Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: хочу скин сделать...
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Sourcez)
-ass-
есть ли FAQ или что-нить что может помоч в этом ?
главное: хочу понять как текстуры движущиеся вставлять ?
aFex
во во...
я тож хочу! =)
moviegear
а я знаю, а я знаю smile.gif

не было времени разбираться и т.д. взял скин с "движущимися текстурами", да посмотрел на скрипт файл - всё понятно
берёте дефолтный visor/gore, открываете ег ов фотошопе и смотрите на альфа-канал - сразу всё поймёте

у меня мануал есть, вернее был, находил даже правила всякие, подсказки и т.д. но у меня навернулись мои закладки ,которые я собирад 5-6 лет, кошмар просто...

вобщем я кое-что понимаю в скининге - чё может подскажу...
http://moviegear.livejournal.com/19697.html
SARK
Вот так совпадение! rolleyes.gif А я тока вчера думал об этом и собирался искать инфу как делать скинчики!!! biggrin.gif
Karum.
Чё чё.. вскрываете какой-нибудь пк3 со скином.. сторонним.. потрошите его.. и делаете по образу и подобию.. с движушимися текстурами надо лезть к шейдерам.. но и там имхо не так сложно разобраться.. главное то, что в шейдере текстуры идут слоями.. по возрастанию.. движушаяся текстура лежит под текстурой с "дыркой" в альфо канале.. например у какого-то бота там в очках огонь горел... Если что, тоже обращайтесь.. : )
gtu
Цитата
и делаете по образу и подобию..

это должно быть правилом по жизни, если что-то непонимаете wink.gif
aFex
просто может есть более простой способ... =)
n17.BA
как я понимаю, нужно мануал по шейдерам писать...
Karum.
Если хотите что-то конкретное, то можете поспрашивать белых людей.. типа меня smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.