Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка ку3.
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (OSP)
pAin
Подскажите что за косяк у меня с ку3: Сконнектились с друганом по модему. Поиграли одну мапу нормально а после того как я пересоздал начались косяки с коннектом, и никак не проходят(пинг 999, и коннектион интерраптед) что делать?
*0p3x*
Расскажи лучше как сконннектились! А то хочется с кланом порубать :0
pAin
Цитата (*0p3x* @ 7.10.2006 - 10:08)
Расскажи лучше как сконннектились! А то хочется с кланом порубать :0

Воистину говорят что гугл рулит....
Всем у кого проблема таже посвящается wink.gif

Текст взят с сайта - автор указан внизу...
Я ответственности не несу вы всё делаете на свой страх и риск(хе-хе)

Игра модем-модем
В отличие от Unreal Tournament, Quake III имеет устаревший движок - в особенности это заметно при игре по модему. Если в UT при соединении с модема на модем с мутатором Zeroping можно играть почти как по сети, даже на скорости 19200, то в Q3 это не игра, а сплошная нервотрёпка. Начнем с того, что игрок подключившийся к чужому серверу должен ограничить свои эфпиэсы до 40 и меньше(иначе игра совсем невозможна) и закончим тем, что в моменты перестрелок (особенно если использовать шафт или плазму) пинг возрастает до 300 и выше, при средней величине 100-150. Однако для тех кто не хочет по каким-либо причинам идти играть в клуб даю подробное описание, как правильно настроить игру по модему. Очерёдность действий должна соблюдаться строго как указано, иначе игра не получится. Всё это проверялось и настраивалось на версии 1.29h. Итак по порядку:

Выбор модема

Подробное описание выбора и настройки модема смотрите в Энциклопедии Unreal Tournament. Относительно Квейка могу добавить, что ни в коем случае нельзя применять софтмодем, а так же модем или СОМ порт не должен сидеть на одном прерывании с видеокартой.

Запуск сервера

Если предполагается играть на невыделенном сервере, то игрок запускающий игру должен:

Установить sv_fps 20, pmove_fixed 1(в конфиге сервера)
Включить модем и запустить "Сервер удалённого доступа"(Открыть папку удалённый доступ к сети, меню соединения, Сервер удалённого доступа, Разрешить удалённые подключения) Никаких IP-адресов прописывать не надо, они сами установятся - для сервера 192.168.55.1 и для клиента 192.168.55.2
Запустить Quake III и ждать звонка. Очень важно запускать игру до того как установиться соединение, иначе Квака подумает, что подключена к интернету и будет загружать модем до предела, делая невозможной саму игру. Как заставить её не делать это другим способом я не знаю, кто знает подскажите.
Как только соединение установлено (а можно и раньше) запускаем карту и ставим pmove_fixed 1. В момент подключения клиента игра как бы зависает - нужно нажать "Esc" и игра продолжится.
Ограничивать эфпиэсы тому кто сервер необязательно, но лучше немного ограничить: com_maxfps 85
Игрок который звонит и подключается к игре далее ИСП (игрок с пингом) должен:

Установить следующие величины, в зависимости от скорости подключения:

Подключение snaps rate cl_maxpackets
19200 20 2000 25
24000 20 2500 25
28800 20 3000 25
33600 20 3500 25

Остальные величины должны быть:

cg_lagometer "1"
cg_trueLightning "1.0"
r_picmip "4" (или 5)
r_subdivisions "25" (или более)
g_syncronousClients "0"
net_noipx "1"
cl_nodelta "0"
cl_packetdup "0"
com_maxfps "40" - если ставить больше, пинг будет расти.
Теперь ИСП создаёт удалённое соединение (Как с интернетом) и звонит по модему игроку запустившему сервер. После того, как соединение установлено он запускает игру и открывает мультиплеер. Если игра не появилась сразу, то нажимать Refresh нельзя ни в коем случае, надо закрыть игру и повторить попытку через какое-то время (Ваш друг ещё не успел запустить уровень). Если игра появилась, нажимаем Fight и входим в игру. Если пинг сильно нестабилен - это может быть только по двум причинам. Первое, не хватает эфпиэсов на компьютере клиента - если снять ограничение com_maxfps "40" и играть с ботами, то в самые напряженные моменты перестрелок FPS не должны падать ниже 50. Второе, скорость соединения модемов сильно завышена - периодически возникающие шумы и помехи в линии заставляют модем повторно отправлять один и тот же пакет данных, пока он не передастся без ошибок, что приводит к нестабильному высокому пингу. Для устранения этой причины надо пошагово ограничивать скорость соединения модемов с помощью строки инициализации (достаточно на одном из двух модемов) Подробности ищите в Энциклопедии Unreal Tournament. Для тех, кто не специалист по модемам: можно использовать только строго определённые величины скорости: 33600, 31200, 28800, 26400, 24000, 21600, 19200. Ниже ставить бесполезно - надо менять телефонный номер, линию или АТС. Всё , что говорилось выше справедливо для Windows98, под W2000 не пробовал - может пинг не будет зависить от FPS.

При таком способе игры пинг у клиента будет 100-150, а на сервере 0, что даёт значительное преимущество игроку который создаёт игру. Можно немного выровнять шансы, запустив на одном из компьютеров и выделенный сервер и клиент, и создать искусственный пинг 50, (поставить snaps 10) для игрока на сервере. Но такой способ запуска, в особенности порядок действий очень сложный и даже зависит от того какой версии у Вас "Internet Explorer" - 5, 5.5 или 6, и здесь рассматриваться не будет.

Крпирайт Вампирус.

Для коннекта под Вынь ХП:

Сервер.
Для создания сервера необходимо запустить мастер создания нового подключения. В его меню выбрать
«Установить подключение к другому компьютеру» (Set Up an advanced connection) нажимаем «Дальше».
в появившемся меню необходимо выбрать «Принимать входящие подключения» (Accept incoming connections),
что позволит нам принимать запросы на соединение. Нажимаем «Дальше»
В появившемся списке необходимо выбрать свой модем (ставим галочку), нажимаем «Дальше»
В следующем окне рекомендуется Запретить «Виртуальные частные подключения» (Do not allow virtual
private connection), Нажимаем «Дальше»
В следующем появившемся списке пользователей необходимо либо выбрать, либо создать пользователя,
которому будет разрешен доступ к этому компьютеру. После нажатия кнопки «Добавить» (Add) вводим
данные на новое учетное (имя и пароль обязательны, а полное имя можно не указывать). Имя и пароль
должны совпадать у обоих компьютеров (что естественно), иначе подключения не будет. Жмем «Дальше».
В следующем окне должны быть установлены протоколы: TCP/IP, и Планировщик пакетов QoS. Нажимаем
«Дальше» и затем «Готово»

Клиент.
Запускаем мастер создания нового подключения. Затем выбираем «Подключить к сети на рабочем месте»
(Connect to the network from my workspace). Нажимаем «Дальше».
Выбираем «Подключение удаленного доступа» (Dial-Up connection), нажимаем «Дальше».
Вводим название подключения (можно выбирать любое), нажимаем «Дальше».
Вводим номер телефона для подключения к серверу, нажимаем «Дальше».
»Готово»

Заходим в Свойства подключений, жмем Сеть, выбираем TCP/IP, жмем свойства. В сервере Указать ТСР/IP явным образом Пишем с 192.0.0.1 по 192.0.0.2
В клиенте Использовать IP 192.0.0.2
На этом все.


В Ку3 в консоле пишем \connect 192.0.0.2(1) взависимости кто создал мапу(сервер 1, клиент 2)
ЗЫ Радиатор привет=)
pAin
Мда... при пинге 150 сложно играть.... Может кто что посоветует ещё??? Может как настроить железо(модем)? Меня интересуют скорость(115200) и сжатие данных. Влияет ли что на скорость игры? При настройках указанных выше задержка между нажатием на выстрел и выстрелом примерно 1.5 секунды... Это много sad.gif
Помогите плс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.