Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DFWC 2012 Apocalypse
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
___
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 19.11.2012 - 09:50) *
btw 2 моих мапы на dfwc2008+2012 были самые огромные по весу в истории ^^


хм, в истории мап зерга? biggrin.gif

3 фейла навскидку
GT-Agressor
Зерг, епт - надо просто двери делать шире проема изначально))
___
Цитата(GT-Agressor @ 19.11.2012 - 10:23) *
Зерг, епт - надо просто двери делать шире проема изначально))



'lip' key for dat
-dC-grisly
пока лучшая карта. Пишу не из-за того что зерг мой соклан, а потому что реально клевая карта!
Dex
вроде и ничё, но вмысл мапы сводится к тому что нужно сделать 3 хороших рж smile.gif
тренинг рж без +аттак+мувап
Enter
Цитата(p900*Gips @ 16.11.2012 - 17:02) *
декс не юзает)арка юзает у него на всех демах идеали рж.с этого раунда будут лететь шапки..поверьте


И где баны за скрипты?
Неужели опять ни одного человека не нашлось кто юзает "+moveup;+attack" ?

И нафига каждый раунд новый анти-чит, опять циферку поменяли? Неужто так сложно вставить один switch или несколько ифов?
uN*DeaD!HOX
Цитата(Enter @ 19.11.2012 - 20:26) *
И нафига каждый раунд новый анти-чит, опять циферку поменяли? Неужто так сложно вставить один switch или несколько ифов?

Судя по тому как долго еще появляются версии, возможно дело в том что работа над совершенствованием алгоритмов поиска возможных команд дающих дополнительное преимущество....... блин я уже сам не верю, циферку реал только меняет и все, что там еще делать каждый раунд.
uN*DeaD|ZERG
что-то на других картах никто не искал и постил скрины с дизайн багами
1 скрин выше - незнаю как пофиксить и никогда не знал - это тупо баг неба qsn'a помоему
3 скрин - ололо
2 скрин - да пару текстур не вложил - но ты и не найдёшь эти места где их нет =)
psyscouz
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 19.11.2012 - 12:50) *
суть банеров 2010 и 2008 года - своеобразная надпись перед попаданием в бункер(или если можно так назвать капсулу прошлого, так сказать восспоминания о нормальных Dfwc biggrin.gif )



я бы сказал больше... о нормальных мапах..
нет, конечно эта мапа лучше предыдущих четырёх, но там и сравнивать особо нечего.
верю, что Запо придумал нечто особенное, жаль, что к этому моменту я вылечу


ps а валидаторов набрали просто пиздец. пашут в поте лица, заходятся бедненькие
___
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 19.11.2012 - 18:51) *
что-то на других картах никто не искал и постил скрины с дизайн багами
1 скрин выше - незнаю как пофиксить и никогда не знал - это тупо баг неба qsn'a помоему
3 скрин - ололо
2 скрин - да пару текстур не вложил - но ты и не найдёшь эти места где их нет =)


1 баг любого неба, кусок далеко - визом отсечь не проблема
2 одну не положил, другая кривая и один шейдер с ошибкой ohmy.gif
лишних зато положил
найти не проблема, только может оказаться в невидимой части
3 кружочки забыл удалить?
uN*DeaD|ZERG
скорее он просто нереально мелкий что за часов 50 я его и не заметил smile.gif
лишний раз убеждаюсь, чем дольше мапу делаешь, тем хуже...в целом я всем доволен, каждый тригер я по 500 раз проверял, в последний день когда в попыхах hk паниковал и я вместе с ним, когда он перенёс старт я ещё больше нервничал, и буквально за день я в конце вместо 2х рокет случайно дал 19...вот было бы эпично, причём каждый компиль я проверял, все тригеры по 100 раз двигал и ставил куда нужно...ну увидим что будет smile.gif
Exception
uN*DeaD|ZERG, да не парься ты из-за пары кривых текстур. Мапка в огне! Радует то, что нету кривых стен как на dfwc2012-3, и #%@?утых "ровных" стен за которые цепляешься как в твоем стриме про dfwc2012-1... Да, есть пару моментов, но с ними можно легко бороться smile.gif
___
ещё нету models/screens/scroll1.TGA...env/qsn/purewhitej_rt.TGA...env/qsn/purewhitej_bk.TGA...env/qsn/purewhitej_lf.TGA...env/qsn/purewhitej_ft.TGA...env/qsn/purewhitej_up.TGA...env/qsn/purewhitej_dn.TGA
т.е. небо с модным эффектом утечки

base_trim.shader
base_wall.shader
ctf.shader
liquid.shader
liquids.shader
sfx.shader а также текстуры из паков q3 не нужны, в таком виде оно даже на q3a не зальётся

если вещи модифицированные, то наличие этого пака меняет их отображение на других картах

qsn.shader вычищен в 0, сломает оригинальный на других картах

по-нормальному для кастом стафа делается один шейдер и одна папка в текстурах (например по названию мапы, чтобы избежать совпадений)
а стыренный контент кладётся не изменённым, просто чтоб не нагадить своим паком

kick.shader - нужен только для компиляции, и кстати это textures/common/noimpact

ну так-то наверное мапа норм, раз люди больше играют, чем в форуме жалуются
технические только косяки
uN*DeaD!HOX
http://q3a.ath.cx/map/gvn/ а здесь нет таких проблем, плюс народ играет: http://www.defrag.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=148657 вывод очевиден? )))
___
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 20.11.2012 - 16:32) *


дело мастера боится wink.gif



ещё textures/arctic/pipe2_5.TGA не хватает
мне уже жаль Агрессора, если он правда собирается переделать всю эту тонну текстур под q3bers
uN*DeaD|ZERG
чё у тя за ник то?

а сортировка по pts будет или что это за
CPM Pts Round / Rank
1 uN*DeaD|Sa1RaX 100 3 / 1
2 Arcaon 171 3 / 2
Michael
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 20.11.2012 - 22:05) *
чё у тя за ник то?

а сортировка по pts будет или что это за
CPM Pts Round / Rank
1 uN*DeaD|Sa1RaX 100 3 / 1
2 Arcaon 171 3 / 2



Ну, так ведь очки будут учтены только для финалистов, в последнем раунде.
Для всех остальных имеет значение раунд + ранк. Я бы и не делал отображение очков,
но игроки должны где-то их видеть. Можно, конечно, отображать в профиле,
а с той страницы убрать их до финала. Как скажете, мне это переделать недолго smile.gif
Dex
что за жёлтая хрень у меня? если это карточка то арка должен был уже 2 раза удалиться. возьмите мою дэму без тс репортеда.
Michael
Цитата(Dex @ 20.11.2012 - 22:47) *
что за жёлтая хрень у меня? если это карточка то арка должен был уже 2 раза удалиться. возьмите мою дэму без тс репортеда.


Тормозит HK со своими проверками. Твоя демка будет принята, аркаона топ-рек не примут 100%, будет взят его рек на 12 секунд.
Просто ждем, когда HK проверит все античитом.
Я вчера с ним общался, у него какие-то проблемы с работой, поэтому чуть подождать нужно.
-dC-grisly
если в тп не залетать а обпрыгнуть, то проваливаешься в пустоту. Ох какого плохой баг карты...
GT-Agressor
в вк3 карту явно меньше тестили)) но все же много лучше, чем на прошлой карте))

в целом играть достаточно комфортно

PS нет необходимости 100% текстур перерисовывать, многие вообще в кадр не попадают))
PPS начну рисовать, пожалуй с этой карты ))
aut*aut
карта очень ок, по сравнению с тем что были раньше.
и как назло в коммандировке на этой неделе и приеду только в вс, так что гг посаны, всем удачи и хороших таймов.
-dC-grisly
жду результаты
M10_ScOut_By
всем привет. как дфвц по сравнению с прошлыми. наплыв есть или тенденция постепенно валит вниз?
-dC-grisly
есть тенденция. дфвц гавнище. админ ХК гавно полное. правила коверкуют, задерживают карты, карты неадекватное гавно, то сделаное тупо на красоту, то для нубов где куча срез. короче скаут дерьмище одно!
Mntr
Цитата(M10_ScOut_By @ 22.11.2012 - 00:23) *
всем привет. как дфвц по сравнению с прошлыми. наплыв есть или тенденция постепенно валит вниз?

читеров меньше, но и топовых игроков меньше стало участвовать sad.gif
GT-Agressor
Хотя участников даже больше вроде))
Dex
а кто из топовых не участвует?
DeaTh
Цитата(M10_ScOut_By @ 21.11.2012 - 20:23) *
всем привет. как дфвц по сравнению с прошлыми. наплыв есть или тенденция постепенно валит вниз?

Из фейлов пока только dfwc2012-3.
Так же не ясно, работает ли античит.
Ну и глуповатая система очковая. (хотя мне на неё и плевать)
Всё остальное идёт вполне себе.
Effect
шлаковый дфвк - до сих пор демки не проверены
говноделы,если не умеете - не хер было браться old.gif
uN*DeaD|ZERG
очень трудно потратить за 7 дней 1 час на 50 демок на человека...у всех дела жизнь личная учёба работа, просто не время для игр
знал бы сам взялся - я то уж подумал что 4 человека справятся за 1 день

боюсь карту западло - после всех его fps карт, я в диком ужасе xD
Dyxxx
Цитата(Mntr @ 22.11.2012 - 03:09) *
читеров меньше

это ты сделал такой вывод судя по результатам античита? )
аще конечно организация и карты гмно, но вот, то что сделал Michael для этого дфвц, конечно круто.
GT-Agressor
суть античита пока действительно не понятна, единственное, с чем он действителньо может помочь - не принять демки, которые записаны до дфвк2012, типа маппер дал карту сокланам, и те её год задрачивали. Смысла в этом не вижу ))
Michael
Цитата(Dyxxx @ 23.11.2012 - 01:25) *
но вот, то что сделал Michael для этого дфвц, конечно круто.


Спасибо smile.gif
___
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 20.11.2012 - 18:05) *
чё у тя за ник то?


"ты чьих будешь"
такой вот скромный ник, с 2004 года
смысл такой, что пак надо пересобрать, делов на полчаса


Michael gg indeed score.gif
Effect
Цитата(Dyxxx @ 23.11.2012 - 03:25) *
то что сделал Michael для этого дфвц, конечно круто.

полностью согласен
даже не представляю что бы было без него для многих из нас (русских игроков) на этом дфвк thumbsup.gif
Effect
Цитата(-dC-grisly @ 23.11.2012 - 16:53) *
это скаут

где?
___
только что не смог загрузить некую карту с ошибкой "тип тга не поддерживается"
удаляю dfwc2012-4.pk3 - полёт нормальный
dfwc2012-4.pk3\textures\arctic\wall1_3.tga копия dfwc2012-4.pk3\textures\arctic\wall1_3.jpg с расширением тга
поотрывал бы
на dfwc2012-4 текстура, конечно же, не используется...
Exception
С результатов 3 раунда:
Код
MoD-Sbone     dfwc2012-3[df.vq3]00.21.024(2x-Soul.Russia).dm_68     no AC


Ну это же смешно ппц. Неужели разработчик античита не мог предусмотреть добавление какой-нить сигнатуры в конец демки и проверять это дело при аплоаде??? Банальное решение - взять md5 от тайм + LamoAC и дописать эти сраных 16 байт в конец демки. В общем этот античит полное е№;%:во.
Michael
Цитата(Exception @ 24.11.2012 - 23:55) *
С результатов 3 раунда:
Код
MoD-Sbone     dfwc2012-3[df.vq3]00.21.024(2x-Soul.Russia).dm_68     no AC


Ну это же смешно ппц. Неужели разработчик античита не мог предусмотреть добавление какой-нить сигнатуры в конец демки и проверять это дело при аплоаде??? Банальное решение - взять md5 от тайм + LamoAC и дописать эти сраных 16 байт в конец демки. В общем этот античит полное е№;%:во.


Вообще-то проверка при аплоаде уже 2 раунда как работает. Тем, у кого демка без AC записана выдается сообщение-предупреждение.
С этого раунда, демка вообще не принимается к зачету, если она без AC.
Я писал об этом в топике, но видимо потерялось уже.
-fps-rain
что еще за ас ? у меня при записи деики никаких доп файлов не пишетили ето пишется в саму дему иои как обьясните
Michael
Цитата(-fps-rain @ 25.11.2012 - 09:49) *
что еще за ас ? у меня при записи деики никаких доп файлов не пишетили ето пишется в саму дему иои как обьясните


ac = anti-cheat. пишется в демку, на сайте проверяется присутствие номера версии внутри демо-файла.
glm
Код
Arcaon    dfwc2012-3[df.cpm]00.10.864(Arcaon.Sweden).dm_68    random OB start

удалите пожалуйста этот ё****ый стыд
не позорьтесь с формулировкой
Exception
Michael, понятно. В демку записывается строка AC 2012-11-17 для античита к 4 раунду.

Цитата
С этого раунда, демка вообще не принимается к зачету, если она без AC.

А вот это уже хорошо
Michael
Цитата(glm @ 25.11.2012 - 12:30) *
Код
Arcaon    dfwc2012-3[df.cpm]00.10.864(Arcaon.Sweden).dm_68    random OB start

удалите пожалуйста этот ё****ый стыд
не позорьтесь с формулировкой


Голем, формулировку выставлял HK. Поменяли.
uN*DeaD|ZERG
умоляю чтобы с 5 и 6 раунда не было всяких поправок и дописок в правила...пущай всё будет нормально уже =)
завтра пойду убиваться об стену от карты копчика
Dex
зерг накаркал smile.gif))
-dC-grisly
#%@дь зерг внатуре накаркал. пиздец дфвц
Dex
а мне нравится smile.gif такие сюрпризы каждую мапу smile.gif
Exception
Мда, HK редкостный до"№%:б angry.gif

Уважаемый Michael, добавте описание данного запрета на главную dfwc.q3df.org
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.