Вот решил открыть такую темку, ибо к кинематогрофу далеко не равнодушен.
Моя версия фильмов обязательных к просмотра (собсно мои любимые фильмы ):
Trainspotting (На игле), V For Vendetta (В значит Вендетта), Fear And Loathing In Las Vegas (Страх и Ненависть в Лас Вегасе)
ну незнаю!мне виндетта не понравилась!
от себя рекомендую "День выборов" прикольный фильмец!:)
вчера посмотрел 99 франков, мне фильм понравился..
фильмы из рубрики арт-хаус люблю смотреть..
"реквием по мечте", "фонтан", "жизнь, как чудо", "черня кошка, белый кот", "невидимые дети", "куда приводят мечты", "город бога" ...
люблю трэшовые ужастики смотреть..
"Планета страха" - качественный трэш
так список "обязательных к просмтору" не могу составить.. очень много фильмов пересмотрел.. и много понравилось..
Страх и Ненависть в Лас Вегасе - этот фильмы бы я включил в список в "must see" : ))
EAgle
рекомендую посмотреть Acid House (Кислотный Дом), предварительно отключив сознание
Тема очень интересная, так как я маньяк фильмов харе что создали потом привиду списокк фильмов по жанрам , которые очень понравились и которые must see. Да и давайте писать названия на английском, по руски всегда как переведут потом думай что за фильм Если мне резко скажут назвать лучших 5 фильмов,то первое что приходит в голову: Terminator 2, equalibrium, haute tension,requim for a dream,Predator.озже отпищусь по полной
StarCraft- звёздный десанс
StarWars - ВСЕ ЧАСТИ !!!
Armageddon
Jumper - Телепорт ПРОСТО МЕГА КИНО!!!
Война Миров 2007 г.
Resident Evil - ВСЕ ЧАСТИ !!! ОБИТЕЛЬ ЗЛА
Форсаж - ВСЕ ЧАСТИ
Корабль призрак
Перл Харбор
Doom
aliens_vs_predator
Титаник
Американский пирог ВСЕ ЧАСТИ =)
Такси - ВСЕ ЧАСТИ
Хотабыч 2006г
Человек Паук 3
1408 - кино такое
Мистер и Миссис Смит
Motral Kombat
Призрак дома на холме
Самый Лучший Фильм
Гладиатор
Троя
Александр
300 спартанцев
вот что смог вспомнил =)
P.S. реквием по мечте - непонимаю как это можно смотреть ваще - пол фильма показывают какуету дибильную бабку помешенную на колёсах и её дибильный холодильник - кино для нариков имхо =( хоть и музыка там крутая))
Из всего перечисленного зергом : Титаник, Гладиатор, Троя и Пёрл Харбор! это посоветую,
хотя заметьте=) какой выбор кинематографии представил нам зерг, главное что подчти все американские , из этого можно делать выводы!
ещё от себя посоветовал бы посмотреть "Парфюмер" и "РоллерБол"
Титаник
Американский пирог ВСЕ ЧАСТИ =)
Хотабыч 2006г
Человек Паук 3
Самый Лучший Фильм
300 спартанцев
ААААА АХТУНГ!!!! ИГНОР ИГНОР БАН БАН БАН!!!!!!!
ps любимые фильмы - lotr1-3 и матрица 1,3
у каждого конечно свой взгляд на кинематограф да и вообще на мир, однако объективно, фильмы в списке зерга это заштампованные американские одноразовые фильмы или же просто бездарные работы (Самый Лучшмй Фильм, Хоттабыч, Doom, Призрак Дома На Холме) mhhh...
Jumper - Телепорт ПРОСТО МЕГА КИНО!!!
aliens_vs_predator
Самый Лучший Фильм
Александр
Улыбнуло
P.S. реквием по мечте - непонимаю как это можно смотреть ваще - пол фильма показывают какуету дибильную бабку помешенную на колёсах и её дибильный холодильник - кино для нариков имхо =( хоть и музыка там крутая))
-> это КИНО, таких очень мало.Самый сильный фильм о наркотиках! одна из лучших драм.хотя да не всем нравится КИНО, многим хватает обычных боевичков или треша, кто то просто не хочет напрягать мозг.Но сейчас последние 5 лет вообще хороших фильмов почти нет.Больше всего люблю фильмы с 1990 по 2002 примерно
на английском даже не подумаю писать... ибо в кинотетры мы ходим смотреть фильмы именно с русским названием... и уж как перевели не важно, уважение к родному языку должно быть больше уважения к какому то очередному голливудскому фильму...
по теме:
матрица
хроники риддика
обитель зла
другой мир
блейд
мумия
индиана джонс
эквилибриум
лара крофт расхитительца гробниц
трансформеры
все творчество тима бартона!!!
реквиэм по мечте!!!! великий фильм...
ну и тд....
их куча целая... я назвал мои любимые, ибо постановка вопросса в заглавии темы мне кажется некорректной. для каждого человека есть свои фильмы обязательные к просмотру и чаще всего они совпадают с их любимыми фильмами, но это совершенно две разные вещи... а если хотите общепринятых шедевров, то гоу смотреть рейтинг фильмов на первом попавшемся сайте данной направленности...
Requiem For a Dream фильм хороший спорить не буду, однако неправдободобный, если хотите посмотреть на жизнь опиушников обязательно посмотрите Trainspotting
Побег из шоушенка
Зелёная миля
Форест гамп
Реквием по мечте
Бойцовский клуб
12 - михалкова
Престиж
Иллюзионист
Мгла
Нефть и много других , просто вспоминать влом,а так очень люблю фильмы с супермегозапутанным сюжетом и пиздатой неожиданной развязкой, а также драмы.
Зы хотелось бы отметить комедию "Девушка моих кошмаров" , просто мего =)
Список составлять не буду, но прокоментирую перечисленные тут картины
V значит Вендетта: мм.. не самый.. чувак в маске просто убил.
Реквием по мечте: подходит к названию темы.
Планета страха: ну не сказал бы что качественный. Из того что вспомнилось: как одноногая проститутко стреляла из автомата(он у нее вместо ноги) не нажимая на курок?
Терминатор2: не.. не must see.
Эквилибриум: гуд фильм; многих тут смущает количество людей которых положил главный герой из пестиков, а ниче таково здесь нет.. он ведь основатель этого "боевого искусства"; многие называют его "типаматрицей", но тут смысл немнога глубже.. хотя в матрице чета я его ваще не припомню.
Starwars: на любителя.. да и как то херово после первых трех эпизодов зырить раритет.
Армагедон: 1 раз позырить можн, не маст си.
Телепорт: интересный фильм, но не мега.
из списка зерга посмотрел все кроме призрака дома на холме; могу отметить:
Титаник: ну, позырить впринципе нада всем.
Гладиатор: +
Паук: на любителя.
остальное как то..ммм.. фии и гавно(такси, пироги..)
ах да, Самый Лучший Фильм - че эт то тут делает?
Парфюмер: мне понравилось.. ток немнога переборщили, хотя хз; массовка отвратно сыграла
Роллербол: бред.
Властелин колец: интересный фильмец.. лучший из фентези имхо.
Матрица: плохо его помню, но особо не впечатлил.
О, вот у факира гуд списак, +1
тока девушку чет не припомню и Мгла.. оч спорный фильмец. Ради конца в принципе позырить мона, поржать))
Из комедий отмечу тока Клик.
proton качественно отписался, побольше бы таких коментариев(Эквилибриум-да там еще драма сильная и игра Бэйла супербмне лично намного лучше матрицы).
Ладно и я чутка напишу что мне понравилось:
Ужастики - Creep( почему то этот фильм про маньяка в метро сильно понравился) , Cube 2: Hypercube ( идея фильма супер, напряженно и интересно)
Драмы - All the Invisible children(истории 12 режисеров о детях), American History X( один из лучших фильмов о скинхедах -Нортон рулит!), Braveheart (все фильмы Гибсона очень хороши, а этот просто шедевр-как поставлены бои и драматичен), Equilibrium ( с одной стороны фантастика, драки, но этот фильм глубже, о чусвах людей , о утопии, и актеры праявляют себя превосходно, Бэйл неподрожаем)
Драки
Триллеры - Hard Candy( смотриться на одном дыхании -леденец по рус)
Фантастика - A.I. Artificial Intelligence(Х.Д.Осмент и Спилберг), Equilibrium
Ограбления - фильмы именно о ограблениях банков и т.д.(очень люблю такие) - After the Sunset, Derailed
Комедии - Bad Santa(Goblin)( именно в правельном переводе Гоблина супер), Bean( обожаю все фильмы Аткинсона), Cable guy(в комедиях Керри всех делает,тут ему почти нет равных), Diamcop ( Лоуренс конечно не Керри, но его мимика тоже супер , да и сами сюжеты фильмов с его участием норма)
Вампиры - Blade (Весли Снайпс,С.Дорфф -очень четко сыграли, хоть о вампирах не люблю, но этот фильм крут)
Шпионы - Bourne 1-3( все три части супер, что бывает очень редко, James Bond нерво покуривает в сторонке-попса одним словом)
Вестерны - Dances with Wolves( Кевин Костнер хорошо снимает и как актер играет в вестернах, этот фильм не исключение, медленно и драматично развивается сюжет)
Боевики - Face off( очень динамичный, много спецэффектов, один из лучших в своем жанре)
Ладно потом продолжу заебался писать кирилицей
P.S. фильмы по анг. писать -там всегда одно название и любой может проверить через самый популярный сайт в мире, кто не знает, это : www.imdb.com -> там о всех фильмах, актерах и т.д.
ыыы knockin on heavens door, тобишь достучаться до небес - мега фильм, пошол плакать
дорога - там де куценка клевый филма
город ангелов что ли модная фильма
>>> Парфюмер .. полюбому неплохо.. хотя книжка лучше.. кое-где облажались, но массовка имхо как раз хорошо сыграла.. если иметь в виду орги ю в конце.. хз, как можно было лучше и не пошлее..
я имел ввиду: када чел платком махал и када платок летел.. если приглядеца в лица..
"Игра". Охереннейший фильм.
"Контакт". Фильм, который очень любят обсырать в South Park-е ) Но как по мне, гениальный фильм....
"Реквием по мечте". Ничего хорошего этот фильм не принесет, но посмотреть его нужно обязательно.
"Бойцовский клуб". Из моих знакомых все либо поняли этот фильм и обожают его, либо не поняли, и считают херней) среднего нет Философский фильм... Я несколько раз смотрел, и все время что-то новое нахожу)
"Догма". Один из любимых фильмов
"Карты деньги, два дымящихся ствола", "Большой куш (ака сп*здили)", "Святые из трущоб (ака святые из бундока)" - пересматривал хз сколько раз
"Потерянная комната". Недавно совсем посмотрел. Фильм в 3-х частях по 1.5 часа... Мне очень понравился.
"Матрица". Без комментариев
Дальше просто список:
"Сдача", "Плата вперед (ака заплати другому)", "Пятый элемент", "Игры разума", "K-Pax", все фильмы перечисленные Факиром, кроме Мглы и Нефти (не смотрел) и кроме "девушки моих кошмаров" (имхо, редкостный бред).
вообще продолжать можно долго
"Реквием по мечте". Ничего хорошего этот фильм не принесет, но посмотреть его нужно обязательно.
не знаю провакационый ответ это или нет людей великое множество и у каждого свой путь в жизни (поверьте мне не все люди как один живут целью заработать очередную зарплату и потратить её в ближайшем супермаркете) так что не стал бы так отзыватся об этом фильме, однако, солидарен с тобой LAMA3OID
Полностью согласен с LAMA3OIDом, все эти фильмы шедевры, приятно что много людей смотрящих стоящие и философские фильмы.Потом еще напишу о своих побольше
реквиэм по мечте мой любимый музыкальный трек... самый, мало кто из людей может выбрать абсолютно любимую им песню... а я выбрал... да и сам фильм гениален... как раз принести он может оченб многое... по мне так в нем смысла больше чем в бойцовском клуюе, хотя этот фильм я тоже люблю... но тут он не такоя явный, я не увидел идеи...
а вот еще вспомнил фильмы:
форрест гамп вот эта история меня поразила до глубины души... если выбирать из фильмов со смыслом, а не акшенов, коих я собсна и люблю в основном, то это мой самый любимый фильм... игры разума туда же...
револьвер помню очень понравился... аля бойцовский клуб))
тарантино рулед жестка... убить билла чего стоит)))
стивен спилберг хорошие вещи делает... если кто помнит был такой фильм лангольеры единственный фильм который я помню с бородатых времен моего детства)))
вспоминая тарантино в голове всплыла фраза из какого то фильма... борис бритва там чел был))) как гоблин перевел када в него стреляли)) этот момент я ржал на полу)))) такое было тока када я шрека смарел в гоблинском переводе, кстати
самое лучшее его творение имхо...
зы: самый лучший фильм попсовое говнище, как вам не жалко денег было отдавать смотреть это убожество....
Буквально вот на днях думал что нету на дф.ру подобной темы а тут на тебе - молодцы)
Свой человек(The man who knew too much) если не ошибаюсь этот фильм урвал аж 7 оскаров и как мне кажется не зря
Криминальное чтиво (Pulp Fiction)
Козырные тузы (Smokin Aces)
Не пойман не вор (Inside Man)
Хулиганы зеленой улицы (Green Street Hooligans)
Поцелуй на вылет (Kiss Kiss Bang Bang)
Тарантино хорошие фильмы снимает, умеет он как-то зацепить. Это что касается фильмов, а ещё ведь сериалы есть
Friends
Lost
Prison Break
4400
Попса - ничё кино ток сёння посмотрел !
ммм бля я вощим чот нохуярлисо чуток,рад что некоторые разделяют мой список фильмов,ессна Игры разума + к моему списку,просто не вспомнил, + парфюмер ,+ грайндхаус(для трэш любителей),
ламаз бля там имено в том и заключаеца что бред,но меня такой фильец парадовал,сидели с друзьями пили пивои кушале пицу,пашло айай как=)),оч радует что многие здесь поддерживают истинно качественные фильмы,со многими бы разделил их точку зрения и поразмышлял бы и раскидал по полочкам,только очень писать влом=)
бля без пива никуда
и все забыли мега философский фильм "не грози южному централу" суко я разочарован в вас
властелин калец ацкий фильм
можно немного оффтопа?
Никто не помнит название фильма одного, он довольно старый и главный герой был чувак с "голубыми глазками", непомню чо там было, но с ним что-то стало, что он стал чтоли суперкрутым или суперсильным, но когда видел красный цвет, то сразу все отнималось.
Помоему у этого фильма ещё были какие-то серии...
Вот только название я низачно не вспомню... мож кто знает?
зыж фильм ооочень старый для меня, смотрел его в раней молодости
2 Golem
Смотрел я этот фильм, в далеком детсве ))
хочу пересмотреть..
называется он, помоему, "супер полицейский"
Golem блин я тоже помню что то про красный цвет, но не помню названия, помню очень прикольный был, англ. бы название узнать..
Отлично, спасибо.
Может кто помнит такой сериал, в дестве смотрел, очень плохо помню.Вроде там Шварца послали на землю с какойто планеты, а рядом типо колобок, только летающий,он следил чтобы Шварц сделал сколько то хороших дел, тогда сможет вернуться назад на какуюто планету, что то такое..Может и фильм это, но вроде сериал.В imdb со шварцем ничего похожего не нашел..
Ну вот я решил выложить свой список фильмов(еще не совсем доделаный).Лень писать много о крутых фильмов.Из моей колекции их собралось около 400 Всего в колекции около 2400.Прошу заценить мою колекцию, мало кто видел
Немного поясню что значит в списке некоторые вещи: CD/DVD - ето все dvdripi закинутые на DVD балванки.Где просто DVD - это типо 2-4 фильма на 1 DVD.Остальное вроде понятно CD , DVD5 ,DVD9.Насчиот оценок, поделил только на 10-9-8-7-6. 10- типо мне очень понравился и могу смотреть много раз.9- тоже заебись фильм, но какие то моменты в фильме не понравились или скучно моментами, но фильм все равно крутой.8-неплохой или обычный фильм,который посмотрел с хорошим настроением, но врятли буду смотреть еще раз, по крайне мере не скоро.7-это типо ждал от фильма многого, но мне не проперло или же просто неинтересный фильм,зря смотрел.6-это когда мне не нравится сама идея фильма или фильм совсем лево сделан.
В низу увидите 4 графы для удобства - все фильмы, только на DVD,хз что за фильмы, лучшие фильмы.Там где лучшие можете посмотреть, так удобнее, уверен найдете многие интересные фильмы которых не видели еще или которые забыли вписать в эту тему, когда писали о лучших фильмах
Так же решил прикрепить фотку моих фильмов скока места занимают(90% всех фильмов, еще 10% в других местах лежат, большинство DVD5 i DVD9)
>> "Потерянная комната". Недавно совсем посмотрел. Фильм в 3-х частях по 1.5 часа... Мне очень понравился.
+1
Трасса 60 - довольно старый фильм, но так засмотрелся, аж покурить ни разу не сбегал! О_О
> Трасса 60 - довольно старый фильм, но так засмотрелся, аж покурить ни разу не сбегал! О_О
Да... классный фильм.
вчера посмотрел "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит"
хороший фильм, мне понравился.. мюзикл..
фильм Бартона, в главной роли Джони Депп.
Мне, как-то мьюзиклы - не очень
"Клетка" (The cell) оч понравился, с Джей Ло в главной роли.
обитель зла ацкое кино
аЦкое кино - Shot'Em Up / Пристрели Их
Сейчас пересматриваю многие хорошие фильмы на двд с бонусами.Хоть я уже прикреплял свой список лучших и неплохих фильмов.Сейчас хочу написать топ50 своих лучших фильмов( в алфавитном порядке), которые стоит посмотреть всем, внезависимости, нравится этот жанр или нет, одним словом КИНО, фильмы которые имхо должен посмотреть каждый и я всем советую:
12 Стульев
17 Мгновений весны
A.I. Artificial Intelligence
American History X
Blade
Catch Me IF You Can
Equilibrium
Gladiator
Haute Tension(Кровавая жатва)
I Am Sam
Infernal Affairs
L.A. Confidential
Lock,Stock and Two Smoking Barells(Goblin)
Man on Fire
Memento
Million Dollar Baby
Ondskan
Ong-bak
Pay It Forward
Predator(Goblin)
Primal Fear
Requiem for a Dream
Reservoir Dogs(Goblin)
Resident Evil
Snatch(Goblin)
Speed(Скорость)
Terminator 2
The Basketball Diaries
The Blair Witch Project
The Butterfly Effect
The Devil`s Advocate
The Fugitive(Беглец)
The Game
The Insider
The Life of David Gale
The Matrix
The Protector(Tom Yum Goong)
The Shawshank Redemption
The Sixth Sense
The Skeleton Key
The Talented Mr.Ripley
The Thing(Goblin)
The Usual Suspects
Traffic
А Зори здесь тихие
Брат 2
Знахарь
Лиля навсегда
Сердца Трех
Судьба человека
Для меня лично один из лучших динамичных боевиков,да и актеры класно сыграли
ты че провдо просматриваешь вот это "17 Мгновений весны" ?
откуда у вас стока времени?
Heroes - да класный сериал, хоть и малобюджетный, но актеры классно играют.
Dyxxx - так 1 раз неужто нехватит времени посмотреть, сериал того точно стоит, посмотри, сам убедьшься
Deltoro - 99 франков , да идея неплохая , но как то быстро забылся фильм..а snacth и карты деньги два ствола-лучшие фильмы Гая Ричи, очень прикольные, смотреть советую в правельном переводе Goblina, очень четко перевол и правельно.
Begotten.
кто не видел - тот лох.
мда
В нете разница только в последнем слове. Вместо "пиво" -> "нахуй"
Сегодня по телеку фильм будут показывать заебатый "большой кушь"
он есть в переводе гоблина, называеться "Спиздили"
афигенный фильм, но смореть надо с нормальным переводом от гоба, там все маты есть, оч смешно ))
школьница с первой до последней интелектуальные фильмы нах, вам не понять...
А из сериалов коих я пересмарел уже неодну сотню гигов для меня Зе бест - Доктор Хаус . А ваще Гай Ричи вещи бахает с нетерпением жду его новый фильм Рокен-ролла , опять с бандитами,рускими, афёрами т ак далее ! Классика вечна xD
из сериалов star gate типа звездные врата зе бест
LOST!!!!!!!!!! и герои не отстают)))
X FILES!!!! ваще шедевр))
ну и санта барбара конечно
ps: а я русские фильлмы ваще не люблю... бесят любые наши...
из сериалов Twin Peaks недавно посмотрел : )
из наших - "Питер ФМ" понравился..
LOST же 12 серию смотрел кстати, бред полный, всякое случается-но обяснений 0.Всякие ненужние истории, болезни и т.д., лишь бы продлить сериал, из пальца высасывают все, но..хочется досмотреть, бля уже столько посмотрел, что хочется посмотреть чем закончиться и отуда этот черный дымок
Да Спиздили и карты, деньги, 2 ствола -это первые фильмы Гая Ричи, сделаны от души, потому ахуенные
"Его зовут Борис хуй попадешь..почему хуй попадешь?..потому что в него хуй попадешь!"
про борю лол конешно)))
особенно момент када в него стреляли)) я ржал минут 10
лама чет от жизни отстал уже 12я серия вышла
дымок это дух острова, либо одно из представлений джейкоба... что впринципе одно и тоже...
а ваще мне пох как то на игру актеров я в ней не шарю.. мне вечно нравятса всякие фильмы которые считают отстояными.. главное экшн!!!
да я и 9-то через хз сколько дней посмотрел, после того, как скачал)
10 все-таки щас еще не посмотрел) достал он меня) сезона-так 2-3 назад
посмотрю 10-ю - скачаю 11-ю
а про Бориса Бритву - это да)))) Это супер)))
оба фильма - шедевры
- Протискивайся сюда всем телом... Левой ногой, правой ногой, остальное само пойдет - это называется "ходьба" !
Этот монолог тож супер Да вообще все супер) хз сколько раз оба фильма смотрел и еще буду
кстати если кто не видел, смотрите гоблинский "Святые из бундока" (ака святые из трущоб). ток обязательно гоблинский - такие фильмы нужно смотреть в режисерской версии
12я серия аццко жжот, смотрел прям не отрываясь, хотя в вов до утра играл и сел смотреть утром, даже обидно было када она кончилась, тк всё же она сильная) экшен и напряг)
призонбрейк кстати самый крутой сериал
Я пересмотрел большинство фильмов в переводе Goblina в правельном переводе -полный Пэ (не Божья искра) и вот что могу посоветовать, которые просто супер: Bad Santa(Goblin),Beverly Hills Cop(Goblin),Don’t be a Menace to South Central...(G),Full Metal Jacket(Goblin),Lock,Stock and Two Smoking Barells(Goblin),Platoon(Goblin),Pulp Fiction(Goblin),Reservoir Dogs(Goblin),Snatch(Goblin),The Boondock Saints(Goblin),Thursday(Goblin) -> эти фильмы в обычном переводе неинтересны и теряют смысл, обязательно посмотрите в переводе Goblina уверен понравиться.
как то все забыли еще о 2 крутых фильма, а именно - Full Metal Jacket(Goblin), и Thursday(Goblin) - фильмы ахренненые
из росийских неплохой - Последний weekend , возвращение да хорош, концовка мощная.
карты деньги 2 ствола ЪЪЪЪЪЪЪЪ
Сворд брутален...
Что скажешь, Карумыч ?
Адреналин
День сурка
Игры разума
Бойцовский клуб
Плохой санта (Гоблин) - Тру!! =D
Ванильное небо (первый посмарел в жопу укуренный с Джанатором....поменяло мировоззрение) xD
Jim carrey, Adam sandler...
фильмы гая ричи...типа криминального чтива
оч давно не видел норм фильмов...
у факира бласта и карума норм списки)
Karum., даже первые две буквы имени совпадают
сложно объяснить на самом деле
если есть много свободного времени, вот....
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=66447
только чтобы проникнуться, нужно просмотреть хотя-бы сотни полторы страниц, иначе не поймешь, почему я так сказал
А лучше несколько полусотен.
Requiem for the Dream
Revolver
Wanted
Shawshank Redemption
неплохой сайт узнал с хорошими фильмами и рецензиями к ним - redar.ru
скачал от туда "Класс" и "Жизнь других", 2а интересных фильма..
The Bank Job
The Dark Knight
The Game - концовка фильма вогнала меня в ступор минут на 5 наверное, такого вот конца реально даже не предпологал, советую посмотреть.
It's all gone Pete Tong - история про диджея который потерял слух но всё равно продолжил делать музыку. Фильм основан на реальных событиях.
Трасса 60 - смотрел уже не один раз и видимо ещё не раз пересмотрю, шедевр.
deltoro - нравятся крутые концовки? посмотри тогда: The usual suspects, The life of David Gale, skeleton key, 6 чувство. The Game да, согласен, ахренненый фильм ;
EAgle - "Класс" - да, раньше видел, очень сильная драма, и что главно, что очень актуально для наших дней, неожидал от эстонцев, еще раз можно убедиться, чтобы создать классное кино, много денег не нужно! а "Жизнь других" еще не смотрел, отзывы очень хорошие, надо посмотреть.
redar.ru - советую по лучше сайт - kinopoisk.ru - очень много описаниев фильмов, и главное оченнь много толковых коментариев по фильмам, намного круче многих рецензий с всяких сайтов.
мой личный топ 3 комедий:
1 не шутите с зоханом
2 борат
3 знакомство со спартанцами
Stuff ты что только в 2008 году фильмы смотреть начал ? Сейчас к сожалению хороших комедий меньше всего делают ну Meet Dave еще неплохая комедия, но опять же на 1 раз..Советую посмотреть почти все комедии Эди Мерфи, Мартин Лоуренц и Джима Кэрри, вот там точно посмеещся от души, без всяких туалетных шуток, кто громче пукнет и т.д. ну например посмотри - National security, Blue Streak, Knight rider - Lowrenc ; Beverly hills Cop - Murphey; Lier,Lier , Dumb and Dumberer, bruce Almighty - Carry, а также еще 2 классных комедий - Just visiting i Life stinks
нет, просто эти 2 фильма 2008 года реально вставили, а приколы джима кери, равно как и роуена аткинсона или как там его (мистер бин) уже давно не вставляют, от того что они свои пластилиновые морды корчат мне уже давно не смешно, вышел из того возраста. а конкретно то, что ты перечислил в моем личном топе будет месте так на 30
и борат кста вышел не в 2008 году..
Stuff по мне так как раз в теперешних комедиях одни плосие шутки, а про возраст тут не соглашусь, как раз теперь вообще не смешно, раньше лучше было, а кривлять мордой и крутые диалоги сейчас вообще не встретишь, да врятли кто сейчас и заменит эту крутую тройку комиков..ну да ладно, каждому нравится свое, я просто посоветовал, мож кто другой не видел, посмотрит и оценит. но лучше комедий Джима Кэрри все равно врятли что уже придумают
P.S. Borat 2007 знаю, я обобщил что новые, но борат по мне вообще пащлятина и смеятся там мне не над чем.
EAgle посмотрел фильм "Жизнь других", очень понравилось, игра актеров гениальна, очень душевный сам фильм, всем советую смотреть!
Только что досмотрел Knight rider =) такую же тачилу хочу=) только в кузове феррари хочу=) хотя и шелби тоже сойдёт=) вау+) фильм круть!+) ещё советую посмотреть "смертельная гонка"!
Всем кому нравится фильмы снятые в стиле Тарантино советую посмотреть - "Прирожденные убийцы"
"Клубничка в супермаркете" - фильм Кустурицы, как всегда добрый и позитивный..
"911 Мальчики по вызову" - комедия, такой бред - редкость, советую посмотреть : )
смотрел "новая земля" - не отрывая глаз ни на секунду,оч сильный наш фильм который действительно интригует..
еще понравился "на крючке" - оч неоригинальный сюжет!..
еще впечатлительный фильм "право на убийство" - респект автору за задумку!
мне из новых понравился "taken", советую посмотреть.
Для тех кто любит фильмы там где много крови и т.д. советую посмотреть "Руины", "Явление", "Полуноный экспресс"
посмотрел Фонтан на днях.. маст си однозначно
посмотрел перевозчика 3го, сумерки, и болта, точнее Вольта! сумерки банальный смазливый фильм. на подобии "сделка с дъяволом" перевозчик ном, погони драки стрельба=) гуд=) ещё посмотрел остаться в живых 4й сезон=) то же плохо=)
Фонтан давно уже на компе лежит, все не посмотрел.
Перевозчики все говно.
черт пацики посаветуйте чо нить не комедию но что б поржать мона и что б поплакать под канец моно было типо дастучатьсо до небес
Я его высказал, убейте меня =( Т.е. если мнение отрицательное, его нужно держать при себе, а позитивное не?)
Перевозчики реально шаблонные хероэкшны позорящие фильмографию замечательного актера. А ты что-то заладил про какие-то там переходы на личности... Неужели настолько задело?
Dyxxx, не знаю, насколько схоже с достучаться до небес, но "Кабельщик" под твое описание подходит. В конце мне действительно грустно становится =( Хотя само кинцо и веселое. Если не переносишь Керри, можно не смотреть.
Вот что качал и смотрел последнее:
"Бегущий по лезвию" - хорошая фантастика, фильм 82го года : )
"Больше Бена" - классный фильм, книгу не читал, но читал давно Мутобойз, похоже..
"Аптечный ковбой" - не плохой фильм про нариков, 89го года..
"Кто подставил кролика Роджера" - наверное, все смотрели в детсве, хороше старое семейное кино : )
"Нирвана" - фантастика..
"Шестиструнный самурай" - понравилась обстановка фильма, фаллаут : )
"Пи" - первый фильм Дароновского (Фонтан, Реквием по мечте), стоит посмотреть..
"Evil Dead 2" - ужасы и комедия в одном, как бы трэш : ) мне понравилась, скачал и 1ую и 3ию после неё, но еще не смотрел..
что скачал, но еще не смотрел:
"Где Рыщет Бизон" - по той же книге, что и "Страх и ненависть в Лас Вегасе", снят давно..
"True Romance (Настоящая любовь)" - сценарий Тарантино, говорят хороший фильм..
Где бродит бизон, это шедевр обязательный к просмотру )
В тему нарков советую ещё "дети со станции зоопарк"
Временно Беремена))) Знамение )))) Потный гарри)))6 сезон типа))
Я вот недавно "1 мая" пересмотрел.. рекомендую.. мне было интересно.. хотя и на лбителя немного наверное.. такой.. "художественный биографический" чтоли.. 600метровый файл в нете валяется.. далеко искать не придётся
2012 - мега супер афигенный длинный интересный глобальный фильм катастрофа - лучший что я видел в жизни на эту тему ! must see all who know what am i talking about xD
да кстати как фанаь всех фильмов SAW из-за запутанности сюжета,большого количества серий и кровищи 6-ую часть рекомендую)там обсолютно всё чего не договаривали в других частях упомянули)
Для Поклоников Пилы Можно посмотреть Камера Пыток
Из последнего, что запомнилось:
1. Залечь на дно в Брюгге
2. Счастливое число Слевина
кстати на днях пересмотрел по телеку ВОЙНУ МИРОВ - ваще клёво)давно не смотрел)
никто в мире чем американцы - не умеет играть ПАНИКУ
Явление и Знамение - тож тру фильмы)обожаю фантастику)
Черный властелин Вконтакте в поиске видео введите!советую глянуть!
посмотрел пункт назначения 4
ваще ожидал большего - уж слишком много 3D графики чистой воды...бывают клёвые фильмы где кажется что всё по реалу снимали(ну взрывы всякие и тд) но тут уж слишком палевно,но в принципе понравился ибо люблю мистику) а ваще хочу пересмотреть пилу 6)где куча мясааа)
кто-нить знает интересные фильмы на тему войны типа враг у ворот?
для тех кто не знает это фильм про русского снайпера против немецкого во времена войны
а вообще кому не лень посоветуйте побольше фантастики мистики ужасов))
а вообще кому не лень посоветуйте побольше фантастики мистики ужасов)
[/quote]
посмотри новый фильм тока 3D ( АВАТАР ) ваЩпе офигительный фильмак меня порадовал ,если мистику любишь зацени Книга теней странный фильм но мне оч понравился а странный в том что ....ну кароч посмотришь сам поймёшь)))))) пандорум клёвый ужастик . блин столько клёвых ужастиков знаю но ща чёта не могу вспомнить память отшибло))) вспомню напишу
ну ты пиши если чо
аватар - не гляну ,он завтра заканчивает показ в москве)так шо гляну как нить потом на компе)
кстати когда пишите фильм - вы хоть жанр пишите а то смотреть вслепую мелодраммы и тд не хочется)
Пандорум мне вообще не понравился!
А вот что советую посмотреть, так это "Законопослушный гражданин" (боевик). Если кто не смотрел, то быстрей смотрите! Фильм однозначно заслуживает внимания!
кто что думает по поводу "Аватар"? качнул пиратку, пока не смарел..
угу аватар смотреть лучше в кинотеатре!! imax 3D !!
у нас в мухосранске таких проектов нет )
разве что спб... ))
и я не видел
на тему глобальных катастроф тоже посоветуйте фильмов)))а то кучу пересмотрел)
район 9 досих пор не глянул кстати...а лежит...
Камерон с толком деньги угрохал
фильм шедевр=)
Аватар рулит
гледиш вторую часть выпустят=)
ссмарел в оболденном качестве по телику=)по двд
гнев \ man on fire
дом у озера
inside man
знакомьтесь джо блэк
комедии
красавчег
сексдрайв
затеряный мир
мечтаю чтобы вышел resident evil 4)божественная трилогия и бетмен 2ой жду очень)
хотя вот вспомнил на тему войны мой самый любимый фильм Перл Харбор - жаль подобных нету(вроде
Resident evil окуенный фильм самая рульная часть первая =)
я просто умер от эфекта в 3ей части - когда она сожгла всех ворон в нее это был просто ад =)
в 1ой с лазерами круто придумали)и момент когда ей нужно было башню своей напырнице отрубить - я поржал)
а я недавно геймер посмотрел - тоже долго отходил)
маст си!
А мне вот из последних "остров проклятых" понравился
люблю только комедии... и арни, и уиллиса, и ван дама, и от бессона и от гайдая.
а больше всего я люблю Светку Букину, ибо Дашка Сагалова муза красоты!!!
Обязательно надо посмотреть Зеленую Милю, Побег из Шоушенга, топовые фильмы по Кингу с топовым сюжетом, Безумного Макса как топовый боевик, фильм Начало лучшая психоделика, многие фильмы Кубрика, тоже Сияние, есть классика фантастики вроде того же звездного Пути или зведных воин (только не седьмого эпизода ахах), все навинки есть на этом сайте https://www.kinofilmy.tv/filmy/
Кто-нибудь смотрел фильм https://filmosha.com/film/prilichnye_lyudi/? Это русское кино со Шнуровым и Натальей Медведевой из камеди вумен. Ржачное кино, хоть и какое-то тупое! Там типа брат мужа пришел из тюрьмы и стал претендовать на дом, с того все и началось.
Чужой. Завет и Прометей. Да и вообще вся серия этой истории
Третий сезон Реальных пацанов http://megaserial.me/1711-realnye-pacany-a.html c удовольствием пересматриваю по вечерам. Приключения Колямбы веселят особенно после того как он в местные депутаты записался) Мне кажется один из самых забавных сериалов на ТНТ
все шедевры кинематографа с рейтингом все выше 6: https://vk.com/topic-66219761_34001147
фантастики, ужасы, комедии, триллеры, приключения
Уже всем пересоветовал посмотреть пилу 8, и хотелось бы услышать отзывы
Джентельмены от Гая Ричи крутой фильмец
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)