Фильмы обязательные к просмотру, собсно сабж :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фильмы обязательные к просмотру, собсно сабж :) |
16.08.2008 - 08:15
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 627 Регистрация: 9.11.2005 Пользователь №: 1079 |
неплохой сайт узнал с хорошими фильмами и рецензиями к ним - redar.ru
скачал от туда "Класс" и "Жизнь других", 2а интересных фильма.. -------------------- Icq: 325-733-093
Skype: srgkst p900 squad: detz, sauh, metallist, kozomet, qpk4, bes, sniper, kuzma, anvil, trooper, proton, eagle, slash, f4k1r, gips, d[15], X4me1eoH, crusher, mystery, kiccel, patr1k, nel |
20.08.2008 - 02:29
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 15.09.2007 Пользователь №: 2693 |
The Bank Job
The Dark Knight -------------------- And the heavens shall tremble.
--------------------------- No creation without destruction. No destruction without creation. © Nile |
23.09.2008 - 10:39
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 13.10.2006 Из: Минск Пользователь №: 2243 |
The Game - концовка фильма вогнала меня в ступор минут на 5 наверное, такого вот конца реально даже не предпологал, советую посмотреть.
It's all gone Pete Tong - история про диджея который потерял слух но всё равно продолжил делать музыку. Фильм основан на реальных событиях. Трасса 60 - смотрел уже не один раз и видимо ещё не раз пересмотрю, шедевр. -------------------- icq:439-912-034 |
23.09.2008 - 14:45
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 5.10.2006 Из: Lithuania , Vilnius Пользователь №: 2236 |
deltoro - нравятся крутые концовки? посмотри тогда: The usual suspects, The life of David Gale, skeleton key, 6 чувство. The Game да, согласен, ахренненый фильм ;
EAgle - "Класс" - да, раньше видел, очень сильная драма, и что главно, что очень актуально для наших дней, неожидал от эстонцев, еще раз можно убедиться, чтобы создать классное кино, много денег не нужно! а "Жизнь других" еще не смотрел, отзывы очень хорошие, надо посмотреть. redar.ru - советую по лучше сайт - kinopoisk.ru - очень много описаниев фильмов, и главное оченнь много толковых коментариев по фильмам, намного круче многих рецензий с всяких сайтов. Сообщение отредактировал Bl4sT - 23.09.2008 - 16:54 |
23.09.2008 - 17:29
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 17.01.2007 Пользователь №: 2375 |
мой личный топ 3 комедий:
1 не шутите с зоханом 2 борат 3 знакомство со спартанцами -------------------- |
24.09.2008 - 10:34
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 5.10.2006 Из: Lithuania , Vilnius Пользователь №: 2236 |
Stuff ты что только в 2008 году фильмы смотреть начал ? Сейчас к сожалению хороших комедий меньше всего делают ну Meet Dave еще неплохая комедия, но опять же на 1 раз..Советую посмотреть почти все комедии Эди Мерфи, Мартин Лоуренц и Джима Кэрри, вот там точно посмеещся от души, без всяких туалетных шуток, кто громче пукнет и т.д. ну например посмотри - National security, Blue Streak, Knight rider - Lowrenc ; Beverly hills Cop - Murphey; Lier,Lier , Dumb and Dumberer, bruce Almighty - Carry, а также еще 2 классных комедий - Just visiting i Life stinks
Сообщение отредактировал Bl4sT - 24.09.2008 - 10:35 |
24.09.2008 - 11:37
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 17.01.2007 Пользователь №: 2375 |
нет, просто эти 2 фильма 2008 года реально вставили, а приколы джима кери, равно как и роуена аткинсона или как там его (мистер бин) уже давно не вставляют, от того что они свои пластилиновые морды корчат мне уже давно не смешно, вышел из того возраста. а конкретно то, что ты перечислил в моем личном топе будет месте так на 30
и борат кста вышел не в 2008 году.. -------------------- |
24.09.2008 - 12:08
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 5.10.2006 Из: Lithuania , Vilnius Пользователь №: 2236 |
Stuff по мне так как раз в теперешних комедиях одни плосие шутки, а про возраст тут не соглашусь, как раз теперь вообще не смешно, раньше лучше было, а кривлять мордой и крутые диалоги сейчас вообще не встретишь, да врятли кто сейчас и заменит эту крутую тройку комиков..ну да ладно, каждому нравится свое, я просто посоветовал, мож кто другой не видел, посмотрит и оценит. но лучше комедий Джима Кэрри все равно врятли что уже придумают
P.S. Borat 2007 знаю, я обобщил что новые, но борат по мне вообще пащлятина и смеятся там мне не над чем. |
26.09.2008 - 17:55
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 5.10.2006 Из: Lithuania , Vilnius Пользователь №: 2236 |
EAgle посмотрел фильм "Жизнь других", очень понравилось, игра актеров гениальна, очень душевный сам фильм, всем советую смотреть!
|
27.09.2008 - 01:34
Сообщение
#85
|
|
Пластиковая Голова! Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 17.10.2006 Из: Санкт-Петербург, Пользователь №: 2250 |
Только что досмотрел Knight rider =) такую же тачилу хочу=) только в кузове феррари хочу=) хотя и шелби тоже сойдёт=) вау+) фильм круть!+) ещё советую посмотреть "смертельная гонка"!
-------------------- |
16.10.2008 - 14:00
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 627 Регистрация: 9.11.2005 Пользователь №: 1079 |
Всем кому нравится фильмы снятые в стиле Тарантино советую посмотреть - "Прирожденные убийцы"
"Клубничка в супермаркете" - фильм Кустурицы, как всегда добрый и позитивный.. "911 Мальчики по вызову" - комедия, такой бред - редкость, советую посмотреть : ) -------------------- Icq: 325-733-093
Skype: srgkst p900 squad: detz, sauh, metallist, kozomet, qpk4, bes, sniper, kuzma, anvil, trooper, proton, eagle, slash, f4k1r, gips, d[15], X4me1eoH, crusher, mystery, kiccel, patr1k, nel |
16.10.2008 - 15:49
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 28.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 2734 |
смотрел "новая земля" - не отрывая глаз ни на секунду,оч сильный наш фильм который действительно интригует..
еще понравился "на крючке" - оч неоригинальный сюжет!.. еще впечатлительный фильм "право на убийство" - респект автору за задумку! |
16.10.2008 - 16:05
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 5.10.2006 Из: Lithuania , Vilnius Пользователь №: 2236 |
мне из новых понравился "taken", советую посмотреть.
|
16.10.2008 - 17:09
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.07.2007 Из: Беларусь, г.Столбцы Пользователь №: 2644 |
Для тех кто любит фильмы там где много крови и т.д. советую посмотреть "Руины", "Явление", "Полуноный экспресс"
-------------------- You'll never walk alone |
6.12.2008 - 14:26
Сообщение
#90
|
|
<3 Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 29.03.2005 Из: ?????? Пользователь №: 589 |
посмотрел Фонтан на днях.. маст си однозначно
-------------------- #nlines
icq - 202437767 JUST DO IT. |
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024 - 21:24 |