Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помощь по DFWC04-1
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
n17.BA
Народ начал паниковать, у многих мапа не запускалась, у кого то low fps, вот я и решил немного прохелпить)
Сразу могу сказать что играется на карте нормально и на слабеньких тачках. Я являюсь обладателем Duron 1100, 256 мб (sdram), gforce2 mx400 32 мб, на такой конфигурации квак выдаёт стабильные 125 кадров в секунду, в любом участке карты.

Про оптимизацию процессов в ОС и файл подкачки я ничего говорить не буду, и так всё сами знаете). Перейду сразу к quake3.

Многим для решении проблемы достаточно будет увеличить размер выделяемой памяти по процесс quake3, то есть прописать com_hunkmegs, ток не забудьте метром 20 под винду оставить...

Но есть ещё трабла, на слабеньких видюхах подтормаживает. Можно оптимизировать графику и выжать максимум фпс.

r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" - фильтрация текстур
r_dynamiclight "0" - динамическое освещение
r_drawSun "0" - солнечное освещение
r_fastsky "1" - отрисовка неба
r_flares "0"- "короны" вокруг источника света
r_subdivisions "4" - количество сегментов для curves
r_vertexLight "1" - равномерное освещение карты
r_simpleMipMaps "1" - простой мип-мэппинг
r_mode "3" - 640 x 480
r_colorbits "16" - глубина цвета
r_texturebits "16" - тоже самое для текстур
r_detailtextures "0" - детализация текстур при приближении
r_roundImagesDown "2"- динамич. детализация текстур, чем больше, тем хуже...
r_picmip "3" - детализация текстур

r_ext_texture_env_add "1"
r_ext_compiled_vertex_array "1"
r_ext_multitexture "1"
r_ext_gamma_control "1"
r_ext_compressed_textures "1"

+ ко всему этому ещё нужно в настройках видюшки поковыряться...
отключение антиалиасинга и анизотропной фильтрации даст существенный прирост к fps

ещё на последок советую почистить кваку, удалить всё лишнее... моя чистка закончилась тем, что квак стал весить 60 мб вместе с Defrag)

Всем удачи, не отчаивайтесь, общеми усилиями победим ваши траблы)
GT-StolfER
n17.BA
Хуйсе написал, спасибо за команды wink.gif
EAgle
почти всегда тож самое стояло что ты написал..
ток r_picmip 5 и r_texturemode gl_nearest
вот так я и играю..
на графики всегда пох было
xD
-ass-
все заработало )
о чудо !
crusher
в моем случае все было гораздо проще biggrin.gif
единственное что нужно было сделать, это прописать com_hunkMegs 256 не только в конфиге дефрага но и в конфиге кваки!
И теперь все работает как часы. wink.gif
uN*DeaD|ZERG
скажем дружно за помошь BA и небезизвестной ТЕХ ПОДДЕРЖКЕ uN*DeaD|ZERG'a laugh.gif который в сумашедшем порядке отвечал всё утро на ряд большого количества вопросов... biggrin.gif /me очень устал печатать =)
Nt.Swordfish
чёто дфвц начался и я как белка в колесе, не продохнуть сегодня, хотя вроде общаюсь как общался..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.