Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Quake 3 upgrades
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2
Enter
В этой теме попробую указать большинство всего того, что дефраггеры русские и буржуйские используют при игре.
Так как я какое то время занимался поиском всяческого контента для апгрейда внешнего вида кваки, потому будет указано некоторое количество различных текстурпаков/моделпаков, а так же всяческие программы, лаунчеры всё то, что я посчитал необходимым.

1. Quakes:
здесь будут указаны основные используемые графические моды, движки или подобное

1.1 Quake 3 Arena v1.32
Ну это основное - квака, на ней играет большинство дефраггеров.


Мало что о ней можно сказать
http://ru.wikipedia.org/wiki/Quake_III_Arena

1.2 openarena-0.8.8
Здесь уже интереснее...

Фактически это та же квака, но позиционирующая себя как отдельный шутер
От обычной кваки отличается измененным видом почти всех элементов.
Как модели игроков, так и модели оружия , и почти всё выглядит по другому, но это тот же quake 3.
Спокойно совмещается с дефрагом и имеет даже свои дф серваки:
178.79.133.184:27960
178.79.133.184:27961
На которые спокойно можно коннектиться с обычной кваки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Openarena
Скачать можно отсюда 463.87 MB

1.3 Q3Bers
По картинке сразу видно отличие от оригинальной кваки


http://wiki.quakegate.ru/Q3Bers
Ссылка (204 Мб) на фулл версию от 16.09.2012 (Обсуждение тут)

1.4 chiliquake_final_1.0
Основные отличия: измененный худ, стёкла, вода, и свет (так называемый lens flare), а также более качественные модели.


ссылка
скачивать там же, 68 MB

1.5 dfengine



Основные преимущества dfengine.exe
1. Быстрый переход между полноэкранным и экранным режимом с помощью alt+enter. Графика не перезагружается каждый раз при смене режима.
2. Удобные оптимизации консоли. Например символы ^ не преобразуются сразу и легко писать ники, напротив команды сразу пишутся её значения.
3. Красивая консоль, с приятным фоном и прозрачная немного, можно различить что под ней
4. Автоскачивание карт с сервера http://q3a.ath.cx/
5. Наличие raw input режима для мыши.
6. Устранены некоторые баги движка, есть и другие оптимизации.
В общем дфэнжин хорошая вещь
русская инфа
dfengine 1.08 linux 1.4 MB
dfengine 1.08 win 594 KB

1.6 ioquake3
ioquake3 это игра на базе открытого исходного кода игры Quake III Arena версии 1.32b, с изменённым с целью улучшения движком id Tech 3


В общем всё то же самое что и quake 3, но улучшен движок.
Основные отличия можно почитать здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ioquake3
ссылка 2.5 MB

1.7 iodfengine
Сделаный Runaos-ом движок на базе ioquake3 c фичами из dfengine
основной плюс это наличие snapping hud-а


Также прикручено еще много фич, основное обсуждение тут, там же в конце и ссылки, весит 1.3 MB
Enter
2. текстурпаки:
Постараюсь указать только те текстурпаки, которые вместе не так легко найти

2.1 xcsv_hires
Набор текстур повышенного разрешения.
По словам автора, 98% текстур теперь имеют большее разрешение (например, те, что были 256x256 теперь имеют разрешение 512x512).
В нём заменены почти все базовые текстуры карт (только карт, текстуры моделей и оружия те же).


ссылка 178 MB

2.2 q3a-hqq-v2.7
(Quake 3 Arena - High Quality Quake v2.7)
Это же наоборот, набор моделей повышеного разрешения и текстур к ним.


ссылка 41 MB

2.3 z-gpl-q3a2oa-textures-v5
Вроде как текстурпак для openarena, заменяющий часть базовых текстур на монотонные


если поставить на обычную кваку, то стандартные карты q3 будут иметь не очень хороший вид, так как часть текстур остаются стандартными, часть разноцветными.
инфо скачать 25 MB

2.4 zzz-rman-devtex.pk3
Текстурпак заменяющий часть текстур на картах cos1_beta7b, csu1_a и картах использующих их текстуры.


китайская страничка скачать 347 KB
Ну или вот ссылка на тот же пак, только чуть дополненный мной некоторыми текстурами: скачать 939 KB

2.5 zzz-pack_Enter.pk3
ну как же мне обойти мой пак, который я такими трудами собирал


Изменены худ, меню дефрага, апгрейжены модели, не так давно его обновил.
Часть взята из q3a-hqq, части из кучи различных паков которые я уже и не вспомню. Так же внутри лежит мой конфиг.
ссылка 24.7 MB

2.6 Others
Все остальные паки/модели не такие большие и я бы их перечислял очень долго, но хорошо что за меня это уже сделали.
Основные сайты где можно найти модели:
http://www.mikemartin.co/quake3/skins хороший сайт где много чего можно найти, главное - со скриншотами.
http://www.quakeunity.com/ большой сайт, где куча всего, но не очень удобный поиск, совсем нет скриншотов sad.gif
http://gfx.quakeworld.nu/browse/models/ тоже хороший сайт со скринами, но по большей части всё для q2.
http://download.pwnoogle.com/ много интересного в папках quake3_weapons quake3_players, но всё надо тестить и проверять.

Сразу предостерегу тех людей, кто захочет сразу всё скачать и попробовать. Будьте осторожны, не все паки спокойно уживаются друг с другом. Часть может иметь свои шейдеры и при наличии сразу кучи текстурпаков они могут хватать не свои текстуры, и в результате не очень хорошо всё будет выглядеть.
Enter
3. Программки:
Здесь же укажу всякие exe проги облегчающие жизнь дефраггеру.

3.1 defrag_launcher
Это программка для запуска дефрага и коннекта к серваку по ссылкам типа defrag://x.x.x.x:x


Также можно поставить галочку автозапуска, и в любом браузере по нажатию на ссылку на странице http://www.q3df.org/?site=server сразу запустится дефраг и подконнектится к выбранному серваку.
ссылка 119 KB

3.2 HLSW
Далее пойдут 3 более брутальные проги для коннекта к сервакам, которые уже обсуждались здесь, но всё равно опишу каждую

итак, hlsw, или Half Life Server Browser (изначально предназначалась для халфы, но потом расползлась почти на все онлайн шутеры)


Как я писал, прога с дефрагом плохо ладила, и мне пришлось для нее писать патчер.
в результате для правильной установки требуется: скачать, распаковать в нужную папку, запустить Patcher.exe, в нём прописать правильные пути, и после этого уже можно запускать прогу
скачать 9.8 MB

3.3 Qtracker
В принципе прога аналог предыдущей, но более легкая в установке и использовании.


Устанавливается легко и настраивается тоже.
ссылка 12,6 MB

3.4 Game Scanner
Еще одна программка для коннекта к сервакам, сборка HOX-а


Отличается от двух предыдущих возможностью выбирать движок, с помощью которого будет происходить заход на сервер.
хокс писал о ней здесь, скачать эту прогу можно тут 1,8 MB

3.5 !DemoCleaner
Прогу меня попросили написать, так как старый демо клинер удалял вообще все плохие демки без разбору, а требовалось удалить только плохие демки каждого игрока


Прога удаляет худшие таймы в выбранной папке (или перемещает, если так не хочется удалять).
ссылка 153 KB

3.6 Q3CH
Программка с описанием большого количества (980 штук) консольных комманд quake 3 на русском языке


ссылка 219 KB

3.7 Q3Loader
Загрузчик для quake3


Программка для выбора загружаемого мода+конфига+карты до входа в саму кваку
Ранее обсуждалась здесь. Cкачать можно тут
Также ее можно найти в q3bers паке от GT-Agressor

3.8 Other
Остальные программки можно найти здесь:
http://www.breakdown-hq.com/index.php?page...nload&cat=3
Почти все из них уже мало актуальны, да и описание там есть, так что здесь их описывать не буду.


В принципе практически всё, что знаю, я описал. Возможно кто нибудь знает больше, или имеет то, чего здесь не указано.
Дополняйте, указывайте источники, дефраг нужно улучшать.
uN*DeaD!Sa1RaX
Наконец таки выложил smile.gif очень много полезного качаем, радуемся biggrin.gif
uN*DeaD!HOX
Молодец! Ну думаю еще что-нибудь найдем )
Exception
Enter, cпасибо за подборку!
MinZura
Вот еще ссылка на сайт http://q3.atdan.net/pub/misc/ тут есть текстурпаки на карты которые были в мувике dorftrottel а так же есть pak0.pk3 от того же kosa весом 490mb еще много чо там есть для дефрага
aut*aut
Цитата(Enter @ 13.04.2012 - 09:12) *
3. Красивая консоль, с приятным фоном и прозрачная немного,



дальше читать не смог.
Энтер, ты блондинка чтоль?)

con_opacity если чо)


да и вообще глупо сравнивать в одном списке моды и движки.
без обид.
дело то полезное.
uN*DeaD!Sa1RaX
Цитата
Энтер, ты блондинка чтоль?)

con_opacity если чо)

он описал преимущества dfengine. Тем более эта команда встроена в dfengine и без него работать не будет.)

glm
Цитата(uN*DeaD!Sa1RaX @ 13.04.2012 - 17:20) *
Цитата
Энтер, ты блондинка чтоль?)

con_opacity если чо)

он описал преимущества dfengine. Тем более эта команда встроена в dfengine и без него работать не будет.)

похоже блондинка тут не энтер laugh.gif
aut*aut
Цитата(glm @ 13.04.2012 - 17:53) *
Цитата(uN*DeaD!Sa1RaX @ 13.04.2012 - 17:20) *
Цитата
Энтер, ты блондинка чтоль?)

con_opacity если чо)

он описал преимущества dfengine. Тем более эта команда встроена в dfengine и без него работать не будет.)

похоже блондинка тут не энтер laugh.gif


читаем через строку?)

кон опасити есть даже в осп, правда не варит без допиливания
мне просто больно видеть когда технический (с тз посыла) текст оборачивают в эдакий "магазин на диване" или утреннее шоу.
uN*DeaD!HOX
Цитата(aut*aut @ 13.04.2012 - 19:43) *
кон опасити есть даже в осп, правда не варит без допиливания
мне просто больно видеть когда технический (с тз посыла) текст оборачивают в эдакий "магазин на диване" или утреннее шоу.

Сам же двусмысленно пишешь, с одной стороны признаешь что тема то полезная, с другой придираешься к такой мелочи, что Интер не знал что в осп при определенных допиливаниях возможна прозрачность консоли и типа очень глупо написал, из-за чего смысл начатой Интером темы потерялся. Ну я тоже не знал, никто не обладает абсолютными знаниями и в угоду каждому выражаться, так не отворачивайся, просвяти, объясни что нужно сделать чтобы в quake3.exe сделать прозрачность тогда, я вот почти все команды знаю из осп, но прозрачности консоли не встречал.
Будет лучше если мы будем работать на общее дело, дополняя, а не отвергая таким образом. Я тоже не мало всяких статей писал. Спустя время я тоже находил в них не самые оптимальные фразы, но альетранив особых нет, я считаю что не зря писал, уж лучше так, чем совсем ничего, сам же что-то забывал, к ним возвращался и вспоминал то что мне надо. Суть должна быть важнее формы подачи. А может когда у кого будет больше времени он сможет потом сделать на базе этого что-то лучшее.

Вот я тоже напишу все что вспомнил писал на разных форумах, может пригодиться:
Для OSP:
Сбор и нарезка демок с помощью Demo Collector + q3sdc
Создание Quake 3 сервера
Переписанная статья по мапингу с дефраг.ру по CA MAPPING FAQ
Для q3mme:
Захват видео из q3mme 1.6 с помощью скрипта
Для дефрага:
dfengine.exe (Enter уже написал выше)
Для Q3, QL:
SensConverter v1.0
На QuakeLive.ru были интересные темы, но сайт умер, статьи нужны в дублировании (((
Для CPMA
Для перехода с OSP на CPMA
Воды:
Плейлист VODs движений мыши по QuakeLive
Плейлист VODs движений мыши по Quake 3 defrag
Плейлист VODs движений мыши по Quake 3 CPMA
Плейлист VODs движений мыши по Quake 3 ClanArena promode
Enter
Цитата(aut*aut @ 13.04.2012 - 12:32) *
Цитата(Enter @ 13.04.2012 - 09:12) *
3. Красивая консоль, с приятным фоном и прозрачная немного,
дальше читать не смог.
Энтер, ты блондинка чтоль?)

копировал отсюда, посчитал что там всё правильно написано, в теме указал даже ссылку туда

Цитата(aut*aut @ 13.04.2012 - 12:32) *
да и вообще глупо сравнивать в одном списке моды и движки.

где ты видишь моды?
всё что в первом пункте = движки, из них всех можно играть в дефраг, дефраг=мод
aut*aut
Прога с демками варит только на папочках с 10-ю демками.
Папку на 700 демок жрать отказалось. Выдает ошибку Index was out of range
Имя ошибочного параметра StartIndex
Киньте исходники, желательно все же пофиксить.

Заодно: она различает физики и роуты 1 игрока (df \ mdf демки, сpm \ vq3 )
uN*DeaD!Sa1RaX
Цитата
Выдает ошибку Index was out of range

эта ошибка возникает из-за того что какая-либо демка не соответствует формату - mapname[df.physic]time(nick.country).dm_68
aut*aut
Цитата(uN*DeaD!Sa1RaX @ 15.04.2012 - 20:13) *
Цитата
Выдает ошибку Index was out of range

эта ошибка возникает из-за того что какая-либо демка не соответствует формату - mapname[df.physic]time(nick.country).dm_68


mdf роут он не хавает?
в остальном все демки по стандартному шаблону.
uN*DeaD!Sa1RaX
Цитата(aut*aut @ 15.04.2012 - 23:57) *
Цитата(uN*DeaD!Sa1RaX @ 15.04.2012 - 20:13) *
Цитата
Выдает ошибку Index was out of range

эта ошибка возникает из-за того что какая-либо демка не соответствует формату - mapname[df.physic]time(nick.country).dm_68


mdf роут он не хавает?
в остальном все демки по стандартному шаблону.

c mdf все норм - прога их тоже сортирует, у меня возникала эта ошибка именно из-за не правильного формата демки. Например когда пишешь дему через команду /record и присваиваешь демке свое имя. ))
aut*aut
Цитата(uN*DeaD!Sa1RaX @ 15.04.2012 - 21:22) *
Цитата(aut*aut @ 15.04.2012 - 23:57) *
Цитата(uN*DeaD!Sa1RaX @ 15.04.2012 - 20:13) *
Цитата
Выдает ошибку Index was out of range

эта ошибка возникает из-за того что какая-либо демка не соответствует формату - mapname[df.physic]time(nick.country).dm_68


mdf роут он не хавает?
в остальном все демки по стандартному шаблону.

c mdf все норм - прога их тоже сортирует, у меня возникала эта ошибка именно из-за не правильного формата демки. Например когда пишешь дему через команду /record и присваиваешь демке свое имя. ))


аа, есть пара переименованных, поправлю
значит мдф\ дф и разные физики она не путает?
uN*DeaD!Sa1RaX
Цитата
значит мдф\ дф и разные физики она не путает?

нет, не путает
aut*aut
Цитата(uN*DeaD!Sa1RaX @ 15.04.2012 - 21:26) *
Цитата
значит мдф\ дф и разные физики она не путает?

нет, не путает


спасибо)
koderr
Цитата(uN*DeaD!Sa1RaX @ 15.04.2012 - 23:13) *
Цитата
Выдает ошибку Index was out of range

эта ошибка возникает из-за того что какая-либо демка не соответствует формату - mapname[df.physic]time(nick.country).dm_68


uN*DeaD!HOX, а можно эту ошибку пофиксить? Ну стыдоба же. Пусть пропускает такие демки.
Ещё немного критики по этой тулзе:
- поля ввода "Directory with demos" хорошо бы раздизаблить, радиобатоны убрать, при запуске ставить current dir, рядом с полем для ввода приделать кнопочку "...";
- What to do with bad demos, опция Move to - хорошо бы приделать поле ввода с кнопочкой "...", а то получается "выбрал папку и забыл какую".
Enter
я эту прогу писал год назад
к сожалению в декабре у меня полетел винт с виндой/квакой и исходниками всех прог
потому дать исходники и быстренько пофиксить не могу
а заново писать сейчас мне просто лень (может как нибудь и займусь)
Enter
ух ты, я случайно нашел архивчик с прогами забэкапленый на другом харде
люди спрашивали, так что выложу исходники
писал для себя и по нубски, так что за качество кода не бейте biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файлав опщем простенький демоклинер
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапрога для ньюсмейкеров, делает код для вставки в админке дфру и бд (также можно предварительно просматривать что будет получаться на дфру)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла это прога для распихивания большого количества демок по подпапкам (A, B, C...). Мои демки даже почищеные демоклинером не отображались в кваке, а удалять очень не хотелось, потому просто распихивал их по 26 подпапкам
[fps]j4n
Цитата
CreateResults.ZIP ( 231.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
прога для ньюсмейкеров, делает код для вставки в админке дфру и бд (также можно предварительно просматривать что будет получаться на дфру)

Вот за это огромное спасибо) ThanxSmiley.gif
Не знал что такая существует) идеальная прога)
.Mj
Огромное спасибо Enter'у за то, что он сегодня апнул эту тему, и я с удивлением узнал, что есть такое сочетание клавиш как alt+enter! thumbsup.gif
uN*DeaD!Sa1RaX
Прога для изменения шрифта smile.gif
https://ws.q3df.org/quake_font_builder/

Тема на q3df.org
Nt.Swordfish
Взгрустнулось со старого скриншота серверлиста q3df sad.gif
uN*DeaD!HOX
Цитата(uN*DeaD!Sa1RaX @ 9.02.2014 - 17:20) *
Прога для изменения шрифта smile.gif
https://ws.q3df.org/quake_font_builder/

Тема на q3df.org

А я в фотошопе всего его рисовал )
//holly

Заменил немного звуков, вроде бы ничего так


Q4_sounds_for_Q3
Enter
Проделал большую работу и проапгрейдил вой пак (надеюсь людям понравится)

Итак, сначала попробую описать, что и откуда брал:

Сhiliquake_final
Модели ящиков патрон
Модели пуль
Текстура летящей бфги (пофиксена в фотошопе)
Иконки оружия (за исключением хилок)
Шарики из хилок
Hd медальки
Hd модели оружия
Часть текстур оружия

Q3a-hqq
Цифры
Текстуры следов от оружия
Крестики из хилок
Модели меньшего разрешения для пушек (model_1, model_2)
Следы от пуль на стенах (еще руками их фиксил)

AndehX (items ported from Quake Arena Arcade)
Часть текстур оружия (бОльшая)
Курсор (перекрашен и переделан)
Hd большой шрифт (чуть уменьшен)

Dez.defrag
Hd текстуры ящиков патрон
Hd текстуры флагов
Один из прицелов (crosshairh)
Шейдер на выключение эффекта телепорта (zz-teleport.shader)

Kos-nade
Hd модель гранаты

Defrag_player_shadow
Взята тень и переделана под размеры модели
(!!! чтобы убрать тень - удалите этот файл: pk3\scripts\zz-shadow.shader )

Quakelive
модель хука, и текстуры к ней
пара текстур прицела (crosshairb, crosshairc)

Openarena
Звуки для меню
Hd серый фон под ячейками выбора персонажа (player_models_ports)

Делал сам:
Звук гранаты - вырезал из эфира радио маяк, и фиксил пищание под тайминг гранаты
(!!! кому не нравится писк - удаляете файл pk3\sound\weapons\grenade\grenlf1a.wav !!!)
Иконки хилок
Иконки на ящиках патрон
Hd кружок для меню (cut_frame)
Фон дополнительный (нагуглен)
Фон основной (из какого-то пака, немного обрезан)
Совмещал текстуры для оружия (фотошопом)
Unknownmap (очень давно Karum выкладывал на форуме)
Картинка лагометра и обрыва соединения (похожи на оpenarena-вские)
Пара прицелов (crosshairi, crosshairj)
Консоль в q3 как в dfengine (полупрозрачная без шипения)
Убраны звуки гудения оружия (рейла, бфги и шафта)
Да и вообще много геморроя с этим паком было...

Если что то не указал - я сам не вспомню, из какого это пака

Ну а теперь надо бы показать чать из этого в картинках:


Ну да на таких маленьких картинках не очень видно, лучше скачать и потестить в fullhd разрешении


Несколько комментариев:
- Тень сделана так, чтобы по ней можно было определять размеры модели, и она помогает на краях площадок.
- В паке есть пара карт (test1 и test1ctf для тестирования моделей и флагов)
- Пак рассчитан в основном только на себя, если что то не будет работать, когда у вас 10 паков в папке дф-а, я не виноват
- Пак делал в основном для себя, но если у вас найдется чем его улучшить, будет неплохо.

Скачать
(вес пака 24.7 mb)

Ps. Кому интересно, что с текстурами на cos1, это пак rman-devtex.
Я ему добавил раза в 2 больше тукстур, и теперь он работает на мапах cos1, csu, tr1ckhouse и aYx
скачать, 939 kb
xlarve
сколько всего! надо заценить и главное послушать "маяк" smile.gif
xlarve
хороший пак!
как обзавестись своей тенью? Вернее пента-тенью. cg_shadows не помогает
Enter
Цитата(xlarve @ 30.10.2015 - 21:44) *
сколько всего! надо заценить и главное послушать "маяк" smile.gif

Это вообще, если не ошибаюсь, самый первый звук гренки с пищалкой, который я и придумал. Ему уже лет 5.
Я его просто не выкладывал в свой пак, хотя раздавал многим людям.

Цитата(xlarve @ 30.10.2015 - 22:22) *
как обзавестись своей тенью? Вернее пента-тенью. cg_shadows не помогает

не совсем тебя понял
если у тебя не отображается текущая тень - проверь количество установленных паков (я рассчитывал только на один - свой)
на дефолтной кваке с cg_shadows 1 она должна работать

Если ты хочешь прикрутить тень от пака dez-а, то:
у меня за неё отвечают: scripts\zz-shadow.shader, gfx/misc/shadow.tga и gfx/misc/shadow_fx01.tga
а у dez-a scripts\zzz-custom.shader и gfx/misc/dez_shadow.tga

соответственно удаляешь одни файлы и добавляешь другие.
xlarve
дело в том что у меня еще давно добавлена прозрачная ракета, красивая грена, рокета и т.п. поэтому тень при cg_shadows 1 вообще не отображается. Позже посмотрю.
Спасибо за пак и совет!
xlarve
оказывается cg_marks отвечает не только за метки на стенах... много лет играю без них. Вот и тени не было. Кто бы мог подумать!
xlarve
Цитата(Enter @ 31.10.2015 - 09:29) *
Цитата(xlarve @ 30.10.2015 - 21:44) *
сколько всего! надо заценить и главное послушать "маяк" smile.gif

Это вообще, если не ошибаюсь, самый первый звук гренки с пищалкой, который я и придумал. Ему уже лет 5.
Я его просто не выкладывал в свой пак, хотя раздавал многим людям.

Цитата(xlarve @ 30.10.2015 - 22:22) *
как обзавестись своей тенью? Вернее пента-тенью. cg_shadows не помогает

не совсем тебя понял
если у тебя не отображается текущая тень - проверь количество установленных паков (я рассчитывал только на один - свой)
на дефолтной кваке с cg_shadows 1 она должна работать

Если ты хочешь прикрутить тень от пака dez-а, то:
у меня за неё отвечают: scripts\zz-shadow.shader, gfx/misc/shadow.tga и gfx/misc/shadow_fx01.tga
а у dez-a scripts\zzz-custom.shader и gfx/misc/dez_shadow.tga

соответственно удаляешь одни файлы и добавляешь другие.

спасибо, сделал себе такой пак с пента-тенью, правда вернул себе назад твою тень - полезности больше)
kosha
Enter, отличный пак. Но всё равно у dez'а я некоторые текстуры забрал=)
xlarve, спасибо за подсказку насчёт cg_marks. Всегда стоял на 0, ещё и удивлялся почему тени нету=)
Вот бы ещё кто-нибудь сказал как поменять подпись в тени rolleyes.gif
xlarve
Цитата(kosha @ 1.11.2015 - 09:33) *
Вот бы ещё кто-нибудь сказал как поменять подпись в тени rolleyes.gif

только изрисовывать текстуру - больше никак
Enter
Цитата(kosha @ 1.11.2015 - 06:33) *
Enter, отличный пак. Но всё равно у dez'а я некоторые текстуры забрал=)
Я описал в инфе что и откуда брал, там от dez-a совсем немного, да и разрешил он.
Цитата(kosha @ 1.11.2015 - 06:33) *
Вот бы ещё кто-нибудь сказал как поменять подпись в тени rolleyes.gif
pk3\gfx\misc\shadow_fx01.tga
открываешь в фотошопе и просто редактируешь картинку
kosha
забыл вставить слово "я" - я забрал некоторые текстуры. к тебе вообще никаких претензий biggrin.gif
Redborn
Спасибо, заберу, годный пак goodjob.gif
Garoldini
Чертовски полезно! Давно искал по полочкам, спасибо rolleyes.gif
[fps]j4n
Цитата(Enter @ 13.04.2012 - 09:13) *
2.5 zzz-pack_Enter.pk3
ну как же мне обойти мой пак, который я такими трудами собирал

Изменены худ, меню дефрага, апгрейжены модели, не так давно его обновил.
Часть взята из q3a-hqq, части из кучи различных паков которые я уже и не вспомню. Так же внутри лежит мой конфиг.
ссылка 8.9 MB


Я так понял пак обновился недавно.
Интересуют грены, которые раньше были - синие, круглые и со звуком, по которому можно было их неплохо таймить.
Если остались у тебя, Иван, выложи пожалуйста.
Enter
Сам пак я обновлял на предыдущей странице
http://www.defrag.ru/forum/index.php?showt...st&p=156629
Там ссылка внизу комментария.
Внутри пака уже есть пищалка.
Еще одну пищалку можно взять тут https://www.q3df.org/wiki?p=193

Если нужна конкретно белая граната, то вот
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
можно просто пихнуть в папку дфа
[fps]j4n
Спасибо! wink.gif
Вопрос ещё по паку - как убрать белую рамку вокруг статов? Искал в паке, не нашёл.
И может у тебя в коллекции есть ещё шрифты какие-нибудь?
xlarve
Цитата([fps]j4n @ 31.03.2016 - 18:32) *

Спасибо! wink.gif
Вопрос ещё по паку - как убрать белую рамку вокруг статов? Искал в паке, не нашёл.

разве не консольной командой? не помню какая
Enter
zzz-pack_Enter.pk3\scripts\df_hud.shader
Удаляешь - и рамка, как обычно, чёрная.

На счёт шрифтов.
Покопался, у меня есть только такие (уже) 9 штук (кроме оригинального).
https://yadi.sk/d/NyeerjmAqhdos

Уверен, у людей должно быть ещё.

И на q3df есть даже страничка, где можно свой шрифт сделать
https://ws.q3df.org/quake_font_builder/


upd.
Запихнул в архив ещё несколько шрифтов.
Фотошопом попробовал сделать из шрифтов menlo, roboto-condensed, inconsolata, consolas и ubuntu-mono
Добавил скриншоты имеющихся.

Обнаружил большую проблему при создании шрифтов.
Оказывается на экране шрифт прямо так и берётся из этого файлика.
а для консоли буквы ужимаются в 2 раза по ширине 8(

Делаешь нормальный HD шрифт для экрана - он ужимается по соседним пикселам, в результате в консоли - ужас.
Делаешь шрифт для консоли (ужимая в 2 раза) - на экране он растягивается, в результате на экране здоровенные расплывчатые буквы 8(

В общем нужно искать такие шрифты, которые выглядят нормально в половинной или в двойной ширине.

ps. лично мне больше всех понравился Consolas, хотя остальные тоже неплохи
-holley-
Может есть у кого пак звуков как у power_of_black_metal? Или знаете где взять онный? unsure.gif
Enter
Биг апдейт демоклинера.
Объединил его с демомувером.
https://github.com/ivan200/DemoCleaner2/raw...emoCleaner2.exe

Воткну сюда русский ридми (хотелось бы что бы кто нибудь помог перевести, а то я опять налажаю со стилистикой)
Цитата
Democleaner2

Программа для очистки демок
(Defrag демок, создаваемых при записи прохождений карт в Quake3)

Поддерживает кучу опций:
- Возможность обрабатывать также подпапки
В самом начале в зависимости от галочки Subfolders программа проходит по всем файлам, чсто найдёт или в рутовой дирректории, или в поддиректориях тоже. И дальше определённым образом обрабатывает найденные файлы.

- очистка может быть как по лучшему времени на карте, так и по лучшему времени каждого игрока
- есть возможность выбора количества лучших демок, которые оставлять
(например можно сохранить по две лучшие демки каждого игрока)
- Можно обрабатывать mdf таймы как df, то есть при наличии двух типов демок, будет выбрана только лучшая по времени.
- несколько возможностей обработки медленных таймов:
Или удаление, или перемещение (всё в 1 папку), или пропуск, например для того, чтобы обработать только плохоименованые демки.

Отдел Demo mover
Позволяет распихивать демки в определённой папке по поддиректориям.
Актуально в больших каталогах демок

Главная его функция помимо просто таспихивания демок по алфавиту - также разделение демок в подпапках, и также разделение самих подпапок по подпапкам!
В основном потому, что дефраг не может отображать в списке выбора демок больше определённого числа демок (1024?) и больше 64 каталогов.
Потому для просмотра их приходится делить на подкаталоги, и путаться в них, если это делается вручную, да и муторно это.
В общем сложный алгоритм, но работает хорошо.
- Также позволяет перемещать только демки определённого игрока

Дополнителльные опции относятся как к клинеру, так и к муверу.
- обрабатывает все неправильноименованые демки (удялить, переместить, пропустить)
- Удалять пустые папки. После очистки или перемещения демок могут образовываться пустые каталоги, которые программа может удалять
- Удалять одинаково именованые файлы. То есть если в 2-х каталогах есть 2 одинаковые демки (проверяется только название, но не содержание), то программа оставляет только первую которую найдёт, иначе - просто пропустит.


Исходники:
https://github.com/ivan200/DemoCleaner2
Первый раз что то заливаю на гитхаб 8/
Вроде пока не сложно.

Ну и чуть скриншотов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Garoldini
а про отключение эффекта телепорта есть у кого нибудь наоборот шейдеры меняющие его облик?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.