Полная версия этой страницы:
DFWC 2012 Apocalypse
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 19.11.2012 - 09:50)
btw 2 моих мапы на dfwc2008+2012 были самые огромные по весу в истории ^^
хм, в истории мап зерга?
3 фейла навскидку
GT-Agressor
19.11.2012 - 10:23
Зерг, епт - надо просто двери делать шире проема изначально))
Цитата(GT-Agressor @ 19.11.2012 - 10:23)
Зерг, епт - надо просто двери делать шире проема изначально))
'lip' key for dat
-dC-grisly
19.11.2012 - 11:17
пока лучшая карта. Пишу не из-за того что зерг мой соклан, а потому что реально клевая карта!
вроде и ничё, но вмысл мапы сводится к тому что нужно сделать 3 хороших рж
тренинг рж без +аттак+мувап
Цитата(p900*Gips @ 16.11.2012 - 17:02)
декс не юзает)арка юзает у него на всех демах идеали рж.с этого раунда будут лететь шапки..поверьте
И где баны за скрипты?
Неужели опять ни одного человека не нашлось кто юзает "+moveup;+attack" ?
И нафига каждый раунд новый анти-чит, опять циферку поменяли? Неужто так сложно вставить один switch или несколько ифов?
uN*DeaD!HOX
19.11.2012 - 17:59
Цитата(Enter @ 19.11.2012 - 20:26)
И нафига каждый раунд новый анти-чит, опять циферку поменяли? Неужто так сложно вставить один switch или несколько ифов?
Судя по тому как долго еще появляются версии, возможно дело в том что работа над совершенствованием алгоритмов поиска возможных команд дающих дополнительное преимущество....... блин я уже сам не верю, циферку реал только меняет и все, что там еще делать каждый раунд.
uN*DeaD|ZERG
19.11.2012 - 18:51
что-то на других картах никто не искал и постил скрины с дизайн багами
1 скрин выше - незнаю как пофиксить и никогда не знал - это тупо баг неба qsn'a помоему
3 скрин - ололо
2 скрин - да пару текстур не вложил - но ты и не найдёшь эти места где их нет =)
psyscouz
19.11.2012 - 19:14
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 19.11.2012 - 12:50)
суть банеров 2010 и 2008 года - своеобразная надпись перед попаданием в бункер(или если можно так назвать капсулу прошлого, так сказать восспоминания о нормальных Dfwc
)
я бы сказал больше... о нормальных мапах..
нет, конечно эта мапа лучше предыдущих четырёх, но там и сравнивать особо нечего.
верю, что Запо придумал нечто особенное, жаль, что к этому моменту я вылечу
ps а валидаторов набрали просто пиздец. пашут в поте лица, заходятся бедненькие
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 19.11.2012 - 18:51)
что-то на других картах никто не искал и постил скрины с дизайн багами
1 скрин выше - незнаю как пофиксить и никогда не знал - это тупо баг неба qsn'a помоему
3 скрин - ололо
2 скрин - да пару текстур не вложил - но ты и не найдёшь эти места где их нет =)
1 баг любого неба, кусок далеко - визом отсечь не проблема
2 одну не положил, другая кривая и один шейдер с ошибкой
лишних зато положил
найти не проблема, только может оказаться в невидимой части
3 кружочки забыл удалить?
uN*DeaD|ZERG
19.11.2012 - 21:16
скорее он просто нереально мелкий что за часов 50 я его и не заметил
лишний раз убеждаюсь, чем дольше мапу делаешь, тем хуже...в целом я всем доволен, каждый тригер я по 500 раз проверял, в последний день когда в попыхах hk паниковал и я вместе с ним, когда он перенёс старт я ещё больше нервничал, и буквально за день я в конце вместо 2х рокет случайно дал 19...вот было бы эпично, причём каждый компиль я проверял, все тригеры по 100 раз двигал и ставил куда нужно...ну увидим что будет
Exception
19.11.2012 - 22:25
uN*DeaD|ZERG, да не парься ты из-за пары кривых текстур. Мапка в огне! Радует то, что нету кривых стен как на dfwc2012-3, и #%@?утых "ровных" стен за которые цепляешься как в твоем стриме про dfwc2012-1... Да, есть пару моментов, но с ними можно легко бороться
ещё нету models/screens/scroll1.TGA...env/qsn/purewhitej_rt.TGA...env/qsn/purewhitej_bk.TGA...env/qsn/purewhitej_lf.TGA...env/qsn/purewhitej_ft.TGA...env/qsn/purewhitej_up.TGA...env/qsn/purewhitej_dn.TGA
т.е. небо с модным эффектом утечки
base_trim.shader
base_wall.shader
ctf.shader
liquid.shader
liquids.shader
sfx.shader а также текстуры из паков q3 не нужны, в таком виде оно даже на q3a не зальётся
если вещи модифицированные, то наличие этого пака меняет их отображение на других картах
qsn.shader вычищен в 0, сломает оригинальный на других картах
по-нормальному для кастом стафа делается один шейдер и одна папка в текстурах (например по названию мапы, чтобы избежать совпадений)
а стыренный контент кладётся не изменённым, просто чтоб не нагадить своим паком
kick.shader - нужен только для компиляции, и кстати это textures/common/noimpact
ну так-то наверное мапа норм, раз люди больше играют, чем в форуме жалуются
технические только косяки
uN*DeaD!HOX
20.11.2012 - 16:32
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 20.11.2012 - 16:32)
дело мастера боится
ещё textures/arctic/pipe2_5.TGA не хватает
мне уже жаль Агрессора, если он правда собирается переделать всю эту тонну текстур под q3bers
uN*DeaD|ZERG
20.11.2012 - 18:05
чё у тя за ник то?
а сортировка по pts будет или что это за
CPM Pts Round / Rank
1 uN*DeaD|Sa1RaX 100 3 / 1
2 Arcaon 171 3 / 2
Michael
20.11.2012 - 18:18
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 20.11.2012 - 22:05)
чё у тя за ник то?
а сортировка по pts будет или что это за
CPM Pts Round / Rank
1 uN*DeaD|Sa1RaX 100 3 / 1
2 Arcaon 171 3 / 2
Ну, так ведь очки будут учтены только для финалистов, в последнем раунде.
Для всех остальных имеет значение раунд + ранк. Я бы и не делал отображение очков,
но игроки должны где-то их видеть. Можно, конечно, отображать в профиле,
а с той страницы убрать их до финала. Как скажете, мне это переделать недолго
что за жёлтая хрень у меня? если это карточка то арка должен был уже 2 раза удалиться. возьмите мою дэму без тс репортеда.
Michael
20.11.2012 - 19:15
Цитата(Dex @ 20.11.2012 - 22:47)
что за жёлтая хрень у меня? если это карточка то арка должен был уже 2 раза удалиться. возьмите мою дэму без тс репортеда.
Тормозит HK со своими проверками. Твоя демка будет принята, аркаона топ-рек не примут 100%, будет взят его рек на 12 секунд.
Просто ждем, когда HK проверит все античитом.
Я вчера с ним общался, у него какие-то проблемы с работой, поэтому чуть подождать нужно.
-dC-grisly
20.11.2012 - 20:58
если в тп не залетать а обпрыгнуть, то проваливаешься в пустоту. Ох какого плохой баг карты...
GT-Agressor
21.11.2012 - 02:15
в вк3 карту явно меньше тестили)) но все же много лучше, чем на прошлой карте))
в целом играть достаточно комфортно
PS нет необходимости 100% текстур перерисовывать, многие вообще в кадр не попадают))
PPS начну рисовать, пожалуй с этой карты ))
aut*aut
21.11.2012 - 18:47
карта очень ок, по сравнению с тем что были раньше.
и как назло в коммандировке на этой неделе и приеду только в вс, так что гг посаны, всем удачи и хороших таймов.
-dC-grisly
21.11.2012 - 19:14
жду результаты
M10_ScOut_By
21.11.2012 - 20:23
всем привет. как дфвц по сравнению с прошлыми. наплыв есть или тенденция постепенно валит вниз?
-dC-grisly
21.11.2012 - 20:35
есть тенденция. дфвц гавнище. админ ХК гавно полное. правила коверкуют, задерживают карты, карты неадекватное гавно, то сделаное тупо на красоту, то для нубов где куча срез. короче скаут дерьмище одно!
Цитата(M10_ScOut_By @ 22.11.2012 - 00:23)
всем привет. как дфвц по сравнению с прошлыми. наплыв есть или тенденция постепенно валит вниз?
читеров меньше, но и топовых игроков меньше стало участвовать
GT-Agressor
22.11.2012 - 02:02
Хотя участников даже больше вроде))
а кто из топовых не участвует?
Цитата(M10_ScOut_By @ 21.11.2012 - 20:23)
всем привет. как дфвц по сравнению с прошлыми. наплыв есть или тенденция постепенно валит вниз?
Из фейлов пока только dfwc2012-3.
Так же не ясно, работает ли античит.
Ну и глуповатая система очковая. (хотя мне на неё и плевать)
Всё остальное идёт вполне себе.
Effect
22.11.2012 - 12:27
шлаковый дфвк - до сих пор демки не проверены
говноделы,если не умеете - не хер было браться
uN*DeaD|ZERG
22.11.2012 - 17:27
очень трудно потратить за 7 дней 1 час на 50 демок на человека...у всех дела жизнь личная учёба работа, просто не время для игр
знал бы сам взялся - я то уж подумал что 4 человека справятся за 1 день
боюсь карту западло - после всех его fps карт, я в диком ужасе xD
Цитата(Mntr @ 22.11.2012 - 03:09)
читеров меньше
это ты сделал такой вывод судя по результатам античита? )
аще конечно организация и карты гмно, но вот, то что сделал Michael для этого дфвц, конечно круто.
GT-Agressor
23.11.2012 - 02:15
суть античита пока действительно не понятна, единственное, с чем он действителньо может помочь - не принять демки, которые записаны до дфвк2012, типа маппер дал карту сокланам, и те её год задрачивали. Смысла в этом не вижу ))
Michael
23.11.2012 - 03:56
Цитата(Dyxxx @ 23.11.2012 - 01:25)
но вот, то что сделал Michael для этого дфвц, конечно круто.
Спасибо
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 20.11.2012 - 18:05)
чё у тя за ник то?
"ты чьих будешь"
такой вот скромный ник, с 2004 года
смысл такой, что пак надо пересобрать, делов на полчаса
Michael gg indeed
Effect
23.11.2012 - 11:44
Цитата(Dyxxx @ 23.11.2012 - 03:25)
то что сделал Michael для этого дфвц, конечно круто.
полностью согласен
даже не представляю что бы было без него для многих из нас (русских игроков) на этом дфвк
Effect
23.11.2012 - 11:45
Цитата(-dC-grisly @ 23.11.2012 - 16:53)
это скаут
где?
только что не смог загрузить некую карту с ошибкой "тип тга не поддерживается"
удаляю dfwc2012-4.pk3 - полёт нормальный
dfwc2012-4.pk3\textures\arctic\wall1_3.tga копия dfwc2012-4.pk3\textures\arctic\wall1_3.jpg с расширением тга
поотрывал бы
на dfwc2012-4 текстура, конечно же, не используется...
Exception
24.11.2012 - 19:55
С результатов 3 раунда:
Код
MoD-Sbone dfwc2012-3[df.vq3]00.21.024(2x-Soul.Russia).dm_68 no AC
Ну это же смешно ппц. Неужели разработчик античита не мог предусмотреть добавление какой-нить сигнатуры в конец демки и проверять это дело при аплоаде??? Банальное решение - взять md5 от тайм + LamoAC и дописать эти сраных 16 байт в конец демки. В общем этот античит полное е№;%:во.
Michael
25.11.2012 - 01:38
Цитата(Exception @ 24.11.2012 - 23:55)
С результатов 3 раунда:
Код
MoD-Sbone dfwc2012-3[df.vq3]00.21.024(2x-Soul.Russia).dm_68 no AC
Ну это же смешно ппц. Неужели разработчик античита не мог предусмотреть добавление какой-нить сигнатуры в конец демки и проверять это дело при аплоаде??? Банальное решение - взять md5 от тайм + LamoAC и дописать эти сраных 16 байт в конец демки. В общем этот античит полное е№;%:во.
Вообще-то проверка при аплоаде уже 2 раунда как работает. Тем, у кого демка без AC записана выдается сообщение-предупреждение.
С этого раунда, демка вообще не принимается к зачету, если она без AC.
Я писал об этом в топике, но видимо потерялось уже.
-fps-rain
25.11.2012 - 05:49
что еще за ас ? у меня при записи деики никаких доп файлов не пишетили ето пишется в саму дему иои как обьясните
Michael
25.11.2012 - 07:28
Цитата(-fps-rain @ 25.11.2012 - 09:49)
что еще за ас ? у меня при записи деики никаких доп файлов не пишетили ето пишется в саму дему иои как обьясните
ac = anti-cheat. пишется в демку, на сайте проверяется присутствие номера версии внутри демо-файла.
Код
Arcaon dfwc2012-3[df.cpm]00.10.864(Arcaon.Sweden).dm_68 random OB start
удалите пожалуйста этот ё****ый стыд
не позорьтесь с формулировкой
Exception
25.11.2012 - 10:18
Michael, понятно. В демку записывается строка AC 2012-11-17 для античита к 4 раунду.
Цитата
С этого раунда, демка вообще не принимается к зачету, если она без AC.
А вот это уже хорошо
Michael
25.11.2012 - 18:11
Цитата(glm @ 25.11.2012 - 12:30)
Код
Arcaon dfwc2012-3[df.cpm]00.10.864(Arcaon.Sweden).dm_68 random OB start
удалите пожалуйста этот ё****ый стыд
не позорьтесь с формулировкой
Голем, формулировку выставлял HK. Поменяли.
uN*DeaD|ZERG
25.11.2012 - 22:06
умоляю чтобы с 5 и 6 раунда не было всяких поправок и дописок в правила...пущай всё будет нормально уже =)
завтра пойду убиваться об стену от карты копчика
зерг накаркал
))
-dC-grisly
29.11.2012 - 08:47
#%@дь зерг внатуре накаркал. пиздец дфвц
а мне нравится
такие сюрпризы каждую мапу
Exception
29.11.2012 - 09:53
Мда, HK редкостный до"№%:б
Уважаемый
Michael, добавте описание данного запрета на главную dfwc.q3df.org
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.