наконец-то и я проапгрейдился чтоб нормально играть в Q4
начну по порядку-
1) устанавливаем патч 1.2 главная замечательность его в том что он отучает игру от DVD, ну и конечно вносит какие-то коррективы.
2) ставим мод qmax 0.74b (аналог OSP) с ним гораздо удобнее играть дуэли, TDM и DM все необходимые настройки вынесены прямо в меню что очень удобно.
теперь про физику и оружие для триков в ку4.
не понравились модели оружия. наворотили дизайнеры, слишком крупные.
(хотя если увеличить FOV то вроде норм)
прыжки на наклонные поверхности 1 в 1 как в CPM, распрыжка послабее нежели в ку3. перепрыгнуть item как в ку3 уже не выйдет, толи прыжок ниже, толи сделали как в CPM. в остальные тонкости пока не вникал.
1) гипербластер похож на плазму настолько, что даже не видишь отличий
2) гвоздомёт- вещь! если нацепить battle suit вкупе с гвоздомётом можно творить безумные вещи! а так очень много отнимает HP .
3)рокет- тоже помему без изменений, та же скорость полёта, тот-же splash.
вот только время перезарядки поменьше. Думал что 3xRJ в ку4 невозможен, но к счастью я ошибался. Тайминг всё тот же.
на DM17 3xRJ от квада к рельсе прям как в ку3!
4)гранатомёт- тоже красавец
все как и прежде, всё те же 3 удара. гренки подлетают на джампадах, гениально.
5)BFG(dark matter gun) похоже уже для триксов не используешь
splah никакой, скорость полёта просто ахтунг
очень интересная находка- телепортирующиеся снаряды гранаты, рокеты (как остальные, не знаю) скорее всего и бфг снаряды.
слышал что есть горизонтальные OB, но пока их не встречал. (жаль нет вертикальных)
волбагов думаю нету.
--------------------------------------------------------
в общем суммируя всё вместе получается довольно плодотворная почва для DefraG-Q4.
практически всё что было в ку3, перешло в ку4 + некоторые интересные введения. Хуле, лично я жду данную модификацию и считаю что у неё безоблачное будущее, возможно по популярности превзойдёт своего деда
.
а кто думает что Q3 умер, пусть ебётся конём, да.