Цитата
Так не бывает, это не скрипт или механизм чтобы он не срабатывал. Если ты нажал раньше стрелять, потом прыжок, то прыжка не будет, поэтому нужно сначала жать прыжок, потом стрелять, разумеется с минимальной задержкой. В этом есть определенный скилл, как и в любом другом умении в дефраге
Нет, при одновременном
нажатии прыжка и выстрела rj выходит не всегда, а с определенной вероятностью, собственно при таком
бинде (но не скрипте) получается то же самое. Происходит это вероятно из-за того что ку3 обрабатывает информацию опять же со своими округлениями в разные стороны, что наверное не сходится с данными железа.
Хочу заметить, что такой бинд был запрещен и на прошлом двц агрессором и довольно удивительно видеть, то что народ ожидал чего-то другого от hk.
А запрещен он потому что там где бинд +moveup;+attack, там и скрипт с vstr (который кстати стабилен на все 100) или бинд с вэйтом, т.к. опять же бинд работает не стабильно (а просирать реки из-за рандома обидно), и как вариант - бинд с wait 2, но там где вэйт 2, там и вэйт 4, 6 и 8, а там уже и стабильные обы с разных высот, ну а там где vstr и wait, то уже недалеко и до +lookdown и centerview, вобщем чем дальше тем больше, вот они и решили все срезать на корню, так сказать
ЗЫ! А раньше это всё было разрешено лишь только потому, что небыло тулз и методик для выявления подобных биндов/скриптов, в отличии от нынешней ситуации (хотя у нас на сайте до сих пор всё по-старинке... даже в рулезах)