronezh Пользователь №: 730 |
Зашел тут сегодня на 4e сервер, а он уже на defrag 1.91.24 работает!
Changelog: Цитата 1.91.24
- fix: server G_Error when full player interference is set - fix: proper physics reporting by the server bypassed with timed commands - fix: ioq3 playing a humming sound -------------------- Quake3 (1.32c) + defrag 1.91.24 & dfengine 1.08 + distrib ioquake3, iodfengine: cloud.mail.ru | yandex.disk.ru
. . All defrag maps repack! "мапа то нармальная но жаль с кравым половим" (с) ZERG |
17.12.2014 - 13:08
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 13.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 2289 |
Кого надо попросить, чтоб в следующем дефраге пофиксили тайминг флая и других итемов (если есть кому фиксить)?
Цитата(aectroner @ 26.12.2014 - 16:29) #25 вот примерное объяснение от аякса. Время действия квада считается от сервер тайма. Если возьмешь квад, который должен действовать 2 секунды в хх.хх.992, то по факту он будет работать 0.008+2 секунды. Если возьмешь во время сервер тайма хх.хх.008 то будет работать 0.992+2 секунды Еще баг: в онлайне, после взятия меги, хп начинает отниматься не сразу (в оффлайне почти сразу). Это относится к предыдущей проблеме или нет? Пример - мапа df_dust, которую в оффлайне можно играть - хп после взятия меги начинает отниматься почти сразу, и следующую мегу можно быстро подбирать, а в онлайне имеется задержка, и в итоге часто хелки проскакиваются насквозь при 125 хп. И еще один: Еще есть похожий баг, когда при мап рестарте скорость не всегда до 0 гасится, то есть с самого появления у тебя имеется какая то начальная скорость (320 где то), а не 0.
Один раз вообще был эпик, когда я в момент рж нажал мапрестарт и со старта подскочил вверх не имея ничего в руках ) Но это было на древнем компе, на новом такой рестартджамп ни разу пока не наблюдал. -------------------- |
26.12.2014 - 04:23
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 274 |
q3df.org, топики Defrag wish list и New Defrag Release
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.09.2024 - 00:24 |