IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 ??????? ????? ?????? Правила поведения на форуме. Несоблюдение правил карается.
3 страниц V  < 1 2 3  
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
DFru_mappers_01
___
сообщение 19.05.2016 - 22:14
Сообщение #31





Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 274



Там, где гранаты и дверь выстрелом по кнопке открывается, пулемёт не отнимается.
Похоже на баг
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 20.05.2016 - 12:53
Сообщение #32





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Цитата(___ @ 20.05.2016 - 01:14) *
Там, где гранаты и дверь выстрелом по кнопке открывается, пулемёт не отнимается.
Похоже на баг

не , не баг - я при тесте всегда машинганом стрелял по 2 кнопкам, потом греноджамп.


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Enter
сообщение 20.05.2016 - 21:34
Сообщение #33





Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 13.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2289



Ещё пара замечаний:
- 90% смертей на карте это - или втыкаюсь на стрейфе, или граната наперёд или не выходит 2xrj. И триксы эти в середине карты.
Может стоило сложную часть сделать вначале, а не как сейчас?
Достаточно просто поменять местами первый и второй телепорты и заклипить потолок на старте.

- И ещё, там где плазма и столбики. Зачем отбирают плазму и дают её же через 2 метра, антигазбуст?
Просто в вку3 не очень удобно на скорости по левой стенке продолжать плазмить, не всегда успевает она подобраться.



--------------------
My demos
My q3df.org profile
My defrag.ru profile
My icq: 207824557
My skype: ivan.1010
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 21.05.2016 - 13:38
Сообщение #34





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Цитата(Enter @ 21.05.2016 - 00:34) *
Ещё пара замечаний:
- 90% смертей на карте это - или втыкаюсь на стрейфе, или граната наперёд или не выходит 2xrj. И триксы эти в середине карты.
Может стоило сложную часть сделать вначале, а не как сейчас?
Достаточно просто поменять местами первый и второй телепорты и заклипить потолок на старте.

- И ещё, там где плазма и столбики. Зачем отбирают плазму и дают её же через 2 метра, антигазбуст?
Просто в вку3 не очень удобно на скорости по левой стенке продолжать плазмить, не всегда успевает она подобраться.

клип на потолок добавил. Про плазму - согласен, в вку3, приходиться притормозить, чтобы прошло переключение. Делал, чтобы не было нон-стоп плазмы. Конечно, в вку3 маленькое неудобство, но не так страшно.
Многие баги учел. Дело в том, что карты по отдельности рендерятся быстро, после соединения - рендер идет 5 часов. Вчера в ночь поставил рендер (еще не смотрел как чего) и желания уже в 4 раз рендерить 5 часов нет. А рендер сделан ради хорошей оптимизации и максимального освещения. А то фикс-версия с быстрым визом и есть места, где Квак просчитывает сразу по 3 коридора... или гигантский зал с коридорами и проходами - недопустымые вещи, короче. Так что - если всё гут, то править уже ничего не буду.
И так уже пофиксенны многие вещи и неудобства.
Как там у Чжан Чао... Не бывает цветов без бабочки. Не бывает горы без ручья... Не бывает человека... ну т.е. карты без недостатков.


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 21.05.2016 - 13:44
Сообщение #35





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



Ваня, почти всё учел, что ты говорил, кроме кнопки на старте, ну и смены телепортов
спасибо за советы

Сообщение отредактировал xlarve - 21.05.2016 - 13:44


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
xlarve
сообщение 22.05.2016 - 08:48
Сообщение #36





Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 4295



http://ws.q3df.org/map/DFru_mappers_001/
вот норм - фикс версия.
Исправлено:
-хороший свет и виз (гут фпс)
- крывые патчи на старте
- дверь открывается на 600 секунд
- клип на потолке после 1 двери
- ТП по окончании 1 части карты
- в окончании 1 части грена смещена вправо, чтобы не мешать делать 2xRJ
- ТП в окончании 1 части карты во 2 бассейне (случайно заметил как кто-то в бассейне делал гренаджама в 1 бассейн, где ТП, не сразу понял в чем дело. Оказывается возле ТП в конце 1 части оружие отобралось, а он не телепортнулся, и он пытался вернуться назад)
- в 1 части грены можно обежать, плазма перед 1 дверью тоже можн ообежать, границы триггера, дающего плазму, обозначены маленькими аптечками по периметру
- во 2 части клипы на полу, где лампочки
- ТП подняты и изменены так, что плазма о столбики у стен не возможны
- ступеньки удалены-изменены на 2 этаже после зала с колоннами

Сообщение отредактировал xlarve - 22.05.2016 - 08:52


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

3 страниц V  < 1 2 3
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024 - 04:19
  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100