Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: dfengine
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Sourcez)
GT-Agressor
cgg выложил отдельный скомпиленный экзешник для дефрага smile.gif
Он убирает несколько багов ку3 и делает консоль удобнее smile.gif

http://cggdev.org/

качаемсь, тестируем, отписываемся
Karum.
Ну уважаемый.. дефэнджин эт не новость.. правда действительно темы такой нету.. но я бы её просто дефнджин назвал.. давно пользуюсь кстати.. правда ничего сильно там пока не переделано, но автар и не обещал ничего эпохального.. ждём следующую версию дефрага..
R3tw3R
Цитата
дефэнджин эт не новость.

для кого новость для кого нет
я лично не видел и не слышал
вот спасибо Агрессору прочитал пойдем посмотрим че это такое
GT-Agressor
Кста, есть мысль жоработать двиг ку3 для дефрага, добавить динамическое офвещение, красивую воду, бампмаппинг smile.gif
Есть возножность юзать что-то вроде экзешника от quake 3 evolution, или q3bers, другой вариант - доработать дфэнджин, к чему я и хочу привлечь пару человек smile.gif)

Может того же Берса, хотя с ним хз sad.gif

Или сам на основе его двига попробую доработать дфэнджин. Рузельтат стоит того, графика нового поколения, причем физика не меняется ни на йоту, чего не избежать при смене двига, например на ку4
power_of_black_metal
Ну-ка ну-ка, очень интересненько!
Агрессор мыслит широко как никогда! old.gif

зы кто такой Берс? ohmy.gif
Dyxxx
"Кста, есть мысль жоработать двиг ку3 для дефрага"
Эээ эм так dfengine это типо и есть движок ку3 оптимизированый для дефрага =\ и что ты имееш ввиду под "динамическое офвещение, красивую воду"

а ваабще я думою пора уже собрать дефраг как отдельную игру на движке ку3...
Vert
Любая свежая идея сейчас будет хороша для дефрага, моё мнение. Хорошо всё же, что cgg вернулся. Что-то вроде второй надежды появилось может у некоторых...
GT-Agressor
dyxxx, к этому и идетвсе smile.gif

вопрос вроде только с лицензии на текстуры и модели, я не знаю её содержание sad.gif
обычно такие игры делают без включения стандартных текстур и моделей, хз в общем

зы берс сделал тотальную конверсию ку2, со всеми наворотами smile.gif Сейчас работает над ку3берс, но над дф он сказал отдельно работать не будет, но можно взять его наработки

см форум quakegate.ru
iFX_Pred
ого,чёт я так понимаю мы идём достаточно далеко радует...
я в программанге 0=)но очень интересно по поводу доработок в оформлении
Karum.
хм.. почитал я там форум.. ну судя по тому, с какой чистотой берс клепал нововведения в ку2, то вроде стоит от него ожидать много чего интересного и вку3... так что агрессор с ним базарь на этот счёт.. но не стоит сильно увлекаться.. потихоньку как-то надо..
X8
хм..нубский вопрос - а куда выложить то его?
GT-Agressor
туда же гдк quake3.exe
X8
хорошо!..так мну должно кидать в дф а не в кваку,так?..а у меня наоборот!!
X8
блаа...почему заходит в кваку,а не в дф через него???
GT-Agressor
тебе просто нужно ехе dfengine кинуть в quakе3 папку, потом открывай defrag.bat в блокноте и изменяй quake3.exe на dfengine.exe
X8
Цитата(GT-Agressor @ 2.02.2009 - 20:16) *
тебе просто нужно ехе dfengine кинуть в quakе3 папку, потом открывай defrag.bat в блокноте и изменяй quake3.exe на dfengine.exe

так...агр!..извини,но следущая проблема у меня нет файла дф.бат,но прекрасно помню что был...искал не нашел!
glm
Цитата(Xsktr @ 2.02.2009 - 20:43) *
Цитата(GT-Agressor @ 2.02.2009 - 20:16) *
тебе просто нужно ехе dfengine кинуть в quakе3 папку, потом открывай defrag.bat в блокноте и изменяй quake3.exe на dfengine.exe

так...агр!..извини,но следущая проблема у меня нет файла дф.бат,но прекрасно помню что был...искал не нашел!


да емаё... используй его также как и quake3.exe, можешь даже quake3.exe выкинуть куданить, а тот файлик переименовать в quake3.exe
ну или просто в ярлыке измени название экзэшника
никтож не знает как ты дефраг запускаешь каждый раз
GT-Agressor
Ну и ньюсмейкеры у нас, все прохлопали!!!

Вышла новая версия dfengine 1.05
Кча фиксов, кому надо читайте на инглише

http://cggdev.org/node/7
nL-xajA
dfengine 1.05
- added con_filter[0-19] cvars with full-fledged regular expressions (Perl-compatible) to filter out console lines
> pcre_version: display libpcre version string
- added console command to download map packs from a web server
(thanks to Pan-(G) and the mDd team for their support - http://q3a.ath.cx/ - http://www.q3df.org/)
> download <mapname>
> dl_source: url to query the map from - %m is replaced with the map name
> dl_showprogress: show progress in console (spammy)
> dl_showmotd: show server motd
> dl_verbose: 1: show http headers; 2: show http headers and debug info
> curl_version: display libcurl version string
- support for ^8 ^9 osp colors
- fixed double carets ^^ escape sequences in text.
- enhanced console text width and buffer size
- smaller font size in message fields
- input fields no longer interpret colors
- con_height issued to q3config.cfg
- changed console background
- fs_game defaults to "defrag"
- fixed unability to set com_zoneMegs from the command line
- defaulting com_hunkMegs to 64 and com_zoneMegs to 24
- slight cleanup of the client connection code
- brought back alt-enter keyboard shortcut for linux (disabled in 1.03)

dfengine 1.03
- configurable console height - cvar con_height, default .5 (contributed by Marky)
- added key modifiers to open the console fullscreen (alt+~) or over a few lines (shift+~) (contributed by Marky)
- fixed demo autocompletion for linux client

dfengine 1.02
- replaced faulty unbuffered /exec command with a 64k static buffer
- fixed Makefile for linux (first linux version)

dfengine 1.01
- fixed bug with the /exec command that was introduced in 1.00
- integrated ioquake3 client download security fix (so-called q3 1.32c patch)
- cl_showRecording renamed to ch_recordMessage
- minor correction for french keyboard layout (� showing in console)
- fixed minor inconsistency in Id's autocompletion code

dfengine 1.00
- fixed failure with large number of pk3s
- bumped the limit on open files to 2048 for windows platforms
- autocompletion extended to bsp filenames, demo filenames and folders
- autocompletion shows cvar values
- removed 16kb buffer limit for config files (now unlimited)
- proper handling of corrupted pk3 files
- "recording to ..." screen message made conditional, off by default (cl_showRecording)
- removed g_sync warning from demo recording
Exception
Новая верися dfengine!

dfengine 1.06
- fixed buffer overflow in the download command
- fixed demo playback failing to start when a local server is up
- added dl_usebaseq3
- added con_useshader
- added con_rgb & con_opacity
- removed some console junk during initialization
- added experimental support for Windows' raw input (in_mouse 3)
- fixed clamping of skyboxes' textures (contributed by marky)
- fixed tga screenshots with non-standard screen res (contributed by marky)

windows - http://q3defrag.org/files/dfengine/dfengine_1.06_win.zip
linux - http://q3defrag.org/files/dfengine/dfengin...lin_i386.tar.gz
-dC-Andrew
поставил.. )) был у меня баг маленькие, когда конфиг открываеца сам, разрешение было корявое, хотя r_mod 6 или 8, хз короче норма, а ща всё кучно, работает..
-dC-Andrew
Братава измена!! демки не пишуца!! не то что бы несохраняюца, а ваще не пишуца.. пробовал через старый ярлык зайти, такая же хрень, дело в 91.16

ложна тревога, всё норма )))
Exception
Dfengine 1.07

Here is the complete changelog for this version :
- support for winxp's raw input interface (in_mouse 3)
- fast game minimization with new windowMode console command (contributed by drakkar)
- fast fullscreen toggling with either alt-enter or windowMode (contributed by drakkar)
- disabled windows keyboard shortcuts ingame (contributed by drakkar)
- bindable windows special keys: bind win, bind menu (contributed by drakkar)
- slightly sped up engine initialization
- more cleanup in the initialization console messages

Скачать для винды
Скачать для линухи
Exception
Зачистил тему, перенёс её в раздел Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Sourcez), создал отдельную для Q3Loader: http://www.defrag.ru/forum/index.php?showtopic=4038
power_of_black_metal
В в dfengine minimizor не рабтает? Поставил версию 1.07, и не пашет. Правда есть консольная команда windowMode, но это довольно таки неудобно...
Nt.jud4s
Что неудобного? Делаем бинд на то, чтобы свернуть, разворачиваем в 1 клик.
power_of_black_metal
Бинды из меню не работают, а кликать мышой неудобно - на клаве лучше.
strafebot
Пользуйся 1.06. Полосы уже убраны, но сворачивание ещё не испорчено.
power_of_black_metal
М, а я и не догадался. Спасибо снова wink.gif (кем бы ты ни был:))
DUM
wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.