Полная версия этой страницы:
тёмные карты
GT-gan-j
26.01.2007 - 17:45
по моему бывает здорово когда на карте присутствует игра света и тени, но чтобы это сделать необходимо затемнять необходимые места и совсем убирать амбиент освещение (амбиент- это типа текстуры сами подсвечиваются постоянной интенсивностью)
порой карта становится темноватой, но освещение создаёт бесподобную картинку.
свет факелов в темноте, отражение лавы на потолке, стенах, витеиватые тени узора решётки...
особенно здорово смотрится на текстурах типа готик или эвил.
прям сразу вспоминается quake1
я за тот вариант, когда карта либо яркая/красивая, либо темноватая/готичная,
НО, на ней
ВСЕ видно, голосовал за второй вариант, т.к. уж лучше светлая карта, чем изъябваться с настройками, чтобы делать нужные части карты играбельными
GT-gan-j
26.01.2007 - 17:58
кстати у кого какая r_gamma в таком случае? у меня 1.5
хз какая гамма, но она совпадает с той, какие левелшоты и скрины постятся под моим ником
Nt.Swordfish
26.01.2007 - 18:03
у меня seta r_gamma 1.175000
а игру свету лублу
Nt.jud4s
26.01.2007 - 18:03
хехе, я вот бывает r_gamma 0.8 ставлю на некоторых картах, когда текстуры светлые очень
я за третий вариант
т.к. сбалансированость решает
зы. r_gamma 1.1
кстати, вот набросок чего-то потенциально темного, но
видимого
голос за 1 вариант
Karum.
27.01.2007 - 12:40
Надо конечно же делать карты чтобы всё было красиво и максимально видно.. тупой опрос..
р_гамма 1.4 , 2 (когда темно)
GT-gan-j
27.01.2007 - 12:52
Цитата (GT-3oHT @ 27.01.2007 - 15:40) |
Надо конечно же делать карты чтобы всё было красиво и максимально видно.. тупой опрос.. |
я же объяснил что порой приходится делать красиво в ущерб освещённости.
и интересуюсь, нужно ли такое, или нахуй не нужно.
Я голосовал за третий
но я пипец не перевариваю карты оч яркие, темные хоть на глаза не давят
gamma 1.2
хотя всеравно всё должно быть в меру и там где надо, а не напихано куда непопадя
вощем хз
Nt.jud4s
27.01.2007 - 15:29
я вообще темноту люблю, дома везде свет выключаю, читаю в темноте
GT-StolfER
27.01.2007 - 15:30
1-ый варивант
R-gamma 1
Nt.kop4ik
27.01.2007 - 16:13
я за первый тремя руками!!!
гамма1.5 - и полный мрак
ух. люблю темноту
если темнота мешает геймплею, то нах он ваще нужна
Karum.
28.01.2007 - 03:31
Цитата |
я же объяснил что порой приходится делать красиво в ущерб освещённости. и интересуюсь, нужно ли такое, или нахуй не нужно. |
Если у тебя руки не из жопы растут, то такого возникать не должно!
GT-gan-j
28.01.2007 - 07:13
Цитата (Golem @ 27.01.2007 - 20:06) |
если темнота мешает геймплею, то нах он ваще нужна |
не мешает, лишь создаёт мрачную атмосферу характерную gothic и evil архитектуре
за первый.
я правда в дефраге юзаю конфиг которому похуй какое там освещение , но иногда захожу в обычный q3, где стоят дефолтные настройки, чтобы полюбоваться светом.
X4me1eoH
28.01.2007 - 10:30
главное чтобы не темно было, а мрачно - это разные вещи
то есть не надо делать слишком темную, а делать надо мрачную
первый вариант
р_гамма 1
GT-gan-j
8.02.2007 - 05:42
вот например.
тут темнота совершенно не мешает геймплею, но создаёт приятную атмосферу.
я имел ввиду именно это.
так пойдёт?
Да нахуй темноту ВСЁ должно быть в меру!
Если маппер хороший то он как светлую так и темную мапу заибатую сделает!
2 Анвинд
Чёт тебя на гот прибило =)
GT-StolfER
8.02.2007 - 07:59
GT-gan-j Согласен, приятное оформление, аж играть захолелось
p900*trooper Тоже согласен, но бывает и гавно освещение, типа рдф019, там вообще все белое, хрен что разберешь
GT-gan-j
лиж бы черного тумана небыло, где должен играть игрок
т.к. от него никакой конфиг не спасет, только декомпиляция
(или я ошибаюсь?)
Спасёт вроде бы шейдер.. хотя я не проверял...
Цитата |
2 Анвинд Чёт тебя на гот прибило =) |
а я причем
вроде ганжик постит гот-скрины, я сделал ими вроде тока czsk2007 и все, насколько я помню
кстати, ганж, не увлекся ли ты немного "прямым" геймплеем? твоя прошлая карта, эта... судя по скринам...
GT-gan-j
9.02.2007 - 11:24
прямым? это как.
всё время бежать вперёд?
Цитата |
всё время бежать вперёд? |
ага
словно ранец за спиной активировал и погнал расскекать просторы... и вперед... и вперед... и вперед
uN*DeaD|Grav1ty
26.02.2007 - 05:12
а мне ваще пофиг тёмная мапа или нет. если она сама по себе интересная чё бы в неё не загамать?
зЫ r_gamma 0.8 бесит когда светло
crusher
9.03.2007 - 00:55
Цитата (GT-gan-j @ 8.02.2007 - 05:42) |
тут темнота совершенно не мешает геймплею, но создаёт приятную атмосферу. |
да здесь темноты помойму ввообще нету
просто освещение приглушено, на таких картах приятно играть.
темно на карте
gt_vs_ice-2 и
un-dead_vs_cetно и тут даже темнота не мешаеь геймплею
по мне так лучше темно, чем светло
да и темеоты я не боюсь
GT-StolfER
9.03.2007 - 08:19
Да ну нах, темнота рулит, и на Андед_вс_сЕТ ахуенное освещение, такое само больше люблю
uN*DeaD|Grav1ty
9.03.2007 - 11:54
да уж по-мне тоже лучше чтоб карта темнее была
не то что было на CjsComp007 вроде (зЫ с r_gamma 0 играл)
вот, к примеру, bdfcomp043 - темновато, но зато атмосферно как, была бы карта светлой, впечатление о визуальной части было бы в разы хуже
хотя в этом
темновато все видно, о чем я и писал выше...
когда карта одинаково смотрится как в темном, так и в светлом вариантах, то почему бы ее не сделать светлой изначально...
Темная карта ификсран5!вот там вообще в слепую)
dS-LAMA3OID
6.02.2008 - 08:27
кому не нравится темнота на картах -
r_fullbright 1
vid_restart
и вперед
uN*DeaD|ZERG
6.02.2008 - 09:23
у меня не пашет fulbright...
а вот я всю жизнь юзаю r_mapoverbright - так как r_gamma очень сильно осветляет и делает всё белым!а эта команда делает светлее сами стены:) нармаьное значение её это: 3-4
dS-LAMA3OID
6.02.2008 - 14:54
uN*DeaD|ZERG, эммм... ни разу не видел, чтобы не пахало...
вид_рестарт делал ?
попробуй в начале написать r_vertexlight 0 (или r_vertexlighting 0)... точно не помню
GT-Agressor
9.02.2008 - 04:41
блин, играю с r_gamma от 1.7 до 3, причем на двух компах так, с разными видюхами и мониторами
поэтому все карты светлые
uN*DeaD|ZERG
9.02.2008 - 09:19
тоесть fullbright работает только с lightmap ?
ну тада ясно =) ща проверим
AGR сделай мапу на CW я тя расцелую...токо не то что ты сделал последний раз =)
ts*z@p@dLo_ru
9.02.2008 - 11:15
А мне похуй темная мапа или нет,главное штоб не была слишком светлой,тада ваще нече не видно.
не бывает темных карт, бывает низкая гамма и различное время суток
например на темнай карте днем играть ебано, а на светлой ночью аш глаза режет
паэтому немец эйнштейн рулит, фсё атнасительна
-xpocT-
24.03.2008 - 15:12
гамма 1, норм, када темно писдец, то 2
А ваще заебись када со светом намутят, типа Дфвк04-1,2
[fps]j4n
24.03.2008 - 15:41
Всегда играю с r_gamma 1.3
uN*DeaD|ZERG
26.03.2008 - 09:24
нах ваще освещать монитор и картинку?глазам то приятно ваще а?
r_mapoverbright 3 - освещает сами текстуры и карту а не моник...
always 1
[fps]j4n
27.03.2008 - 01:30
Та не знаю... у меня с рождения 1.3 стоит и переставлять уже не буду, ибо все мапы сразу по другому смотрятся... непривычно
M10_ScOut_By
2.04.2008 - 16:41
За пиво. А де сиськи? неприкольно =(
uN*DeaD|ZERG
11.07.2008 - 06:46
вот странно
большинство маперов ебутся со светом и дизайном на 75% от всей карты...чтобы создать этот самый дизайн и атмосферу
а я так почитал...все почти играют с завышенной яркостью портя истенный блеск и цвет текстур этим...
не проще поменять яркость на монике чтобы сами текстуры стали насыщеннее и юзать gammy 1?
я конешно понимаю дело и вкус каждого отдельно(все любят играть так как они привыкли и им нравится)
но на новых мапах имхо хотелось бы чтобы люди их хотябы тестили на gamma 1 lightmap 1
просто то над чем ты тратишь 50% время от карты(а это очень не мало) вообще не оценивается никем почти...что жалко
у мя гамма 1, вертекс...кароче у меня все мапы, как одна...
Karum.
11.07.2008 - 17:59
помоему все играют с завышеной яркостью где-то на гамма 1.2 .. так что и свет тестить надо где-то исходя из этих настроек..
uN*DeaD|ZERG
12.07.2008 - 14:17
1.2 бред и ацтой
во всех мувах 1
буду делать на 1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.