Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как в q3 сделать нормальные тени?
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (OSP)
asasas
Судя по этим скриншотам в q3 можно поставить нормальные тени. Какие команды надо прописать?

user posted image

user posted image
[fps]j4n
Да на кой хер они тебе нужны smile.gif
Я вон даже без текстур гамаю и ничё biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Всю графу в нули - так удобней..... cool.gif
iFX_anti
r_shadows
Karum.
Цитата
Судя по этим скриншотам в q3 можно поставить нормальные тени. Какие команды надо прописать?

Вообще-то это не "нормальные тени, а убожество.... Но тем не менее...
r_shadows 1 , 2 , 3 На выбор...
n17.BA
бля ну наплели тут, это в CS r_shadows, а в q3 это cg_shadows (0 1 2 3), где
1 - тень просто пятном
2 - красивые полупрзрачные тени под объектами (для включения также требуется установить r_colorbits 32 и r_stencilbits 8)
3 - тени под игроками, проецирующиеся только на горизонтальные поверхности

ps. На скриншотах cg_shadows равен трём
Karum.
мы родом из кс.. во всяком случае я.. поэтому покатит.. мальчик догадается : )
uN*DeaD|ZERG
BA так афигенно объяснил ppc laugh.gif слыш 4ел давай ещё 4ёнить спроси я те могу весь console от q3 написать с объяснениями =))) biggrin.gif
R3tw3R
uN*DeaD|ZERG
Давай wink.gif
пацан сказал - пацан сделал cool.gif
Q-wAnT
На х.. заморачиваться.) -
cg_thirdperson 0
cg_drawgun 0 rolleyes.gif rolleyes.gif
kamaz
Когда играют отцы, игра и превращается по сути своей в шахматы rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.