Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как скачать и перепаковать все карты для дефрага
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3
glm
По просьбе трудящихся я решил поделится своим методом со всеми по установке всех мап в дф, да ещё так чтоб грузилось не по не несколько минут (сам дф, мапы, демки), а так чтоб было быстро (ну в пределах мощности компа разумеется).

Для чего это всё нужно?
Дело в том что ку3 не воспринимает большое количество паков - начинаються различные баги и прочие неприятности. Но про это уже известно давно и поэтому в дфераге специально для этого лежит спец. тулза (см. ниже). Но при наличае в дефраге всех имеющихся в природе карт, как оказалось возникают довольно ощутимые проблемы с продолжительностью загрузки. Причиной данной проблемы, как оказалось, явились шейдеры, внедряемые мапперами в свои карты для разных красотостей (в виде скайбоксов, стекла и т.п.), удалив их можно получить ощутимый прирост в скорости загрузки (далее см. п.3)

Сейчас попытаюсь более детально описать все шаги:
1)А как собсна скачать все мапы отсюда http://ws.q3df.org/?
EDIT [17.04.2014]:
Т.к. структура сайта в очередной раз поменялась, то старый метод скачки всех мап уже не подходит.
Поэтому в этот раз предлагаю более универсальный метод - качать целиком весь сайт или определенный тип файлов при помощи программы Teleport VLX
1)Ищем и устанавливаем данную софтину
2)Нажимаем там File -> New Project Wizard...
3)"Search a website for files of certain type"
4)Вставляем в следующее окно адрес сайта
5)Добавляем параметры нужного файла *.pk3
Тут главное чтобы было заполнено поле "file patterns"
3)Следуем инструкциям, после того как всё выполнено заходим Project->Project Properts->Netiquitte-> убираем галочку с пункта "Obey the Robot Exclusion Standart" иначе ниче не удастся скачать
4)Запускаем проект на скачивание

2)Как все скаченые мапы перепаковать?
Ну это наверное знают многие, но все же напишу
Нужно найти такую вот прогу у себя на харде \Quake III Arena\defrag\misc\tools\WinQ3Repack1.2.zip
При помощи этой проги можно перепаковать все файлы по алфавиту... можно канечно сделать один большой пак с мапами (но лично я предпочитаю по алфавиту перпаковку)

3)Установил все мапы, но сам дф, мапы и демки грузятся очень долго (несмотря на то что комп вроде бы и не слабый). Что делать?
основная проблема долгой загрузки - это шейдеры
теперь можно просто зайти в каждый пак с мапами при помощи вин рара и поудалять там папки scripts в каждом паке
хотя на некоторых мапах могут возникнуть проблемы с красотами и прочими дизайнерскими мыслями biggrin.gif но если кого то волнует красота, то тот может установить обратно эти папки
кстати в этих папках содержатся файилы .defi, они особо на загрузку не влияют, так что их можно впринципе оставить, хотя все мапы в меню отображатся всеравно не будут...


зыж да возненавидят меня мапперы, но такова суровая реальность. Хотя я особых глюков на мапах не замечал, т.к. они были и до этого smile.gif
Но я бы всеравно посоветовал сделать бэкап на всякий случай... gl
uN*DeaD!XVIII
Ничего себе, не знал, что так можно, спасибо.
Nt.Swordfish
Цитата
Как собсна все скаченые мапы перепаковать?

ren *.pk3 *.zip -> unzip -> zip.

репакеры УГ
Karum.
все карты таким макаром за 1 раз не зипанёшь... чтобы они нормально потом все работали
[fps]hybrid
Хорошая статья. Теперь расскажи сколько весят все карты и где мне найти стока инета )))))))
glm
Цитата([fps]hybrid @ 12.08.2008 - 17:36) *

Хорошая статья. Теперь расскажи сколько весят все карты и где мне найти стока инета )))))))

на данный момент 6,46 гига в зависимости от перепаковки
да и яж не заставляю никого качать все мапы
просто у многих людей мапы хранятся отдельно от дефрага и они их устанавливают в зависимости от надобности
Цитата
Ничего себе, не знал, что так можно, спасибо.

пожалуйста
uN*DeaD|ZERG
просто у многих людей мапы хранятся отдельно от дефрага и они их устанавливают в зависимости от надобности

я так делаю все 2.5 года в дефраге
в дефраге у меня всегда 100-200-300 мап и грузятся они чудестно
мне просто так легче
почему?
когда нужно найти шейдер или текстуру от какойто мапы - я с лёгкостью открываю нужную мапу где видел то что мне нужно и капирую себе отдельноsmile.gif в частности для мапинга есстесна
а сувать из за лени по 1000-2000-3000 мап в дефраг дабы создавать лаги я не знаю зачем - но некоторые люди так делают)
это как пихать все демы что у тебя есть в 1 папку
дабы создавать бардак и не разбериху)
голем умный)
Zoo
Нихера себе что молодой человек предлагает... Да я повешусь лучше, чем удалю все шейдеры
Karum.
Действительно шейдеры удалять дело сомнительное.. может очень сильно геймплею помешать..
У меня кстати большими паками перепаковано.. отдельно бсп, отдельно шейдеры и текстуры.. кстати там шейдеры все пихаются не кучей из пару тыщ файлов, а утрамбовываются в десяток.. так что не надо ничего удалять..
glm
Zoo, кстати, помниться у тебя в какой-то мапе один шейдер портил весь дефраг, ток не помню уже какой))))
Цитата
может очень сильно геймплею помешать..

например?

PS ну если учитывать, что народ ставит пикмип 5, в надежде на увелечение фпс, то я думаю отсутствие неба или неправильно отображение воды не сильно повлияется на геймерскую психику
да и при наличие такого кол-ва мап, разница при загрузке становится ощутимой. Что лучше? ждать пока дф будет грузится по 2 минуты или ограничется нескольками секундами? Да и хочу заметить, что баги в виде отсутствия текстур встречаются и так без всяких удалений wink.gif
Karum.
Цитата
например?

Я имею в виду такую хрень, что например в проходе, или где ещё понавтыканы полупрозрачные стены или препятствия.. ну или просто подобные хрени, которые непрозрачными как минимум будут отвлекать.. а то и вовсе за ними не будет видно что-то важного, вроде прохода или что чаще, всяких мег и броней с оружием..
glm
Цитата
Я имею в виду такую хрень, что например в проходе, или где ещё понавтыканы полупрозрачные стены или препятствия.. ну или просто подобные хрени, которые непрозрачными как минимум будут отвлекать.. а то и вовсе за ними не будет видно что-то важного, вроде прохода или что чаще, всяких мег и броней с оружием..

приведи хотябы три примера таких мап
Enter
еще один вариант как можно содержать кучу мап
лично я например все скачаные мапы просто распаковываю в папку defrag
да, места много занимает, но у мя это не проблема с 2.5 терами места
однако дефраг грузится прекрасно и лагов вроде бы не наблюдается
Dyxxx
не понимаю зачем пихать в дефраг больше 50 карт.. чо во все играете чтоли, только лаги и неудобства на свою голову, уж какой я ленивый, но раз в неделю зайти в папку дефраг мине не в падлу.

а вот удаление шейдеров дело давольно сомнительное если сам не бум бум от куда они, но если не много разбираешься то может принести свои плоды, например если удалить шейдер bgcomp10-2.shader то моя карта превратиться в бело-сероый набор не понятных блоков, ибо в шейдере уникальные имена только для этой карты
зато моно смело удалять дупликаты типа e7 e8 которые пихают везде и вся даже из-за использования одной лампочки из этого набора

зы и чо эта тема прикреплена в верху? =) не вижу ничего сверх важного в ней =p
Karum.
ну.. мне для просмотра авших присылаемх дм надо 2 дефрага для цпм и вку3 соответственно по 500 и 700 карт в каждом..
у мну всё перепаковано грамотно, и грузится сам дефраг секунды 3.. ну и сами карты я не заметил, чтобы дольше грузились..
glm
Цитата(Zoo @ 16.08.2008 - 16:22) *
Нихера себе что молодой человек предлагает... Да я повешусь лучше, чем удалю все шейдеры


кстати, можно сказать, что это благодаря тебе написан этот faq, т.к. в одной из каких-то твоих мап были шейдеры, окончательно портившие весь внешний вид дефрага, помоему даже включая меню


ps. слегка обновил первый пост

nL-xajA
Шейдеры в топку, голема в президенты!
У меня шейдеры с 2641 пк3 файлов весят 2.5 мб, выделил их в отдельный пк3 для подстраховки и радуюсь моментальной загрузке дефрага. 2,5 мб!!! их удаление - самый эффективный способ оптимизации.
psych
чет мне так влом удалять. думаете стоит?


апдейт: прочитал все посты , решил что не стоит)) вручную привычнее то что нужно переносить)
minnie
нихера непонял у меня невыделено нече там жирным шрифтом ....
Ты имееш виду заменить a0a953ecdd427994dbf89859b403eeb1 вот ети на <a href="http://q3a.ath.cx/download.php/ эти чтоли ? рк3 на на пк3> ?
glm
Цитата(minnie @ 11.02.2011 - 21:59) *
нихера непонял у меня невыделено нече там жирным шрифтом ....
Ты имееш виду заменить a0a953ecdd427994dbf89859b403eeb1 вот ети на <a href="http://q3a.ath.cx/download.php/ эти чтоли ? рк3 на на пк3> ?


цифры эти вабще трогать не нужно

нужно менять звездочку на <a href="http://q3a.ath.cx/download.php/
и pk3 на pk3">

Этот faq уже мало актуален, с появлением dfengina проблема скачивания мап не особо сильная http://cggdev.org/taxonomy/term/2
Он при попытке зайти на сервер или запуске демки, если мапа отсутствует, автоматически скачивает ее с q3a.ath.cx. Ещё есть команда download в консоле. Вобщем наверное самая полезная фитча в нем (хотя есть и другие тоже полезные).

А вот перепаковка ещё полезна. Да и удаление шейдеров тоже должно помогать, до тех пор пока praet не внедрил свой код в dfengine. Уже наверное больше года прошло, а они всё тянут, а может и 2.
amazing
Цитата(glm @ 11.02.2011 - 20:20) *
Этот faq уже мало актуален, с появлением dfengina проблема скачивания мап не особо сильная http://cggdev.org/taxonomy/term/2
Он при попытке зайти на сервер или запуске демки, если мапа отсутствует, автоматически скачивает ее с q3a.ath.cx. Ещё есть команда download в консоле. Вобщем наверное самая полезная фитча в нем (хотя есть и другие тоже полезные).

А вот перепаковка ещё полезна. Да и удаление шейдеров тоже должно помогать, до тех пор пока praet не внедрил свой код в dfengine. Уже наверное больше года прошло, а они всё тянут, а может и 2.

на счет dfengine,у меня не скачивает с сервера карт которых не хватает для демок,что проверить,что дописать?
Nt.run
Цитата(amazing @ 12.04.2012 - 18:35) *
Цитата(glm @ 11.02.2011 - 20:20) *
Этот faq уже мало актуален, с появлением dfengina проблема скачивания мап не особо сильная http://cggdev.org/taxonomy/term/2
Он при попытке зайти на сервер или запуске демки, если мапа отсутствует, автоматически скачивает ее с q3a.ath.cx. Ещё есть команда download в консоле. Вобщем наверное самая полезная фитча в нем (хотя есть и другие тоже полезные).

А вот перепаковка ещё полезна. Да и удаление шейдеров тоже должно помогать, до тех пор пока praet не внедрил свой код в dfengine. Уже наверное больше года прошло, а они всё тянут, а может и 2.

на счет dfengine,у меня не скачивает с сервера карт которых не хватает для демок,что проверить,что дописать?

использовать dfengine 1.08f http://shio.bplaced.net/%23stuff/dfengine108f.exe или iodfengine http://www.defrag.ru/forum/index.php?showtopic=4231
Mntr
2к мап в дефраге, грузится секунд 15, что я делаю не так?
Nt.run
12к мап в дефраге, грузится полсекунды, что я делаю не так?
Mntr, когда голем писал эту тему, не было не то что dfengine 1.08f а и никакого dfengine вообще. Грузился дефраг весьма и весьма долго и большое количество паков не тянул.
Effect
лол если у меня больше 300 мап в дф всё начинает тормозить что я делаю не так ?
HaZarD
Обновите первый пост плиз, сайт поменялся - ссылки не работают
glm
Цитата(HaZarD @ 24.03.2014 - 18:31) *
Обновите первый пост плиз, сайт поменялся - ссылки не работают

Обновил. Старый метод больше не работает, поэтому придется прибегнуть к помощи программы Teleport VLX (см. первый пост)
HaZarD
Если папку script запихать в отдельный архив, он будет работать?
koderr
Цитата(glm @ 17.04.2014 - 17:00) *
Цитата(HaZarD @ 24.03.2014 - 18:31) *
Обновите первый пост плиз, сайт поменялся - ссылки не работают

Обновил. Старый метод больше не работает, поэтому придется прибегнуть к помощи программы Teleport VLX (см. первый пост)

Ещё один способ:

Код
wget -m -np ws.q3df.org -e robots=off -I /maps/


Wget для Windows можно взять здесь.
HaZarD
Вот я скачал все карты, посоветуйте, как мне отделить tdm ffa osp q3a от defrag карт? хочу сделать пак только дф карт, тк их там больше 5000, из 12000 карт
___
наверняка - поиском в bsp текста "stoptimer"
по наличию defi файла ненадёжно, т.к. не все его кладут
HaZarD
скачал 6,24 гб; 2237 файлов, это все что есть на сайте?
___
нет, всего примерно 28гигов
кстати можешь в качалке задать исследование только страниц с мапами для дефраг
решение проблемы сортировки
HaZarD
Каким образом задать исследование только для дф карт? я не представляю даже.
___
ищешь поиском мапы для мода дефраг, получатся страницы, выводимые параметрами типа ?map=&fo=2&mo=1&auf=2&page=4&show=50
можно задать скачивание только со страниц с такими адресами, число после page можно автоматически задать счётчиком
HaZarD
в страницах разобрался, их всего 150 шт. по 50 карт, значит всего 7500 карт, но если эту команду "wget -m -np http://ws.q3df.org/maps/?map=&fo=2&cat=0&mo=1" ввести в wget, то он напишет: команда "mo" не является исполнительной программой или пакетным файлом
А если дать команду скачать из файла "wget -i defragmaps.txt" то он скачивает .html ссылки а не файлы которые на страницах
Exception
HaZarD,

После того как скачал все мапы, можешь отфильтровать мапы для дефрага с помошью Total Commander:
1. Выделяем все pk3 файлы -> Переименовать (F2) -> *.zip -> OK.
2. Инструменты -> Поиск файлов (ALT + F7).
3. Настраиваем поиск как на картинке в аттаче.
4. Начать поиск -> Ждем... -> Файлы на панель.
5. Выделяем все файлы и перемещаем в новую папку.
6. Выделяем все .zip файлы в новой папке -> Переименовать (F2) -> *.pk3 -> OK.
7. Profit smile.gif

PS: Дабы чутка ускорить поиск можно в поле "Искать файлы" на картинке задать *.bsp
HaZarD
Спасибо большое))) написал бы ты чуть раньше, а то я стал фильтровать вручную, осталось отфильтровать 2200 карт))
все равно сделаю как ты написал. надежнее
Кстати, что вы думайте насчет этого, на каких картах будут конфликты шейдеров?

Цитата
Иван
ну дело в том что в разных паках могут быть шейдеры с одинаковыми названиями и разным содержимым
25.04.14
Вован
хм...
25.04.14
это плохо
Иван
и типа если ты будешь юзать только один из файлов, на разных мапах многие шейдеры не будут работать
25.04.14
Вован
а шейдеры за что отвечают
25.04.14
Иван
ну, скай, двигающиесе все штуки на текстурах, дождь, туман,
25.04.14
и все такое
Exception
HaZarD,
Я сам только решил скачать все мапы и задумался о фильтровании карт для дефрага smile.gif
Насчет шейдеров не подскажу ибо не так силен в маппинге..

___,
Не подскажешь как wget качает все это дело? Интересует продолжение скачки или докачка. Например я скачал ~1000 карт и вырубил комп. Если завтра я захочу докачать остальное, то wget будет качать все заново или пропустит то что уже скачано? (может он как-то сравнивает по контрольной сумме)
___
Цитата(Exception @ 27.04.2014 - 16:46) *
После того как скачал все мапы, можешь отфильтровать мапы для дефрага с помошью Total Commander:
1. Выделяем все pk3 файлы -> Переименовать (F2) -> *.zip -> OK.
2. Инструменты -> Поиск файлов (ALT + F7).
3. Настраиваем поиск как на картинке в аттаче.
4. Начать поиск -> Ждем... -> Файлы на панель.
5. Выделяем все файлы и перемещаем в новую папку.
6. Выделяем все .zip файлы в новой папке -> Переименовать (F2) -> *.pk3 -> OK.
7. Profit smile.gif

PS: Дабы чутка ускорить поиск можно в поле "Искать файлы" на картинке задать *.bsp


у меня "Файлы на панель" после такого неактивна, т.к. находятся файлы, которые внутри архивов
и кстати у меня pk3 расценивается коммандером, как архив, ренейм не нужен


Цитата(HaZarD @ 27.04.2014 - 18:31) *
Кстати, что вы думайте насчет этого, на каких картах будут конфликты шейдеров?

вряд-ли будет совсем уж много конфликтов
но если делать по уму, то надо удалять идентичные, а различающиеся переименовывать
чтобы сравнить файлы пачкой, можно использовать инструмент "синхронизация" в коммандере
так же есть опция поиск дубликатов в поиске
не вижу опции заменять при совпадении размера/содержимого =/
а вообще "tub's repacker" трамбует все шейдеры в один, это предпочтительный вариант, только надо выяснить, что он делает с одноимёнными шейдерами

ещё есть несколько мап с шейдерами
shaders_46f53261.shader
shaders_474c4d9b.shader
shaders_492d99ef.shader
shaders_46983b98.shader
shaders_4996053c.shader
как раз после того репакера
вот они ломают много чего на других мапах
например там есть переправленные шейдеры из стандартных мапперских паков
надо позаботиться о таких шейдерах


Цитата(Exception @ 27.04.2014 - 19:34) *
___,
Не подскажешь как wget качает все это дело? Интересует продолжение скачки или докачка. Например я скачал ~1000 карт и вырубил комп. Если завтра я захочу докачать остальное, то wget будет качать все заново или пропустит то что уже скачано? (может он как-то сравнивает по контрольной сумме)


я не умею в wget, умею в teleport, он докачивает без проблем
Exception
Цитата
у меня "Файлы на панель" после такого неактивна, т.к. находятся файлы, которые внутри архивов
и кстати у меня pk3 расценивается коммандером, как архив, ренейм не нужен


Странно. У меня все работает без проблем. Может у тебя версия какая-то другая. У меня сборка 8.51 от Samlab.ws.
Брать если что тут: http://samlab.ws/soft/tcpp/

PS1: За ночь накачало 11047 pk3 и все еще пытается что-то скачать... Сколько их всего?
PS2: 256 страниц по 50 карт = 12800 карт. Но так как в одном pk3 может быть несколько карт, то паков будет меньше. У меня все еще качается (еще не скачался PAK0 который есть на ws.q3df.org)...
___
причиной была версия коммандера - 8.0

паков полтора года назад было ровно 10к
pak0 там нету, он денег стоит!
koderr
Цитата(Exception @ 28.04.2014 - 01:34) *
Не подскажешь как wget качает все это дело? Интересует продолжение скачки или докачка. Например я скачал ~1000 карт и вырубил комп. Если завтра я захочу докачать остальное, то wget будет качать все заново или пропустит то что уже скачано? (может он как-то сравнивает по контрольной сумме)

wget смотрит по размеру и дате файла, недокачанные файлы перекачает заново.
HaZarD
defrag maps - 6806 шт. (11.9 гб) включая 92 карты freestyle
all maps - 11044 шт. (28.1 гб)
starttimer - это поиск defrag карт, а какой параметр ввести для поиска dm ffa tourney карт в total commander?
uN*DeaD!HOX
Потом выложите где-нибудь типа как на mega.co.nz рассортированные карты, а то пока качали то скорость была никакая
HaZarD
Я выложу только архив zz-WinQ3Repack.pk3 в котором будут defrag, freestyle и CTF карты
Exception
Цитата
defrag maps - 6806 шт. (11.9 гб) включая 92 карты freestyle
all maps - 11044 шт. (28.1 гб)


у меня получилось вот так:
defrag maps (.pk3) - 6660 (без freestyle) (поиск по starttimer)
all maps (*.pk3) - 11068

HaZarD,
Скинь плиз список .pk3 для defrag если ты еще не удалил их.
В коммандере выделяешь все файлы -> F11 -> вставляешь в болкнот.

Мои списки в аттаче
PS: wget выкачал не все паки. у себя нашел еще 7 штук которых не было. списки обновил
___
Цитата(HaZarD @ 28.04.2014 - 10:52) *
starttimer - это поиск defrag карт, а какой параметр ввести для поиска dm ffa tourney карт в total commander?


я так понял тебя интересуют ctf мапки
ищи по наличию флага!
также, если желаешь, чтобы ut_ мапки не были сплошь безтекстурными, то тебе понадобятся две версии urban terror
в них кстати есть карты, которые есть на серваках и обозначены на worldspawn, но скачать их оттуда нельзя
Effect
объясните смысл качать все карты ?
я лично не вижу ни одной причины это делать и я еще удаляю все карты каждую неделю ohmy.gif
___
Запихнул все мапы с таймером в 5 паков!
Стартует быстро, даже с quake3.exe (но с dfe1.08f и новее и iodfev3 чуточку быстрее)

ссылки:
magnet:?xt=urn:btih:F3F35166DEDACA60BAACE387102670A0FE22441C

https://drive.google.com/folderview?id=0B5D...amp;usp=sharing
https://cloud.mail.ru/public/6tah/8j8MjzGz5
http://yadi.sk/d/GT0tD9vwPHG7B (цтф текстуры тут не поместились)


Effect: затем, чтобы не заниматься чисткой дефрага от мап


edit: добавил пак с fs мапами, починил текстуру common\oldstone7.jpg в zz-alldftex.pk3 (была синей, а не чёрной)

для максимально скоростной работы с репаком рекомендую распаковать zz-alldftex.pk3 и zz-alldftex2.pk3
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.