power_of_black_metal
18.09.2009 - 18:52
Мапперствую я мапперствую, и думаю: есть ли смысл в этих r_vertexlight 0 - фичах, типа многоуровневые шейдеры, красивые тени, лайтмапы и т.д., если большая часть юзает r_vertexlight 1 и, не дай бог, еще и пикмип 10?
Просьба проголосовать =)
P.S. сам я играю на средних настройках, ибо большая часть мап на высоких лагает
я на высоких играю, так как на высоких мапы выглядят более красочно
M10_ScOut_By
18.09.2009 - 19:05
максимум
nL-xajA
18.09.2009 - 19:50
С r_vertexlight 1 иногда бывает опасно играть. Недавно на ранстофлер часа полтора прыгал, перелетал невидимые кочки, пока не узнал что пол всетаки есть, выключив r_vertexlight
А играю на настройках ниже среднего (r_vertexlight 1, r_picmip 1) и поэтому даже красивые мапы часто выглядят убого, а вот мапы с дизайном как у хроноса или с цел текстурами очень даже хорошо)
strafebot
18.09.2009 - 20:33
Играю на средних, также удалены все шейдеры кроме тех что есть в кваке.
Nt.WhirlWind
18.09.2009 - 21:18
макс настройки, макс качество... но я сам помню, когда раньше на старом железе играл на вертексе всегда.. так что это исключительно вопрос возможностей каждого отдельного дефрагера)
Играю на максимальных с r_vertexlight 0
GT-Agressor
19.09.2009 - 06:54
Хехе, помню как Хавкинс играл на самых минимальных
пока я у него в гостях свои конфиг с макс настройками не загрузил, ему понравилось, после этого на макс настройках играл
X4me1eoH
20.09.2009 - 10:46
играю на макс настройках, точнее играл, недавно чета крутил, а че хз, немного сбилась графа, а как вернуть уже и не знаю, дайте конфиг с макс настройкой графики
Karum.
23.09.2009 - 20:41
макс.. перед дефрагом играл с пикмипом и всем раз мазаным.. потом когда поставил ку3.. и увидел дефраг, решил поиграть на максе.. вот и досих пор играю..
хаха как же смешно читать - играю на максах ))))) Типа кризис )))
Сам играю на максах)) Лайтмап=0. Да и Брайтнес большой, чтоб видно все было )) Только вот тоже чтото запоролось и както лагает (хоть и показывает 125 фпс) а чувство при поворотах - как на херовом жк монике (у мну обычный эт)
Evil_DIC
29.09.2009 - 16:50
r_mode 8
r_picmip 0
r_vertexLighting 0
r_gamma 1,5
uN*DeaD|ZERG
26.10.2009 - 17:23
only high settings
gamma 1
ts*z@p@dLo_ru
26.10.2009 - 17:38
Да ну нахрен)у меня на мас комп взорвется)старый вобще..минимум)
disTrub
26.10.2009 - 18:01
Неее.
Я играю на высоких.
r_vertexLighting 0 r_mapoverчевотачевота 2(стандарт), r_gamma 1, r_picmip 0 (еслибы можно было меньше я бы ещё меньше цифрку написал=)).
Люблю высокую детализацию...
uN*DeaD|ZERG
9.11.2009 - 21:42
советую всем чтобы не портить впечатление о цвете текстур
тем у кого гамма выше чем 1...
юзать это: seta r_mapoverbrightbits 3-4 - осветляет сами текстуры и стены а не сам экран до белого цвета
просто когда мапишь хочется чтобы твои трубы видели точно такими же как ты их делаешь а не кое как с пикмип и тд)))просто суть теряется:)чёто мало голосов кстати
uN*DeaD!HOX
20.04.2010 - 17:11
r_picmip 0-1 сильно глаза нагружает, мелькает много чего, поэтому размытие в этом плане хорошо.
r_picmip >5 сильно размывает текстуры и хуже ориентироваться в пространстве, т.к. глаз должен иметь какую-то зацепку, чтобы чувствоваласть скорость и т.д.
r_picmip 3 - мой
r_gamma у меня редактируется скриптом, обычно в пределах 1-1.3
r_mapoverbrightbits стараюсь использовать дефолт 2, теоретически под дефолт должны маперы ориентироваться. Но когда очень темно, повышаю.
r_overbrightbits 1, дефолт, на других карты не очень как-то выглядят.
r_vertexLighting 0, приятней играть с правильными тенями
r_dynamiclight 0, динамический свет меня напрягает.
r_intensivity 1 дефолт оптимально, чтобы слишком ярко не было. Но на очень ярких картах ставлю меньше. Для мувика обычно юзают 1.3 где-то, так более сочно и красиво получается, без гаммы.
GT-Agressor
21.04.2010 - 02:36
Хех, скоро высокими настройками можно будет считать r_ppl 1 в ку3берс
)))
Мой комп не тянет большинство карт сразу
PS r_gamma 2-3 на настольном, 1 на ноуте, там монитор сильно влияет
Пикмип 0, неинтересно с ним как-то
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.