IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 ??????? ????? ?????? Правила поведения на форуме. Несоблюдение правил карается.
10 страниц V   1 2 3 > »   
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
Q3Bers, новости по этому моду
GT-Agressor
сообщение 3.08.2009 - 18:23
Сообщение #1


Team defrag.ru: mapper


Группа: Пользователи
Сообщений: 1972
Регистрация: 10.05.2004
Из: Пермь
Пользователь №: 176



кугейт временно закрылся, тк кризис и денег нет, увы sad.gif

Поэтому здесь буду кое-что постить для Берсеркера и сборки кидать новые

1) баг с вертикальными полосами на радеоне (на ГФ ещё не смотрел)


2) артефакты по центру экрана (видел пока только на этой карте)


3) на ку3дм17л сразу после загрузки по центру экрана фигня какая-то рисуется (примерно совпадает с "хитрым" источником света по форме)


--------------------
GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru

Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru

инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers

PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :)

PSS Зависаю в танках - GTAgressor
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Dyxxx
сообщение 3.08.2009 - 18:45
Сообщение #2


- inferno -



Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.06.2006
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 2369



вах как на втором скрине кирпичики смотряться =)


--------------------
icq: 228008008
--------------------
(\(\
(>'.')
(~(")(")

--------------------
нашу волю не сломить, пили пьем и будем пить.
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Dex
сообщение 3.08.2009 - 21:07
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 1112
Регистрация: 4.11.2005
Пользователь №: 1074



шо это ваще такое? smile.gif


--------------------
?????? ???????? The Best !!!
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Berserker
сообщение 4.08.2009 - 01:40
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 4.08.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 4010



Приветствую.
1. Не видно в каком месте артефакт, может монитор тёмный?
2. Эта полоска - место отсечения zFar светового объёма, возникает на малой карте с большим источником света. Это дело уже исправлено в новой сборке, которую еще не выкладывал.
3. Не вижу картинки.

Цитата
вах как на втором скрине кирпичики смотряться =)

Сие есть CSM (особо качественный и относительно быстрый параллакс), примененный в Berserker@Quake3.
Кирпичики это еще самое простое. GT-Agressor рисует неплохие карты высот для параллакса. rolleyes.gif

Цитата
шо это ваще такое?

Вкратце, это модификация рендера Quake3, направленная на добавление попиксельного освещения и затенения в реальном времени.
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Berserker
сообщение 4.08.2009 - 03:00
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 4.08.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 4010



А вот вам немного "кирпичиков" cool.gif







Кривое зеркальце smile.gif


Киношка (videoMap в light-материалах)

????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Dex
сообщение 4.08.2009 - 05:51
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 1112
Регистрация: 4.11.2005
Пользователь №: 1074



как-то странно выглядит эта графа. выпуклое всё какое-то smile.gif


--------------------
?????? ???????? The Best !!!
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Dyxxx
сообщение 4.08.2009 - 06:36
Сообщение #7


- inferno -



Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.06.2006
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 2369



не, ну просто аффигенно смотриться
а как это все на движушихся деталях смотриться, и например если текстуру сделать с эфектами, аля вентиляторы, лампочки, лава, какие вообще ограничения?


--------------------
icq: 228008008
--------------------
(\(\
(>'.')
(~(")(")

--------------------
нашу волю не сломить, пили пьем и будем пить.
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Berserker
сообщение 4.08.2009 - 07:01
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 4.08.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 4010



Цитата
как-то странно выглядит эта графа. выпуклое всё какое-то

ну так оно та то и параллакс, чтоб быть не плоским biggrin.gif
Цитата
а как это все на движушихся деталях смотриться, и например если текстуру сделать с эфектами, аля вентиляторы, лампочки, лава, какие вообще ограничения?

а без разницы, движется оно или нет, ограничений нет, материалы Q3 поддерживаются в полный рост.
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Berserker
сообщение 4.08.2009 - 10:49
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 4.08.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 4010



Цитата(Riko @ 4.08.2009 - 15:22) *
Может быть дефраг 2ой будет с пралаксом(если вообще будет smile.gif).
Ну скрины просто супер!Вот где маперам можно будет побаловаться))

дефраг2 пашет на Ку3 ? Тогда и bers@Q3 будет пашать. Я же меняю только рендер.
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Berserker
сообщение 4.08.2009 - 11:03
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 4.08.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 4010



В отличии другой идеологии материалов Doom3 (или Q4 и выше), я поддерживаю полную совместимость с материалами Quake3. От вас только требуется чуток подкорректировать материалы: проставить признак стейджам - lightStage, т.е. освещаемый стейдж. Материалы Quake3 подготовлены полностью. Требуется создание карт высот и нормалей. Что сейчас и делает GT_Agressor.
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
F@T@L
сообщение 4.08.2009 - 11:16
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 13.11.2008
Из: Воркута
Пользователь №: 3874



А как применять все эти понты на практике, наверное нужны какие-то плагины на Radiant?
И монуалы по новым возможностям.
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
glm
сообщение 4.08.2009 - 12:57
Сообщение #12


Strf0r


Группа: Модераторы
Сообщений: 4381
Регистрация: 11.06.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 741



Цитата
кугейт временно закрылся, тк кризис и денег нет, увы sad.gif

Поэтому здесь буду кое-что постить для Берсеркера и сборки кидать новые

а в этом есть свои плюсы, я думаю smile.gif
туда я вообще пару раз от силы зашел cool.gif
а тут вроде как народу побольше, да и маппингом восновном дефрагеры занимаются, а все дф мапперы тусят здесь
Цитата
как-то странно выглядит эта графа. выпуклое всё какое-то smile.gif

ну глубина выпуклости наверное специально такая выставлена, чтоб заметно было на скринах, а так я думаю это может регулироваться
Цитата
Киношка (videoMap в light-материалах)

хех, найс

зыж. а может ктонить кинет ссылку на (я так понимаю) экзешник, чтоб все самому посмотреть. И видимо, на мапы отредактированые?


--------------------
Весна покажет, кто где срал!
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
GT-Agressor
сообщение 4.08.2009 - 13:42
Сообщение #13


Team defrag.ru: mapper


Группа: Пользователи
Сообщений: 1972
Регистрация: 10.05.2004
Из: Пермь
Пользователь №: 176






тут все почти есть, что я делал + последний билд движка (не не последний, конечно, последний только у Берса пока)
http://q3bers.nm.ru,

качать http://q3bers.nm.ru/Q3Bers_25.07.2009.rar
и
почти полный пак текстур
http://files.mail.ru/K74JDI


--------------------
GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru

Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru

инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers

PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :)

PSS Зависаю в танках - GTAgressor
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
GT-Agressor
сообщение 4.08.2009 - 13:45
Сообщение #14


Team defrag.ru: mapper


Группа: Пользователи
Сообщений: 1972
Регистрация: 10.05.2004
Из: Пермь
Пользователь №: 176



для Радианта ничего нового не нужно, единственно, что карты нужно чуть по другому делать, по-другому работать со светом


--------------------
GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru

Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru

инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers

PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :)

PSS Зависаю в танках - GTAgressor
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
glm
сообщение 4.08.2009 - 14:24
Сообщение #15


Strf0r


Группа: Модераторы
Сообщений: 4381
Регистрация: 11.06.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 741



Цитата
качать http://q3bers.nm.ru/Q3Bers_25.07.2009.rar
и
почти полный пак текстур
http://files.mail.ru/K74JDI

чет у меня первое со вторым не хочет работать, а вот если запускать все что во второй ссылке, то все ок
пишет
Код
couldn't link _DrawLight_OMNI_Stagesl

а вот если запускать только то что во второй ссылке лежит то все ок, видимо там что-то совмещать нельзя smile.gif

А вабще приколько смотрится. Да и былолб неплохо посмотреть список всех новых команд с описанием))
и как мне кажется лучше все новые команды делать с новым тегом типа "bers_" а то так они мешаются со всеми старыми командами. Вам то понятно, уже привыкли. (В идеале канечно круто былоб что-то наподобии меню с новыми фитчами)

зыж как врубить кривое зеркало или "Киношка (videoMap в light-материалах)"?


--------------------
Весна покажет, кто где срал!
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

10 страниц V   1 2 3 > » 
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024 - 14:07
  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100