Usfear
22.12.2002 - 17:28
TextTextText
Хочется подвязать к кнопочке вот такой вот скриптик: бежим прямо, нашимаем кнопку и: модель разворачивается на 180 градусов, стреляет, разворачивается снова на 180 градусов и бежит снова в пержнем направлении.
в этом деле я новичок, пытаюсь разобраться, но что-то не получается с командами wait, cl_pitchspeed, +left - как-то все медленно происходит, я имею в виду разворот - комп здесь не причем. Хелп плиз. и где заодно можно найти детальное описание всех установок и команд???
Заранее благодарен.
Alexis
22.12.2002 - 17:36
Usfear cl_pitchspeed...ты уверен, что во время разворота меняешь её на 99999?....не забудь cl_pitchspeed поменять.....а вообще, нахрена оно тебе надо? С маузакселем получается неплохо и без скрипта, а если его использовать во время бега, то затормозишься по-любому и вся распрыжка нахрен улетит:)
:baaa:
Usfear
22.12.2002 - 17:50
Просто принципиально хочется сделать ЭТО. ну хочется и все, может и испольовать не буду, просто не понятно почему не работает!!!!!
Все меняю, но не работает!!!, т.е. медленно все-очень медленно крутится - где-то 1-2 сек. только в одну стороноу до выстрела...
Alexis
22.12.2002 - 17:52
Usfear напиши этот скрипт в форуме, разберёмся!
:baaa:
Usfear
22.12.2002 - 18:16
//Разворот и выстрел
bind p "vstr pjump"
seta uhhh0 "wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait"
seta pjump_1 "set freelook 0;cl_pitchspeed 99999;+left;vstr uhhh0"
seta pjump_2 "set cl_pitchspeed 140;-left;set freelook 1"
seta pjump "vstr pjump_1;+attack;-attack;vstr pjump_1;vstr pjump_2"
-------------------------
Здесь разворот не полный, но принцип ясен.
? можно ли как-то задать угол поворота вместо этих пауз
Alexis
22.12.2002 - 18:31
Usfear бля, я те щас под пивом отвечаю... туплю... не cl_pitch....а cl_yawspeed, вот только останется поиграть со значением этой команды и wait'ами... успехов!
:baaa:
(Добавление от 21:33 - 22 Дек., 2002.)
Оцени, так гораздо удобнее!
set www "wait;wait;wait"
set bgw "vstr www;vstr www;vstr www"
set sbgw "vstr bgw;vstr bgw;vstr bgw"
set smbgw "vstr sbgw;vstr sbgw;vstr sbgw;vstr sbgw"
:baaa:
Usfear
22.12.2002 - 19:05
Классно!!!м Спасибо!!!
Осталась механика для рук!!!
www.404.erer.ru
(Добавление от 0:09 - 23 Дек., 2002.)
www.404.erer.ru
Usfear
23.12.2002 - 07:28
:-)))))))))))))
2Usfear
А ты сам его придумал???
Попробуй возми скрипт рокетджампа и переделай его........ =))
gl bro...........
:76:
Alexis
27.12.2002 - 15:30
pAin нафиг... проще сделать кнопочку для плазмаклаймба - bind shift "+moveup;+attack"... жаль, что мне лень париться и переводить прицел в нужное положение для джампа...Usfear мож займёшься этим?
:baaa:
Ничего юредовее чем скрипт для плазма клаимба я не видел.........=)) Хотя иногда полезно........=)
Нужно все триксы выполнять на дефолте..........=))
:76:
Alexis
28.12.2002 - 12:35
pAin ага, а против рокетджампа биндженого не против....
:baaa:
Usfear
28.12.2002 - 15:50
Alexis, не совсем "догоняю" задачу...
да и в сленге вашем без словарика не разобраться пока
radiator
28.12.2002 - 17:03
Я резко против всяких забиндов при трикх и в дефраге, неужели скилла не хватит без читов прыгнуть? нот респект.
jD.Rad1ator Хм... не знаю даже, считать ли это читом. При использовании скрипта высота прыжка не будет максимальной, так что это просто облегчение задачи.
radiator
29.12.2002 - 06:07
Вот именно! Облегчение задачи, а читом что по твоему является?
Ну так и r_picmip 5 читом считать можно!
radiator
29.12.2002 - 09:36
Не, ну это уже общепризнано и скорее привычка.
jD.Rad1ator Рокетджамп скрипт тоже вещь привычная. Сделано для того чтобы не отвлекаться на всякую хрень во время игры - то же самое что и замыливание текстур.
radiator
29.12.2002 - 11:53
Spail, чушь. Совсем разные вещи.
2Alexis
Я пользуюсь бинженым 1 из 20 рокетджампов, и то когда мне надо кданить высоко залететь, в основном я ебошу самопальными
2Rad1ator
Бинженый рпкетджамп в дефраге совсем не нужен, даже более того бесполезен, т.к. тама 99% РДж выполняються с выебоном!!
:76:
Alexis
30.12.2002 - 13:42
pAin демы мои зацени и пойми, что многим без биндженного не куда (т.к. я считаю себя не совсем уж тупым, то поэтому позволяю себе писать "многим").
Просто очень много народу начинают с биндженного связки. Кстати, в дуэлях я его не использую - слишком много хелсов жрёт зараза. У того же самого Пеле было два вида биндженных рокетджампов: вертикальный и косой.
Rad1ator Привет это alex15 незнаю помнишь нет ну вот вроде зарегился как ты сказал что дальше пиши на мыло
Alexis
12.01.2003 - 12:38
Alex хы-хы-хы.. что дальше - читай форум:)
:baaa:
fighter
14.01.2003 - 16:12
QUOTE |
Quote: from Usfear on 20:28 - 22 Дек., 2002 TextTextText Хочется подвязать к кнопочке вот такой вот скриптик: бежим прямо, нашимаем кнопку и: модель разворачивается на 180 градусов, стреляет, разворачивается снова на 180 градусов и бежит снова в пержнем направлении. в этом деле я новичок, пытаюсь разобраться, но что-то не получается с командами wait, cl_pitchspeed, +left - как-то все медленно происходит, я имею в виду разворот - комп здесь не причем. Хелп плиз. и где заодно можно найти детальное описание всех установок и команд??? Заранее благодарен.
|
оно тебе надо! ????
У меня тоже не получается=(((
Alexis
15.01.2003 - 06:49
fighter блин, я этот вопрос в начале треда написал и получил ответ: "Хочеццца":).
CReSh чуть ниже самого вопроса написан ответ... работающий ответ... я почти уверен, что написан... почти написан... короче смотри внимательнее первую страницу.
fighter
15.01.2003 - 11:57
QUOTE |
Quote: from Alexis on 9:49 - 15 Янв., 2003 fighter блин, я этот вопрос в начале треда написал и получил ответ: "Хочеццца":).
CReSh чуть ниже самого вопроса написан ответ... работающий ответ... я почти уверен, что написан... почти написан... короче смотри внимательнее первую страницу. |
прости подлеца!
Да скрипты это не то =)
Ось X на мыше почуствительней поставь и все будет рокетджампится и т.д.:rollin:
Reset хмммм... а мне казалось, что по декартовой системе координат Х - это горизонтальная ось... но мож я ошибаюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.