Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: the timescale/script thread :-P c.(OPC)
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Nt.jud4s
Что-то даже не знаю, стоит ли сюда писать работающий скрипт для лесенок.
-dS-rain
Стоит:-)
minnie
Цитата(Nt.jud4s @ 12.02.2011 - 21:30) *
Что-то даже не знаю, стоит ли сюда писать работающий скрипт для лесенок.

пиши или в личку =)
kozomet
Цитата(chop @ 12.02.2011 - 16:37) *
подскажите какие скрипты не запрещены, то я хз, никогда не играл со скриптами.

в онлайне все запрещены, в оффлайне все разрешены=)
17th
Цитата(kozomet @ 13.02.2011 - 04:19) *
в оффлайне все разрешены=)

Угу.
glm
Цитата(kozomet @ 13.02.2011 - 04:19) *
Цитата(chop @ 12.02.2011 - 16:37) *
подскажите какие скрипты не запрещены, то я хз, никогда не играл со скриптами.

в онлайне все запрещены, в оффлайне все разрешены=)

в оффлайне просто запрещать некому, да и инструментов нету wink.gif
wHIT3
подскажите чё за мапка в которой w3sp лётает 3 минуты в конце видео f33l - Quake3 Defrag Movie??? rolleyes.gif
glm
Цитата(wHIT3 @ 13.06.2011 - 10:31) *
подскажите чё за мапка в которой w3sp лётает 3 минуты в конце видео f33l - Quake3 Defrag Movie??? rolleyes.gif

ra3map4
uN*DeaD!hyper
Да ну разве не бред онлайн нельзя а оффлайн можно?и чО бум играть кто лучший скриптер года?)
wHIT3
Цитата(glm @ 13.06.2011 - 11:00) *
Цитата(wHIT3 @ 13.06.2011 - 10:31) *
подскажите чё за мапка в которой w3sp лётает 3 минуты в конце видео f33l - Quake3 Defrag Movie??? rolleyes.gif

ra3map4

спасибо =) долго искал
кстати видел гдето как засирают w3sp'a типа в этом видео бот... помоему там всё прекрсасно видно, что для бота там слишком плавные и человеческие движения, просто он задрот настолько, что бот не сделает лучше =) blink.gif
glm
Цитата(wHIT3 @ 13.06.2011 - 16:35) *
Цитата(glm @ 13.06.2011 - 11:00) *
Цитата(wHIT3 @ 13.06.2011 - 10:31) *
подскажите чё за мапка в которой w3sp лётает 3 минуты в конце видео f33l - Quake3 Defrag Movie??? rolleyes.gif

ra3map4

спасибо =) долго искал
кстати видел гдето как засирают w3sp'a типа в этом видео бот... помоему там всё прекрсасно видно, что для бота там слишком плавные и человеческие движения, просто он задрот настолько, что бот не сделает лучше =) blink.gif

гы гы, с такими выражениями ты поосторожнее тут
тебе любой человек из дф комьюнити скажет что весп читер, редиска и бот, особенно с этого форума. Бот не в том плане что там команды выполняются в виде скрипта, а бот в плане того что демка записана по частям, а потом склеена wink.gif

зы. А я то уж было подумал, что ты прошареный и специально про ту демку спрашиваешь именно в этой теме, как бы с намеком unsure.gif
Dyxxx
ну хз насчет по частям и склейки, вполне возможно что просто реплэй якэйнить, вон он онлайн ведь тоже ботил там ничо не склеишь smile.gif
glm
Цитата(Dyxxx @ 13.06.2011 - 17:34) *
ну хз насчет по частям и склейки, вполне возможно что просто реплэй якэйнить, вон он онлайн ведь тоже ботил там ничо не склеишь smile.gif

склеивается это все в оффлайне, а в онлайне просто реплеил и даже спалился на этом под фейком ninja
естественно что не каждый свой рек он клеил, т.к. это довольно муторное и тяжелое занятие по словам хк tongue.gif
wHIT3
не спорю- склеить можно =) просто я говорю что там не бот в плане того что он ручками это делал=) главное- красиво и завораживает, но реки таким способом- по х censored.gif ю ему локтём и за йайца подвесить!!! кстати может всётаки демка то есть у каво эта??? =)
Nt.run
Выложу и тут тоже smile.gif
wHIT3
куча демок w3sp'a
http://pub.vvo.pl/defrag/w3sp/
DeaTh
Цитата(wHIT3 @ 12.10.2011 - 13:06) *
куча демок w3sp'a
http://pub.vvo.pl/defrag/w3sp/

И зачем они в этом треде?
Enter
ну тред вроде бы называется "timescale/script thread" а весп как нам объяснил голем является читером, следовательно демки здесь и должны быть
wHIT3
Цитата(Enter @ 12.10.2011 - 19:30) *
ну тред вроде бы называется "timescale/script thread" а весп как нам объяснил голем является читером, следовательно демки здесь и должны быть

исчерпывающе old.gif
TorJey
Ну большинство дем здесь вполне адекватные, хотя ultimatepads - жестоко.


playtester
На самом деле это не предел. Подрезал чутку скорость, чтоб цифра красивая получилась:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Goodini
Ещё что-нибудь есть? =)
playtester
Goodini, Есть sjt2 с воллбагом, но Nt.run на предыдущей странице выложил быстрее на несколько сотых и я не уверен есть ли смысл её постить smile.gif Будет ли она кому-то интересна.
В проекте мой любимый coldrun, но работа над ним на начальной стадии и когда закончится одному богу известно.
playtester
записал только что smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

GlooM
круто, делай еще,мне нравицо smile.gif
Goodini
Демочка с использованием границ снаппига. Смотрится относительно необычно rolleyes.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
koderr
Цитата(wHIT3 @ 12.10.2011 - 19:06) *
куча демок w3sp'a
http://pub.vvo.pl/defrag/w3sp/

404
Dex
думаю на ютубе есть все его дэмы итак
playtester
Цитата(Goodini @ 6.02.2012 - 15:16) *
Смотрится относительно необычно rolleyes.gif

Я примерно так же собирался делать smile.gif опередил..
Goodini
Всё-равно делай, интересно будет посмотреть =)
playtester
Долго же я с ней возился smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nt.run
круто!
uN*DeaD!hyper
больше на TS похоже ^^
koderr
круто, на целый фрейм трешера обогнал! smile.gif
Goodini
Да здесь ради трёх восьмёрок тайм делался, видно как скорость специально сбрасывал.
playtester
Goodini, Ну да smile.gif начало до верхнего jp можно пройти быстрее на десятую и набрать инвертом скорости побольше.. тогда на финише бы была цифра свыше 3400ups, а время.. подозреваю, что где-то в районе 9.6 - 9.7
koderr
Цитата(playtester @ 6.04.2012 - 23:34) *
Goodini, Ну да smile.gif начало до верхнего jp можно пройти быстрее на десятую и набрать инвертом скорости побольше.. тогда на финише бы была цифра свыше 3400ups, а время.. подозреваю, что где-то в районе 9.6 - 9.7

давай на пределе возможностей демку smile.gif
playtester
Цитата(koderr @ 6.04.2012 - 17:44) *
давай на пределе возможностей демку smile.gif

Чтоб отыграть десятую в начале, придется переписать стрейф до первого jp, соотвественно изменится траектория вылета к верхнему jp и потеряется с таким трудом найденный hob smile.gif стрелять ракетами по джампаду в поисках hob`a задача жутко геморойная и поэтому я вряд-ли буду переписывать демо smile.gif Чтоб записать выложенное у меня ушел почти месяц smile.gif а до этого задрочка в течении какого то времени этой карты руками, ведь если не имеешь представления как её быстро пройти, то за скрипт лучше и не браться smile.gif Так что это процесс долгий и часто нудный.

З.Ы. Но если соберусь записать ещё что-нибудь, то так и быть не буду ставить красивые циферки, а выжму все соки из имеющейся ситуации.
З.З.Ы. dfcomp001 выложенный на предыдущей странице вообще изначально 1.872 был - помоему это предел.
koderr
Цитата(playtester @ 7.04.2012 - 00:15) *
Цитата(koderr @ 6.04.2012 - 17:44) *
давай на пределе возможностей демку smile.gif

Чтоб отыграть десятую в начале, придется переписать стрейф до первого jp, соотвественно изменится траектория вылета к верхнему jp и потеряется с таким трудом найденный hob smile.gif стрелять ракетами по джампаду в поисках hob`a задача жутко геморойная и поэтому я вряд-ли буду переписывать демо smile.gif Чтоб записать выложенное у меня ушел почти месяц smile.gif а до этого задрочка в течении какого то времени этой карты руками, ведь если не имеешь представления как её быстро пройти, то за скрипт лучше и не браться smile.gif Так что это процесс долгий и часто нудный.

З.Ы. Но если соберусь записать ещё что-нибудь, то так и быть не буду ставить красивые циферки, а выжму все соки из имеющейся ситуации.
З.З.Ы. dfcomp001 выложенный на предыдущей странице вообще изначально 1.872 был - помоему это предел.

Понятно, я и не представлял, насколько, оказывается, это трудоемкий процесс. А можно в образовательных целях на скрипт поглядеть? wink.gif
playtester
Цитата(koderr @ 6.04.2012 - 18:42) *
А можно в образовательных целях на скрипт поглядеть? wink.gif

Эта тема вроде бы создана для того, чтоб постились читерные демки, а не готовые скрипты smile.gif К тому же я не уверен, что выложенный скрипт понравится тем, кто играет в онлайне. Им ведь запросто можно повесить свой ник на первое место в таблице, если пинг 1 -2. Поэтому, сожалею. Нет smile.gif
Dyxxx
респект за труды)
dqopb
Цитата(playtester @ 6.04.2012 - 21:15) *
Цитата(koderr @ 6.04.2012 - 17:44) *
давай на пределе возможностей демку smile.gif

Чтоб отыграть десятую в начале, придется переписать стрейф до первого jp, соотвественно изменится траектория вылета к верхнему jp и потеряется с таким трудом найденный hob smile.gif стрелять ракетами по джампаду в поисках hob`a задача жутко геморойная и поэтому я вряд-ли буду переписывать демо smile.gif Чтоб записать выложенное у меня ушел почти месяц smile.gif а до этого задрочка в течении какого то времени этой карты руками, ведь если не имеешь представления как её быстро пройти, то за скрипт лучше и не браться smile.gif Так что это процесс долгий и часто нудный.

Хотя бы улучши на финише как я говорил. Там не только инвертедом можно дострейфить, а ещё кое-чем =)
Красивую цифру 888 показал, теперь давай жми на предел =) Демотивируй!
Soul_Brother#1
You cannot play God then wash your hands of the things that you've created. Sooner or later, the day comes when you can't hide from the things that you've done anymore.
playtester
Цитата(dqopb @ 8.04.2012 - 10:45) *
Хотя бы улучши на финише как я говорил. Там не только инвертедом можно дострейфить, а ещё кое-чем =)
Красивую цифру 888 показал, теперь давай жми на предел =) Демотивируй!

Сорри, но к этой карте интерес уже полностью утрачен smile.gif Но есть хорошая новость smile.gif Я наконец нашел на coldran`e то, что долго и упорно искал и дело наконец сдвинется с мертвой точки, ради этого мне даже будет не в лом переписать половину пути smile.gif
TorJey
Как человек далёкий от скриптов, хотел бы узнать:
1) Сколько, примерно, занимает времени написание скрипта на, допустим 10 секундную демку?
2) Скрипт пишется на языке движка аля moveup; attack; wait и тд? Или не в консоли, а какой-то проге?
3) Как скриптится стрейф? В ручную по какой-то таблице проставляются x;y градусы? Выглядит очень трудоёмко.

Заранее спасибо за ответ, стало интересно в целях личного развития, возможно сам бы поскриптил, если есть какие-то гайды, больно мне нравится делать mad trix tongue.gif
playtester
Цитата(TorJey @ 9.04.2012 - 16:19) *
Как человек далёкий от скриптов, хотел бы узнать:
1) Сколько, примерно, занимает времени написание скрипта на, допустим 10 секундную демку?
2) Скрипт пишется на языке движка аля moveup; attack; wait и тд? Или не в консоли, а какой-то проге?
3) Как скриптится стрейф? В ручную по какой-то таблице проставляются x;y градусы? Выглядит очень трудоёмко.

Заранее спасибо за ответ, стало интересно в целях личного развития, возможно сам бы поскриптил, если есть какие-то гайды, больно мне нравится делать mad trix tongue.gif

1) Колличество потраченного времени напрямую зависит от требуемого результата smile.gif Можно ведь написать топорный скрипт и он будет написан довольно быстро, но будет скажем.. не шибко быстрым smile.gif
2) Естестественно, только quake 3 консоль, никаких вмешательств в физику. Пишется всё в обычном cfg.
3) Газхуд smile.gif Но! далеко ведь не на всех картах важно "топить в пол" с самого старта, яркое подтверждение этому последняя выложенная дема. Из-за злоупотребления газхудом потеряно важное время smile.gif

Чтоб заскриптить стрейф, надо сначала разобрать из чего он состоит:
1) Акселерация на земле до максимально возможного результата(исходя из ситуации, ведь не везде реально набрать 400 с лишним упсов, нету места под это)
2) Ориентируясь на худ прыгаем и начинаем вести прицел за ним регулируя скорость поворота smile.gif
3) До приземления переводим прицел в другую зону акселерации и повторяем всё заново с поворотом в другую сторону. Всё это легко описывается несколькими командами cl_yawspeed, +forward, +moveleft, +moveright, +left, +right, +moveup, wait

Всё в принципе так же как и руками smile.gif только когда играешь ручками не задумываешься над этими моментами, думать как правило некогда smile.gif
Nt.run
Цитата(TorJey @ 9.04.2012 - 20:19) *
Как человек далёкий от скриптов, хотел бы узнать:
1) Сколько, примерно, занимает времени написание скрипта на, допустим 10 секундную демку?
2) Скрипт пишется на языке движка аля moveup; attack; wait и тд? Или не в консоли, а какой-то проге?
3) Как скриптится стрейф? В ручную по какой-то таблице проставляются x;y градусы? Выглядит очень трудоёмко.

Заранее спасибо за ответ, стало интересно в целях личного развития, возможно сам бы поскриптил, если есть какие-то гайды, больно мне нравится делать mad trix tongue.gif

2) В общем случае просто на языке движка, обычно используется vstr, никто не мешает использовать всякие фишки вроде подсветки команд в редакторе.
3) Опять же в общем случае вручную, но можно написать бота (или найти чужого, сейчас это нетрудно)

1) Вот я эти две здесь почему-то не выкладывал, как раз будут иллюстрацией:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСтрейф был записан с помощью бота, на каждую потрачено 3-4 часа, хотя пример не совсем удачный т.к. нет ничего кроме стрейфа.
TorJey
Очень интересно, спасибо. А есть ли где-нибудь вообще базовая информация по скриптингу, командам аля fm school? smile.gif У него я нашел только отличия бота от скрипта biggrin.gif
dqopb
Цитата(TorJey @ 9.04.2012 - 19:19) *
1) Сколько, примерно, занимает времени написание скрипта на, допустим 10 секундную демку?
2) Скрипт пишется на языке движка аля moveup; attack; wait и тд? Или не в консоли, а какой-то проге?
3) Как скриптится стрейф? В ручную по какой-то таблице проставляются x;y градусы? Выглядит очень трудоёмко.


1) Зависит ещё и от карты, и от идеи, которую вложить в прохождение.
2) Пишется командами движка.
3) Выглядит трудоёмко? Как правило, так оно и есть! Особенно что касается стрейфа.
playtester
Nt.run, твоя sjt2 с воллбагом ботом пройдена или это скрипт?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.