Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрипт - Разворот на 180-Выстрел-Разворот на 180
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (OSP)
Usfear
TextTextText
Хочется подвязать к кнопочке вот такой вот скриптик: бежим прямо, нашимаем кнопку и: модель разворачивается на 180 градусов, стреляет, разворачивается снова на 180 градусов и бежит снова в пержнем направлении.
в этом деле я новичок, пытаюсь разобраться, но что-то не получается с командами wait, cl_pitchspeed, +left - как-то все медленно происходит, я имею в виду разворот - комп здесь не причем. Хелп плиз. и где заодно можно найти детальное описание всех установок и команд???
Заранее благодарен.
Alexis
Usfear cl_pitchspeed...ты уверен, что во время разворота меняешь её на 99999?....не забудь cl_pitchspeed поменять.....а вообще, нахрена оно тебе надо? С маузакселем получается неплохо и без скрипта, а если его использовать во время бега, то затормозишься по-любому и вся распрыжка нахрен улетит:)

:baaa:
Usfear
Просто принципиально хочется сделать ЭТО. ну хочется и все, может и испольовать не буду, просто не понятно почему не работает!!!!!
Все меняю, но не работает!!!, т.е. медленно все-очень медленно крутится - где-то 1-2 сек. только в одну стороноу до выстрела...
Alexis
Usfear напиши этот скрипт в форуме, разберёмся!

:baaa:
Usfear
//Разворот и выстрел
bind p "vstr pjump"
seta uhhh0 "wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait"
seta pjump_1 "set freelook 0;cl_pitchspeed 99999;+left;vstr uhhh0"
seta pjump_2 "set cl_pitchspeed 140;-left;set freelook 1"
seta pjump "vstr pjump_1;+attack;-attack;vstr pjump_1;vstr pjump_2"
-------------------------
Здесь разворот не полный, но принцип ясен.
? можно ли как-то задать угол поворота вместо этих пауз
Alexis
Usfear бля, я те щас под пивом отвечаю... туплю... не cl_pitch....а cl_yawspeed, вот только останется поиграть со значением этой команды и wait'ами... успехов!


:baaa: