Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DFWC 2012 Apocalypse
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Exception
Цитата
Ready

Привет, Снип! Жаль что ты цпм! Я бы с тобой в тиме сыграл однозначно! ( Мну zeDDer если подзабыл smile.gif )
PS: может дуэльку на все dfwc устроим? Покажем "школоте" кто тут папка))))
PS2: енто шутка... от части) никого не хотел обидеть))))
PS3: [R&D] тима ждёт ваших инвайтов cool.gif
[fps]j4n
ёпт!) снипер!)
ты откуда взялся?))) и где пропадал?)
как жизнь в самаре?)
-S-
Грешен, пропадал :о) Думал, что больше никогда не запущу дефраг, но ностальгия дала о себе знать, ну и это прекрасное комунити, которое подарило столько эмоций.. ностальгия не может умереть smile.gif За последние года 2 дефраг не запускал практически. Но я рад всех вас тут видеть smile.gif

По поводу п900 сразу обьясню свою позицию. Когда внезапно исчез, то думал что больше никогда не буду играть. Но я не считаю себя виновным в чём-либо. Всё возможное для своего клана я сделал на протяжении нескольких лет, и пытался по максимуму его развить. Если где-то что сделал не так, то приношу свои искренние извинения.

Удачи всем Русским и игрокам из стран, которые входили в СССР smile.gif

С любовью smile.gif
ts*z@p@dLo_ru
И ты не оплошай))
koderr
Цитата([fps]j4n @ 25.09.2012 - 22:08) *

надо НК ету тему подкинуть с кошельком! пусть на сайте дфвц вывесит онлайн-балланс кошелька, если народ будет видкть что он пополняется, мб и будет толк)
я не против, например, баксов 20 для начала кинуть, а может и больше потом если все поддержут)
и пусть лопатник толстеет до самого финала реально)

Деньги всё портят, не надо денежных призов.
Лучше бы кубки придумали. На заказ наверняка можно сделать.
EAgle
Цитата
Деньги всё портят, не надо денежных призов.
Лучше бы кубки придумали. На заказ наверняка можно сделать.

Как раз на это можно и потратить деньги : )
uN*DeaD!HOX
Цитата(-S- @ 27.09.2012 - 21:44) *
Ready

Какой ник на http://dfwc.q3df.org/players.php ?
Что-то тебя не вижу. Очень интересно увидеть старичков, а есть ли еще порох? )))
-dC-grisly
Цитата
Что-то тебя не вижу. Очень интересно увидеть старичков, а есть ли еще порох? )))

я думаю там только песок остался
EAgle
Цитата
я думаю там только песок остался

Не факт.
Про охотника так же думали, когда он в 2008 вернулся, но это не помешало ему занять топ 1 : )
uN*DeaD!HOX
Цитата(EAgle @ 30.09.2012 - 02:51) *
Цитата
я думаю там только песок остался

Не факт.
Про охотника так же думали, когда он в 2008 вернулся, но это не помешало ему занять топ 1 : )

Ох поверь что за последние 4 года уровень дефрага изменился, нынче рокетбусты, плазмбусты, снапинг юзаются, без всего этого будет сложно конкурировать за топ, некоторые реки dfwc2008 сейчас кажутся даже слабыми. WR dfwc2008-5 cpm перебивается достаточно просто, голем сам говорил что там рек какой-то слабый, без учета веспа разумеется. dfwc2008-4 тоже с запасом еще бьется. Другие не смотрел. А по dfwc2010 реки то почти все идеальные, мне с большим трудом две мапы удалось перебить и то на фреймы. Но вообще конечно, все будет больше зависеть от последней карты, если там не будет новых элементов, победить может олдскул.
[fps]j4n
Большая просьба, переведите пожалуйста кто-нибудь полностью Правила DFWC для таких, как я, которые не шарят в английском) smile.gif
Enter
Цитата([fps]j4n @ 30.09.2012 - 12:19) *

Большая просьба, переведите пожалуйста кто-нибудь полностью Правила DFWC для таких, как я, которые не шарят в английском) smile.gif


http://translate.google.com/translate?hl=r...org%2Frules.php
или
http://translate.yandex.ru/translate
или
http://www.translate.ru/

смысл вроде понятен
Michael
Цитата([fps]j4n @ 30.09.2012 - 16:19) *

Большая просьба, переведите пожалуйста кто-нибудь полностью Правила DFWC для таких, как я, которые не шарят в английском) smile.gif



Только ради тебя Джан:

http://dfwc.q3df.org/rules.php?lang=ru

На странице с правилами также добавлен линк для русского перевода.

Еще раз хочу обратить внимание, что в случае несоответствия перевода или спорных моментов, HK будет опираться на свой текст (на английском).
Я старался максимально точно перевести, что имел ввиду HK
uN*DeaD!HOX
Цитата(Michael @ 1.10.2012 - 01:33) *
для жителей России и бывших стран СНГ.

Лучше будет написать для Русскоязычных, более правильнее и короче.
Effect
зачем вообще эти правила переводить,они стандартные и уже 100 лет не менялись blink.gif
uN*DeaD!Sa1RaX
Цитата(Effect @ 1.10.2012 - 10:17) *
зачем вообще эти правила переводить,они стандартные и уже 100 лет не менялись blink.gif

Затем что люди просят smile.gif Да и новичкам будет полезно почитать
dqopb
Есть предложение провести на картах dfwc2012 отдельный конкурс по скриптовым прохождениям.
http://www.q3df.org/board/viewtopic.php?f=...mp;p=5410#p5410
Если кто заинтересовался - отпишитесь там.
Остальным просьба не беспокоить бранью а-ля "скриптеры и ботеры - читеры" или "а ты руками пройди карту сам" =)

З.Ы. Всем удачи на dfwc, peace!
uN*DeaD!HOX
Цитата(dqopb @ 2.10.2012 - 01:53) *
Есть предложение провести на картах dfwc2012 отдельный конкурс по скриптовым прохождениям.
http://www.q3df.org/board/viewtopic.php?f=...mp;p=5410#p5410
Если кто заинтересовался - отпишитесь там.
Остальным просьба не беспокоить бранью а-ля "скриптеры и ботеры - читеры" или "а ты руками пройди карту сам" =)

З.Ы. Всем удачи на dfwc, peace!

дожили, пора брать пример с вайпера когда весп появился.
Dyxxx
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 2.10.2012 - 04:05) *
дожили, пора брать пример с вайпера когда весп появился.

до чего дожили? подобные предложения были и раньше, и какой ты пример с випа собрался брать, уйти из дф? да скатертью, ты не вип по тебе скучать никто не будет.
лично мне куда будет интереснее посмотреть на скрипченые демы чем сотню говнодем ниже топа3.

зыж но врядли что-то получится, слишком мало тех кто умеет что-то, а если учитывать что карты будут как всегда секунд по 40 и больше то это еще и геморойно.
Effect
ну ты то покажешь мастер-класс
Michael
Gips, Death - скиньте, пожалуйста, мне в личном сообщении ваши ники на dfwc-сайте.

Мне нужно будет на ваши аккаунты права валидаторов назначить.
uN*DeaD|ZERG
давайте хотябы в этом году учтём все ошибки прошлых лет...
glm
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 4.10.2012 - 12:12) *
давайте хотябы в этом году учтём все ошибки прошлых лет...

какие именно?
dS-LAMA3OID
бинд "+moveup;+attack" разрешен ? а "+moveup;wait 2;+attack" ?
-dC-grisly
любые скрипты запрещены(
dS-LAMA3OID
Цитата
какие именно?

видимо, вот такие:
Цитата
любые скрипты запрещены(

smile.gif

ну а серьезно... сколько лет все пользовались этим биндом, а потом вдруг запретили.
а ведь это не просто удобство - это костыль для проблемы, что при одновременном нажатии выстрела и прыжка часто срабатывает только выстрел.
-dC-grisly
ты не поверишь. я сам им пользуюсь всегда. сам уже спрашивал 10 раз. мне четко сказали что запрещено.
dS-LAMA3OID
хотелось бы админов услышать
nL-xajA
dS-LAMA3OID, вот часть переписки с <hk>:
Цитата
nLxajA: u can detect simple +moveup +attack?
<hk>: I'll only prevent wrong setting.s
<hk>: sure
<hk>: I can do that live
<hk>: but I can also do that afterwards
<hk>: and kick out people when they sumbitted a demo


Наверно у тебя хорошее знание английского, можешь встретить его в мирке и лично уточнить, но будь готов к агрессии))) Его уже много раз об этом спрашивали. Кстати, админ по организаторским делам выходит у нас один - это hk http://dfwc.q3df.org/about.php .
P.S.: будешь участвовать? круто если так)
dS-LAMA3OID
nL-xajA, да че там крутого, я же и в лучшие времена нубом был, а щас еще и в дф играл с 2009-го года в сумме только пару дней на прошлый дфвц)) если карта понравится, побегаю чуток, но в общем-то не рассчитываю дальше первого этапа зайти)

но твое внимание приятно)

а про +мувап;+аттак - ясно, значит будет так, но, имхо, это глупо
uN*DeaD!HOX
Цитата(dS-LAMA3OID @ 11.10.2012 - 15:18) *
проблемы, что при одновременном нажатии выстрела и прыжка часто срабатывает только выстрел.

Так не бывает, это не скрипт или механизм чтобы он не срабатывал. Если ты нажал раньше стрелять, потом прыжок, то прыжка не будет, поэтому нужно сначала жать прыжок, потом стрелять, разумеется с минимальной задержкой. В этом есть определенный скилл, как и в любом другом умении в дефраге
glm
Цитата
Так не бывает, это не скрипт или механизм чтобы он не срабатывал. Если ты нажал раньше стрелять, потом прыжок, то прыжка не будет, поэтому нужно сначала жать прыжок, потом стрелять, разумеется с минимальной задержкой. В этом есть определенный скилл, как и в любом другом умении в дефраге

Нет, при одновременном нажатии прыжка и выстрела rj выходит не всегда, а с определенной вероятностью, собственно при таком бинде (но не скрипте) получается то же самое. Происходит это вероятно из-за того что ку3 обрабатывает информацию опять же со своими округлениями в разные стороны, что наверное не сходится с данными железа.
Хочу заметить, что такой бинд был запрещен и на прошлом двц агрессором и довольно удивительно видеть, то что народ ожидал чего-то другого от hk.

А запрещен он потому что там где бинд +moveup;+attack, там и скрипт с vstr (который кстати стабилен на все 100) или бинд с вэйтом, т.к. опять же бинд работает не стабильно (а просирать реки из-за рандома обидно), и как вариант - бинд с wait 2, но там где вэйт 2, там и вэйт 4, 6 и 8, а там уже и стабильные обы с разных высот, ну а там где vstr и wait, то уже недалеко и до +lookdown и centerview, вобщем чем дальше тем больше, вот они и решили все срезать на корню, так сказать smile.gif


ЗЫ! А раньше это всё было разрешено лишь только потому, что небыло тулз и методик для выявления подобных биндов/скриптов, в отличии от нынешней ситуации (хотя у нас на сайте до сих пор всё по-старинке... даже в рулезах)
dS-LAMA3OID
glm, я в прошлый раз еще с агрессором спорил об этом и говорил, что запрещайте, но добавьте в свой движок (а в тот раз отдельный движок использовался же для dfwc) вместо бинда команду, которая будет стабильный +moveup;+attack делать.
но почему-то и этого не сделали, хотя это вроде было хорошим решением
DeaTh
Цитата(Michael @ 3.10.2012 - 19:50) *
Gips, Death - скиньте, пожалуйста, мне в личном сообщении ваши ники на dfwc-сайте.

Мне нужно будет на ваши аккаунты права валидаторов назначить.

esc?eThaD

зайди в ирк, кста
uN*DeaD|ZERG
молюсь что-бы не было скрытых звобо-обов, тров и прочей херни которую мапер не учёл...хотябы этого ада как с картой преда smile.gif
Michael
Молюсь, чтобы все поняли, что на сайте DFWC нужно нажать SignUp на топ-банере, для регистрации.

Это не опция, а обязательный шаг, если хотите участвовать. Скачивать демки можно будет всем, но по окончании раунда.

Да, еще нужно будет загружать не только демку, но и файл созданный anti-cheat модулем. Без этого, похоже, могут быть проблемы.
Это неприятная новость и для меня - на сайте это еще не реализовано. Прояснил этот момент только на этой неделе.
Скорее всего будут 2 рядом стоящие кнопки (так просил сделать HK): upload demo и upload ac-file.
Сначала загружаете демку, потом загружаете *.ac - файл.

Да, я еще хочу (если успею, конечно) сделать отдельный зачет по странам.
Пока что, идея состоит в том, чтобы на каждом раунде брать лучший результат по каждой физике для страны и складывать время для всех раундов,
для получения финального рейтинга.

Если есть другие предложения по ранжированию результатов - you are welcome, время для обсуждения есть,
это можно сделать и не к первому раунду.
XYL19AN
Цитата
Да, я еще хочу (если успею, конечно) сделать отдельный зачет по странам.
Пока что, идея состоит в том, чтобы на каждом раунде брать лучший результат по каждой физике для страны и складывать время для всех раундов,
для получения финального рейтинга.

Если есть другие предложения по ранжированию результатов - you are welcome, время для обсуждения есть,
это можно сделать и не к первому раунду.

А как Быть с тем фактом, что в каждой стране играет разное количество игроков, так получится что если в Нашей необьятной стране Зарегестрируется больше человек, значит у нас будет больше рейтинга!!! Или ты хочеш разработать систему подсчета???
p900*Gips
ну)мы как Китайцы на летней олимпиаде)нас гораздо больше....даж не знаю...
-fps-rain
этот анти чит будет доступен по началу первого раунда?
X8
Цитата(dS-LAMA3OID @ 11.10.2012 - 15:18) *
Цитата
какие именно?

видимо, вот такие:
Цитата
любые скрипты запрещены(

smile.gif

ну а серьезно... сколько лет все пользовались этим биндом, а потом вдруг запретили.
а ведь это не просто удобство - это костыль для проблемы, что при одновременном нажатии выстрела и прыжка часто срабатывает только выстрел.

Ёпрст! А я всю жизнь без бинда играю и что?
dS-LAMA3OID
Цитата(X8 @ 12.10.2012 - 12:48) *
Цитата(dS-LAMA3OID @ 11.10.2012 - 15:18) *
Цитата
какие именно?

видимо, вот такие:
Цитата
любые скрипты запрещены(

smile.gif

ну а серьезно... сколько лет все пользовались этим биндом, а потом вдруг запретили.
а ведь это не просто удобство - это костыль для проблемы, что при одновременном нажатии выстрела и прыжка часто срабатывает только выстрел.

Ёпрст! А я всю жизнь без бинда играю и что?


ну и тебя не смущает, когда идешь на рекорд, а потом прохождение запарывается из-за того, что ты жмешь обе кнопки одновременно, а получаешь РЖ без прыжка ?
power_of_black_metal
Цитата
ну и тебя не смущает, когда идешь на рекорд, а потом прохождение запарывается из-за того, что ты жмешь обе кнопки одновременно, а получаешь РЖ без прыжка ?

могу 50 раз подряд сделать рж на макс высоту, имхо дело привычки и сноровки.
dS-LAMA3OID
причем тут привычка, если одновременное нажатие двух клавиш не всегда отрабатывает ? ты сделаешь bind mouse3 "+moveup;+attack", что вроде как должно обозначать одновременное нажатие в 100% случаев, а по факту часто будет отрабатывать только выстрел
Michael
Цитата(XYL19AN @ 12.10.2012 - 06:01) *
Цитата
Да, я еще хочу (если успею, конечно) сделать отдельный зачет по странам.
Пока что, идея состоит в том, чтобы на каждом раунде брать лучший результат по каждой физике для страны и складывать время для всех раундов,
для получения финального рейтинга.

Если есть другие предложения по ранжированию результатов - you are welcome, время для обсуждения есть,
это можно сделать и не к первому раунду.

А как Быть с тем фактом, что в каждой стране играет разное количество игроков, так получится что если в Нашей необьятной стране Зарегестрируется больше человек, значит у нас будет больше рейтинга!!! Или ты хочеш разработать систему подсчета???


Нет, естественно НЕ будет считаться сумма времени для всех игроков скажем из России.
Просто будет выбрана одна лучшая демка для каждой страны и в каждой физике.
Затем эти лучшие результаты по каждому раунду суммируются с группировкой по стране - получается финальный рейтинг.

Так что, количество игроков выступающих в рамках каждой страны особого значения не имеет.
Количество игроков только увеличивает шансы.
Вон поляков будет 2-3, однако попробуй на стрейфе перепрыгай youtoon'a или ALIEN'a smile.gif
Зато на комбо-картах, у тех же поляков, боюсь шансов мало.
power_of_black_metal
Цитата
причем тут привычка, если одновременное нажатие двух клавиш не всегда отрабатывает ? ты сделаешь bind mouse3 "+moveup;+attack", что вроде как должно обозначать одновременное нажатие в 100% случаев, а по факту часто будет отрабатывать только выстрел

средний палец нажимает на кнопку на мгновение раньше указательного.
wHIT3
Цитата(XYL19AN @ 12.10.2012 - 06:01) *
Цитата
Да, я еще хочу (если успею, конечно) сделать отдельный зачет по странам.
Пока что, идея состоит в том, чтобы на каждом раунде брать лучший результат по каждой физике для страны и складывать время для всех раундов,
для получения финального рейтинга.

Если есть другие предложения по ранжированию результатов - you are welcome, время для обсуждения есть,
это можно сделать и не к первому раунду.

А как Быть с тем фактом, что в каждой стране играет разное количество игроков, так получится что если в Нашей необьятной стране Зарегестрируется больше человек, значит у нас будет больше рейтинга!!! Или ты хочеш разработать систему подсчета???

мне кажется высчитывать среднее будет проще, и то что нас больше может сыграть в худшую сторону- если будет много плохих результатов например ((=
dS-LAMA3OID
Цитата(power_of_black_metal @ 12.10.2012 - 14:57) *
Цитата
причем тут привычка, если одновременное нажатие двух клавиш не всегда отрабатывает ? ты сделаешь bind mouse3 "+moveup;+attack", что вроде как должно обозначать одновременное нажатие в 100% случаев, а по факту часто будет отрабатывать только выстрел

средний палец нажимает на кнопку на мгновение раньше указательного.


ну слушай, если ты всегда нажимал именно так, то тебе конечно все равно, а я вот уже лет 10, как юзаю этот бинд (в дефраг я сейчас не играю, но я его использую в QL), если не дольше, а тут вдруг непонятно почему должен переучиваться, причем во время самого dfwc. а стабильно нажимать их последовательно с минимальным интервалом - не самая простая задача с непривычки.
X8
Цитата(power_of_black_metal @ 12.10.2012 - 14:45) *
Цитата
ну и тебя не смущает, когда идешь на рекорд, а потом прохождение запарывается из-за того, что ты жмешь обе кнопки одновременно, а получаешь РЖ без прыжка ?

могу 50 раз подряд сделать рж на макс высоту, имхо дело привычки и сноровки.

именно это я и хотел сказать.

зыЖ ну че у кого какие ставки, если представить, что это букмэйкерская контора? Топ 10 тим и в разных физиках плееров?
X8
Цитата(dS-LAMA3OID @ 12.10.2012 - 14:24) *
Цитата(X8 @ 12.10.2012 - 12:48) *
Цитата(dS-LAMA3OID @ 11.10.2012 - 15:18) *
Цитата
какие именно?

видимо, вот такие:
Цитата
любые скрипты запрещены(

smile.gif

ну а серьезно... сколько лет все пользовались этим биндом, а потом вдруг запретили.
а ведь это не просто удобство - это костыль для проблемы, что при одновременном нажатии выстрела и прыжка часто срабатывает только выстрел.

Ёпрст! А я всю жизнь без бинда играю и что?


ну и тебя не смущает, когда идешь на рекорд, а потом прохождение запарывается из-за того, что ты жмешь обе кнопки одновременно, а получаешь РЖ без прыжка ?

не, меня это не парило ни разу.
glm
Цитата
могу 50 раз подряд сделать рж на макс высоту, имхо дело привычки и сноровки.

давай smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.