Цитата(TorJey @ 9.04.2012 - 16:19)
Как человек далёкий от скриптов, хотел бы узнать:
1) Сколько, примерно, занимает времени написание скрипта на, допустим 10 секундную демку?
2) Скрипт пишется на языке движка аля moveup; attack; wait и тд? Или не в консоли, а какой-то проге?
3) Как скриптится стрейф? В ручную по какой-то таблице проставляются x;y градусы? Выглядит очень трудоёмко.
Заранее спасибо за ответ, стало интересно в целях личного развития, возможно сам бы поскриптил, если есть какие-то гайды, больно мне нравится делать mad trix
1) Колличество потраченного времени напрямую зависит от требуемого результата
Можно ведь написать топорный скрипт и он будет написан довольно быстро, но будет скажем.. не шибко быстрым
2) Естестественно, только quake 3 консоль, никаких вмешательств в физику. Пишется всё в обычном cfg.
3) Газхуд
Но! далеко ведь не на всех картах важно "топить в пол" с самого старта, яркое подтверждение этому последняя выложенная дема. Из-за злоупотребления газхудом потеряно важное время
Чтоб заскриптить стрейф, надо сначала разобрать из чего он состоит:
1) Акселерация на земле до максимально возможного результата(исходя из ситуации, ведь не везде реально набрать 400 с лишним упсов, нету места под это)
2) Ориентируясь на худ прыгаем и начинаем вести прицел за ним регулируя скорость поворота
3) До приземления переводим прицел в другую зону акселерации и повторяем всё заново с поворотом в другую сторону. Всё это легко описывается несколькими командами cl_yawspeed, +forward, +moveleft, +moveright, +left, +right, +moveup, wait
Всё в принципе так же как и руками
только когда играешь ручками не задумываешься над этими моментами, думать как правило некогда