Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Competitions!)
Defrag.ru Community > Other > Голосования
[fps]j4n
В связи сразгоревшимся спором и разногласиями к резалтам j4n_comp04, вот такой опрос!)
Да и к тому сейчас количество игроков онлайн перевешивает в разы кол-во игроков оффлайн) по сему может всё-таки не стоит огрничивать участников компетишенов только игрой оффлайн!)?? так как знаю, что большинство онлайн игроков в оффлан даже не заглядывают
(для тех кто не читал коменты, скажу что согласен с нелегитимностью pmove_fixed 1, com_maxfps отличное от 125 и т.д. в оффлайн демках)
uN*DeaD!Sa1RaX
ой не к добру это всё =) Только онлайн демки! с онлайн настройками! - этот пункт вообще лишний, что же делать тем кто не может играть онлайн ?
[fps]j4n
хехе)) ну есть же пункт "Делать 2 таблицы онлайн и оффлайн!"=))
я веду к тому, что онлайн игроки не заходят в оффлайн, и ради компетишена заходить не будут) а допустим на всех моих Компах в онлайне много реков, и много кто играл без логина) и таким чувакам легче взять и отправить демку которая уже есть, записаная в онлайн, а не заходить и заного играть её оффлайн)
ts*z@p@dLo_ru
Собще полный бред,закройте тему
uN*DeaD!Sa1RaX
Цитата
Собще полный бред,закройте тему

+

не нужно смешивать онлайн и оффлайн, неужели вам не хватает рейтинга на - q3df.org ?
а тем кто хочет похвастать своим таймом пусть выложит в коментах свою дему, как это всегда и было
kosha
j4n решил сделать революцию в DeFrag'е laugh.gif
Nt.Swordfish
Делать 2 таблицы онлайн и оффлайн!
playtester
Демка записанная с pmove_fixed 1, g_synchronousClients 0 всегда будет быстрее демки записанной с pmove_fixed 0, g_synchronousClients 1. На одном стрейфе разница практически незаметна, но стоит только задействовать оружие и сразу этот вывод становится очевидным.
Сравнивать и уж тем более ложить в одну таблицу такие демки абсолютно некорректно.
nw^Squanch
j4n решил убить столетние правила.
И походу он один за 3 пункт проголосовал.
power_of_black_metal
Лол welldone.gif
Nt.jud4s
Требую устроить новое голосование. По-моему, результаты этого уже сфальсифицированы.
glm
Цитата(Nt.jud4s @ 17.12.2011 - 17:52) *
Требую устроить новое голосование. По-моему, результаты этого уже сфальсифицированы.

ЦИК отклонила Вашу просьбу.
[fps]j4n
2 Таблицы онлайн и оффлайн побеждают пока))
единая россия - это проделки радиатора)
glm
Цитата
единая россия - это проделки радиатора)

сомневаюсь cool.gif
[fps]j4n
он вчера ночью тут был) я лёг спать и появилась единая россия))
тем более у него в контакте есть картинка на эту тему)))
glm
Цитата(j4n @ 17.12.2011 - 19:46) *
он вчера ночью тут был) я лёг спать и появилась единая россия))
тем более у него в контакте есть картинка на эту тему)))

лол, картинка да известная тема в последнее время )
но он тут не причем
смотри кто отредактировал первый пост tongue.gif
[fps]j4n
ой и впрямь что-то я тупанул!))

а между тем 2 таблицы побеждают) значит таки не зря голосилка, народ хочет слать и смотреть онлайн демки)

Цитата
не нужно смешивать онлайн и оффлайн, неужели вам не хватает рейтинга на - q3df.org ?

ну вообще-то нет) там только таймы, демок то нет) и люди же там не всегда онлайн сидят чтоб спекать за реками) а посмотреть топ1 хочется всем и всегда

ззы. я кстати не голосовал тут
Mntr
конечно 2 таблицы, может хоть демок будет побольше, а не так что на некоторых мапах на вку3 1 демка, а на цпм дай бог 5 )
F@T@L
А где можно прочитать про разницу между онлайн и оффлайн настройками? Кто нибудь проводил исследования, что б на одной и той же карте бот прошел её онлайн и оффлайн и четко было видно о приимуществе онлайн игры? И на сколько сильно это приимущество? Сам я за прием онлайн-демок в единую таблицу. Смущает только качество этих демок: подергивания, другие люди на карте, треп в консоле. Понимаю что на результат это ни как не влияет, но смотреть не так приятно
DeaTh
Зафиг делать таблицу для онлайн демок, если она уже есть? Зачем вторая-то?
uN*DeaD!HOX
Цитата(DeaTh @ 18.12.2011 - 00:15) *
Зафиг делать таблицу для онлайн демок, если она уже есть? Зачем вторая-то?

Ну одна типа с демками, другая без.
playtester
Цитата(F@T@L @ 17.12.2011 - 20:01) *
А где можно прочитать про разницу между онлайн и оффлайн настройками? Кто нибудь проводил исследования, что б на одной и той же карте бот прошел её онлайн и оффлайн и четко было видно о приимуществе онлайн игры? И на сколько сильно это приимущество? Сам я за прием онлайн-демок в единую таблицу. Смущает только качество этих демок: подергивания, другие люди на карте, треп в консоле. Понимаю что на результат это ни как не влияет, но смотреть не так приятно

рокетджампы, пламаджампы и греноджампы в онлайне получаются выше чем в оффлайне,
это можно утверждать со 100% уверенностью. Если ты больше времени проводишь в воздухе, то соотвественно у тебя больше времени для воздействия на акселерацию.
А раз так, то люди заливающие свои резалты на 1 - 3 места в таблицу, при некотором затраченном времени воплотят это обстоятельство в результат.
Вот доказательства этой теории demos, в демке с онлайн настройками рокетджампы дали немного большую чем нужно высоту и как следствие пошел рассинхрон 3xRJ. Я думаю дальнейшие комментарии, как из демки online слепить супер время, излишни smile.gif
glm
Цитата(playtester @ 18.12.2011 - 07:35) *
Цитата(F@T@L @ 17.12.2011 - 20:01) *
А где можно прочитать про разницу между онлайн и оффлайн настройками? Кто нибудь проводил исследования, что б на одной и той же карте бот прошел её онлайн и оффлайн и четко было видно о приимуществе онлайн игры? И на сколько сильно это приимущество? Сам я за прием онлайн-демок в единую таблицу. Смущает только качество этих демок: подергивания, другие люди на карте, треп в консоле. Понимаю что на результат это ни как не влияет, но смотреть не так приятно

рокетджампы, пламаджампы и греноджампы в онлайне получаются выше чем в оффлайне,
это можно утверждать со 100% уверенностью. Если ты больше времени проводишь в воздухе, то соотвественно у тебя больше времени для воздействия на акселерацию.
А раз так, то люди заливающие свои резалты на 1 - 3 места в таблицу, при некотором затраченном времени воплотят это обстоятельство в результат.
Вот доказательства этой теории demos, в демке с онлайн настройками рокетджампы дали немного большую чем нужно высоту и как следствие пошел рассинхрон 3xRJ. Я думаю дальнейшие комментарии, как из демки online слепить супер время, излишни smile.gif

чушь
playtester
[/quote]
чушь
[/quote]

Демка offline:
положение по высоте перед падением на 3RJ - 1390
Демка online:
положение по высоте - 1445

Положение pitch и точки по x,y абсолютно одинаково. На примере этой карты в онлайн варианте можно забраться под потолок с меньшими потерями для здоровья(которого тут вечно не хватает)и в результате перекрыть оффлайн время. В каком месте чушь?
glm
Цитата(playtester @ 18.12.2011 - 11:21) *
Демка offline:
положение по высоте перед падением на 3RJ - 1390
Демка online:
положение по высоте - 1445

Положение pitch и точки по x,y абсолютно одинаково. В каком месте чушь?

чушь в том месте, что скрипты не одинаковые получились, физика никак не меняется
зависимость от фпс и всё такое, юзай fixedtime
playtester
Цитата(glm @ 18.12.2011 - 07:27) *
Цитата(playtester @ 18.12.2011 - 11:21) *
Демка offline:
положение по высоте перед падением на 3RJ - 1390
Демка online:
положение по высоте - 1445

Положение pitch и точки по x,y абсолютно одинаково. В каком месте чушь?

чушь в том месте, что скрипты не одинаковые получились, физика никак не меняется
зависимость от фпс и всё такое, юзай fixedtime

В демках и так заюзан фикседтайм, писал на ноуте, фпс скачет жестоко. Но могу переписать их без sv_cheats 1, результат не изменится.
glm
Цитата(playtester @ 18.12.2011 - 11:31) *
Цитата(glm @ 18.12.2011 - 07:27) *
Цитата(playtester @ 18.12.2011 - 11:21) *
Демка offline:
положение по высоте перед падением на 3RJ - 1390
Демка online:
положение по высоте - 1445

Положение pitch и точки по x,y абсолютно одинаково. В каком месте чушь?

чушь в том месте, что скрипты не одинаковые получились, физика никак не меняется
зависимость от фпс и всё такое, юзай fixedtime

В демках и так заюзан фикседтайм, писал на ноуте, фпс скачет жестоко. Но могу переписать их без sv_cheats 1, результат не изменится.

Сами прыжки выше не становятся, вот например один и тот же скрипт онлайн и оффлайн, высота одинаковая. Сама физика не меняется

EDIT: но проблема есть, да, и дело в haste, он всему виной. Дело в том что когда у игрока есть хейст, то при пмуве 0 ракета входит в стену за 2 фрейма, а с пмувом за 1 фрейм. Возможно дело в предикции. Пичалька.
playtester
Возможно ты прав и это происходит из-за того, что рулез ведет себя на разных настройках по разному.. но у меня была подобная ситуация с греноджампом, я поднимался на другую высоту в отличие от оффлайна и никаких рулезов не подбирал, буду наблюдать за этими феноменами дальше smile.gif

з.ы. Кстати.. почему у тебя онлайновые демы, c включенным timescale 0.1 проигрываются так, как будто их писали в оффлайне? я пробовал запустить сервак на соседнем компе, до него был пинг 0 и всё равно при сильном замедлении есть некоторые подлагивания, хотя в игре они никак не заметны
glm
Цитата
з.ы. Кстати.. почему у тебя онлайновые демы, c включенным timescale 0.1 проигрываются так, как будто их писали в оффлайне? я пробовал запустить сервак на соседнем компе, до него был пинг 0 и всё равно при сильном замедлении есть некоторые подлагивания, хотя в игре они никак не заметны

ну пинг 0 просто, вот и плавно выглядит, но не так же как в оффлайне, всетаки подергивания есть.
и кстати я нагнал про haste, дело как оказалось в угле по Y, при некоторых значениях есть различия
nL-xajA
Я тут хотел j4n'a защитить за то что он онлайн к оффлайну прировнял, но вспомнил значимое отличие.
В онлайн время отбавления хп, хейста, батлсьюит и т.д. происходит не постоянно, а в зависимости от настроек передачи данных (также по-этому регенерация дает хп не на каждую секунду, а через одну и более). Допустим, если у вас пинг около 100 и стоят низкие настройки (cl_maxpackets 20, rate 3000, snaps 20), то 1 секунда по меркам итема длится дольше чем 1 секунда реального времени, таймера. Если вы измените настройки на максимальные (cl_maxpackets 125, rate 25000, snaps 125), а также измените cl_timenugde -<ping>, то "течение времени" будет проходить как в оффлайне, т.е. одинаково, ну или почти одинаково.
Только, по-моему, с регенерацией это не всегда помогает.
На некоторых картах, где маппером или непредвиденной дорогой имеет определяющее значение количество хп до единицы, такой баг дает преимущество онлайн.
Как пример вспоминается последняя карта benz'a, southrun. Там нужно было собирать мегу и броню. Так вот, используя этот баг, многие пытались пройти карту не собирая мегу. Но в итоге такая дорожка там не прокатила, зато для многих на сервере это было открытием, включая вроде как задрота и щарящего в физике kid'a.
uN*DeaD!HOX
Какие бы теории про оффнлайн, онлайн не строились, важно что на практике у конкретных людей в онлайне могут возникать проблемы, я ставлю очень хороший рек на ситирокет в оффлайне, а в онлайне где-то на пол секи хуже и никак не могу лучше. У сайракса тоже самое. Я понимаю что к пингу можно привыкнуть, его как-то можно учитывать, но на таких задротских картах как ситирокет, проходя супер задротским путем, где малейшее отклонение заставляет проходить снова и снова, онлайн прибавляет лишней головной боли, как я отлечу при конкретном пинге и не задену ли при этом какую-то стенку, потому что в интервал между выстрелом от стены и отлетом от нее происходит в какой-то телепортации рывком. В оффлайне все реалтайм, проходить намного комфортнее.
Dex
по-моему, если нету никакой разницы между онлайн и офлайн настройками( конкретно pmovefixed и sinchroniousclient, если я не ошибаюсь), то почему бы не принимать оба типа дэм в одну таблицу. Ведь все отдают себе отчёт, что они шлют.
Т.е если я шлю онлайн дэму, то я прекрастно понимаю, что я бы скорее всего мог бы поставить рек лучше поиграй я оффлайн, но я шлю дэму потому что я хочу и меня устраивает то что меня может побить офлайн игрок.
как-то так вобщем smile.gif
aut*aut
Цитата(Dex @ 20.04.2012 - 01:31) *
по-моему, если нету никакой разницы между онлайн и офлайн настройками( конкретно pmovefixed и sinchroniousclient, если я не ошибаюсь), то почему бы не принимать оба типа дэм в одну таблицу. Ведь все отдают себе отчёт, что они шлют.
Т.е если я шлю онлайн дэму, то я прекрастно понимаю, что я бы скорее всего мог бы поставить рек лучше поиграй я оффлайн, но я шлю дэму потому что я хочу и меня устраивает то что меня может побить офлайн игрок.
как-то так вобщем smile.gif


я считаю пусть они идут внизу таблицы без рейтинга.
с одной стороны резы есть на мдф, но там нет самих демок,
с другой лепить онлайн и оффлайн вместе не есть хорошо при любом раскладе
Mr.Big-D
Как старый игрок, я за разделение - онлайн/оффлайн , по мне так этот спор ни о чём - в онлайне играют и так, там свой рейтинг, поэтому на компы нужно делать только оффлайн рейтинг , имхо так)
aut*aut
Цитата(Mr.Big-D @ 20.04.2012 - 22:21) *
Как старый игрок, я за разделение - онлайн/оффлайн , по мне так этот спор ни о чём - в онлайне играют и так, там свой рейтинг, поэтому на компы нужно делать только оффлайн рейтинг , имхо так)



тем более в онлайне юзают и таймресет и рандом обы и прочие радости
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.