Народ начал паниковать, у многих мапа не запускалась, у кого то low fps, вот я и решил немного прохелпить)
Сразу могу сказать что играется на карте нормально и на слабеньких тачках. Я являюсь обладателем Duron 1100, 256 мб (sdram), gforce2 mx400 32 мб, на такой конфигурации квак выдаёт стабильные 125 кадров в секунду, в любом участке карты.
Про оптимизацию процессов в ОС и файл подкачки я ничего говорить не буду, и так всё сами знаете). Перейду сразу к quake3.
Многим для решении проблемы достаточно будет увеличить размер выделяемой памяти по процесс quake3, то есть прописать com_hunkmegs, ток не забудьте метром 20 под винду оставить...
Но есть ещё трабла, на слабеньких видюхах подтормаживает. Можно оптимизировать графику и выжать максимум фпс.
r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" - фильтрация текстур
r_dynamiclight "0" - динамическое освещение
r_drawSun "0" - солнечное освещение
r_fastsky "1" - отрисовка неба
r_flares "0"- "короны" вокруг источника света
r_subdivisions "4" - количество сегментов для curves
r_vertexLight "1" - равномерное освещение карты
r_simpleMipMaps "1" - простой мип-мэппинг
r_mode "3" - 640 x 480
r_colorbits "16" - глубина цвета
r_texturebits "16" - тоже самое для текстур
r_detailtextures "0" - детализация текстур при приближении
r_roundImagesDown "2"- динамич. детализация текстур, чем больше, тем хуже...
r_picmip "3" - детализация текстур
r_ext_texture_env_add "1"
r_ext_compiled_vertex_array "1"
r_ext_multitexture "1"
r_ext_gamma_control "1"
r_ext_compressed_textures "1"
+ ко всему этому ещё нужно в настройках видюшки поковыряться...
отключение антиалиасинга и анизотропной фильтрации даст существенный прирост к fps
ещё на последок советую почистить кваку, удалить всё лишнее... моя чистка закончилась тем, что квак стал весить 60 мб вместе с Defrag)
Всем удачи, не отчаивайтесь, общеми усилиями победим ваши траблы)