Мув ДФВК2012, кто-то делает? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мув ДФВК2012, кто-то делает? |
28.07.2013 - 09:19
Сообщение
#91
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
хорошая шутка
-------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
28.07.2013 - 17:41
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 12.05.2007 Пользователь №: 2572 |
|
3.08.2013 - 19:07
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 12.05.2007 Пользователь №: 2572 |
Есть новости?
|
8.08.2013 - 01:21
Сообщение
#94
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 12.05.2007 Пользователь №: 2572 |
Каждый в дефраге находит что-то свое и хочет других заинтересовать именно этим. Я люблю играть мышкой могу рассказывать какие скиллы и огромный труд в движениях мыши необходимы для прохождения карты. Мантор любит ботовые демки и рассказывает каких таймов можно добиться без мышки. Мы разговариваем на разных языках и недопонимания происходят все время, т.к. каждый получает от игры свое. Когда я говорю поворот, для меня это потеря 10-13 фреймов в зависимости от силы рывка мышью и это я учитываю при просчете траектории, для бота это 1 фрейм и рассчет траектории идет с более высокой точностью. Зажатие прыжка для меня это потеря определенного числа ups и фреймов, когда я думаю над сокращением времени, оцениваю риски ненажатия согласно требуемым скоростям для нужной дорожки и сколько фреймоов я могу на этом потерять/сократить. Бот это не учитывает, но скорости все равно просчитываются и т.к. доступны очень высокие скорости, то точность рассчетов запредельно высока и именно в ней уже кроются секреты получения доп. фреймов и основного интереса ботовых демок. Все эти занятия интересны для разума, но т.к. в этом мало кто разбирается, обидно что это не ценят. Из-за обид возникает желание отвергать все другое, чтобы именно на интересующий тебя аспект игры больше уделяли внимания. Если мы пойдем по этому пути запретов, до хорошего это не доведет. Поэтому лучше идти наоборот максимально открыто и рассказывать обо всем никого не ущемляя. Но т.к. ботовые реки запрещены онлайн и ботовых игроков очень мало относительно всех остальных. То в первую очередь должен быть dfwc мув с показанием всех аспектов настоящей игры мышкой, своими героями. Затем уже допустимо показать ботовв как абсолютно другую игру, никак не связанную с том что делали игроки руками. Но против ботов на самом деле еще масса негативных факторов, главный это игроки, тщательно шифрующиеся под руки, но использующие нечестные методы игры, именно они больше всего заставляют ненавидеть все что сделано ботовским способом. А еще когда оказываешься с ботами в одной таблице и он тебя выше. dqopb без обид, твои работы интересны для глаз и ума, как это сделано. Но тебе надо учитывать причины некоторого негативного восприятия таких работ, в первую очередь из-за смешивания с читерами, выдающими себя за обычных игроков. От этого никуда не деться. dqopb прогнать твои демки после дфвц мува для меня будет не проблема. Главное как я смогу это подать. Если я смогу подать это как другую игру, не занижающий скилл обычных игроков, тогда сделаю. да балбес ты, сорри че не так) |
8.08.2013 - 01:23
Сообщение
#95
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 12.05.2007 Пользователь №: 2572 |
цитата на сработала, все))
|
20.08.2013 - 20:56
Сообщение
#96
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 12.05.2007 Пользователь №: 2572 |
ОХ и НИХЕРА
Цитата Каждый в дефраге находит что-то свое и хочет других заинтересовать именно этим. Я люблю играть мышкой могу рассказывать какие скиллы и огромный труд в движениях мыши необходимы для прохождения карты. Мантор любит ботовые демки и рассказывает каких таймов можно добиться без мышки. Мы разговариваем на разных языках и недопонимания происходят все время, т.к. каждый получает от игры свое. Когда я говорю поворот, для меня это потеря 10-13 фреймов в зависимости от силы рывка мышью и это я учитываю при просчете траектории, для бота это 1 фрейм и рассчет траектории идет с более высокой точностью. Зажатие прыжка для меня это потеря определенного числа ups и фреймов, когда я думаю над сокращением времени, оцениваю риски ненажатия согласно требуемым скоростям для нужной дорожки и сколько фреймоов я могу на этом потерять/сократить. Бот это не учитывает, но скорости все равно просчитываются и т.к. доступны очень высокие скорости, то точность рассчетов запредельно высока и именно в ней уже кроются секреты получения доп. фреймов и основного интереса ботовых демок. Все эти занятия интересны для разума, но т.к. в этом мало кто разбирается, обидно что это не ценят. Из-за обид возникает желание отвергать все другое, чтобы именно на интересующий тебя аспект игры больше уделяли внимания. Если мы пойдем по этому пути запретов, до хорошего это не доведет. Поэтому лучше идти наоборот максимально открыто и рассказывать обо всем никого не ущемляя. Но т.к. ботовые реки запрещены онлайн и ботовых игроков очень мало относительно всех остальных. То в первую очередь должен быть dfwc мув с показанием всех аспектов настоящей игры мышкой, своими героями. Затем уже допустимо показать ботовв как абсолютно другую игру, никак не связанную с том что делали игроки руками. Но против ботов на самом деле еще масса негативных факторов, главный это игроки, тщательно шифрующиеся под руки, но использующие нечестные методы игры, именно они больше всего заставляют ненавидеть все что сделано ботовским способом. А еще когда оказываешься с ботами в одной таблице и он тебя выше. dqopb без обид, твои работы интересны для глаз и ума, как это сделано. Но тебе надо учитывать причины некоторого негативного восприятия таких работ, в первую очередь из-за смешивания с читерами, выдающими себя за обычных игроков. От этого никуда не деться. dqopb прогнать твои демки после дфвц мува для меня будет не проблема. Главное как я смогу это подать. Если я смогу подать это как другую игру, не занижающий скилл обычных игроков, тогда сделаю. да балбес ты, сорри че не так) ребят ет не мой пост яж говорил что ктото вместо меня пялит тут посты, не мои проблемы) |
20.08.2013 - 22:03
Сообщение
#97
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 12.05.2007 Пользователь №: 2572 |
что будем делать с читером?)
|
29.08.2013 - 07:29
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 8.12.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 4308 |
Хватит флудить =)
По сабжу: есть новости? Ещё раз, какого рода помощь нужна? Человек без навыков мувимейкинга и с минимальным знанием фотошопа помочь сможет? |
29.08.2013 - 08:36
Сообщение
#99
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 17.05.2008 Из: Дград Пользователь №: 2808 |
мув с бото-дфвк-демками сделаю я.
-------------------- |
29.08.2013 - 08:37
Сообщение
#100
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 6.04.2010 Пользователь №: 4137 |
Хватит флудить =) По сабжу: есть новости? Ещё раз, какого рода помощь нужна? Человек без навыков мувимейкинга и с минимальным знанием фотошопа помочь сможет? Не, помощь ща уже не нужна. Нужны только маперские знания расставить точечный свет, чтобы смотрелся с idtech4 тенями, дальше текстурами занимается мантор и останется не много. У меня есть какие-то навыки в GTKRadiant, поэтому я сам свет расставляю и тестирую, только больно тестов нужно дофига чтобы из света выжать максимум. -------------------- |
30.08.2013 - 13:14
Сообщение
#101
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 8.12.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 4308 |
|
30.08.2013 - 13:40
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 6.04.2010 Пользователь №: 4137 |
расставить точечный свет, чтобы смотрелся с idtech4 тенями А что, в q3bers частично портирована графика idtech4? Освещение конечно, для этого я как раз и делаю мув на q3bers. Плюс из idtech4 карты бампа, высот и спекуляров, только они на высоких скоростях не на столько заметнгы, в отличии от динамических теней, поэтому их очень грамотно нужно расставлять. Жалко они очень прожерливые до ресурсов компа, выше 60 фпс даже топовый комп не выдает при большом числе источников света. -------------------- |
14.11.2013 - 01:06
Сообщение
#103
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 7.03.2011 Из: -за углов Пользователь №: 4240 |
Мапы для мартовского ДФВКота2014
кто делает? -------------------- Qтикула
|
14.11.2013 - 19:04
Сообщение
#104
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 12.05.2007 Пользователь №: 2572 |
Цитата Мапы для мартовского ДФВКота2014 кто делает? зря пишешь сюда, гиблое место, создай другой топик) |
13.12.2013 - 11:43
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.03.2010 Из: Пермь Пользователь №: 4132 |
"Мув ДФВК2012" - хороший подарок на НГ был бы...
-------------------- Не так страшен 3xRJ, как его малюют.
http://koderr.ru |
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024 - 00:13 |