Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DFWC 2012 Apocalypse
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
DefmaN
тут конечно тестеры накосячили вместе с организаторами)
на мой взгляд если об не ловится хотябы в 50% случаев то он вроде как рендомный, с другой стороны если посмотреть то бот его поймает 100% из ста, и как понять грань между скилом и ботом? думаю также остановиться на 50% и не паритсяsmile.gif
Michael
Цитата(aut*aut @ 22.10.2012 - 20:50) *
Цитата(power_of_black_metal @ 22.10.2012 - 20:01) *
Аркаон со своим тс репортедом просто смеется надо нами smile.gif
в который раз уже? он, наверное, ждет, когда его забанят и он сможет спокойно поспать.

если кому надо, все демки одним архивом


спасибо


Michael можно сделать так, чтобы после раунда можно было также скачать сразу весь пак демок?


Так, давайте тот демо-пак, который делается спецом для валидаторов никому отдавать не будем?
Для игроков и так доступно скачивание архива всех демок, но только после валидации раунда.

Более того, будет еще и top 10, отдельной ссылкой.

Вот вы, нетерпеливые то smile.gif
aut*aut
Цитата(Michael @ 22.10.2012 - 21:38) *
Цитата(aut*aut @ 22.10.2012 - 20:50) *
Цитата(power_of_black_metal @ 22.10.2012 - 20:01) *
Аркаон со своим тс репортедом просто смеется надо нами smile.gif
в который раз уже? он, наверное, ждет, когда его забанят и он сможет спокойно поспать.

если кому надо, все демки одним архивом


спасибо


Michael можно сделать так, чтобы после раунда можно было также скачать сразу весь пак демок?


Так, давайте тот демо-пак, который делается спецом для валидаторов никому отдавать не будем?
Для игроков и так доступно скачивание архива всех демок, но только после валидации раунда.

Более того, будет еще и top 10, отдельной ссылкой.

Вот вы, нетерпеливые то smile.gif


Сделай тогда пожалуйста авто-сборку пака из демок, что попадают в таблицу в конце раунда, а то по одной скачивать долго, даундлоад мастер ради этого ставить тоже лень.)
power_of_black_metal
Цитата
Так, давайте тот демо-пак, который делается спецом для валидаторов никому отдавать не будем?

какой пак, я сам все скачал и запаковал)
p900*Gips
Да валидатором дается пак со всеми демами)round_0_all_demo(zip)71.5 mb

как то так

uN*DeaD!HOX
Цитата(DefmaN @ 22.10.2012 - 21:14) *
тут конечно тестеры накосячили вместе с организаторами)
на мой взгляд если об не ловится хотябы в 50% случаев то он вроде как рендомный, с другой стороны если посмотреть то бот его поймает 100% из ста, и как понять грань между скилом и ботом? думаю также остановиться на 50% и не паритсяsmile.gif

физика квейка подчиняется определенным законам, заложенным программистами по формулам, логично что для бота не может быть рандомов в игре если он двигается по заданной траектории. То что люди называют рандомами, это на самом деле то что не часто выполняется даже при достаточно хорошем скилле т.к. каждое новое прохождение нельзя идеально повторить как бот.
power_of_black_metal
да ну )
nL-xajA
Цитата(power_of_black_metal @ 22.10.2012 - 18:49) *
да ну )


Пруфы как с 50 рж будут? smile.gif)
power_of_black_metal
я не в том смысле, я в смысле "спасибо кэп".
DeaTh
апнул свою часть, развлекайтесь
psyscouz
Цитата(DeaTh @ 22.10.2012 - 22:19) *
апнул свою часть, развлекайтесь

действительно весело... huh.gif
а всего этого можно было избежать добавив в правила df_obkillobs.. бред вообщем. ph34r.gif
-dC-grisly
ну тут есть где и заклипленный пол не помог бы. например креатор. явно не специально но факт на лицо
DefmaN
Цитата
физика квейка подчиняется определенным законам, заложенным программистами по формулам, логично что для бота не может быть рандомов в игре если он двигается по заданной траектории. То что люди называют рандомами, это на самом деле то что не часто выполняется даже при достаточно хорошем скилле т.к. каждое новое прохождение нельзя идеально повторить как бот.

дефраг ето же набор чисел, ты же не кварки ловишь а всего лиш об которые запрограммированы в мапы, тестеры плохи тем что не смогли выявить изьяна на мапе тем самым подставив организаторов, а организаторы запустили ее smile.gif
-dC-grisly
Кто проверял базза? у него в конце рандом об. не хорошо ой не хорошо. внимательнее надо быть

Я без шуток. А то некоторых с таким обом добавили списки инвалидных демок, а его нет! поправте


fLk 17:944 аналогично в конце четко рандом об
Michael
Цитата(aut*aut @ 22.10.2012 - 22:21) *
Сделай тогда пожалуйста авто-сборку пака из демок, что попадают в таблицу в конце раунда, а то по одной скачивать долго, даундлоад мастер ради этого ставить тоже лень.)



Сделано.
Michael
Игрок "how to un sign in?", должен написать мне письмо, указав свой логин для этого аккаунта.

Это для проверки. На всякий случай. smile.gif
DeaTh
Цитата(-dC-grisly @ 22.10.2012 - 21:49) *
Кто проверял базза? у него в конце рандом об. не хорошо ой не хорошо. внимательнее надо быть

Я без шуток. А то некоторых с таким обом добавили списки инвалидных демок, а его нет! поправте


fLk 17:944 аналогично в конце четко рандом об


Пропустил фалки, т.к. высота оба была как при сходе со ступеньки (если там вообще было приземление сверху вниз, а не наоборот(и что делать, если наоборот? ловятся ли обы, если ты приземляешься летя снизу вверх?)). Если банить и таких, то все, кто ходил по слопу, сразу получают бан (плюс об от хождения по слопу увидеть сложно).
dqopb
Цитата(___ @ 22.10.2012 - 18:43) *
пол ровный
на неровном и не отследили бы ха-ха

может ещё предложишь камни сделать кубическими, а стены отвесными
minecraft тогда уж чо
Да, кубические камни ок, чо)) На dfwc можно следовать minecraft-style, иначе вот полемика разрастается.
Захотел Гост повыпендриваться с кривыми камнями - не мог этого сделать ВНЕ dfwc? А если захотел карту на dfwc отправить, то можно видимую часть камней сделать криволинейной, а фактическую твердь (невидимую, но близкую по форме) - ровными брашами. То же самое с наклонными выступами в стенах. Зачем они - для создания дополнительных трудностей в вку3? Ну сделал бы их отвесными, а не наклонными.

А если демку отскринить на таймскейле, разве нельзя тогда отследить рэндомы на слоупах?
-dC-grisly
Цитата
Пропустил фалки, т.к. высота оба была как при сходе со ступеньки (если там вообще было приземление сверху вниз, а не наоборот(и что делать, если наоборот? ловятся ли обы, если ты приземляешься летя снизу вверх?)). Если банить и таких, то все, кто ходил по слопу, сразу получают бан (плюс об от хождения по слопу увидеть сложно).



Я это просто к тому что определитесь. Одни демки валидные с такой херней, другие нет
Dyxxx
не долюбливал никогда вапоура поэтому скажу что у него четко словлены 2 оба после второго и третьего телепорта xD
в первом обе на чуть менее 100 упсов ну там плюс еще вторым прыжком на 30 упсов во втором чуть более 50, что несомненно помогло ближе подлететь к рампе с которой забираются на верх, а это основной элемент на карте. так то/ ыы
а также по 50+упсов у ютуна и декса 2 и 3 телепорт, а рафи и годз, после 3 телепорта 50+ упсов.
ну на второй телепорт можно закрыть глаза,

а вот выход из третего телепорта поясню, допустим у вас включен килобс там вы вылетаете, айрконтроль, делаете прыжок, и приземляетесь в начале рампы, на вершину которой вам нужно пешком зайти, дойдя до вершины вас немного подкинет и не даст сделать прыжок, дальше все стандартно
но когда выключен килобс после телепорта упав на пол вас за счет оба кидает немного вперед плюс дополнительная скорость 50+ упсов и после прыжка вы на бОльшей скорости попадаете сразу на вершину рампы откуда сразу делаете прыжок на верх, не теряя скорости вообще.
в итоге те кто включал киллобс или не поймал там об потеряли от двух до пяти десятых.

а на вид то кажется "чо там этот мини об фигня" smile.gif
-dC-grisly

Короче ребята давайте решим вот так: в начале карты все делают об при появлении. Так что все выбывают. Забываем нахер про этот раунд и всеми дружно идем дальше. Если ктото считает что я вру, то на таймскеле0.1 посмотрите самое начало демки. Все жду первую карту. Пора начинать дфвц
uN*DeaD|ZERG
если честно лучше бы сделали резы вместе и дружно за 12 часов - это не трудно, делал я резы и за пару часов из 100 дем в соло и ничего..просто видеть людей в таблице сразу а потом видеть как они пропадают/добавляются бред=(
меня в целом и как раньше устраивали - а так себя можно увидеть, а потом нет(в теории)
dS-LAMA3OID
уже 13 дэмок с рэндом ОБ-ом, а еще даже не все проверены))

интересно, кстати, что за исключением ОБ-а, все до единой демки, похоже, валидны
___
Цитата(dqopb @ 23.10.2012 - 07:00) *
А если демку отскринить на таймскейле, разве нельзя тогда отследить рэндомы на слоупах?


можно, но детектор будет часто показывать об
надо смотреть скорости по всем осям, с обом будут лишние упс (без об только перенос из одной оси в другую)

если был нажат прыжок, то проще увидеть, при обе рампа срабатывает как плоскость
тоже часто преимущество


Цитата
ловятся ли обы, если ты приземляешься летя снизу вверх?)). Если банить и таких, то все, кто ходил по слопу, сразу получают бан (плюс об от хождения по слопу увидеть сложно).


ещё как ловятся

про хождение интересно, надо смотреть скорость
по идее должен быть набор

совсем не обязательно каждый поймал
p900*Gips
Да Карум задерживает всё(
___
Цитата(glm @ 22.10.2012 - 15:44) *
зы. демку не видел, поэтому и написал 50 юнитов, но это имхо наиболее оптимальное значение, т.к. как раз примерно столько можно словить с нормальным cj и стики


скорость не годится как мерило рендома
можно поймать 100500 ups и упереться в стенку или в теле
а можно с 30 ups допрыгнуть туда, куда без них никогда не допрыгнешь

временем тоже не сильно померяешь, это ясно

можно мерять полезностью, но она сильно субъективна
например карта с пределом рекорда (дроч), топ10 с разбросом 0,1
кто-то делает lowjump, ловит -0,05 .. -0,1 = win
и кто-нибудь не из топа ловит тот же lowjump
во-первых не донесет, во-вторых профит сомнителен при нетоповых разбросах

вобщем сформулировать высшую справедливость вряд ли возможно
я бы разрешил весь рендом кроме явно меняющего дорожку (создающего новую)
тогда целенаправленно его ловить не будут
а мелкий рендом на ходу - это скильно и красиво leb.gif
спорные моменты может рулить один из валидаторов (разрешить/запретить непонятное) прямо по ходу раунда

хк вобщем-то "прохладный" со своей позицией
куда проще запретить, чем регламентировать
dqopb
Цитата(Dyxxx @ 23.10.2012 - 10:38) *
но когда выключен килобс после телепорта упав на пол вас за счет оба кидает немного вперед плюс дополнительная скорость 50+ упсов и после прыжка вы на бОльшей скорости попадаете сразу на вершину рампы откуда сразу делаете прыжок на верх, не теряя скорости вообще.
в итоге те кто включал киллобс или не поймал там об потеряли от двух до пяти десятых.

а на вид то кажется "чо там этот мини об фигня" smile.gif
Ишь, как внимательно подметил!
Цитата(___ @ 23.10.2012 - 11:36) *
я бы разрешил весь рендом кроме явно меняющего дорожку (создающего новую)
тогда целенаправленно его ловить не будут
Всё равно будут спорить, что является новой дорожкой, а что нет. Доверить этот вопрос валидаторам - половина останется недовольными решениями тех самых валидаторов.
Цитата(___ @ 23.10.2012 - 11:36) *
а мелкий рендом на ходу - это скильно и красиво leb.gif
+1
DeaTh
Цитата(___ @ 23.10.2012 - 08:36) *
я бы разрешил весь рендом кроме явно меняющего дорожку (создающего новую)



Аркаон идёт своей дорогой без оба, а более слабый игрок без рандом оба не может повторить эту дорогу. Дорога-то не новая/не меняется, а аркаона-то он побил на фрейм, хотя и не должен был бы.
uN*DeaD!HOX
Цитата(___ @ 23.10.2012 - 12:36) *
Цитата(glm @ 22.10.2012 - 15:44) *
зы. демку не видел, поэтому и написал 50 юнитов, но это имхо наиболее оптимальное значение, т.к. как раз примерно столько можно словить с нормальным cj и стики


скорость не годится как мерило рендома
можно поймать 100500 ups и упереться в стенку или в теле
а можно с 30 ups допрыгнуть туда, куда без них никогда не допрыгнешь

временем тоже не сильно померяешь, это ясно

можно мерять полезностью, но она сильно субъективна
например карта с пределом рекорда (дроч), топ10 с разбросом 0,1
кто-то делает lowjump, ловит -0,05 .. -0,1 = win
и кто-нибудь не из топа ловит тот же lowjump
во-первых не донесет, во-вторых профит сомнителен при нетоповых разбросах

вобщем сформулировать высшую справедливость вряд ли возможно
я бы разрешил весь рендом кроме явно меняющего дорожку (создающего новую)
тогда целенаправленно его ловить не будут
а мелкий рендом на ходу - это скильно и красиво leb.gif
спорные моменты может рулить один из валидаторов (разрешить/запретить непонятное) прямо по ходу раунда

хк вобщем-то "прохладный" со своей позицией
куда проще запретить, чем регламентировать

Не страшно что у нас нет объективных мерил для проверки рандом ОБов. Да на глаз не всегда можно сделать правильный вердик, с которым бы все согласились, но в большинстве случаев вердикт достаточно справедлив. Поэтому не надо доводить до абсурда, разрешая рандом ОБы. Почему абсурда? Да потому-что всем кто хочет в топ, придется этот рандом ловить, что очень очень геморно бывает, а иногда по несколько. Грубо говоря на одной чаше справедливость валидации 1% демок, на другой, справедливо ли заставлять всех ловить рандом ОБы? Ничего страшного что в очень спорных ситуациях решение будет за администрацией, валидаторами, как правило, оно все равно справедливо. Сколько уже компетишинов и ДФВЦ играли, я не припомню каких-то громких скандалов на эту тему. Тем более можно прислать несколько демок и лучшая валидная из них пройдет, так что серьезных проблем я не вижу чтобы кардинально менять правила по твоему желанию.
glm
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 23.10.2012 - 14:56) *
Цитата(___ @ 23.10.2012 - 12:36) *
Цитата(glm @ 22.10.2012 - 15:44) *
зы. демку не видел, поэтому и написал 50 юнитов, но это имхо наиболее оптимальное значение, т.к. как раз примерно столько можно словить с нормальным cj и стики


скорость не годится как мерило рендома
можно поймать 100500 ups и упереться в стенку или в теле
а можно с 30 ups допрыгнуть туда, куда без них никогда не допрыгнешь

временем тоже не сильно померяешь, это ясно

можно мерять полезностью, но она сильно субъективна
например карта с пределом рекорда (дроч), топ10 с разбросом 0,1
кто-то делает lowjump, ловит -0,05 .. -0,1 = win
и кто-нибудь не из топа ловит тот же lowjump
во-первых не донесет, во-вторых профит сомнителен при нетоповых разбросах

вобщем сформулировать высшую справедливость вряд ли возможно
я бы разрешил весь рендом кроме явно меняющего дорожку (создающего новую)
тогда целенаправленно его ловить не будут
а мелкий рендом на ходу - это скильно и красиво leb.gif
спорные моменты может рулить один из валидаторов (разрешить/запретить непонятное) прямо по ходу раунда

хк вобщем-то "прохладный" со своей позицией
куда проще запретить, чем регламентировать

Не страшно что у нас нет объективных мерил для проверки рандом ОБов. Да на глаз не всегда можно сделать правильный вердик, с которым бы все согласились, но в большинстве случаев вердикт достаточно справедлив. Поэтому не надо доводить до абсурда, разрешая рандом ОБы. Почему абсурда? Да потому-что всем кто хочет в топ, придется этот рандом ловить, что очень очень геморно бывает, а иногда по несколько. Грубо говоря на одной чаше справедливость валидации 1% демок, на другой, справедливо ли заставлять всех ловить рандом ОБы? Ничего страшного что в очень спорных ситуациях решение будет за администрацией, валидаторами, как правило, оно все равно справедливо. Сколько уже компетишинов и ДФВЦ играли, я не припомню каких-то громких скандалов на эту тему. Тем более можно прислать несколько демок и лучшая валидная из них пройдет, так что серьезных проблем я не вижу чтобы кардинально менять правила по твоему желанию.

Могу сказать, как человек не раз ловивший целенаправленно об, что рандом рандому рознь. Тут можно было бы написать целую статью по этому поводу с различной класификацией и схемами.
Если вкраце, то рандомные обы делятся на частые и нечастые, иногда даже бывает, что на первый взгляд четко рандомный об вовсе и не рандомный, как например иногда ситуация со стики, когда бывает что не словить об тяжелее чем словить его, так то.
Ловить целенаправленно об тоже надо уметь, т.е. при некоторых определенных условиях об может ловится довольно часто (тот же самый угол выстрела, задержка и скорость) и если придрочиться выполнять все необходимые условия для его поимки, то профит не заставит себя ждать. Например об после звоба многим может показаться рандомом, хотя он вполне себе зависит от нужной скорости. Вобщем более скильный игрок будет ловить рандом чаще, чем менее скильный, но это именно при целенаправленой ловле.
Вабще вся эта ситуация началась с того, что на dfwc03-1 кто-то словил рандомный об на рампе, а это дает минус один прыжок, т.е. 0.7 сек, на рампе и правда что-либо поймать очень тяжело, хотя всёравно можно (падать в одну и ту же область - туда где он есть, и не зажимать прыжок как при обычном прыжке - а на фрейм позже), вот и докатились до того, что высматриваем все стики.

EDIT: Вобщем тут нужно определять целенаправлено ли ловился об или нет, определить это нельзя, лишь только косвенно по ох**вшей реакции игрока после финиша и дрожащимся рукам wink.gif
Вот у меня например на том же dfwc03-1 рек вроде как с рандомным обом, но на самом деле это не так, у меня просто дорожка такая, с обом, который на рампе.
dS-LAMA3OID
соберите жюри и решайте голосованием, дал ли каждый конкретный рэндом ОБ достаточно весомое преимущество, чтобы не принять демку.
если один человек будет решать, то это слишком субъективно, а если, скажем, человек 5 проголосуют (ну там Hk + валидаторы. не помню, сколько их там), то имхо это гораздо более разумное решение, чем тупо не принимать демки, даже когда ОБ ничего толком не дал.
Dyxxx
Цитата(dS-LAMA3OID @ 23.10.2012 - 18:28) *
соберите жюри и решайте голосованием, дал ли каждый конкретный рэндом ОБ достаточно весомое преимущество, чтобы не принять демку.
если один человек будет решать, то это слишком субъективно, а если, скажем, человек 5 проголосуют (ну там Hk + валидаторы. не помню, сколько их там), то имхо это гораздо более разумное решение, чем тупо не принимать демки, даже когда ОБ ничего толком не дал.

миссия провалится так как человеческий фактор, например декса демку с двумя обами приняли сразу, а твою с одним заюзаным и одним не заюзаным забраковали tongue.gif

ps; в любом случае хыка ужо все порешал, приняты все, кроме одного неудачника пославшего битую демку biggrin.gif
[fps]j4n
я смотрю все демки приняли)
это гуд)
дошло до НК наконец-то... или кто-то хорошо до него это донёс)
XYL19AN
Поздровляю Всех с пройденой Квалификацией))))) leb.gif
___
Цитата(DeaTh @ 23.10.2012 - 10:45) *
Цитата(___ @ 23.10.2012 - 08:36) *
я бы разрешил весь рендом кроме явно меняющего дорожку (создающего новую)


Аркаон идёт своей дорогой без оба, а более слабый игрок без рандом оба не может повторить эту дорогу. Дорога-то не новая/не меняется, а аркаона-то он побил на фрейм, хотя и не должен был бы.


хороший пример очень спорной ситуации, что сказать smile.gif


Цитата(uN*DeaD!HOX @ 23.10.2012 - 10:56) *
Не страшно что у нас нет объективных мерил для проверки рандом ОБов. Да на глаз не всегда можно сделать правильный вердик, с которым бы все согласились, но в большинстве случаев вердикт достаточно справедлив. Поэтому не надо доводить до абсурда, разрешая рандом ОБы. Почему абсурда? Да потому-что всем кто хочет в топ, придется этот рандом ловить, что очень очень геморно бывает, а иногда по несколько. Грубо говоря на одной чаше справедливость валидации 1% демок, на другой, справедливо ли заставлять всех ловить рандом ОБы? Ничего страшного что в очень спорных ситуациях решение будет за администрацией, валидаторами, как правило, оно все равно справедливо. Сколько уже компетишинов и ДФВЦ играли, я не припомню каких-то громких скандалов на эту тему. Тем более можно прислать несколько демок и лучшая валидная из них пройдет, так что серьезных проблем я не вижу чтобы кардинально менять правила по твоему желанию.


на самом деле не предлагаю ничего менять, всегда так играли, т е с разрешенным мелким рендомом (а часто и совсем не мелким)
просто сейчас задротство перешло в терминальную стадию и стали сливать за всякую ерунду

и это на карте без оружия
glm
Цитата
миссия провалится так как человеческий фактор, например декса демку с двумя обами приняли сразу, а твою с одним заюзаным и одним не заюзаным забраковали

мне кажется или ты путаешь рандомные обы со стабильными обами после телепортов? собственно как и гризли в своем посте на предыдущей странице про об после килла wink.gif
Michael
Цитата([fps]j4n @ 23.10.2012 - 19:23) *

я смотрю все демки приняли)
это гуд)
дошло до НК наконец-то... или кто-то хорошо до него это донёс)


ну не без этого.. rolleyes.gif

да он и сам был того же мнения.
-fps-rain
куда резы делись с главной? только что их видел
Michael
В общем, как тему назвали, так похоже, DFWC и пройдет.
j4n, я без претензий к тебе, конечно же.

Старт следующего раунда в пятницу. shock2.gif
-dC-grisly
Б****** оревуар. можно было заранее сказать. Нахер я сижу тут жду. мне спать ппц как охото
psyscouz
censored.gif , а в чём проблема то?
[fps]j4n
мдаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
p900*Gips
Проблема в мозгах Хк,до сих пор античит не готов.идиот он короче.....
power_of_black_metal
dfwc season 2012-2013
Enter
Round 1 2012-10-26 19:00:00 GMT
Ну блин, еще 2 дня ждать 8(
хотя то что старт в пятницу (в субботу обычно не надо на работу и можно задрачивать хоть всю ночь) are not bad
-dC-grisly
кстати вот тогда п**** на русских организаторов, но все прошло четко. щас никто из буржуев не п*****, зато организация гавно.Радует только Михаил, сайт на отлично сделал.
Michael
Цитата(-dC-grisly @ 24.10.2012 - 23:03) *
Б****** оревуар. можно было заранее сказать. Нахер я сижу тут жду. мне спать ппц как охото


Цитата
22:48:47:>> 10 minutes left
22:49:28:>> decide, please

22:53:47:HK: push to Friday
22:53:49:HK sad.gif
22:54:09:<< sad.gif
22:54:14:<< omg
22:54:25:<< hk, are you sure??

22:54:46:HK: I call him. now.
22:56:07:HK: not reachable
22:56:12:HK: please push to Friday.

Может быть и можно, только узнали мы все об этом за 5 минут до открытия следующего раунда.
Время по MSK, есесьно
Michael
Спасибо Гриз.

На этот раз моих доводов не хватило. Да, вообще сказать то особо нечего.
Не все так просто, чтобы валить только на HK, но, по большому счету, организовать и все проверить,
имея 1.5 - 2 года, вполне достаточно. NM - раздолбай однозначно.
-fps-rain
хк сйчас примерно мыслит так[на х,. я вас верчу , ворочу я что хочу]
-fps-rain
я бы доверил орг следующего дфвц михаилу если конечно оно будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.