Полная версия этой страницы:
Паки
iFX_anti
27.07.2005 - 17:59
Всем привет. Я вот седня пробился таки к инету, а пока не мог пробиться сделал несколько паков
1. Сделал карту для тренировки рокета - rl_training1, но самая большая проблема для мя - не получилось скомпилировать *.aas маперы помогите пожалуйста
iFX_anti
27.07.2005 - 18:01
iFX_anti
27.07.2005 - 18:13
вот собственно ссылка
iFX_anti
27.07.2005 - 18:19
2. Пак для тренировки
каждого вида оружия -
weapons_training,
реадми в архиве. Конфиги озвучены с помощью забавной проги
Биться с ботами на
BFG вообще прикольно
Karum.
27.07.2005 - 21:42
Вижу текстурку из ХЛ2 заюзал - молодец! Правда кривовато вроде...
А aas делается просто. Нужна программа bspc . По идее валяется в папке с радиантом, или в папке радианта в папке с квейком... Бля запутанно... Короче у меня она в
C:\Games\ID Software\Quake III\Radiant-1.4
Чё делаем дальше? Берём и делаем батник. Т.е пишем следующий текст в блокноте, сохраняем, и меняем расширение txt на bat
bspc.exe -bsp2aas rl_training1.bsp
Потом пихаешь в эту же папку карту, и запускаешь батник. Ждать недолго...
r31oad
28.07.2005 - 08:24
ni4e tak vrode
iFX_anti
28.07.2005 - 09:22
C:\Documents and Settings\Oleg>D:\all\GAMES\quake3-\Radiant-1.4\bspc.exe -bsp2aa
s D:\all\GAMES\quake3-\Radiant-1.4\rl_training1.bsp
Opened log bspc.log
BSPC version 2.1h, May 6 2001 16:15:03 by Mr Elusive
bsp2aas: D:\all\GAMES\quake3-\Radiant-1.4\rl_training1.bsp to D:\all\GAMES\quake
3-\Radiant-1.4\rl_training1.aas
-- Q3_LoadMapFromBSP --
Loading map from D:\all\GAMES\quake3-\Radiant-1.4\rl_training1.bsp...
creating planar surface planes...
searching visible brush sides...
792 brush sides
96 brush sides textured out of 792
nummapbrushsides = 1534
8 curve brushes
1 threads
-------- Brush CSG ---------
243 original brushes
215 output brushes
-------- Brush BSP ---------
215 brushes
347 visible faces
0 nonvisible faces
1390 total sides
Win32 multi-threading
1 threads max
depth first bsp building
818 splits
352 KB of peak total bsp memory
BSP tree created in 1 seconds
------- Prune Nodes --------
148 pruned nodes
---- Node Portalization ----
671 nodes portalized
0 tiny portals
117 KB of portal memory
349 KB of winding memory
------ FloodEntities -------
WARNING: no entities inside
ERROR: **** leaked ****
Closed log bspc.log
C:\Documents and Settings\Oleg>
Вот так вот. А насчет текстур - я не брал из ХЛ2. В основном там ZTN
Сделайте плиз aas
r31oad
28.07.2005 - 10:36
a 4e tebja BSP ne ustraevaet ?
<<Сделайте плиз aas >>
ТИПА ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПОСМОТРИ ГДЕТО ДЫРКА ЕСТЬ !
<< a 4e tebja BSP ne ustraevaet ? >>
ну да все равно боты тупые :]]]
Karum.
28.07.2005 - 15:23
Цитата (anti777 @ 28.07.2005 - 13:22) |
------ FloodEntities ------- WARNING: no entities inside ERROR: **** leaked **** |
Утечка в твоей мэпе. Енитю куда-то вне карты кинул. Исправь и перекомпилируй.
iFX_anti
28.07.2005 - 15:58
хее
посмотрю. Но еслиб дырка была, то bsp не собрался бы?
dS-LAMA3OID
28.07.2005 - 16:50
Не факт. В радианте, наскока я помню, есть такой чекбокс как "Stop compilation on leak" или что-то в этом роде. И если он выключен то все должно компилиться
ЗЫ. Я не проверял
GT-Smerch
28.07.2005 - 18:00
ANTI777 совету тебе посе того как мапу зделал заключать её в большую комнату с л текстурой! ТОГДА ТОЧНО ДЫРОК НЕ БУЭТ!
Karum.
28.07.2005 - 19:20
Тока это ламерский метод... В противном случае, если карта большая - будет падение фпс...
Если не брезгуешь - покажи исходник - посмотрим...
GT-Smerch
28.07.2005 - 19:33
Цитата |
Тока это ламерский метод... В противном случае, если карта большая - будет падение фпс... |
КАКОЙ нах ламерский метод! ты чё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наманый метод вегда так делал нихрена не падал фпс! ЧЁ то ты погнал 3oнТ!
iFX_anti
28.07.2005 - 20:12
GT-Smerch я не расслышал название текстуры(
)
Но если caulk, то не помогло.
А это может быть из-за пересекчения брашей?
Karum.
28.07.2005 - 22:12
Вообще ничё я не погнал... Посмотри исходники каких нибудь ку3дм1 например.. Лучше давай не будем ссориться на этот счёт..
anti777
Да калк, но если даже это не помогло, то наверное ты какую-нибудь енитю захуярил очень далеко. Поищи получше. Мне так думается...
iFX_anti
31.07.2005 - 22:29
какая последняя версия bspc ???
Karum.
31.07.2005 - 22:34
Ща... я знаю что вроде 2.1h последняя. Хотя она за...
May 6 2001 16:15:03
iFX_anti
1.08.2005 - 01:29
у мя тож такая. Может поновее есть уже?
iFX_BoneS
1.08.2005 - 23:30
Кста map leaked может быть из-за карявой модельки!
У мя такая хрень была!
Кто-нить подскажите как сделать чтоб фпс на мапе был больше!
Да вроде нет нихрена новее... Самую последнюю версию я находил именно эту...
Цитата (iFX_BoneS @ 2.08.2005 - 03:30) |
Кто-нить подскажите как сделать чтоб фпс на мапе был больше! |
Ну... Тут одним словом не обьяснишь... Читай рашин дефраг маппак.. Я там писал об этом...
iFX_anti
6.08.2005 - 18:49
Позволил себе перекрасить скин doom/attack в синий цвет. Тоже ниче так смотрится
А чё... вроде очень даже ничего...
iFX_anti
7.08.2005 - 21:57
вот
Заебись. Только рокетланчер как-то попсово выглядит... И кокой-то маленький.... Не фото_жоп?
iFX_anti
7.08.2005 - 23:11
Это я какой-то пак закинул в дефраг, теперь не могу вспомнить какой. 13 удалил
А насчет размера - ниче не менял(наверно это из-за fov'a). Фотожопом тока фон поменял
Сортируй по дате, или размеру - найдёшь. (В смысле файлы в папке)
iFX_anti
7.08.2005 - 23:27
По дате - я не помню, а по размеру - у меня всяких дохера. Это надо чтобы какой-нить чел точно сказал мне название пака. Ну смысле кто знает про етот синий рокет
А... тогда...хз. нАВЕРНОЕ ТОГДА ПРИДЁТСЯ ВРУЧНУЮ КАЖДЫЙ *.ПК3 (бляяяяя)
открывать. Я так уже делал. Как видишь жив... : )
iFX_anti
7.08.2005 - 23:48
Что-то не охото возиться с ними лучше стерплю этот пак
Не джедай ты совсем... : ) Тренеруй терпение и выдержку : ) Меня если какие вещи бесят, то могу пол компа перевернуть. Если и не решу проблему, то всегда найду что-то интересное... : )
iFX_anti
11.08.2005 - 21:16
У меня тоже так.
Цитата |
Тренеруй терпение и выдержку |
вот я и терплю этот пак
iFX_BoneS
12.08.2005 - 03:25
Бля у мя рокет зелёный и взрав и плазма!Как сделать нормальным где взять стандарт текстуры?
GT-Agressor
12.08.2005 - 03:33
2bones
просто надо какой-то пак удалить
Karum.
12.08.2005 - 21:48
Читай выше в общем... Мне кажется что ты какой-то скин установил... Верно? А вместе с ним в комплекте шёл зелёный рокет. В таком случае если найдёшь этот пак со скином, то можешь просто внутри саиого архива файлы с "вредными" текстурами поудалять - и будет всё заебись...
iFX_BoneS
12.08.2005 - 23:57
Ага я бы удалил но он в pak0 лежит!дайте пару этих текстур!Чтоб заменить!
Karum.
13.08.2005 - 21:46
Не могло быть такого! Но если ты так просишь попробуй сунуть себе это...
Karum.
14.08.2005 - 22:58
Ну как? Помогло? Где ты там?
GT-Agressor
15.08.2005 - 04:53
GT-3oHT ушёл в аут
так как рокет наверное совсем исчез
iFX_anti
10.09.2005 - 13:03
Дайте пак заменяющий стандартные медальки. Или хоть инфу про это. Плз
Karum.
10.09.2005 - 22:05
Какие модели тебя интересуют? Оружия полагаю... Ну.. это можно в инете найти, на том же квейкпленет.... Тока целых паков я не видел... тока отдельные модельки. С Игромании брал...
iFX_anti
11.09.2005 - 12:46
Неа, не модельки, а именно медальки - Excellent, Impressive и т.д.
Вот Excellent тока сделал
Karum.
11.09.2005 - 21:32
А... медальки... не... таких вообще не видел...
iFX_anti
12.09.2005 - 11:47
впринципе можно и самому сделать, но не хватило фантазии
Karum.
12.09.2005 - 22:00
Могу попробовать... Но послезавтра... Чё-нить юморное...
iFX_anti
14.09.2005 - 11:58
а возмона анимированные замутить?
Karum.
14.09.2005 - 22:24
Конечно можно... Это ведь полюбому шейдеры. Только нах? Много весить может полюбому. Можно даже видео заебашить заместо медальки. Только будет 128*128 полюбому...
Вот чё я набацал. Дальше было лень делать... пока...
это заместо экселент...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.