Q3Bers, новости по этому моду |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Q3Bers, новости по этому моду |
3.08.2009 - 18:23
Сообщение
#1
|
|
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
кугейт временно закрылся, тк кризис и денег нет, увы
Поэтому здесь буду кое-что постить для Берсеркера и сборки кидать новые 1) баг с вертикальными полосами на радеоне (на ГФ ещё не смотрел) 2) артефакты по центру экрана (видел пока только на этой карте) 3) на ку3дм17л сразу после загрузки по центру экрана фигня какая-то рисуется (примерно совпадает с "хитрым" источником света по форме) -------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
3.08.2009 - 18:45
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Регистрация: 6.06.2006 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 2369 |
вах как на втором скрине кирпичики смотряться =)
-------------------- icq: 228008008
-------------------- (\(\ (>'.') (~(")(") -------------------- нашу волю не сломить, пили пьем и будем пить. |
3.08.2009 - 21:07
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1112 Регистрация: 4.11.2005 Пользователь №: 1074 |
шо это ваще такое?
-------------------- ?????? ???????? The Best !!!
|
4.08.2009 - 01:40
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.08.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 4010 |
Приветствую.
1. Не видно в каком месте артефакт, может монитор тёмный? 2. Эта полоска - место отсечения zFar светового объёма, возникает на малой карте с большим источником света. Это дело уже исправлено в новой сборке, которую еще не выкладывал. 3. Не вижу картинки. Цитата вах как на втором скрине кирпичики смотряться =) Сие есть CSM (особо качественный и относительно быстрый параллакс), примененный в Berserker@Quake3. Кирпичики это еще самое простое. GT-Agressor рисует неплохие карты высот для параллакса. Цитата шо это ваще такое? Вкратце, это модификация рендера Quake3, направленная на добавление попиксельного освещения и затенения в реальном времени. |
4.08.2009 - 03:00
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.08.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 4010 |
А вот вам немного "кирпичиков"
Кривое зеркальце Киношка (videoMap в light-материалах) |
4.08.2009 - 05:51
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1112 Регистрация: 4.11.2005 Пользователь №: 1074 |
как-то странно выглядит эта графа. выпуклое всё какое-то
-------------------- ?????? ???????? The Best !!!
|
4.08.2009 - 06:36
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Регистрация: 6.06.2006 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 2369 |
не, ну просто аффигенно смотриться
а как это все на движушихся деталях смотриться, и например если текстуру сделать с эфектами, аля вентиляторы, лампочки, лава, какие вообще ограничения? -------------------- icq: 228008008
-------------------- (\(\ (>'.') (~(")(") -------------------- нашу волю не сломить, пили пьем и будем пить. |
4.08.2009 - 07:01
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.08.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 4010 |
Цитата как-то странно выглядит эта графа. выпуклое всё какое-то ну так оно та то и параллакс, чтоб быть не плоским Цитата а как это все на движушихся деталях смотриться, и например если текстуру сделать с эфектами, аля вентиляторы, лампочки, лава, какие вообще ограничения? а без разницы, движется оно или нет, ограничений нет, материалы Q3 поддерживаются в полный рост. |
4.08.2009 - 10:49
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.08.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 4010 |
|
4.08.2009 - 11:03
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.08.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 4010 |
В отличии другой идеологии материалов Doom3 (или Q4 и выше), я поддерживаю полную совместимость с материалами Quake3. От вас только требуется чуток подкорректировать материалы: проставить признак стейджам - lightStage, т.е. освещаемый стейдж. Материалы Quake3 подготовлены полностью. Требуется создание карт высот и нормалей. Что сейчас и делает GT_Agressor.
|
4.08.2009 - 11:16
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 13.11.2008 Из: Воркута Пользователь №: 3874 |
А как применять все эти понты на практике, наверное нужны какие-то плагины на Radiant?
И монуалы по новым возможностям. |
4.08.2009 - 12:57
Сообщение
#12
|
|
Strf0r Группа: Модераторы Сообщений: 4381 Регистрация: 11.06.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 741 |
Цитата кугейт временно закрылся, тк кризис и денег нет, увы sad.gif Поэтому здесь буду кое-что постить для Берсеркера и сборки кидать новые а в этом есть свои плюсы, я думаю туда я вообще пару раз от силы зашел а тут вроде как народу побольше, да и маппингом восновном дефрагеры занимаются, а все дф мапперы тусят здесь Цитата как-то странно выглядит эта графа. выпуклое всё какое-то smile.gif ну глубина выпуклости наверное специально такая выставлена, чтоб заметно было на скринах, а так я думаю это может регулироваться Цитата Киношка (videoMap в light-материалах) хех, найс зыж. а может ктонить кинет ссылку на (я так понимаю) экзешник, чтоб все самому посмотреть. И видимо, на мапы отредактированые? -------------------- Весна покажет, кто где срал!
|
4.08.2009 - 13:42
Сообщение
#13
|
|
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
тут все почти есть, что я делал + последний билд движка (не не последний, конечно, последний только у Берса пока) http://q3bers.nm.ru, качать http://q3bers.nm.ru/Q3Bers_25.07.2009.rar и почти полный пак текстур http://files.mail.ru/K74JDI -------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
4.08.2009 - 13:45
Сообщение
#14
|
|
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
для Радианта ничего нового не нужно, единственно, что карты нужно чуть по другому делать, по-другому работать со светом
-------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
4.08.2009 - 14:24
Сообщение
#15
|
|
Strf0r Группа: Модераторы Сообщений: 4381 Регистрация: 11.06.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 741 |
Цитата качать http://q3bers.nm.ru/Q3Bers_25.07.2009.rar и почти полный пак текстур http://files.mail.ru/K74JDI чет у меня первое со вторым не хочет работать, а вот если запускать все что во второй ссылке, то все ок пишет Код couldn't link _DrawLight_OMNI_Stagesl а вот если запускать только то что во второй ссылке лежит то все ок, видимо там что-то совмещать нельзя А вабще приколько смотрится. Да и былолб неплохо посмотреть список всех новых команд с описанием)) и как мне кажется лучше все новые команды делать с новым тегом типа "bers_" а то так они мешаются со всеми старыми командами. Вам то понятно, уже привыкли. (В идеале канечно круто былоб что-то наподобии меню с новыми фитчами) зыж как врубить кривое зеркало или "Киношка (videoMap в light-материалах)"? -------------------- Весна покажет, кто где срал!
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024 - 14:07 |