Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: QuakeLive ClanArena Promode
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
uN*DeaD!HOX
в QuakeLive есть такой интересный режим как ClanArena с промодом, который по душе некоторым дефрагерам, многие играют. Есть мелкие отличия от CPM, но для дефрагеров, чувствующих физику, адаптация будет быстрой. Если кто хочет попробовать, в кратце опишу что к чему. Потом возможно что-то дополню.
1. Игра на quakelive.com
2. Конфиг настраивается из игры в режиме practice через меню ESC, просто читаем что там написано и выставляем настройки.
3. В списке серверов ищем кланарену c иконкой гаечного ключа где будет написано Air Control, Ramp Jumping, Weapon Switching

Играть можно с любого аккаунта, стандартного, премиум или про. Но для создания такого сервера нужно иметь только аккаунт про за 1500р в год. У меня он имеется, поэтому я создаю такой сервер. Есть только небольшое ограничение. Сервера не постоянные, их создают игроки, поэтому, если сервер долго пустует, он отключается, например ночью, тогда утром его нужно создавать заново. Я не всегда имею возможность с утра его создать, но уже есть и другие люди, которые подсаживаются на промод кланарену или ранее играли в ОСП ее и тоже уже создают сами такие сервера. Конфиг сервера я выкладывал на оффициальный форум. На самом деле если сервер пустует минут 15-30, то он тоже может отключиться, но днем и вечером, вплоть до 2-х часов ночи это редко бывает, пока ажиотаж высокий, играют очень много народу, сервер не пустует, так что единственная проблема включить сервер с утра, а я могу быть не дома, так что в такие дни нужно искать другие сервера с этой же модификацией.
Есть еще один нюанс, если сервер полный, играют скажем 8 из 8 игроков, то сервер не будет отображаться в списке, нужно в браузере серверов включить Customize и сменить фильтр Game State на AllPopulared, тогда он отобразиться. На сервере можно вотать в любой момент. Если там играют 3на3 скажем и заходят еще два человека, вы можете попросить чтобы они завотали 4на4, т.е. \callvote teamsize 4 и зайдете вы тоже. Ограничение teamsize всегда стараются делать под завязку, чтобы случайные нубы не заходили скажем 4х3 иначе может быть дисбаланс. А если два игрока сидят в спектаторах то вполне могут завотать увеличение teamsize.
Если в брузере с фильтрами AllPopulared и Any Game State сервера нет, то его действительно нет, но если я онлайн, вы можете меня попросить создать, лучше посмотреть онлайн ли я в друзьях на QuakeLive.
Другие игроки с про аккаунтом могут тоже создавать свои сервера, они тоже будут помечены гаечным ключом, но там возможно не буден написано AirControl - физика поворотов CPM, Ramp Jumping - аналог даблджампов, Weapon Switching - быстрое переключение оружия. Есть и другие интересные модификации, например Vampiric Damage, если вы попадаете, то вам передается его часть ХП, фишка тоже интересная, иногда как дополнение могу добавить и тогда в списке модификаций сервера будет еще этот пункт Vampiric Damage. Модификаций на саммо деле около 200, менять можно очень многое, какие модификации будут популярные покажет время. А если какая-то определенная модификация будет постоянно популярная, я думаю разработчики добавят ее в стандартные. Все возможно.
Mntr
хорош
glm
Цитата
Есть мелкие отличия от CPM

сразу и не въехал что там медленные сёрклы ) всё понять не мог че за херня biggrin.gif
Цитата
Weapon Switching - быстрое переключение оружия

что-то оно не такое то и быстрое как хотелось бы
и жаль не завотать такие мапы как оверкилл или аналог ra3map1, грязные капиталисты хотят за это денег sad.gif
Mntr
насколько я понял премиумные юзеры создают сервера куда могут заходить обычные юзеры и вотать там оверкилы и прочие карты.
Goodini
Цитата(glm @ 24.05.2012 - 19:54) *
Цитата
Есть мелкие отличия от CPM

сразу и не въехал что там медленные сёрклы ) всё понять не мог че за херня biggrin.gif

На сервере нужно pmove_walkaccel 15 вместо 10 поставить, вроде бы как.
glm
Цитата(Mntr @ 24.05.2012 - 21:31) *
насколько я понял премиумные юзеры создают сервера куда могут заходить обычные юзеры и вотать там оверкилы и прочие карты.

я пробовал, написано нельзя, хз мож можно в настройках поменять, былоб круто
uN*DeaD!HOX
Цитата(Goodini @ 24.05.2012 - 21:39) *
Цитата(glm @ 24.05.2012 - 19:54) *
Цитата
Есть мелкие отличия от CPM

сразу и не въехал что там медленные сёрклы ) всё понять не мог че за херня biggrin.gif

На сервере нужно pmove_walkaccel 15 вместо 10 поставить, вроде бы как.

Возможно, но это премиумная настройка, начудили немного они с этим ) Может потом исправят.
Что касается изменений, бусты хоть и делаются, а вот дополнительной скорости нифига не дают, возможно как раз по этой причине что зоны акселерации дальше с walkaccel 10 и курсор не попадает в нее чтобы расла скорость. Зато бусты достаточно продолжительны, что-то между ОСП и дефрагом по длительности.
Еще я так чувствую стрелка вперед как-будто сильнее тягу имеет что вектор скорости быстрее корректирует, т.е. сильнее сносит, да и стрейфы тоже возможно. Хотя не знаю, относительно ОСП так точно сильнее, т.к. в ОСП скорости значительно меньше чем в дефраге, а вот в QL уже ближе к дефраговским, что меня очень радует. После дефрага мне ОСП не очень нравилась по физике ))
Цитата(Mntr @ 24.05.2012 - 21:31) *
насколько я понял премиумные юзеры создают сервера куда могут заходить обычные юзеры и вотать там оверкилы и прочие карты.

Нет, премиум карты доступны только для премиум, про и по инвайтам. А наш сервер паблик, так что карты только паблика. Хотя и паблик карты там тоже неплохие, тот же quarantine бегается с промодом офигенно, надо тока чутка потренить. Другие карты я еще ставлю trinity, asylum, hiddenfortress тоже имеют как правило не острые углы, поворачивать с промодом как раз удобно, просто скорость поменьше да. Ну а на счет премиум карт, у про игроков есть возможность раздать инвайты 5 людям одновременно. Так что если у меня будут в друзьях столько желающих, мы можем поиграть 3на3 на премим картах. А если еще один про будет, то уже 6на6, главное чтобы в друзьях были и желание было. ТДМ например всегда играют только пикапы по договоренности на премиум серваках с премиум картами игроки с любым аккаунтом.
kuso
http://www.youtube.com/watch?v=-n6Y7EuXEbs такое еще осталось?
glm
Цитата(kuso @ 25.05.2012 - 16:30) *
http://www.youtube.com/watch?v=-n6Y7EuXEbs такое еще осталось?

там какие-то настройки есть для таких даблов, помню какие-то чуваки даж мув запилили с гиганскими даблами, хз правда для чего это
Цитата
Что касается изменений, бусты хоть и делаются, а вот дополнительной скорости нифига не дают, возможно как раз по этой причине что зоны акселерации дальше с walkaccel 10 и курсор не попадает в нее чтобы расла скорость. Зато бусты достаточно продолжительны, что-то между ОСП и дефрагом по длительности.

дык тут как в обычном промоде или оспшном промоде, стандарный аксель без ускорения на поверхностях без трения, как на вку3
uN*DeaD!HOX
Цитата(glm @ 25.05.2012 - 17:06) *
Цитата(kuso @ 25.05.2012 - 16:30) *
http://www.youtube.com/watch?v=-n6Y7EuXEbs такое еще осталось?

там какие-то настройки есть для таких даблов, помню какие-то чуваки даж мув запилили с гиганскими даблами, хз правда для чего это

RampJumping это, работает от любого выступа, высоту только я делаю 0.25, а по умолчанию она высокая 1, что при дабле иногда головой стукаешься.
Цитата(glm @ 25.05.2012 - 17:06) *
Цитата
Что касается изменений, бусты хоть и делаются, а вот дополнительной скорости нифига не дают, возможно как раз по этой причине что зоны акселерации дальше с walkaccel 10 и курсор не попадает в нее чтобы расла скорость. Зато бусты достаточно продолжительны, что-то между ОСП и дефрагом по длительности.

дык тут как в обычном промоде или оспшном промоде, стандарный аксель без ускорения на поверхностях без трения, как на вку3

ну во вку3 на солько я помню нельзя бусты вообще делать, скользить не получается, а вот в QL с промодом можно как в цпм, но очень жалко что нельзя получить дополнительные упс
glm
Цитата
ну во вку3 на солько я помню нельзя бусты вообще делать, скользить не получается, а вот в QL с промодом можно как в цпм, но очень жалко что нельзя получить дополнительные упс

в вку3 можно и тоже без ускорения
Goodini
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 25.05.2012 - 13:58) *
Цитата(Goodini @ 24.05.2012 - 21:39) *
Цитата(glm @ 24.05.2012 - 19:54) *
Цитата
Есть мелкие отличия от CPM

сразу и не въехал что там медленные сёрклы ) всё понять не мог че за херня biggrin.gif

На сервере нужно pmove_walkaccel 15 вместо 10 поставить, вроде бы как.

Возможно, но это премиумная настройка, начудили немного они с этим ) Может потом исправят.

В сапорт, или на форум не писал(и) об этом? (Ещё, кстати, walkFriction 7 вместо 6 нужно)
uN*DeaD!HOX
Ну по мне и так очень комфортно, я не хочу миллион модификаций чтобы все так прям отличалось жестко от оригинальног QL. Я например играю как в обычную физику, так и промод в кулайве и мне не хотелось бы заучивать миллион различий.
Goodini
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 31.05.2012 - 02:19) *
Ну по мне и так очень комфортно, я не хочу миллион модификаций чтобы все так прям отличалось жестко от оригинальног QL. Я например играю как в обычную физику, так и промод в кулайве и мне не хотелось бы заучивать миллион различий.

Картина такова:
При игре на локальном серваке, если изменить pmove_aircontrol на "1", то автоматом изменяется pmove_walkAccel на "15" и pmove_walkFriction на "7", получается cpm сёркл.
Если же создавать выделенный сервер, то в менюшке с настройками, выбрав aircontrol, строчки с walkAccel и walkFriction становятся неактивными, так-как по аналогии с локальным сервером должны автоматом меняться. Но этого не происходит. Так что, скорее всего, это действительно баг.
Как раз наоборот, заучивать ничего не надо было бы, если эти настройки правильно менялись. Никаких миллионов модификаций. Всё было бы привычно - aircontrol+cpmCJ
aut*aut
Цитата(Goodini @ 31.05.2012 - 16:23) *
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 31.05.2012 - 02:19) *
Ну по мне и так очень комфортно, я не хочу миллион модификаций чтобы все так прям отличалось жестко от оригинальног QL. Я например играю как в обычную физику, так и промод в кулайве и мне не хотелось бы заучивать миллион различий.

Картина такова:
При игре на локальном серваке, если изменить pmove_aircontrol на "1", то автоматом изменяется pmove_walkAccel на "15" и pmove_walkFriction на "7", получается cpm сёркл.
Если же создавать выделенный сервер, то в менюшке с настройками, выбрав aircontrol, строчки с walkAccel и walkFriction становятся неактивными, так-как по аналогии с локальным сервером должны автоматом меняться. Но этого не происходит. Так что, скорее всего, это действительно баг.
Как раз наоборот, заучивать ничего не надо было бы, если эти настройки правильно менялись. Никаких миллионов модификаций. Всё было бы привычно - aircontrol+cpmCJ


все равно отличия есть
в любом случае, бегал 2 вечера, вполне комфортно и так,
никакого дискомфорта не почувствовал
бесят только пешеходы-инвалиды shock2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.