Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Официальный дефраг
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
uN*DeaD!HOX
Зайдите на Официальный сайт дефрага http://cggdev.org/ и паникуйте, его нет, дефраг мертв, скандалы, интриги, расследования, shock2.gif что же будет дальше? куда делся cgg? вернеться ли он?

Что же мы имеем от главного разработчика cgg?
1. Достаточно удачную версию дефрага 1.91.20, но без исходников.
2. Официальный dfnengine1.08 с исходниками.

Имея исходники движка, мы вполне можем развивать дефраг дальше, поэтому run сделал свой движок iodfe с главным нововведением snap худом, однако не всем сам движок понравился, у многих он лагает и могут возникать другие косяки.
Поляк pol собрал свой движок dfnengine1337 на базе dfengine1.08f (с быстрой загрузкой при любом количестве карт) и snap + pitch кодом от RUN-а. Однако, он нигде толком не выкладывался, является можно сказать неофициальным, распространяясь по рукам. Хотя на мой взгляд это самый лучший движок, без всяких глюков, лагов и т.д., на который никто не жаловался, при этом собрал все необходимое в себе.
Кто хорошо владеет английским, предлагаю как-то организовать его официальное распространение договорившись с hk и pol об этом. Я не смог объяснить hk зачем он нужен, а pol похоже тоже не особо хочет его распространять. По началу я хотел его продвинуть как официальный через cgg, но фиг знает где он, а сейчас тем более. Надо как-то дельно разобраться. От себя могу только организовать очень качественные видео уроки, я не хотел их делать абы как, поэтому готовил много материала, но я сам не сразу освоил новый снапхуд, поэтому старые наработки не годяться, поэтому все это затянулось, да и времени тоже не могу много выделять. Сейчас уже скилла вроде хватает для создания качественных уроков, но хотелось бы выпустить их когда движок пола будет официальным, чтобы на него сразу опираться, а не на iodfe с лагами, в котором я ваще не могу играть.
aut*aut
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 1.03.2012 - 00:44) *
Зайдите на Официальный сайт дефрага http://cggdev.org/ и паникуйте, его нет, дефраг мертв, скандалы, интриги, расследования, shock2.gif что же будет дальше? куда делся cgg? вернеться ли он?

Что же мы имеем от главного разработчика cgg?
1. Достаточно удачную версию дефрага 1.91.20, но без исходников.
2. Официальный dfnengine1.08 с исходниками.

Имея исходники движка, мы вполне можем развивать дефраг дальше, поэтому run сделал свой движок iodfe с главным нововведением snap худом, однако не всем сам движок понравился, у многих он лагает и могут возникать другие косяки.
Поляк pol собрал свой движок dfnengine1337 на базе dfengine1.08f (с быстрой загрузкой при любом количестве карт) и snap + pitch кодом от RUN-а. Однако, он нигде толком не выкладывался, является можно сказать неофициальным, распространяясь по рукам. Хотя на мой взгляд это самый лучший движок, без всяких глюков, лагов и т.д., на который никто не жаловался, при этом собрал все необходимое в себе.
Кто хорошо владеет английским, предлагаю как-то организовать его официальное распространение договорившись с hk и pol об этом. Я не смог объяснить hk зачем он нужен, а pol похоже тоже не особо хочет его распространять. По началу я хотел его продвинуть как официальный через cgg, но фиг знает где он, а сейчас тем более. Надо как-то дельно разобраться. От себя могу только организовать очень качественные видео уроки, я не хотел их делать абы как, поэтому готовил много материала, но я сам не сразу освоил новый снапхуд, поэтому старые наработки не годяться, поэтому все это затянулось, да и времени тоже не могу много выделять. Сейчас уже скилла вроде хватает для создания качественных уроков, но хотелось бы выпустить их когда движок пола будет официальным, чтобы на него сразу опираться, а не на iodfe с лагами, в котором я ваще не могу играть.



опирайся на иодфе при этом юзая движок пола, в чем трабла. Пола я тоже могу отчасти понять, он собирал его для себя, но тем кто просит дает без отказов, насколько я понимаю.

зы возможно ему просто лень писать манулы по нему
Dyxxx
домен cggdev относительно давно уже мертв, собсно особо чему удивляться если до внезапного возвращения cgg, вообще уже никто и не верил что будут какие-то апдейты, так бы и играли на 1.91.08 вроде и дефолтном quake.exe, не переживай авось через пару тройку лет объявится и еще какой апдейт будет.
а то что ты там собрался какие-то уроки делать да еще и какие-то левые сборки дфенжина продвигать, дак это бред, еще и cgg хочешь втюхать его же дфенжине только непонятно кем собраный, не понятно зачем, и не понятно что там изменено, а то сам cgg если появиться не сможет что-то исправить, доделать, че смеяться.

то что сейчас мы имеем вполне достаточно для развития дф, просто когда нет центра развития, это самое развитие невозможно, тот же дфвц никак не организуется, паровоза тупо нет.
Goodini
Цитата
то что сейчас мы имеем вполне достаточно...

То, что мы сейчас имеем, на самом деле - это незавершённая версия дефрага, с худом, который не даёт полного представления о стрейфе ибо:
Цитата
in later/next versions this will show you many sectors, each representing a possible acceleration value (there are 24 of them at 8ms)


Цитата
Поляк pol собрал свой движок dfnengine1337 на базе dfengine1.08f (с быстрой загрузкой при любом количестве карт) и snap + pitch кодом от RUN-а

^
На самом деле у пола такой же код загрузки, как у run'а

Цитата
Хотя на мой взгляд это самый лучший движок, без всяких глюков, лагов и т.д., на который никто не жаловался

^
Я жаловался =) Не работает авто-смена худа под разные виды стрейфа (очень принципиально для вку3).

А вообще, по хорошему, снапхуд должен быть в моде, а не в движке, потому, что некоторые фишки не могут быть задейсвованы (движок не имеет той информации, котоую имеет мод, в следствии чего, например, не работает интерполяция (сглаживание) снапхудахуда, если демка записана с заниженым фреймрейтом. Это же может сказываться на спектаторах).
Dyxxx
Цитата
То, что мы сейчас имеем, на самом деле - это незавершённая версия дефрага, с худом, который не даёт полного представления о стрейфе ибо:
Цитата
Цитата
in later/next versions this will show you many sectors, each representing a possible acceleration value (there are 24 of them at 8ms)

шо? ога виндовс тоже не завершенные версии выпускают , ведь в later/next versions все будет в 3д транслироваться на сетчатку глаза либо прямо в мозг, а чтоб печатать не нужно будет шевелить пальцами достаточно будет подумать и текст наберется, так что подождем полной завершенной версии.

и вообще расскажите что за"snap + pitch кодом от RUN-а", а то я подумываю тут тоже запилить супер сборку дфэнжина с тамскелом блэкджеком и шлюхами, не хочу просто повторяться.
Goodini
Цитата
с тамскелом

Ты же уже имеешь опыт в этом, дай и поцанам покуражиться с читами.
XYL19AN
Насчет рана и его движка Превый бляин всегда комом он еще может про патчить все взяв на вооружение все ваши лаги и баги на его движке!!! так что не надо закапывать дефраг!!! кто если не которые осталь верны дефрагу поможем его поднять с колена и развить дальше да конечно ето будет трудно не спорю но надо стремится дальше!!!! rolleyes.gif
Effect
ты обдолбился штоле ?
glm
Цитата(Dyxxx @ 1.03.2012 - 18:34) *
и вообще расскажите что за"snap + pitch кодом от RUN-а", а то я подумываю тут тоже запилить супер сборку дфэнжина с тамскелом блэкджеком и шлюхами, не хочу просто повторяться.

http://www.defrag.ru/forum/index.php?showtopic=4227
http://www.defrag.ru/forum/index.php?showtopic=4231
Dex
это пи*дец какой-то!
напоминает споры по поводу стоит или не стоит вводить в футболе видеоповторы для судей.
по-моему доп*зды этот ваш газхуд.(попробовал- них*я не понял)
и без него реки ставятся.
Dex
по ходу, скоро, все будут одними скриптами мапы проходить.
Mntr
Цитата(XYL19AN @ 1.03.2012 - 15:00) *
Насчет рана и его движка Превый бляин всегда комом он еще может про патчить все взяв на вооружение все ваши лаги и баги на его движке!!! так что не надо закапывать дефраг!!! кто если не которые осталь верны дефрагу поможем его поднять с колена и развить дальше да конечно ето будет трудно не спорю но надо стремится дальше!!!! rolleyes.gif

завязывай с тяжелыми наркотиками
uN*DeaD!hyper
Цитата(Dex @ 1.03.2012 - 22:59) *
по ходу, скоро, все будут одними скриптами мапы проходить.

скрипты? боты? не не слышал =D
GT-kiccel
Dex
+1
нах оно все над... итак хорошо играется
uN*DeaD!HOX
Цитата(GT-kiccel @ 2.03.2012 - 11:01) *
Dex
+1
нах оно все над... итак хорошо играется

новый снапхуд нужен в основном для идеального CPM стрейфа и в меньшей степени для идеального vq3 стрейфа, в остальном разумеется все хорошо играется.
MinZura
pol кому то давал свою сборку, где её ваще найти можно, сам он говорит что ни где нельзя найти она его и только его и не кому он её не даст вот он мне и написал
glm
Цитата(MinZura @ 2.03.2012 - 18:13) *
pol кому то давал свою сборку, где её ваще найти можно, сам он говорит что ни где нельзя найти она его и только его и не кому он её не даст вот он мне и написал

левые сборки нельзя юзать, кроме разрешенных, стучите hk
uN*DeaD!HOX
Это печально, остается надежда что может run сделает такую сборку dfegngine. Не понимаю зачем жаться для людей.
Dex
затем чтоб люди играли без "extra help"
MinZura
мне лишь нужно чтобы дф грузился быстрее и всё =) я уже интересовался этим dfengine 1.08f но меня игнорят =) все же тут писи важные ни кто ни чем делиться не хочет =)
aut*aut
Цитата(MinZura @ 2.03.2012 - 22:57) *
мне лишь нужно чтобы дф грузился быстрее и всё =) я уже интересовался этим dfengine 1.08f но меня игнорят =) все же тут писи важные ни кто ни чем делиться не хочет =)


Ран поделился после моей просьбы сразу.
Никто не жмотится.
И Пол тоже вроде никому лично не отказывает в экзешнике.


Вот ссылка на псто Рана.
http://www.defrag.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=147139

апдейт: ссылка из его поста сдохла,
вот:
http://files.mail.ru/FI06YP
Nt.run
Не паникуем!
Исходники дефрага у marky, он им и занимается.
Я тоже в ближайшее время выложу нормальное обновление с in_mouse 3 (raw input) как в dfengine.
А dfengine108f всегда можно найти на http://kickme.to/shio
uN*DeaD!HOX
все равно звуки в iodfe отстают, так что лучший движок все равно dfengine1337, только бред в том что он запрещен не потому что использует какой-то левый код, а это просто неофициальная сборка sad.gif
paul
Hey guys. I cant understand most of that thread but if you need src of engine or anything else just say.
I just dont want officialy develop it and talk with admins because hk probably would ban me if he only find a reason:)
Dyxxx
Цитата
Исходники дефрага у marky, он им и занимается.

чото как-то вяло он им занимается.. больше 2 лет как прошло.
glm
Цитата(Nt.run @ 3.03.2012 - 15:37) *
Не паникуем!
Исходники дефрага у marky, он им и занимается.
Я тоже в ближайшее время выложу нормальное обновление с in_mouse 3 (raw input) как в dfengine.
А dfengine108f всегда можно найти на http://kickme.to/shio

А вот буквально несколько минут назад hk сообщил, что marky положил.
Michael
HK также написал, что были слухи, будто cgg просто забыл оплатить домен вовремя, поэтому он сейчас недоступен.
И еще он сообщил, что сборки доступны здесь: http://q3defrag.org/files/defrag/
- это еще один из хостингов cgg.
Dyxxx
как бы то ни было, домен перекуплен барыгой, который просит минимум 500$ за него)
uN*DeaD!HOX
У меня таже история была с доменом clanarena.ru, потерян был тем же способом, просили правда тыщи 2 долларов, но через 2 года он видимо прибыли не принес, они от него отказались и я спокойно уже купил его за 99руб. )))
glm
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 3.03.2012 - 17:44) *
все равно звуки в iodfe отстают, так что лучший движок все равно dfengine1337, только бред в том что он запрещен не потому что использует какой-то левый код, а это просто неофициальная сборка sad.gif

s_mixPreStep 0
s_useOpenAL 0
snd_restart
uN*DeaD!HOX
Цитата(glm @ 8.03.2012 - 16:03) *
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 3.03.2012 - 17:44) *
все равно звуки в iodfe отстают, так что лучший движок все равно dfengine1337, только бред в том что он запрещен не потому что использует какой-то левый код, а это просто неофициальная сборка sad.gif

s_mixPreStep 0
s_useOpenAL 0
snd_restart

Ну да так лучше, но звуки все равно немного отличаются, как-будто небольшое запаздывание все равно есть и видна другая их обработка. Все равно есть еще другие проблемы, при большом количестве паков квейк вообще не грузиться, надо распаковывать, перепаковывать карты, что не прикольно. Ран пока не знает как решить эту проблему.
Плюс неудобства есть типа ярлык надо создвать иначе другие в другую папку пишется все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.