Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Для всех маперов! Маленький чампик.
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
psych
итак. делать мне нехуй так что решил такую херь забацать.
итак суть соревнования:
в радианте вы должны сделать ..... раковину(я про ту что на кухнях)

у кого лучше решим голосовалкой потом.
работы выкладывать в этой теме до конца понедельника. и слать один раз без всяких там отмазок типа "я тут подправил чуток..."


условие: если будут пересекающиеся браши - ваша раковина будет выбрашена на помойку...

всем гл хф. если никто ниче не пришлет мне пох я тогда победю:D

smile.gif smile.gif smile.gif

пс: если кто может переведите эту всю ахинею на ангийский и запостите тему на опц.... tongue.gif
crusher
тема censored.gif хуйня одним словом. токо без обид smile.gif
psych
а ну тя нах ты не мапер. ты не сделаеш раковину поэтому так и говориш.. rolleyes.gif
Nt.RoBoT
crusher
Не парься чувак mamba.gif
crusher
я начинающи мапер tongue.gif
gtu
Цитата
а ну тя нах ты не мапер. ты не сделаеш раковину поэтому так и говориш..

он горшок слепит, а вжуй как-то помниться унитаз хотел сделать... с ванной комнатой biggrin.gif
crusher
я могу слепить то, что в туалете smile.gif анваинд, у всех уже работа есть. а что ты будеш делать? blink.gif а давай ты коников из говна слепиш laugh.gif laugh.gif
GT-Agressor
раковину, да без б smile.gif
только чур про размер никто ничего не говорил smile.gif
FAKIR
ыыы нештяк тема,псих респект за креатиф =)
Karum.
Хех : ) прикольно : ) я попробую : ) тока ничё не сказано про то, как лепить.. карве или брашами?.. или 2 варианта ?.. а размер ? а текстуры ? одну юзать или разноцветную ?.. Ограниичения по брашам есть ? ну размер само собой...
psych
я написал только одно ограничение. ... значит все остальное можно.
ну вы уже в разумных пределах только лепите.а то ведь огроменную раковину всю невидно будет в радианте. laugh.gif
Nt.kop4ik
Вот моя тру арктик rakovina )