Полная версия этой страницы:
Q3Loader
Exception
1.08.2009 - 10:36
Написал небольшой загрузчик для quake3.
На данный момент я обучил его следующему:
1. Запуск мода ку3 без входа в сам ку3
2. Загрузка конфигов из папки мода
3. Выбор экзешника для запуска (на данный момент у нас их 2: quake3 и dfengine. Надеемся что скоро появится и третий - Q3Bers)
4. Применение правил компетишенов:
+set timescale 1
+set g_synchronousClients 1
+set pmove_fixed 0
+set pmove_msec 8
+set sv_fps 125
+set com_maxfps 125
+set g_speed 320
+set g_gravity 800
+set g_knockback 1000
+set sv_cheats 0
+set df_ar_format "$map.$-route[$gt.$phys.$-mode]$m.$-s.$-ms($pl.$plc)5. Коммандная строка
Планируется добавить:
Запуск распакованных карт из базеку3 (Агрессор) (В выложенной версии не доработано)
Видео настройки в отдельной вкладке (Агрессор)
Проигрывание демок (не обязательно), чисто для крути (Агрессор)
Сразу список дефраг серверов, к которым коннектиться можно (Агрессор)
Скачать Q3LoaderТетстите, предлагайте новые фичи!
M10_ScOut_By
1.08.2009 - 12:40
у меня первый вопрос нна чем прога делалась?
=)
Exception
1.08.2009 - 13:47
Изначально планировал писать на чистом WinAPI.
Но потом передумал и набросал на C++ Builder (VCL Forms)
M10_ScOut_By
1.08.2009 - 15:46
KeDR,
Есть исходник? =)
я правда web программист и сисадмин (у меня все что касается сетей и т.д. и веб программинг) интересен сам код и построение =)
Цитата
Есть исходник? =)
откуда, он сразу бинарник в блокноте настрочил.. ))
по поводу утилитки фсё вэри гуд, только добавь вкладку About и напиши там свои копирайты и версию, бо я уже не пойму толи я уже качал толи это новая версия.
И наверно нужно настройки в вынести в например q3loader.ini щоб запоминалось чо я загружал в последний раз с каким конфигом, и запоминал последние 10(например) вводов в кмд
Exception
2.08.2009 - 13:15
M10_ScOut_By, конечно же есть исходник. Могу скинуть, тока скажи куда. Я кстати тоже с сетями "работаю"
Dyxxx, эта новая версия, просто в интерфейсе почти ничего не меняется.
Запоминание последних загруженных модов и конфигов я сделаю.
Насчёт кмд, ты хочешь чтобы было что-то типо как в Total Commander? Т.е. возможность выбора предыдущих написанных строк и автокомплишен при наборе?
M10_ScOut_By
2.08.2009 - 15:57
GT-Agressor
2.08.2009 - 19:30
короче поюзал 2 дня, уже не знаю как без проги обходится
очень удобно
Ещё хочется, что запоминала, например, 10 последних консольных команд (удобно когда маппишь, чтобы сразу мапку запускать для которой ещё нет дефи файла)
Цитата(GT-Agressor @ 2.08.2009 - 23:30)
короче поюзал 2 дня, уже не знаю как без проги обходится
очень удобно
а я чет почитал функции и даже качать не стал
зачем все это если можно всё прописать в ярлыке, если нужно...
вот и я о том же.. лишние несколько тыков.. хотя кому как..
Exception
3.08.2009 - 08:10
Riko, glm, KarumКак вы наверна заметили это не только для дефрага.
Мне лично не хочется клепать несколько ярлыков на осп, два или три дефрага (так как карт очень много, то он у меня разбит), цпма, и спайтербот.
А так всё в одном флаконе. Запустил, выбрал сразу что надо и вперёд. Ну в принципе как сказал Karum, кому как
GT-AgressorБудет запоминать! Только не 10 комманд, а наборов комманд, т.е. всю прописанную тобой строку.
Exception
3.08.2009 - 12:14
Q3Loader 2.0
Переработал чуть чуть интерфейс. Теперь на первой вкладке список модов и конфигов.
Коммандная строка находится рядом с кнопкой Start.
Настройки правил, карты (которые опять же пока что не доработаны) и екзешник вынесены во вторую вкладку.
Теперь лоадер запоминает последний запущенный мод, загруженные конфиги из этого мода и 10 последних вводов в коммандную строку.
Так же изменил способ сохранения файла Q3Loader.ini. Запись в него будет происходить при нажатии на кнопку Start.
Если же просто закрыть лоадер на крестик, то настройки остануться прежними. Если не понравится, вернём старый способ сохранения.
Ну и конечно же оптимизирован код. Теперь прога стала весить на 1 кб меньше предыдущей версии, но при том кода увеличилось раза в 1.5
Скачать Q3Loader 2.0Тестим!!! Если есть предложения и по интерфейсу, то говорите, учтём
Exception
3.08.2009 - 13:32
Народ, пока я ходил к бабушке, в голову пришла небольшая идейка - Профильная система!
Поясняю: настроил себе всё что нужно, нажал кнопку Create Profile и получаешь отдельный профиль, который будет виден в выпадающем списке сверху. Профилей наделать можно сколько угодно. Потом же просто из списка выбираешь профиль и уваля, все настройки применились
Как думаете, стоит делать?
ну.. пока, насколько я понял, прогу юзают только ты и агрессор) повесил бы где-нить прогу на более популярном, относящемуся к ку3 сайте.. том же киберфайте.. тогда и видно было бы, кому она нужна.. А вообще типа ради опыта можно и намутить, раз уж взялся..
Exception
3.08.2009 - 22:52
uN*DeaD|ZERG
4.08.2009 - 12:57
наконецто ты применил свои навыки для дфа)))молодца)
токо в чём разница проги
и
бинда на клаве скажем на F12 на ярлыке от q3 где прописано: +set fs_game DEFRAG exec ZERG.cfg ?
можно так же сделать 2 ярлыка от q3 cpma и q3 dfa ,a так же запустить прогу эту ,выбрать мод и нажать СТАРТ...
это всё круто я не спорю:)надеюсь что-нить ещё интересное выйдет
кстати я скоко читал про dfengine - так и не понял сути ...кто шарит раскажите мне в аське плз)
GT-Agressor
4.08.2009 - 15:16
2kedr
угу, вкладка с видео настройками, теми, которых нет в меню, типа пикмип и тп, по идее, конечно, это не так важно, тк многие их и так знают
куда важнее вкладка спец видео настроек для ку3берс
r_ppl
r_amnient и тп
но, блин это только для ку3берс
Exception
4.08.2009 - 17:00
uN*DeaD|ZERGЯ играю в разные моды, да и дефрагов у меня 3! На скринах ваще отдельная "чистая" квака, на которой тестятся мапы и т.д.
Просто как-то не хочется делать на осп, 3 дефрага, спитербот, цпма и т.д. кучу ярлыков (об этом я писал выше)
Плюс к тому, не факт что я буду играть в tournament а не в Clan Arena с server_promode 1.
Именно по-этому я и сделал поддержку профилей. Наделал себе их сколько хочешь и двумя нажатиями получаешь сразу то что хотел
GT-AgressorТут дело в том, что при изменении того же r_picmip необходим рестарт. Но выход конечно же есть!
Можно просто подправить q3config.cfg. Тогда возникает небольшая проблемка: что случиться если ты выберешь при загрузке конфиг, в котором другое значение r_picmip? Просто q3config.cfg будет правиться до запуска ку3, чтобы движком сразу считалось нужное значение.
Если ещё при этом загрузить конфиг, то будет уже использовано значение r_picmip из конфига. Вот такая вот байда получается...
Хотя у меня в голове есть одна идейка по этому поводу, которая может решить проблему. Корочь буду писать, а там посмотрим что выйдет.
Для Q3Bers можно просто в той же вкладке с видео настройками выделить отдельное место под его видео настройки. Даже если они будут применены к обычной Q3, то это я думаю никак не скажется на Q3, так как в ней просто нет таких параметров
+1 kedr, у мну на рабочем столе была куча ярлыков от кваки, модов, дефрага, потом я это все в папку засунул, но серавно не удобно, а с прогой все пучком
GT-Agressor
4.08.2009 - 17:22
кончено ярлыкомм можно, у меня папка была с десятком таких ярлыков, но, блин, как же мне надоело их писать
хз.. мну устаивают 4 ярлыка с разными дефрагами.. ничего не путается и лишних тыков делать не надо
GT-Agressor
13.08.2009 - 06:57
Кедр, а можешь вкладку для ку3берс настроек отдельно сделать (причем, если нет q3Bers.exe, чтобы она неактивная была)
на ней переключатели
r_ppl 0/1
r_parallax 0/1/2
r_ambientscale - шкала от 0 до 1
r_noLight 0/1/2
r_specular_default - шкала 0-255
все можно сделать в виде ползунков, типа слева быстро, справа - качественно
Exception
13.08.2009 - 14:35
Агр, вот набросал то что ты хотел с настройками для Q3Bers.
У меня есть один вопрос: делать ли считывание параметров для Q3Bers из q3config.cfg?
GT-Agressor
14.08.2009 - 02:22
нет, у ку3берс отдльный конфиг q3b_config.cfg
из него читать
))
и в него писать
и ещё нюанс, при r_ppl 0, рисуетс обычный рендер ку3, соответственно все остальные настройки не работают
PS после r_parallax, пожалуйста добавь ещё ползунос r_heightscale от 0 до 0.2 с маленьким шагом (высота парралакса)
PPS и кнопку "по умолчанию"
r_ppl 1
r_parallax 2
r_heightscale 0.05
r_ambientscale 0.05
r_noLight 0
r_specular_default 0
Berserker
14.08.2009 - 09:49
в понедельник дам полный список параметров, щас не успеваю, я на работе.
Из пожеланий:
- много параметров можно сделать как чек-боксы, вместо ползунков.
- сбоку краткое описание параметра.
Exception
14.08.2009 - 10:06
Буду очень признателен за список команд и описания к ним!
Просто сам я не могу скачать пока что Q3Bers. Интернет отстойный
Кстати, q3b_config.cfg такой же как и q3config.cfg? Команды пишутся так же seta команда "значение"?
Berserker
14.08.2009 - 10:10
поправь:
не Programm, а Program
Berserker
14.08.2009 - 10:13
Цитата
Кстати, q3b_config.cfg такой же как и q3config.cfg? Команды пишутся так же seta команда "значение"?
да
Exception
14.08.2009 - 10:26
И ещё одна просьба: напиши плз "зависимость" команд.
Как говорил Агрессор, при r_ppl 0, остальные комманды не имеют смысла. Я думаю ты меня понял.
Поправил Program
Предлагаю такой вариант настроек для Q3Bers
При наведении на область настройки параметра в окошке справа будет появляться описание данной команды.
Т.к. команд много и надо было бы увеличивать размеры проги, то я решил сделать для настроек Q3Bers скролинг. На скрине его не видно, так как это просто пример.
PS Ждёмс Берсеркера со списком комманд
Berserker
17.08.2009 - 03:26
Ok, тогда поправлю списочек и либо вечером, либо завтра выложу.
И предлагаю еще вот что: движок активно разрабатывается, список может меняться. Может сделать так, чтобы программа брала его из внешнего текстового файла?
Плюс: прогу не надо перекомпилировать каждый раз для добавления или изменения описания параметров. Да и качать текст проще чем целую прогу.
Berserker
17.08.2009 - 11:00
На основе списке cvarlist.
C - cheat
A - archive
L - latch (некоторые параметры могут меняться без vid_restart)
C r_showtangents показывать тангенты вершин (TBN базис)
C r_showbinormals показывать бинормали вершин (TBN базис)
C r_shownormals показывать нормали вершин (TBN базис)
C r_showtris рисовать окантовку треугольников, новая фича: если написать имя материала, то будет рисовать окантовку тех треугольников, которые имеют этот материал
C r_speeds при 4 - инфа о кол-ве рисуемых источниках света
r_printPrograms печатает текст загружаемых шейдеров GLSL
r_noSpecular отменить бликовую компоненту освещения всех источников света (при R_PPL=1)
AL r_staticLight разрешить статичные источники света (из BSP файла) (при R_PPL=1)
A r_dynamicLight разрешить динамический свет (вспышки выстрелов и т.п.) (при R_PPL=1)
A r_sunLightScale множитель солнечного (небесного) света. При 0 - нет этого света (при R_PPL=1)
AL r_ppl при 0 - обычный Q3 рендер, при 1 - попикселка: освещения, затенение, параллакс и пр.
AL r_arb_texture_rg при 0 - запрещает использование текстур RG16F для хранения нормалей, вместо этого использует упаковку в RGBA8 (при R_PPL=1)
AL r_ext_compressed_textures выбирает метод сжатия всех текстур кроме нормалей:
0 - без сжатия
1 - S3TC
2 - DXT1
3 - DXT3
4 - DXT5
5 - ARB
AL r_ext_compressed_normalmaps выбирает метод сжатия текстур нормалей: (при R_PPL=1)
0 - без сжатия
1 - S3TC
2 - DXT1
3 - DXT3
4 - DXT5
5 - ARB
AL r_ext_texture_lod_bias при 1 разрешает управлять четкостью текстур
AL r_texture_lod задаёт чёткость текстур (от -0.7 до 0)
AL r_ext_texture_filter_anisotropic при 0 запрещает работу анизотропной фильтрации
AL r_anisotropic задаёт степень анизотропии (2, 4, 8, 16... максимум зависит от видеокарты)
Для быстрого рисования волумов (обнулять только для отладочных целей, рекомендую всегда приравнивать "1"):
AL r_ext_stencil_wrap при 1 разрешает wrap буфера трафарета (при R_PPL=1)
AL r_ext_stencil_two_side при 1 разрешает соотв.расширение для GeForce (при R_PPL=1)
AL r_ati_separate_stencil при 1 разрешает соотв.расширение для Radeon (при R_PPL=1)
AL r_ext_texture_edge_clamp при 1 клампит текстуры как GL_CLAMP_TO_EDGE, рекомендую не обнулять, иначе возможны полоски на краях текстур
AL r_ext_draw_range_elements при 1 использует glDrawRangeElementsEXT вместо традиционного glDrawElements (теоретически ускоряет, практически - нет)
A r_ambientScale масштаб яркости lightMaps, при 1 - как в Q3. Рекомендую приглушать, чтоб попиксельный свет больше выделялся (при R_PPL=1)
AL r_specular_default значение спекулара при отсутствии карт отражения (_specular), от 0 до 255 (при R_PPL=1)
AL r_parallax параллакс: (при R_PPL=1)
0 - нет параллакса
1 - быстрый параллакс, но менее качественный
2 - параллакс помедленнее, но более качественный
AL r_heightScale масштаб высоты параллакса (для обоих типов параллакса) (при R_PPL=1)
A r_numSteps кол-во шагов для параллакса 1-типа, чем больше,тем качественнее, но и медленнее. Тогда уж лучше параллакс-2 (при R_PPL=1)
AL r_height2local разрешает автогенерацию карт нормалей из карт высот при их отсутствии на диске (при R_PPL=1)
A r_lightScale множитель яркости источников света, чем больше, тем ярче (при R_PPL=1)
AL r_fix_ATIdepth разрешает использование обхода ATI-бага, только для Radeon! Если обнулить, скорость чуток вырастет, но полезут артефакты. Обнулять в будущем, когда ATI исправит сей баг. (при R_PPL=1)
Старые цвары, но опишу рекомендуемые значения.
Они не управляют рендером.
A cg_shadows Обнулять! Ибо не нужны уродские фальшивые тени
A sv_pure Обнулять! Ибо пока идут разработки, нужна поддержка незапакованных в .PK3 ресурсов
Berserker
17.08.2009 - 11:06
прилагаю вышеприведенный текст в виде файла
GT-Agressor
17.08.2009 - 12:27
хммм, явно все эти свары не нужны в настройках
надо выбирать ещё из списка
)
а пока я его на вики кугейта запостю
Exception
17.08.2009 - 14:10
Фигасе списочек, теперь будет чем заняться...
Я так думаю что свары типа cheat не стоит добавлять в лоадер ваабще
Кстати, так как список команд довольно большой, то вариант с добавлением их всех на форму отпадает из-за того что лоадер резко увеличится в размере...
Предлагаю сделать такой вариант: выпадающий список команд, справа от него две стрелки (вверх и вниз) для изменения значения, а под всем этим делом табличку, в которой будут отображаться свар и его значение соответственно.
GT-Agressor
18.08.2009 - 03:42
2KeDR, как оформить - тебе решать
)))
но все-таки все свары туда не надо, особенно читы и замудренные способы упаковки текстур
))
список нужных:
r_ppl 0/1
зависящие от r_ppl 1:
r_parralax 0/1/2
r_heightscale 0...1
r_numSteps (только при r_parralax 1), видимо, оставить значения 1...10
r_specular_default 0...255
r_height2local 0/1 (видимо так)
r_sunLightScale 0...1
r_noLights 0/1
r_dynamicLight 0/1
r_noSpecular 0/1
r_staticLight 0/1
r_ambientscale 0...1
r_anisotropic 1/2/4/8/16
Berserker
18.08.2009 - 05:48
поправки:
r_sunLightScale 0...1 - можно и больше диапазон, пусть будет до 4..5.
r_noLights 0/1 - удалён, вместо него r_staticLight с противоположными значениями (уже упомянут)
И прошу прощения, эти изменения произведены в сборке, которую еще не выкладывал. Сейчас исправлюсь.
Исправился:
http://files.mail.ru/4PHYLE
GT-Agressor
28.08.2009 - 03:43
собственно такая мысль появилась
)
кнопка тест, которая определяет какие опенгл инструкции поддерживает видео и автоматом ставит настройки
)))
но это уже на порядок сложнее видимо
GT-Agressor
30.08.2009 - 19:05
ещё по теме, при создании нескольких профилей не всегда парамерт counts в ini обновляется, как следствие - не все прифили видно. У себя такого не нблюдал, мне только сказали
ещё у одного пипла не хотели все конфиги грузиться, возможно дело в размере конфигов???
Exception
31.08.2009 - 22:00
Сорри, долго не занимался лоадером, т.к. надо было учиться. Пересдачи мать их...
Насчёт параметра Count ничё не замечал. Агр, попроси у того кто тебе писал об этой проблеме описать полностью всё что он делал.
В ку3 есть ограничения на размер конфигов. Если конфиг больше максимально допустимого размера, то ку3 выдаёт ошибку типа cbuf_inserttext overflowed. Пусть попробует загрузить конфиг в ку3. Если он нормально загрузится знач проблема в лоадере и я буду тогда её искать.
Насчёт кнопки тест я подумаю. Реализовать не сложно, но сначала надо придумать простой вариант считывания параметров для ку3берс из файла.
Один вариант уже есть, но он сцуко не очень удобный и много лишнего говно кода, что влияет на размер загрузчика
Арг, напиши мне плз полный список необходимых комманд для ку3берс в таком формате:
комманда, минимальное значение, максимальное значение, шаг. (Например r_ppl, 0, 1, 1)
GT-Agressor
1.09.2009 - 06:07
r_ppl, 0, 1, 1
r_parralax, 0, 2, 1
r_heightscale, 0, 1, 0.05
r_numSteps (только при r_parralax 1), 1, 10, 1
r_noSpecular, 0, 1, 1
r_specular_default, 0, 255, 32
r_height2local, 0, 1, 1
r_sunLightScale, 0, 1, 0.2
r_dynamicLight, 0, 1, 1
r_staticLight, 0, 1, 1
r_ambientscale, 0, 1, 0,05
r_anisotropic, 1, 16, (c шагом сложнее, тк 1,2,4,8,16, можно пока забить на этот токен)
Berserker
1.09.2009 - 06:41
Цитата(GT-Agressor @ 1.09.2009 - 12:07)
...
r_ambientscale, 0, 1, 0.05 <- поправил, было 0,05
r_anisotropic, 1, 16, (c шагом сложнее, тк 1,2,4,8,16, можно пока забить на этот токен)
На анизотропию можно забить, её степень зависит от возможностей видеочипа, а не движка, потому не у всех одинаковый.
Exception
1.09.2009 - 14:58
Цитата
r_anisotropic, 1, 16, (c шагом сложнее, тк 1,2,4,8,16, можно пока забить на этот токен)
Тут шаг - степени двойки
Цитата
На анизотропию можно забить, её степень зависит от возможностей видеочипа, а не движка, потому не у всех одинаковый.
Так я думаю сделать определение необходимых параметров видеочипа...
Berserker, я уже почти сделал:
const char *pszExtStr = (const char *)glGetString(GL_EXTENSIONS);
//если есть строка GL_EXT_texture_filter_anisotropic
GLint nTexSize = 0;
glGetIntegerv(GL_MAX_TEXTURE_SIZE, &nTexSize);
Только вот получаюя всегда еррор. Если ты знаешь в чём причина, буду рад твоей помощи! Сам тоже поковыряю...
Berserker
2.09.2009 - 02:37
GL_MAX_TEXTURE_SIZE - получаешь максимальный поддерживаемый размер текстур )))))
для анизотропии надо так:
float an;
glGetFloatv(GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT, &an);
Exception
2.09.2009 - 15:13
Просьба протестить утилитку. Должна выводить максимально поддерживаемую видеочипом степень анизотропии.
Должны появиться букавки типа:
GL_EXT_texture_filter_anisotropic
MAX Anisotropy: 16
ЗЫ за размер проги извиняйте, леняво было писать нормально
GT-Agressor
2.09.2009 - 15:55
GL_EXT_texture_filter_anisotropic MAX Anisotropy: 16
сходится
)
на радеон HD2600
размер пофигу
[KeDR]: ну в принципе оно может и не сходится, это от видеочипа зависит...
Главное что прога работает, значит можно делать кнопку Тест
Exception
11.09.2009 - 11:39
Q3Loader (Q3Bers Options) Как оно работает?Выбираем мод, переходим на вкладку Q3Bers, и видим там квары которые прописаны в cvarlist.ini со значениями из конфига q3b_config.cfg выбранного мода. Если в конфиге не были найдены некоторые квары, то их значение остаётся минимальным. Если конфиг не был найден, то все значения кваров будут минимальными (минимальные значения прописываются в cvarlist.ini)
Как менять значения?Выбираем из таблицы квар и под таблицей с помощью кнопок вверх/вниз, ползунка и нажатий в поле со значением клавиш вверх/вниз изменяем его значение.
А что делать если я хочу загрузить другой конфиг(и) с моими настройками для Q3Bers?Жмём кнопку Load и выбираем любой конфиг или несколько конфигов.
Как сохранить изменения?После того как всё настроили жмём Save. Все настройки сохраняются в q3b_config.cfg
Как добавлять свои квары?Стрктура cvarlist.ini[cvars]
count=2
cvar0=r_ppl
cvar1=r_parallax
[r_ppl]
min=0
max=1
inc=1
description=0-Use old Q3 render\n1-Use new Q3 render (parallax, light and etc.)
[r_parallax]
min=0
max=2
inc=1
description=bla bla bla
Дробные значения писать через запятую, т.е. 0,1 и т.д.
Следите за тем какие значения вы пишете в min, max, inc.
Если хотя бы одно из них не будет задано, задано не правильно или выполнятся следующие условия inc <= 0, min > max, inc > max - min, то cvar будет проигнорирован! Для разделения строк в description используйте \n
Скачать Q3Loader (Q3Bers Options)Планируется добавить:
1. Автоопределение настроек для Q3Bers (кнопка Auto)
2. Список карт из папки мода и baseq3 с возможностью их создания
3. Список онлайн серверов с возможностью подкключения к ним
PS Агр, выложи сюда свой cvarlist.ini
GT-Agressor
11.09.2009 - 16:22
в сварс все ок, тогда через запятую пишешь, а в конфиге ведь через точку
)
дробные значения из конфигов не читаются
еще есть баг только под вин7 (под ней бывает такой баг)
сварлист через 5 сек, дескрипшн допишу
GT-Agressor
11.09.2009 - 16:31
Вот лист. Так и нет разделителей строк?
у меня под вин7 все описание пишется в одну строку
приходится пролистывать
Exception
11.09.2009 - 20:44
Новая версия Q3Loader!
Добавил возможность создания карты. Выбираем нужный мод, на вкладке Game Options нажимаем Get и получаем список карт. Если выбрать -=List of maps=-, то карта создаваться не будет.
Карты в список добавляются из baseq3 (все bsp файлы из папки maps и из pk3 файлов) и из папки мода (все bsp файлы из папки maps и pk3 файлов). По нажатию на Start, в папке с модом создаётся текстовый файлик createmap.q3loader в котором прописана строчка "map имякарты" и в коммандную строку дописывается +exec createmap.q3loader
Вы можете спросить не было бы проще к коммандной строке добавить +map имякарты? Нет, не проще! Всё дело в том что некоторые карты имеют в названии + (например 6++). Если писать в командной строке +map 6++, то движок распознаст это не как имя карты, а как +команда или вообще опустит. Вариант с +map "6++" тоже не прокатывает.
Скачать Q3LoaderЦитата
в сварс все ок, тогда через запятую пишешь, а в конфиге ведь через точку )
Ну мне проще программить если в cvarlist.ini пишешь через запятую. А при сохранении я запятую меняю на ".", удаляю незначащие нули и пишу в q3b_config.cfg
Цитата
дробные значения из конфигов не читаются
У меня читаются. Хотя есть один нюанс: если в конфиге прописано seta r_ppl 1 (без кавычек), то значение не считается. Если у тебя в конфиге в кавычками написано, то выложи его плз сюда, я гляну.
Цитата
Вот лист. Так и нет разделителей строк?
Я добавил разделители строк. Строка типа "Hello\nWorld" будет отображаться так:
Hello
World
У меня на XP всё нормально пашет.
Цитата
еще есть баг только под вин7 (под ней бывает такой баг)
Наверна шрифт большой у тебя стоит. Могу сделать ячейки таблицы пошире.
PS проверил работу проги на Vista и Win7. Всё замечательно работает. Агр, какая у тебя сборка Win7?
GT-Agressor
12.09.2009 - 05:33
блин, понял почему дробные значения не читал, регистр одной буквы не тот был
может профиксить это?
в разных конфигах моет быть разный регистр
с вин7 - 7600, но у меня такая х не только в твоем лоадере, а ещё в нескольних нормальных прогах
оки.ю за разделители спасибо
PS не нашел кнопку GET, я ламер!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.