А вот и результаты небольших личных наблюдений:
1) уважение - всегда, перед каждой гонкой, стоит спорить с водилой-соперником, и, самое главное, не с самым слабым, а желательно с Марией, потом с лисицами ... и последним идет лысый чел - т.к. бабла на разных челах можно срубить по-разному. Но я про уважение... А смысл в том, что принять максимальную ставку соперник в 95 случаях из примерно 100 не решается - поэтому респект его к своей персоне неизменно повышается - на 20 очков. Если же согласится - то пункт 2
Обобщу - выбирать, с кем спорить, нужно отнюдь не по мощности тачки и по скиллу, а по его "внутриигровому характеру".
2) бабло - частично первый способ и первые места на соревнованиях, но главный способ "озеленения" - это не участие в заездах, а осуществление ставок на возможного победителя. Советую ставить ВСЮ сумму, что есть в кармане + не забыть сделать бэк-ап версию сэйвов в случае неудачной ставки
Проще всего прокачать бабки на коротких заездах, вроде дрэга.
Так, напрмер, со 100000 за 2 игровых дня я сделал 800000
Ну а теперь глючок
Боты настолько тупы, что если есть возможность обогнать соперника на скоростном участке, а впереди чуть тащится какой-то тормоз, то в этом случае он послушно скинет скорость и будет следовать за ним (по крайней мере, до поворота).
Далее... В игре реализована система ВОЛНЕНИЯ ботов, наподобие человека, когда тот делает ошибки, когда его нагоняет противник - со стороны это еще выглядит кое-как, но когда смотришь за бота... Такое чувство, что на ровном месте захотелось утопить педаль тормоза и выкрутить баранку на 180 градусов