Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тёмные карты
Defrag.ru Community > Other > Голосования
Страницы: 1, 2
GT-gan-j
по моему бывает здорово когда на карте присутствует игра света и тени, но чтобы это сделать необходимо затемнять необходимые места и совсем убирать амбиент освещение (амбиент- это типа текстуры сами подсвечиваются постоянной интенсивностью)
порой карта становится темноватой, но освещение создаёт бесподобную картинку.
свет факелов в темноте, отражение лавы на потолке, стенах, витеиватые тени узора решётки... wub.gif
особенно здорово смотрится на текстурах типа готик или эвил.
прям сразу вспоминается quake1 smile.gif
gtu
я за тот вариант, когда карта либо яркая/красивая, либо темноватая/готичная, НО, на ней ВСЕ видно, голосовал за второй вариант, т.к. уж лучше светлая карта, чем изъябваться с настройками, чтобы делать нужные части карты играбельными smile.gif
GT-gan-j
кстати у кого какая r_gamma в таком случае? у меня 1.5
gtu
хз какая гамма, но она совпадает с той, какие левелшоты и скрины постятся под моим ником biggrin.gif
Nt.Swordfish
у меня seta r_gamma 1.175000 blink.gif а игру свету лублу
Nt.jud4s
хехе, я вот бывает r_gamma 0.8 ставлю на некоторых картах, когда текстуры светлые очень tongue.gif
glm
я за третий вариант
т.к. сбалансированость решает

зы. r_gamma 1.1
gtu
кстати, вот набросок чего-то потенциально темного, но видимого biggrin.gif
-ass-
голос за 1 вариант blink.gif
Karum.
Надо конечно же делать карты чтобы всё было красиво и максимально видно.. тупой опрос..
р_гамма 1.4 , 2 (когда темно)
GT-gan-j
Цитата (GT-3oHT @ 27.01.2007 - 15:40)
Надо конечно же делать карты чтобы всё было красиво и максимально видно.. тупой опрос..

я же объяснил что порой приходится делать красиво в ущерб освещённости.
и интересуюсь, нужно ли такое, или нахуй не нужно.
Dyxxx
Я голосовал за третий
но я пипец не перевариваю карты оч яркие, темные хоть на глаза не давят
gamma 1.2

хотя всеравно всё должно быть в меру и там где надо, а не напихано куда непопадя
вощем хз
Nt.jud4s
я вообще темноту люблю, дома везде свет выключаю, читаю в темноте biggrin.gif
GT-StolfER
1-ый варивант smile.gif R-gamma 1
Nt.kop4ik
я за первый тремя руками!!!
гамма1.5 - и полный мрак
ух. люблю темноту
glm
если темнота мешает геймплею, то нах он ваще нужна
Karum.
Цитата
я же объяснил что порой приходится делать красиво в ущерб освещённости.
и интересуюсь, нужно ли такое, или нахуй не нужно.

Если у тебя руки не из жопы растут, то такого возникать не должно!
GT-gan-j
Цитата (Golem @ 27.01.2007 - 20:06)
если темнота мешает геймплею, то нах он ваще нужна

не мешает, лишь создаёт мрачную атмосферу характерную gothic и evil архитектуре
psych
за первый.

я правда в дефраге юзаю конфиг которому похуй какое там освещение , но иногда захожу в обычный q3, где стоят дефолтные настройки, чтобы полюбоваться светом.
X4me1eoH
главное чтобы не темно было, а мрачно - это разные вещи
то есть не надо делать слишком темную, а делать надо мрачную
первый вариант
р_гамма 1
GT-gan-j
вот например.
тут темнота совершенно не мешает геймплею, но создаёт приятную атмосферу. smile.gif
я имел ввиду именно это.
так пойдёт?
troop
Да нахуй темноту ВСЁ должно быть в меру!
Если маппер хороший то он как светлую так и темную мапу заибатую сделает!
2 Анвинд
Чёт тебя на гот прибило =)
GT-StolfER
GT-gan-j
Согласен, приятное оформление, аж играть захолелось smile.gif
p900*trooper
Тоже согласен, но бывает и гавно освещение, типа рдф019, там вообще все белое, хрен что разберешь huh.gif
glm
GT-gan-j
лиж бы черного тумана небыло, где должен играть игрок
т.к. от него никакой конфиг не спасет, только декомпиляция
(или я ошибаюсь?)
Karum.
Спасёт вроде бы шейдер.. хотя я не проверял...
gtu
Цитата
2 Анвинд Чёт тебя на гот прибило =)

а я причем biggrin.gif вроде ганжик постит гот-скрины, я сделал ими вроде тока czsk2007 и все, насколько я помню biggrin.gif

кстати, ганж, не увлекся ли ты немного "прямым" геймплеем? твоя прошлая карта, эта... судя по скринам... huh.gif
GT-gan-j
прямым? это как.
всё время бежать вперёд? biggrin.gif
gtu
Цитата
всё время бежать вперёд?

ага biggrin.gif
словно ранец за спиной активировал и погнал расскекать просторы... и вперед... и вперед... и вперед biggrin.gif
uN*DeaD|Grav1ty
а мне ваще пофиг тёмная мапа или нет. если она сама по себе интересная чё бы в неё не загамать?
зЫ r_gamma 0.8 бесит когда светло smile.gif
crusher
Цитата (GT-gan-j @ 8.02.2007 - 05:42)
тут темнота совершенно не мешает геймплею, но создаёт приятную атмосферу. smile.gif

да здесь темноты помойму ввообще нету wink.gif
просто освещение приглушено, на таких картах приятно играть.

темно на карте gt_vs_ice-2 и un-dead_vs_cet
но и тут даже темнота не мешаеь геймплею wink.gif
по мне так лучше темно, чем светло smile.gif
да и темеоты я не боюсь laugh.gif
GT-StolfER
Да ну нах, темнота рулит, и на Андед_вс_сЕТ ахуенное освещение, такое само больше люблю tongue.gif
uN*DeaD|Grav1ty
да уж по-мне тоже лучше чтоб карта темнее была
не то что было на CjsComp007 вроде (зЫ с r_gamma 0 играл) laugh.gif
gtu
вот, к примеру, bdfcomp043 - темновато, но зато атмосферно как, была бы карта светлой, впечатление о визуальной части было бы в разы хуже biggrin.gif
хотя в этом темновато все видно, о чем я и писал выше...

когда карта одинаково смотрится как в темном, так и в светлом вариантах, то почему бы ее не сделать светлой изначально... smile.gif
BEST
Темная карта ификсран5!вот там вообще в слепую)
dS-LAMA3OID
кому не нравится темнота на картах -
r_fullbright 1
vid_restart
и вперед
uN*DeaD|ZERG
у меня не пашет fulbright...

а вот я всю жизнь юзаю r_mapoverbright - так как r_gamma очень сильно осветляет и делает всё белым!а эта команда делает светлее сами стены:) нармаьное значение её это: 3-4
dS-LAMA3OID
uN*DeaD|ZERG, эммм... ни разу не видел, чтобы не пахало...
вид_рестарт делал ?
попробуй в начале написать r_vertexlight 0 (или r_vertexlighting 0)... точно не помню
GT-Agressor
блин, играю с r_gamma от 1.7 до 3, причем на двух компах так, с разными видюхами и мониторами smile.gif поэтому все карты светлые
uN*DeaD|ZERG
тоесть fullbright работает только с lightmap ?smile.gif
ну тада ясно =) ща проверим
AGR сделай мапу на CW я тя расцелую...токо не то что ты сделал последний раз =)
ts*z@p@dLo_ru
А мне похуй темная мапа или нет,главное штоб не была слишком светлой,тада ваще нече не видно.
Dyxxx
не бывает темных карт, бывает низкая гамма и различное время суток
например на темнай карте днем играть ебано, а на светлой ночью аш глаза режет
паэтому немец эйнштейн рулит, фсё атнасительна
-xpocT-
гамма 1, норм, када темно писдец, то 2
А ваще заебись када со светом намутят, типа Дфвк04-1,2
[fps]j4n
Всегда играю с r_gamma 1.3 smile.gif
uN*DeaD|ZERG
нах ваще освещать монитор и картинку?глазам то приятно ваще а?

r_mapoverbright 3 - освещает сами текстуры и карту а не моник...

always 1 smile.gif
[fps]j4n
Та не знаю... у меня с рождения 1.3 стоит и переставлять уже не буду, ибо все мапы сразу по другому смотрятся... непривычно smile.gif
M10_ScOut_By
За пиво. А де сиськи? неприкольно =(
uN*DeaD|ZERG
вот странно
большинство маперов ебутся со светом и дизайном на 75% от всей карты...чтобы создать этот самый дизайн и атмосферу
а я так почитал...все почти играют с завышенной яркостью портя истенный блеск и цвет текстур этим...
не проще поменять яркость на монике чтобы сами текстуры стали насыщеннее и юзать gammy 1?
я конешно понимаю дело и вкус каждого отдельно(все любят играть так как они привыкли и им нравится)
но на новых мапах имхо хотелось бы чтобы люди их хотябы тестили на gamma 1 lightmap 1
просто то над чем ты тратишь 50% время от карты(а это очень не мало) вообще не оценивается никем почти...что жалко
dude
у мя гамма 1, вертекс...кароче у меня все мапы, как одна...
Karum.
помоему все играют с завышеной яркостью где-то на гамма 1.2 .. так что и свет тестить надо где-то исходя из этих настроек..
uN*DeaD|ZERG
1.2 бред и ацтой
во всех мувах 1
буду делать на 1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.