Полная версия этой страницы:
Quake 4
Скоро ожидается выход Quake 4. Так вот как вы думаете получится ли игра такой же легендарной как её предшественники. Всё таки продолжение q2, да и сетевой режим от q3. Физика vq3. Будет ли для q4 создан defrag? Многие говорят, что гафика думовская да и тёмная, что дум движок с открытыми пространствами не справляется и т.д. Даже говорят, что мультиплеер будет отдельно (но ето для меня всё слухи).Вот интересно будет ли кооператив?
Странный момент продолжение q2 а физика vq3.
Вабще-то эта тема на форуме расматривалась, но давно, больше всего интересно про df для q4
Выход игры всё покажет (осень этого года) и тогда я думаю тему можно будет закрыть
собсна скрин
Ну и темень. Надеюсь там будет r_gamma и r_mapoverbrightbits без ограничений.
dS-LAMA3OID
8.07.2005 - 09:10
Ну или хотя-бы r_fullbright
Кстати, по-идее будут т.к. в думе тоже можно было сделать так чтобы было очень даже светло...
dS-LAMA3OID
8.07.2005 - 09:11
Кста, на когда назначен релиз ?
iFX_anti
8.07.2005 - 16:30
все фишки пропадут начисто, или как?
zlobNYZopux
8.07.2005 - 18:13
Сомневаюсь что там мы смогем играть в дф. Из-за оружия во-вервых.
Во-вторых, из-за системных требований
Да всё ништяк. Товарищ Кармак ужо давно всё оптимизировал. Совсем темно думаю не будет, а насчёт оружия - хуй знает.... Но думаю ебалом в грязь не упадут...
Релиз заплпнирован на 4-й квартал 2005 года. Не так уж и важно, будет ли DF под Q4. Вам чё, того, что есть мало?
Лично мне бы очень хотелось, чтобы геймплей напоминал вторую кваку
Надеюсь, ребята не подкачают и новая квака продолжит славные традиции!
GT-Agressor
9.07.2005 - 06:52
в конце концов
можно будет физику чуть "подправить" под дефраг
Да внатуре. Не перевелись ещё на Руси програмисты! : )
zlobNYZopux А чё там с оружием случилось?
Короче все бегом в лабаз за новой машиной.
MMX Физика там кстати от третей кваки.
Вроде бы тока дему мультиплеера к осени этого года обещали.
И вабще всё будет по старому, у кого комп круче тот и победил и придётся вам вновь обменять ваш RG на RL
Karum.
28.07.2005 - 00:08
Да неправда что "у кого комп круче" . Во первых движок уже успели оптимизировать, а вовторых урезать красивости можно даже в исходном дум 3 с 30 фпс до ста минимум.
iFX_BoneS
28.07.2005 - 00:31
Мне кажется что дф-а небудет народные умельцы непостараются!
А в общем q4 незапомнится людям так как 2-ой и 3-тий!
И прикиньте как будет заломно , если даже появится дф то мап будет мало (первое время)
Интересно будет-ли две физики!?
Karum.
28.07.2005 - 00:38
Народные умельцы всегда есть. Иначе небыло бы самого дефрага вообще. То что не запомнится согласен... А мап будет много. причём думаю даже качественных. Будут делать те, кто радиант освоил.... Таких немало...
А не запомнится он из-за того что движок то думовский. И будет он выглядить как охуенно крутой мод дума. Я ранише всё думал что будет какой-то новый двиган, а на скринах - одно слово DOOM.
Хотя кто знает, время покажет, очень надеюсь что я ошибаюсь.
Karum.
28.07.2005 - 00:49
На самом деле можно на дум движке многое намутить. Можно например взять свои текстуры, и совершенно не юзать такие вещи как спекуляр мап и бамп мэпинг. Получится тот же квейк 3 , только с мягкими и правильными тенями.
Все равно апгрейт необходим. А бам мапинг можно и в настройках отключить. Вот если бы низкополигональные модельки, тукстуры слабые и т.п то можно и на слабом компе на минимальной графике не хило выжать. На min графе всё в проц упераеца.
Karum.
28.07.2005 - 01:11
В думе3 и так низкополигональные модели. Единственное тока шо в самом игроке толи 1,5 толи 3 тыс. полигонов... В обычных монстрах вообще вроде меньше тыщи... Бля так не помню. Надо посмотреть, потом скажу... А про производительност я говорил уже, что фпс можно в 3 раза поднять. То есть на слабых машинах всё пойдёт.
Несмотря ни на что я всё равно жду 4-ый quake. Кстати может уже есть где-нибудь бета или альфа версия?
Karum.
28.07.2005 - 01:27
От куда ж блин? Если бы где какую альфу спиздили, то давно бы уже продавали во всех ларьках с пометкой лайт...
Это верно.
А мне даже один раз q4 приснился
) толька там фильм снимали.
Кстати по сюжету, там очень лихо обьясняется длинные прыжки и т.п.
Там в самом начале главному герою на Строгосе срезают обе ноги (без наркоза
) и ставят новые, все части тела заменяют, кроме мозга конечно из-за сбоя системы. Там можно прокачиваться как в RPG прыжки, скрость и т.п.
А мультиплеер ваще говорят отдельно и ето означает что скорее всего кооператива НЕ будет.
А мне пох на требования)
буду гамать по максимуму)
Karum.
28.07.2005 - 15:28
С 15-ю фпс`ами ?
GT-Smerch
28.07.2005 - 18:07
НУ ЭТО ЗАВИСИТ ОТ МАШИНЫ У КОГО ЧЁ!
Karum.
28.07.2005 - 19:26
Нуда... конечно... всегда мечтал иметь графическую станцию...
Но 125 фпс я думаю по началу не у кого не будет...
У некоторых людей свои представления о тормозах. У меня знакомый утверждал что у него Doom 3 нормально идет на мин. графе и даже играть можно, с его то GeForce2 MX
.
Потом оказалось, что нормально - это 8 fps. lol
Karum.
28.07.2005 - 22:03
А у меня друг рубился кажется в контру и с тормозами... В смысле комп такой... А без тормозов ему играть было не комфортно.. Так что каждому своё...
Это стопудово что q4 будет хуже Dooma идти. Стоит вспоинить только один Soldier of Fortune 2: Double Helix движок то от q3, а на моём старом компе он намного хуже шёл. Да и с первого взгляда не скажешь, что это q3. Raven уж умеет переделывать движки особенно от id.
Karum.
28.07.2005 - 22:35
Не факт. Движки Ид быстро и хорошо оптимизируются. Что касается Солдат фортуны - то посмотри, какие там пространства есть, и какие там модели. В ждунглях например. На глаз раз в пять больше полигонов... Движок просто уже надрывался...
Я это всё понимаю, что и кустов до дури и т.п., зато как это смотрелось, они выжали из движка практически всё. В наше время уже красивость игры зависит всё больше и больше от дизайнеров. Хоть какой двмган бы не был дан тупому художнику шедевра уж точно бы не вышло. Raven думаю постарается на славу, они могут в полной мере занятся геймплеем и дизайном.
Karum.
28.07.2005 - 23:08
Про хороший двиган и тупого художника ты прав. Кстати есть и обратное, когда на убогм движке делают конфетку. Пример тому например карты для контры. Есть экземпляры, в крторых жить можно... А на счёт зависимости только от дизайнера я не согласен. В нынешнее время народ просит зрелище. Т.е шейдеры 3.0, и милион полигонов в кадре, да так, чтобы всё это не тормозило. Движки Ид в этом плане хороши тем, что они открыты для редактирования, и просты в обращёнии. Т.е. если сами разработчики чего-то не не селали, то за них постараются модеры и всякие маперы с модельерами...
Я говорю про то, что щас движки всё больше и больше становятся похожими друг на друга. И из движков дума и халвы можно зделать такое Г какое свет не видывал даже очень легко на примере карты, если "дизайнер" захочет чтоб там были его текстурки и модельки.
Karum.
28.07.2005 - 23:38
При условии если этот дизайнер эти модели и текстуры делает хуёво, конечно да.
А насчёт двихков пожалуй несогласен. Просто везде сплошной бамп мэп и реалистичные тени. Постоянно кто-то выпрыгивает с новыми эффектами. Но чуствую я предел скоро. Достаточно посмотреть на анриал енджин 3.0...
Там про q4 есть какие новости?
Karum.
28.07.2005 - 23:58
Можно здесь посмотреть например, и полюбоваться...
http://www.emfy.com/posts-q291-last.htmhttp://doom3.ru/photogall.php?id_auto=11Здесь уже информация... Правда на инглише, но понятно хотя бы что выход запланирован на ноябрь...
http://www.ggmania.com/box.php3?prj=gamegu...ru&srch=quake+4
Скрины скринами на всех сайтах они одни и те же, вот уменя даже есть видио q4 около минуты, трейлер.
r31oad
29.07.2005 - 06:49
tak v D3 dvizke dostato4no 60 FPS...potomu 4ot na nih ramsili, 4to gamer dolzen bqt dovolno bagatenkim buratino 4tob D3 shel v 125 FPS i oni sdelaili minemum 60...vot pro takuju temu 4etal
Karum.
29.07.2005 - 17:08
Это по дефолту там стоит ком_максфпс 60. И то не у всех. А менять его можно до бесконечности.
Я тут вобщем подумал и решил, что если q4 по физике такой же как и q3, то я на много процентов уверен что дефраг для четвертой кваки будет, уж очень это популярный мод. Только о OB придётся забыть наверное, хотя хз, когда компы у всех будут выдавать по 125 fps то может чё-то там и обнаружат.
Karum.
29.08.2005 - 21:46
В движке дум 3 можно все красивости напрочь вырубить. У меня например с пиздатой графикой ~ 15-30 фпс.. Когда всё вырубил скакнуло до 60-ти. Так что не ссым..... Но мод делать будут думаю долго..
Кстати, какие команды для Doom 3 что бы совсем светло сделать и что бы как ты говоришь fps до 60 взлетело, только мне хотя бы думаю на моём старом компе кадров 15-30 выжать (пентиум 2 И GeForce 4 MX) ну и конечно мало оперативы, на новом то дум идет, но хочется с братом в Doom 3 погамать.
Подскажи командочки.
И мод будет называться, я думаю, Defrag 2.0
Karum.
29.08.2005 - 22:46
А я думаю называться будет quake4 defrag ...
А командочки нах... Там на карту зайдёшь, посмотри настройки видео... Там должны быть кнопочки типа "выврубить бамп мэпинг", "вырубить спекуляр мап"... и в том же духе... Правда убого всё будет смотрется...
Это я знаю, я думал там какие-нибудь хитрые команды, типа вырубить что-нибудь на подобии всяких частиц и т.д.
Ваще наверное q4 наверное будет рулить, ведь это почти полный ремейк q3. Разрабочики обещали, что будут q3dm17 и q3dm1. Вот только я думаю нах это q3dm1 лучьше бы pro-q3dm6 забацали или q3dm7, а ваще круто былобы если бы зделали q2dm1 (охуенная карта)
Там даже на скринах значки пушек такие же.
Кстати когда он точно выдит?
P.S. Еще там звуки очень похожи на те что в q3.
Обещали вроде осенью... В октябре кажется... А когда выйдет - любители ремейков вмиг найдутся... За месяц все три квейка перегонят...
r31oad
14.09.2005 - 11:00
14 nojabrja vqhodit gama
q4-ето типа круто и всё такое
но я считаю,что кутриковский дефраг ещё себя не исчерпал!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.