Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DFWC 2012 Apocalypse
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
dqopb
Цитата(playtester @ 5.12.2012 - 21:58) *
да.. к сожалению он ее нарушил, лицензия GPL обязывает публиковать исходный код модифицированного движка
Во-первых, есть две модели разработки свободного ПО. Они называются "Собор" и "Базар".
Из них базар подразумевает, что код открыт даже во время разработки, бета и альфа версии, и любой "прохожий" может почитать код и предложить свою версию. Собор - это когда код пишется закрытым кругом разработчиков, и публикуется после релиза, может даже задолго после релиза (как тот же код quake3, например). Таким образом dfwc2012_engine вполне подходит под модель собора, так что Агрессора "не арестуют" грубо говоря ;-)

Во вторых, GPL не строго обязывает публиковать код, есть исключение.
Вот например если мы с тобой, playtester, пишем бота на основе кода ку3, НО НЕ НАСПРОСТРАНЯЕМ его бинарь (как бы для себя пишем), то и код не обязаны распространять.

UPD: Вот кстати pol aka weny раздаёт своего стрейфбота кому не лень, а исходники не общедоступны, насколько мне известно.

Цитата(Exception @ 6.12.2012 - 09:51) *
Лесом всякий софт. Это банальный Low-Level Keyboard Hook...
На буржуйском форуме ещё раньше предложили склеить две соседние кнопки на клавиатуре и забиндить на них прыжок с выстрелом..
playtester
да кстати ты прав smile.gif пора мне прикрыть рот, а то я наговорил тут уже много чего
Exception
Вообще, можно определить что нажатие клавиши/кнопоки мыши было сгенерировано программно через тот же low-level keyboard/mouse hook...
uN*DeaD|ZERG
ох скоко умных слов =)
ребят вы бы поучаствовали в создании следующего античита ok ? biggrin.gif

22:00 стрим!
dqopb
Мои поздравления Дексу и Сайраксу!

И вообще всем, добравшимся до финала!

upd: а в обеих физиках до финала дошли только двое - Enter и xas. Тоже своеобразное достижение!
Dex
кстате да. обе физики очень сложно игграть.
aRCHI
сай декс гратз=)молодцы пацаны
[fps]j4n
Присоединяюсь к поздравлениям!)) найс

Хажа лол, под конец чуть кипятком не выссал))) последние секунд десять на автомате с дико дрожащими руками добежал))))
Karum.
Цитата
Это какие такие дополнительные? Эти что-ли?

Там с помощью команды автоматом проверялись демки на тс (так спалился коs) и вообще на настройки, и выдавались названия плохих дем и почему они плохие. Тут же совершенно не ясно, как работает античит, и работает ли он вообще, т.к. я легко запускал дефраг с таймскейлом и он мне ничего не говорил и не выдавал.

Вообще гнилой какой-то дфвк получился.. смысл валидирования до меня не дошёл, ибо непонятно что надо было проверять.. выдаваемые в дефраге тс репортеды легко пропускались.. можно было подумать, что крутой античит всё проверяет и палит наверняка, есть ли там тс.. но почему-то демой креатора в предпоследнем раунде так сперва ничего вообще не решили, а потом типа уже и пропустили, т.к. она ничего не решала..

По поводу распределения очков.. во первых система с очками вообще тупая штука имхо.. и во вторых тупая штука вдвойне, если второму месту даётся на 30 очков меньше, и учитываются все 6 раундов в итоговой сумме.. поэтому разрыв между первым и вторым местом в вку3 почему-то аж 250 очков (хотя декс безусловно всё зарулил, и у него полюбому первое место должно быть) в спм голем, который половину раундов тусовался в р-не 4-7х мест почему-то второй.. В остальном тоже раздрай.. Старая добрая система игры навылет была бы и то интереснее имхо..
Enter
Я кстати так и не понял почему эта очковая система считает не с первого раунда.
warm up не считается так как это квалификация, а первый раунд то им чем не угодил?
Я всю неделю задрачивал, занял второе место, мне нифига за это очков не дали. 8(

и еще я считаю что лучше все таки система раунд/очки/место чем раунд/место/очки
glm
Нужна просто комбинированная система с плавающей системой начисления очков, а то если как сейчас, то получается что нет никакого смысла в усложнении каждого следующего раунда ближе к финалу. Т.е. я к тому что с каждым следующим раундом разрыв в очках должен быть больше, а в начале меньше.
nL-xajA
Цитата(Enter @ 10.12.2012 - 16:33) *
Я кстати так и не понял почему эта очковая система считает не с первого раунда.
warm up не считается так как это квалификация, а первый раунд то им чем не угодил?
Я всю неделю задрачивал, занял второе место, мне нифига за это очков не дали. 8(

и еще я считаю что лучше все таки система раунд/очки/место чем раунд/место/очки

Вот именно! Поэтому надо играть не 6+1 мап, из которых 3 будут просто напросто бесполезными, а 4!!! Во-первых, чемп будет длится не так долго, сейчас большинство из нас уже выросло из школьного/студенческого возраста, поэтому уделять столько времени игре это неудобно большинству из нас. Во-вторых, желательно увеличить продолжительность раундов по выше указанной причине, многим игрокам просто напросто не хватало времени на игру. Вообще срок в неделю не очень удобный промежуток времени, т.к. очень много событий в жизни планируется и намечается с таким сроком. Поэтому наложение нескольких событий исключает участие в одном из них. Играя, допустим, 10 дней мы убиваем сразу нескольких зайцев - больше времени для игры=качественней демки=удовлетворенность игроков=больше положительных эмоций от проведенного времени, вероятность наложения нескольких событий резко уменьшается (недельная командировка, отдых в жарких странах и т.д.), нагрузка на игрока уменьшается.
Теперь касаемо количества карт для дфвц...Посмотрите и проанализируйте все прошедшие дфвц, на всех из них победители определялись максимум по результатам 3х последних карт! А в большинстве случаев вообще одной! Так смысл в лишних картах, а в особенности квалификационной, если они не оказывают никакого влияния на общие результаты, а только усугу#%@ют общую усталость и недовольство в массах. Ведь большинству людей такой длинный марафон не под силу, даже сильные игроки забивают под конец дфвц. Когда я спрашивал у бенза будет ли он участвовать в дфвц (я про 2010 год), он сказал что не потянет такой темп! Это мнение бенза, которые с упорством мог днями задрачивать длинные карты...Я сам участвую уже с dfwc03, и каждый чемпионат (кроме 03, потому что вылетел рано) для меня заканчивался жестокими пытками и пересиливанием себя, ибо даже любимая игра в таких концентрациях вызовет рвоту. Несколько раз, после окончания чемпа было сильное желание вообще забить на дефраг или отложить его в долгий ящик, на несколько месяцев.
Причем 4 карты для общего результата будь то по очкам или на вылет, без разницы, будет оптимал. Т.к. по третью карту включительно у всех сохранятся шансы на победу (с нынешней системой).
Так же качество карт от уменьшения их количества только вырастет, будет из чего выбирать. Соответственно и набрать их будет проще.
Сплошные плюсы!
uN*DeaD!Sa1RaX
Цитата(nL-xajA @ 10.12.2012 - 23:02) *
Цитата(Enter @ 10.12.2012 - 16:33) *
Я кстати так и не понял почему эта очковая система считает не с первого раунда.
warm up не считается так как это квалификация, а первый раунд то им чем не угодил?
Я всю неделю задрачивал, занял второе место, мне нифига за это очков не дали. 8(

и еще я считаю что лучше все таки система раунд/очки/место чем раунд/место/очки

Вот именно! Поэтому надо играть не 6+1 мап, из которых 3 будут просто напросто бесполезными, а 4!!! Во-первых, чемп будет длится не так долго, сейчас большинство из нас уже выросло из школьного/студенческого возраста, поэтому уделять столько времени игре это неудобно большинству из нас. Во-вторых, желательно увеличить продолжительность раундов по выше указанной причине, многим игрокам просто напросто не хватало времени на игру. Вообще срок в неделю не очень удобный промежуток времени, т.к. очень много событий в жизни планируется и намечается с таким сроком. Поэтому наложение нескольких событий исключает участие в одном из них. Играя, допустим, 10 дней мы убиваем сразу нескольких зайцев - больше времени для игры=качественней демки=удовлетворенность игроков=больше положительных эмоций от проведенного времени, вероятность наложения нескольких событий резко уменьшается (недельная командировка, отдых в жарких странах и т.д.), нагрузка на игрока уменьшается.
Теперь касаемо количества карт для дфвц...Посмотрите и проанализируйте все прошедшие дфвц, на всех из них победители определялись максимум по результатам 3х последних карт! А в большинстве случаев вообще одной! Так смысл в лишних картах, а в особенности квалификационной, если они не оказывают никакого влияния на общие результаты, а только усугу#%@ют общую усталость и недовольство в массах. Ведь большинству людей такой длинный марафон не под силу, даже сильные игроки забивают под конец дфвц. Когда я спрашивал у бенза будет ли он участвовать в дфвц (я про 2010 год), он сказал что не потянет такой темп! Это мнение бенза, которые с упорством мог днями задрачивать длинные карты...Я сам участвую уже с dfwc03, и каждый чемпионат (кроме 03, потому что вылетел рано) для меня заканчивался жестокими пытками и пересиливанием себя, ибо даже любимая игра в таких концентрациях вызовет рвоту. Несколько раз, после окончания чемпа было сильное желание вообще забить на дефраг или отложить его в долгий ящик, на несколько месяцев.
Причем 4 карты для общего результата будь то по очкам или на вылет, без разницы, будет оптимал. Т.к. по третью карту включительно у всех сохранятся шансы на победу (с нынешней системой).
Так же качество карт от уменьшения их количества только вырастет, будет из чего выбирать. Соответственно и набрать их будет проще.
Сплошные плюсы!

полностью согласен wink.gif Нужно это с хк обсудить раз уж он собрался делать дфвц2013
glm
Цитата(nL-xajA @ 10.12.2012 - 21:02) *
Цитата(Enter @ 10.12.2012 - 16:33) *
Я кстати так и не понял почему эта очковая система считает не с первого раунда.
warm up не считается так как это квалификация, а первый раунд то им чем не угодил?
Я всю неделю задрачивал, занял второе место, мне нифига за это очков не дали. 8(

и еще я считаю что лучше все таки система раунд/очки/место чем раунд/место/очки

Вот именно! Поэтому надо играть не 6+1 мап, из которых 3 будут просто напросто бесполезными, а 4!!! Во-первых, чемп будет длится не так долго, сейчас большинство из нас уже выросло из школьного/студенческого возраста, поэтому уделять столько времени игре это неудобно большинству из нас. Во-вторых, желательно увеличить продолжительность раундов по выше указанной причине, многим игрокам просто напросто не хватало времени на игру. Вообще срок в неделю не очень удобный промежуток времени, т.к. очень много событий в жизни планируется и намечается с таким сроком. Поэтому наложение нескольких событий исключает участие в одном из них. Играя, допустим, 10 дней мы убиваем сразу нескольких зайцев - больше времени для игры=качественней демки=удовлетворенность игроков=больше положительных эмоций от проведенного времени, вероятность наложения нескольких событий резко уменьшается (недельная командировка, отдых в жарких странах и т.д.), нагрузка на игрока уменьшается.
Теперь касаемо количества карт для дфвц...Посмотрите и проанализируйте все прошедшие дфвц, на всех из них победители определялись максимум по результатам 3х последних карт! А в большинстве случаев вообще одной! Так смысл в лишних картах, а в особенности квалификационной, если они не оказывают никакого влияния на общие результаты, а только усугу#%@ют общую усталость и недовольство в массах. Ведь большинству людей такой длинный марафон не под силу, даже сильные игроки забивают под конец дфвц. Когда я спрашивал у бенза будет ли он участвовать в дфвц (я про 2010 год), он сказал что не потянет такой темп! Это мнение бенза, которые с упорством мог днями задрачивать длинные карты...Я сам участвую уже с dfwc03, и каждый чемпионат (кроме 03, потому что вылетел рано) для меня заканчивался жестокими пытками и пересиливанием себя, ибо даже любимая игра в таких концентрациях вызовет рвоту. Несколько раз, после окончания чемпа было сильное желание вообще забить на дефраг или отложить его в долгий ящик, на несколько месяцев.
Причем 4 карты для общего результата будь то по очкам или на вылет, без разницы, будет оптимал. Т.к. по третью карту включительно у всех сохранятся шансы на победу (с нынешней системой).
Так же качество карт от уменьшения их количества только вырастет, будет из чего выбирать. Соответственно и набрать их будет проще.
Сплошные плюсы!

+1
еще запости свой график с нелинейным стартом и финишем мап (не одновременным)
uN*DeaD!HOX
+1 ко всему, первые раунды были все на энтузиазме, приносили массу положительных эмоций, последние карты все больше и больше вызывали усталось, надоедливость, последняя карта дала почувствовать вообще рабское положение, у меня другие дела были, а я должен какую-то сложную карту задрачивать, и не просто карту, а финальную, то ради чего игрался весь дфвц.
В идеале вижу 4 карты. 7 или 10 дней, для меня не принципиально, но лучше 10. Очки в каждом раунде. Очки за все места как в неофициальном рейтинге дфвц2010.
Karum.
Лично моё мнение по поводу организации это чемп из 6 раундов. первые 3 раунда на вылет, в остальных трёх время тупо складывается и идёт в зачёт.. у кого лучше, тот и молодец.. естественно карты должны грамотно подбираться, чтобы небыло рандомных срезок по 5-10 секунд. Сами раунды пожалуй дествительно стоит пилить смело по 10-14 дней, ибо мы уже все взрослые)
uN*DeaD!HOX
Цитата(Karum. @ 10.12.2012 - 23:21) *
Лично моё мнение по поводу организации это чемп из 6 раундов. первые 3 раунда на вылет, в остальных трёх время тупо складывается и идёт в зачёт.. у кого лучше, тот и молодец.. естественно карты должны грамотно подбираться, чтобы небыло рандомных срезок по 5-10 секунд. Сами раунды пожалуй дествительно стоит пилить смело по 10-14 дней, ибо мы уже все взрослые)

предлагаешь почти 3 месяца играть? Не смешно даже. Ты не играешь уже, думаю систему должны предлагать те кто реально играют дфвц.
zlobNYZopux
Всем привет! Давно не виделись)).

Сначало немного повторю свой коммент к 6 мапе.

Ну вы даете. Порадовали парни! Мне xaja линк дал я чуть не прослезился. Столько лет прошло... Столько теплых воспоминаний аж руки зачесались.
Поздравляю всех. Участвовать в кубке это всегда фан и море позитива.


Теперь по существу. Аякс во многом прав. Он озвучил мысли по которым я по большей части и забил на дефраг, не считая конечно материальной стороны вопроса. Если кому интересно, то сейчас я задрочу покер =). Но не про него речь.

Уменьшение колва мап до 4 и увеличение времени до 10 дней это очень правильный подход. Т.к. на многих ДФВЦ на моей памяти, да и в тех в которых я не участвовал были просто ублюдочные мапы. Причем часто не 1, а 2. Так что уменьшение кол-ва мап пойдет только на пользу игрокам.

Увеличение времени раундов также позволит задротить в меру, а не с пеной у рта. Тоже полностью поддерживаю. Да и игра не надоедает. Сам помню как сутками дротил ДФВЦ и не каждый такое выдержит. Да что там игрок семья игрока не выдержит =). Убьет его нахрен.

Мне вообще дефраг сейчас видится очень такой хаотичной дисциплиной. Тут нет каких-то стандартов как в ку3, КС, СК (про мапы и все такое). Есть тупо куча мап и куча рекордов. Переодически проходят чемпы в которых принимает рандомное кол-во игроков. ДФВЦ лишь исключение из общего правила.

Мне приходит на ум старая идея 6 летней давности. Надо сделать набор ПРО карт. Например отобрать пак из 30 трушных мап, но не тупо рэндомных, которые кому-то понравились. Часть карт должна быть на умения: стрейф, плазма, рокет и т.д. т.п.; комбинированые мапы; Мапы чистый хардкор со сложным и длинным прохождением штук 5 (но не тупое прыгание по пикселям, а требующие скилла). Выбирать мапы нужно голосованием группы опытных игроков.

По этому паку сделать отдельный лидерборд, который и будет показывать крутость игрока если хотите.


Karum.
Цитата
предлагаешь почти 3 месяца играть? Не смешно даже. Ты не играешь уже, думаю систему должны предлагать те кто реально играют дфвц.

Во первых одно дфвк 2.5 месяца играли, и ничего. Во вторых деточка, в дефраг я играю на 5 лет дольше тебя, и немного понимаю в организации, хотябы потому что помню разные виды компетишинов и как проходили разные дфвк. Ну и в третьих почему это я не могу высказать своё имхо, даже если это был бы мой первый пост и первый день в дефраге?)

На самом деле и по неделе было бы норм играть.. но мы действительно большие и не у всех есть возможность обстоятельно задрочить карту.. с другой стороны, если будет система на вылет или частично на вылет, последние раунды уже будет играть человек 15.. так что это вроде как и не такая глобальная проблема)
dream
Цитата
Мне приходит на ум старая идея 6 летней давности. Надо сделать набор ПРО карт. Например отобрать пак из 30 трушных мап, но не тупо рэндомных, которые кому-то понравились. Часть карт должна быть на умения: стрейф, плазма, рокет и т.д. т.п.; комбинированые мапы; Мапы чистый хардкор со сложным и длинным прохождением штук 5 (но не тупое прыгание по пикселям, а требующие скилла). Выбирать мапы нужно голосованием группы опытных игроков.
По этому паку сделать отдельный лидерборд, который и будет показывать крутость игрока если хотите.


Вернёмся к тому, с чего начинали? biggrin.gif
zlobNYZopux
Цитата(dream @ 11.12.2012 - 04:20) *
Вернёмся к тому, с чего начинали? biggrin.gif

Ну почему. Просто раньше мап было меньше, а сейчас их тысячи. Никто не захочет дротить 500мап чтобы показать что он лучший. А если будет про пак, то эти мапы будут играть многие и рекорды на них будут чаще обновляться. И поставить рекорд на такой мапе будет куда сложнее и почетнее >>> мотивация =).

Да и еще пять копеек по поводу ДФВЦ. Мне кажется вообще не должно быть системы на вылет. Чтобы оценить все скиллы пусть игрок играет все карты, а время потом складывается. По сумме наименьшего времени и определится чемпион. С системой вылета можно тупо вылететь на 1 карте, когда например у тебя стрейф плохой. Разве это будет показатель скилла игрока? Я считаю что нет. Пусть лучше игрок покажет все на что он способен.
glm
Вот давайте даже не будем заикаться про складывание таймов на разных мапах, мы это уже проходили, спасибо наелись, мне даже лень снова объяснять почему такой подход вкорне неверный.

А насчет ПРО пака
1. заходишь на q3df.org
2. смотришь на каких мапах больше 150 таймов
3. бьешь этот рек
4. ?????
5. profit
Enter
1. Складывать таймы в корне не верно, так как на одной мапе разрыв между 1 и 30 местом может быть 2 секунды, а на второй - 15.
2. Всегда играли неделю, и всё у всех было нормально, не надо сейчас это менять.
3. Ну зачем уменьшать количество карт? 3-4 мапы это же мало - почти как тройной компетишен. 6 штук самое то.
4. Очковых систем много, и та что нравится мне - не нравится другим, всё это будет решать организатор.
5. Надо лучше тестить мапы! И желательно чтобы тестер знал что такое декомпиляция и радиант.
zlobNYZopux
Согласен с таймами я погорячился.
upporoot?
ZERG, вижу в последнее время, помимо шестнадцати прежних тегов, к твоему нику добавился ещё и Empire.
Если это даёт некие реальные возможности, ты ведь можешь продвинуть сделанный вскоре мув дфвц2012 на крупный российский,
а то и международный ивент.
Кто-то говорил, бессмысленно - Кармака с дефрагом уже ознакомили в начале его становления - очевидно, хреново ознакомили,
если спустя 10 лет продолжают пулять всё тот же греховный ку3(лив) на убийства, на едва изменившемся маппуле из пяти с половиной карт.
Для дефрага же сделаны сотни чрезвычайно разнообразных мап, которые не стыдно показать на большом экране.

Именно с 2013-го года, когда ценности этой планеты перевернутся наконец-то назад с живота на голову,
настанет время для продвижения глубоких игр с таким количеством уровней постижения сложности тонкостей,
что это будет интересно многим людям с совершенно разной подготовкой.

Если всё пойдёт как надо, и "апокалипсис" принесёт позитивную солипсию, расширит коммуникативные возможности,
вполне реальным станет выход на связь с такими важными индивидуумами для нововведений и маппинга,
как Cyril Gantin G., или скажем pyro5.
Karum.
Да зергуля пыжится конечно и вкладывает овер много пафоса в ЧЕМПИОНАТ МИРА по дефрагу.. но что-то по моему игроков мало с этого будет приток..
А Кармаку непонравится дефраг из-за всяких обов и прочих типа багов, за которые ему как тру прогеру стыдно, почему собственно он идею не поддержал..((
Хотя может он таки повзрослел, поумнел, и уже немного другого мнения на этот счёт)
mbts
Зерг при желании мог бы продвигать в массы дефраг, я думаю. Я, например, начал играть пару месяцев назад после просмотра "Vertizontal" и нескольких стримов Зерга. Эх рассказал бы мне кто о дефраге пораньше).
Nt.Swordfish
Цитата(Karum. @ 11.12.2012 - 17:40) *
Да зергуля пыжится конечно и вкладывает овер много пафоса в ЧЕМПИОНАТ МИРА по дефрагу.. но что-то по моему игроков мало с этого будет приток..

Хоть какой, но результат. Гораздо лучше, чем скептическое отношение "да зачем это надо, всё равно ничего из этого не выйдет". В этом вся россия.

PS: копчик мне написал, что мол "обход инита на старте в спм? это как? я же тестил" © biggrin.gif
zlobNYZopux
Zerg реально молоток. Со стримами грамотно придумал. Продолжай в том же духе.
glm
Цитата
PS: копчик мне написал, что мол "обход инита на старте в спм? это как? я же тестил" ©

Кстати!
Как я понял, изначально у буржуев велась дискуссия насчет именно бага триггера на старте. Там написано, что килл убьет через 400 ms, а на практике так случалось не всегда, т.е. довольно рандомно и редко в цпм можно было выпрыгнуть без дабл джампа, вот и арка и предложил это запретить, но hk сформулировал запрет так, что запрещались вабще любые манипуляции на старте, вот поэтому и поднялось такое жуткое бурление.
deltoro
Цитата(zlobNYZopux @ 11.12.2012 - 16:49) *
Zerg реально молоток. Со стримами грамотно придумал. Продолжай в том же духе.

+1.
Как на счёт стримов\видео уроков по маппингу? С удовольствием бы реализовал пару своих идей, да маппинг это такие дебри для меня что даже лезть не хочется если честно. Я думаю я не один такой.
И да, поздравляю декс и сайракс. Эх голем голем..
Dyxxx
а меня если чесно бесит что главная некисло виснет от этих видосов, ну делайте нормальные результаты, я не спорю видосы на ютубе вешь хорошая ну сделайте просто линки на них под таблицей, все равно кто их смотрит то смотрят не в малеьнком окошке а жмут "смотртеть на youtube". и не надо ляля про - агрейди комп, браузер, конект, лучше проапгрейдите себе верстку

зыж и финальных резов так и нет на дф.ру, зато обзор от зерга

ззззыж и колитесь уже кто это 0x8F7C3) грена фарш охота вип?

зызызыж а насчет формата мероприятия, мол очки говно, мол ктото урвал больше очков на простых картах и мол верните старую систему на вылет, и дефраг возродитса алилуя.
во первых в таком формате очки действительно говно, во вторых на дфвц вообще не должно быть простых карт, а я вообще думаю что простых карт не бывает если пытаешься попасть в топ, а в третьих о популярности, просто тупо поглядите сколько нафлудили в первых раундах и сколько в последних, игра на вылет это провал, большая часть игроков к середине становится зрителями, а концу соревнования даже не качает карты.
когда ты играешь и задрачиваешь карту и думаешь вот оно я сделал это, и когда смотришь топ дему тебе интересно каждое движение, ты полон эмоций, ты чему то учишся, тебе интересно,
а когда ты уже человек со стороны, просто зевака, пару раз попрыгал пролетел карту спектом, ну да клева декс прошел там чото гдето рокет поймал, посмотрел и закрыл, тебе просто насрать, потому что ты уже не часть всего этого,
поэтому игра на вылет это глупо
upporoot?
Цитата(Dyxxx @ 11.12.2012 - 21:05) *
ззззыж и колитесь уже кто это 0x8F7C3) грена фарш охота вип?

это бывший MoscoWский BaskeTболист, выполнявший ранее крутящиеся перформансы в конце каждого рана для экспертнойСистемы,
не отбрасывающий чёрных теней кастом-моделью игрока из-за низкого [fps] на некоторых картах.
Для реабилитации посетивший Румынию и чрезвычайно впечатлившийся уличным рэпом шестнадцатиричных кодеров.

Цитата(Dyxxx @ 11.12.2012 - 21:05) *
когда ты играешь и задрачиваешь карту и думаешь вот оно я сделал это, и когда смотришь топ дему тебе интересно каждое движение, ты полон эмоций, ты чему то учишся, тебе интересно,
а когда ты уже человек со стороны, просто зевака, пару раз попрыгал пролетел карту спектом, ну да клева декс прошел там чото гдето рокет поймал, посмотрел и закрыл, тебе просто насрать, потому что ты уже не часть всего этого

Согласен, так происходит пожалуй у большинства. С другой стороны, отсев для каждого раунда постоянно подстёгивает играть лучше.
Ибо, как показывает опыт, лень срезать ещё пару десятых от своего тайма, хотя мог бы, может стоить десятка мест.
В 2008-ом dfwc была введена интересная система выдачи мап по 3, к следующему нужно тоже попробовать что-нибудь новенькое.
Незнаю как людям понравится система вообще без вылета, но очки считать нужно так, чтобы топ1 получал 1000, а последнее место 1
dqopb
upporoot?, и всё-таки что ты принимаешь?

Dyxxx, соглашусь с тобой. И про ютуб вставки и про вылет. Но если не будет вылета, демки будут валидироваться ещё дольше.
Effect
нынешний дфвк показал что валидация не нужна
random ob i think ©
uN*DeaD!HOX
Цитата(Effect @ 12.12.2012 - 18:07) *
нынешний дфвк показал что валидация не нужна
random ob i think ©

Нужно в правилах все спорные ситуации описать чтобы такого не было и достаточно 1 валидатора на каждую физику, который по очереди будет смотреть все демки сразу когда они появились и проставлять с 1 до последнего места, чтобы не пришлось неделю ждать других валидаторов. Пусть валидаторов будет несколько, но только для того чтобы они выяснили кто в момент появления демок будет сидеть и все проверять.
Effect
да зачем они нужны
на этом дфвк всех пропускали,и с рандомами,и с тс репортед,и с rj биндом
зачем нужна такая валидация ?
расставить демки по местам может и сам сайт,все настройки проверяются при заливке дем

PS интересно,а что вообще проверяли валидаторы ?
nw^Squanch
Цитата
HOX
Вчера в 19:09
0
Победителем DFWC в vq3, выиграв все 7 раундов с 0 по 6-й стал DeX, второе место украинец Shine — победитель двух предыдущих DFWC.
В cpm с огромной конкуренцией победил uN*DeaD|Sa1RaX. Особым претендентом на победу в cpm был Аркаон, но он много раз ошибся в дорожках и очков ему хватило только на третье место. Голем заслужил второе место, выиграв четвертый раунд и занимая часто топовые места. Я же занял 4-е, чему тоже очень рад. В командном зачете победили Декс и Голем, далее Шайн с Сайраксом, Интер с Зергом и далее по списку Ждите мувика от меня


Все таки Хокс утверждает,что Греныч гамал на дфвц.
uN*DeaD!HOX
Цитата(nw^Squanch @ 12.12.2012 - 18:50) *
Все таки Хокс утверждает,что Греныч гамал на дфвц.

Это не красиво мои сообщения с других сайтов копировать. Если я захочу здесь свое мнение высказать, я выскажу сам.

Цитата(Effect @ 12.12.2012 - 18:38) *
PS интересно,а что вообще проверяли валидаторы ?

Рандомные ОБы, соответствие карты, все то что автомат не может проверить
Exception
Dex & Sa1RaX, мои поздравления!
Dex вообще нереально крут! Все раунды выйграл! Flawless Victory!!!

Цитата
Рандомные ОБы, соответствие карты, все то что автомат не может проверить

Только рандомные обы и всякие киллресеты/таймресеты. Соответствие карты можно проверить по crc мапы из демки. Смотрите прикрепленный файл в посте http://www.defrag.ru/forum/index.php?showt...st&p=151882 (параметр defrag_bspcrc)

Karum.
Цитата
+1.
Как на счёт стримов\видео уроков по маппингу? С удовольствием бы реализовал пару своих идей, да маппинг это такие дебри для меня что даже лезть не хочется если честно. Я думаю я не один такой.
И да, поздравляю декс и сайракс. Эх голем голем..

Идея хорошая, но только не зерг.. а то #%@ни намелит, совратит юные умы, научит плохим вещам.. Придётся окончательно разбить лицо фейспальмом..(
Цитата
да зачем они нужны
на этом дфвк всех пропускали,и с рандомами,и с тс репортед,и с rj биндом
зачем нужна такая валидация ?

На самом деле да) сколько не валидировал, всё говно успешно пролетало в таблицы, кроме пары битых дем
[fps]hybrid
Поздравляю победителей! Расстроили на этом dfwc карты, которые тянут ну максимум на какой-нибудь компетишин, но не как не на громкое звание чемпионата мира, хотя это момент спорный конечна же.
-dC-grisly
турнир отстойный получился( валидация, карты, античит, очковая система), но все же каким не был турнир выиграть на нем однознчно не просто! поздравляю декса и сайракса.

Извиняюсь за то что подвел хокса на последней карте: мою жену положили в больницу с пищевым отравлением, гле я и провел неделю с ней. Все хорошо что обошлось.

И вообще не хватает дефраг мувиков. триксмувиков куда больше щас клепают. не порядок!
uN*DeaD!HOX
Цитата(-dC-grisly @ 14.12.2012 - 23:39) *
турнир отстойный получился( валидация, карты, античит, очковая система), но все же каким не был турнир выиграть на нем однознчно не просто! поздравляю декса и сайракса.

Извиняюсь за то что подвел хокса на последней карте: мою жену положили в больницу с пищевым отравлением, гле я и провел неделю с ней. Все хорошо что обошлось.

И вообще не хватает дефраг мувиков. триксмувиков куда больше щас клепают. не порядок!

Я верил что по пустяку бы ты не подвел smile.gif Тем более все равно четвертые, и врядли были бы выше
-dC-grisly
#%@дь убейте ХК. пошел он нахер со своей организацией. Нам такой админ не нужен. он теперь предлагает Асс карты на турнир.. индюк твердолобый! Отпишитесь на q3df.ru кто не хочет чтобы следующий турнир опять провалил этот #%@?к
nebuLa_
GG guys! Especially to DeX and Sa1rax smile.gif Also, thanks to Zerg for streaming the map analysis at the end of each round. (Even though I cannot understand Russian) We need a similar stream in english for next year.
DeaTh
Цитата(-dC-grisly @ 17.12.2012 - 12:59) *
#%@дь убейте ХК. пошел он нахер со своей организацией. Нам такой админ не нужен. он теперь предлагает Асс карты на турнир.. индюк твердолобый! Отпишитесь на q3df.ru кто не хочет чтобы следующий турнир опять провалил этот #%@?к

Да хватит ныть уже. Залил весь форум слезами, скоро потонем. Что плохого в ацц картах? Боишься что тебя каирос с говном смешает на ней?
EAgle
Единств. что в организации было плохо - выбор карт, имхо.
Может и на самом деле карт лучше не было.
Но всё же, лучше чтоб карты выбирал не один человек, а несколько, причем из разных сообществ.
Да и вообще в организацию нужно пару человек (из тех кто давно играет), чтоб спорные моменты решать.
ts*z@p@dLo_ru
А мне ваще пофигу было на организацию,мапы были 50 на 50)
Вот моя мапа вобще прелесть получалась)
-dC-grisly
DeaTh

иди на#%@ уебок. не нравится - пиздуй с этого форума.

Если тебе по#%@ на все: и на организацию, и на карты это твои проблемы. Видеть такое уебство на турнире это жесть.

Вспомнить хотя бы как ХК всем спалил срезу на цпм. Как он менял правила по 10 раз, переносил старт и время игры тупо сокращалось изза его подъебов!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.