Добрый вечер
Собственно, после темы про снаппинг, так заинтересовавшей народ, я сделал худ, и его куда-то надо было прикрутить.
Прикрутить решил на ioquake3, перетащив туда заодно всяких полезных фишек из dfengine.
ioq3 - http://ioquake3.org/
dfengine - http://cggdev.org/
Что взято из dfengine:
in_mouse 3 (raw input для windows)
con_filter[0-9]
/download
/cl_mapAutoDownload
Быстрая загрузка (не настолько быстрая как в dfengine 1.08f, правда)
И ещё немного мелочей.
Что нового:
iodfe_hud_snap_draw 1 - тот самый snapping hud
iodfe_hud_pitch - угловые метки, можно поставить например "-15 70", и на -15 и 70 градусах по вертикали будут полоски
Всё настраивается: размер, цвет, положение.
iodfe_hud_snap_auto - автоматический поворот под разные стили стрейфа во vq3, iodfe_hud_snap_def - угол поворота при отпущенных клавишах с _auto 1
iodfe_hud_snap_speed - показать зоны именно для указанной скорости
Часики
con_timestamp [0-1]
con_timedisplay [0-3]
Можно отключить:
con_drawversion [0-1]
con_filter [0-1]
con_completemapnames [0-1]
ctrl+enter в консоли отправляет сообщение через /team_say, а ctrl+shift+enter - через /tell на df_mp_trackplayernum
in_numpadbug 1 - если нампад не работает в консоли
r_xpos и r_ypos задают положение окна
- in_keyboardRepeatDelay, in_keyboardRepeatInterval - настройки повтора при зажатых клавишах
- in_keyboardRepeatAlways
- in_disableLockKeys чтобы капслок работал как обычная кнопка
в /modelist добавлены самые распространённые широкоэкранные режимы
con_notifylines, con_notifykeep, con_notifyx, con_notifyy - настройки строчек чата сверху экрана
Физика такая же как в quake3.exe, нет прыжков по рампам у стенки как на q3wc1
чтобы демки и конфиг сохранялись как обычно в папку с дефрагом, надо дополнительно указать в ярлыке fs_homepath, например +set fs_homepath "E:\Games\Quake3\"
iodfe-v3-win-x86.zip
iodfe-v3-lin-i386.tar.gz
iodfe-v3-lin-x86_64.tar.gz
исходники: https://github.com/runaos/iodfe
Движок можно использовать на серверах mDd, спасибо hk за то что добавил в список в правилах