Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интервью и новый мувик by thrasher !
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2
uN*DeaD|ZERG
http://www.empiretv.org/node/384241

вью с трешером будет сегодня 21:00 msk
запись будет !
nL-xajA
Вот это да! Круто!!
playtester
обязательно посмотрю)
chop
попроси афтограф ohmy.gif
uN*DeaD|ZERG
посоны www.empiretv.org/user/zerg чатик вопросы!
mbts
есть воды ?
uN*DeaD!HOX
Цитата(mbts @ 20.01.2013 - 14:04) *
есть воды ?

Разумеется, в новости http://www.defrag.ru/index.php?id=3255 я добавил ссылку
mbts
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 20.01.2013 - 10:39) *
Цитата(mbts @ 20.01.2013 - 14:04) *
есть воды ?

Разумеется, в новости http://www.defrag.ru/index.php?id=3255 я добавил ссылку

спасибо
uN*DeaD|ZERG
http://ru.twitch.tv/empiretvzerg/b/358540334#
исторический момент =)
mbts
А интервью с аркой было уже? Или еще в планах ?
Dyxxx
Цитата(mbts @ 24.01.2013 - 18:44) *
А интервью с аркой было уже? Или еще в планах ?

а с ним в честь чего? )
aut*aut
Цитата(Dyxxx @ 24.01.2013 - 19:49) *
Цитата(mbts @ 24.01.2013 - 18:44) *
А интервью с аркой было уже? Или еще в планах ?

а с ним в честь чего? )


в рамках политкорректности и поддержания терпимости в обществе к меншинствамsmile.gif
mbts
Цитата(Dyxxx @ 24.01.2013 - 15:49) *
Цитата(mbts @ 24.01.2013 - 18:44) *
А интервью с аркой было уже? Или еще в планах ?

а с ним в честь чего? )

Зерг давно этот план разрабатывал же
glm
https://dl.dropbox.com/u/6148529/glm_pro-q3...jumped%29.dm_68
изи ачивмент smile.gif
chop
Цитата(glm @ 27.01.2013 - 16:37) *

жесть=)
[bsh]thrasher
Дима, ну к чему эти понты? "Изи ачивмент", писец, ну повезло, долетел с 563, молодец, возьми с полки пирожок, я очень много раз и с 569 и может даже с большей скоростью не залетал.
Легко трахать девочку, когда её уже девственности лишили до тебя.
Я конечно ожидал, что будут попытки повторить прыжок, но чтоб так..
Если уж прям "изи", запрыгни 3 раза подряд или 5, ну уж если совсем "вэри изи", то 10 раз пожалуйста, а я с удовольствием демку посмотрю!
___
чсв такое чсв naughty.gif
glm
Цитата([bsh]thrasher @ 29.01.2013 - 04:20) *

Дима, ну к чему эти понты? "Изи ачивмент", писец, ну повезло, долетел с 563, молодец, возьми с полки пирожок, я очень много раз и с 569 и может даже с большей скоростью не залетал.
Легко трахать девочку, когда её уже девственности лишили до тебя.
Я конечно ожидал, что будут попытки повторить прыжок, но чтоб так..
Если уж прям "изи", запрыгни 3 раза подряд или 5, ну уж если совсем "вэри изи", то 10 раз пожалуйста, а я с удовольствием демку посмотрю!

Ой, чо уж и по выпендриваться нельзя?
К тому же я просто выложил демку на какой-то форум, который вабще никто не читает, даже не стал рассылать ссылку во все возможные каменты к муву и новости, создавать ролики на ютубе и прочее. Про "изи ачивмент" написал в шутку, которую, я уверен, поняли все кроме тебя, не ожидал я че-то такого лютого баттхёрта. Демку записывал по просьбе dqopb'a (хз как его ник по-русски читается), т.к. он попросил записать мою лучшую попытку, ну я и решил попробовать. Единственное с чем могу согласиться, так это про психологический аспект выполнения трикса, который уже был сделан.
Так что суть наезда вабще не уловил, лучшеб написал ченить типа gg или gj. ph34r.gif
Про скорость и про повезло тоже не понял... blink.gif насколько могу судить по статсам у тебя там вабще скорость приземления 562 и и дистанция 398.


зы. а про фреймджамп (про который ведется оффтоп в соседнем топике) я сразу говорил, что нужно где-нить про это указать (в ридми например), т.к. он дает опупеть как много и без него долететь почти нереал (да и собсна наверное никто и не пытается без него) и будет много дисскуссий по этому поводу, хотя как по мне, так и наличие демок в архиве это уже тоже очень неплохо, кому надо тот посмотрит и всё сам увидит.
[bsh]thrasher
я понял, что это шутка, если бы ты мне в личку написал это, базару нет.
взял слово из моей фразы в демке и превратил его в шутку, я даже представить не могу, о чём ты думал, когда это написал...
где ты вообще баттхёрт увидел я хз, насчёт ggwp и т.д., я бы так и сказал, если бы прочёл что-нибудь другое здесь, даже банальное "зацените, я допрыгнул".
а так, посторонние люди могут подумать, что это такой пафосный вепендрёж и именно это мне не понравилось, просто это дискредитирует меня и нашу общую работу имхо, т.е. TEA3...

что касается самого джампа -
раньше считалось, что меньше, чем с 569 ups туда вообще не залететь, если бы не демка одного бота, наверное пришлось бы делать упор именно на скорость, поначалу я именно так и пытался сделать, просто прыгал с ооочень неправильной позиции.
фреймджамп не особо там и даёт много, я без него под 570 набирал скорость, а допрыгнул с 561, я его врубил из-за своих собственных предрассудков касающихся скорости, мне просто казалось, именно КАЗАЛОСЬ, что из-за того, что я держу прыжок, я не могу набрать скорости, я не проверял этот факт, а потом привык и оставил потому, что когда прыгаешь без него, часто жмёшь прыжок чуть раньше.
у кого-то есть математическое обоснование, что есть какая-то разница между таким прыжком и обычным? я лично не видел!

glm_dm14_hardest_cj_2x_without_savepos
да, молодец!
когда-то я тоже делал его без сэйвпоза, тогда сэйвпоз ещё не придумали.
моя демка была записана ещё в 2005-м году, а записал 2 раза, а не один, просто чтобы показать, что прыжок не такой уж и сложный.
попробуй ещё q3dm8 прыжочек, он вроде посложнее будет, чем dm14
playtester
Разница есть и она довольно большая.. когда шел разговор о записи демки b2r я изначально и предполагал, что в демке будет такой прыжок.. потому что с другим(по моему убеждению) там долететь попросту нереально. Если я не прав - запишите и докажите это smile.gif
dqopb
Да, разница к сожалению есть. Это не очевидно (не понятно, с какого фига), и на самом деле это баг. Хотя это может зависеть от личных убеждений =)
setup на своём сайте подробно объясняет:
Цитата
Upmove airmove bug

A function in bg_pmove.c called PM_CmdScale() is used to handle a sqrt(2) distortion in speed (it returns a scale factor to apply to cmd movements). A problem is that this function is used also for fly (fly != air) and water move so it "caps speed in 3D". However airmove uses return value of this function only for horizontal move. Horizontal speed is thus affected also by the upmove. Difference is relatively big, when you are going forward/backward and upmove is at the limit value then your speed is reduced by the factor of sqrt(2).

HK's demo nicely showing this bug.

Result: Reduce hold time of jump key. Never crouch.
Кому лень переводить английский и вникать, перефразирую.
Как при ходьбе есть (условное) ограничение 320 упс (g_speed) так же предполагаются и ограничения на скорость плавания в воде и полёта с flight'ом.
Но если на земле и на стрейфах ограничиваются скорости от нажатий WASD, то в воде и с полётом скорость ограничивается во всех трёх измерениях, так что обрезаются ещё и нажатия +moveup/+movedown. И фишка в том, что прыжок и всплывание/взлёт обрабатываются одной и той же функцией, которая каждый раз учитывает нажатие +moveup.
Так что те (условные) 320 упс считаются гипотенузой, а в горизонтальную скорость переходит только более короткий катет.

Вывод: прыжки нужно стараться делать как можно короче. А боты умеют ещё эффективно понижать "силу нажатия прыжка" (схоже как например с зажатой +strafe можно набирать скорость меньше чем 320). Вот так и в прикреплённой демке, <hk> проигрывает один и тот же скрипт, продолжительность прыжка одинаковая. Но во втором забеге его бот жмёт на прыжок с минимальной силой, в итоге почти секунда разницы на st1.

Исключение составляют боковые клавиши в цпм. В воздухе, если нажата только одна из боковых клавиш (без +forward/+back), у них всегда одинаковая скорость - не влияет на них ни прыжок, ни приседание, ни даже haste.
[bsh]thrasher
Андрюх, доступно и подробно, спасибо!
значит моё чутьё меня не обмануло smile.gif
Dyxxx
что-то я не догоняю, если фрэймджамп это +moveup;wait 2;-moveup, то это фигня, а вот про силу нажатия прыжка что-то я первый раз о такой телеге слышу
-dC-grisly
Всегда знал это. Когда стрейф делаешь всегда старался жать прыжок прям у пола и отпускать сразу. Лично было замеченна разница. Думал что просто для меня нуба это быстрее а для остальных без разницы
Michael
Не совсем понял про "силу нажатия". Имеется ввиду длительность нажатия клавиши "прыжок" или что-то другое?
Сам по себе контроллер мыши/клавиатуры, да и технически эти устройства, не имеют датчиков силы нажатия - фиксируется только изменение состояния.

p.s. Сорри, Dyxxx, пока писал свой комент, не увидел, что ты уже вопрос задал. В общем, присоединяюсь. smile.gif
[bsh]thrasher
посмотрел демку hk и чё-то не догоняю, там прыжок нажат постоянно, в чём прикол?
glm
он про возможность читинга в этом плане и про принцип действия, ой зря зря зря...
например весп в онлайне с таким читом тлько и играл, сейчас уже это пофиксили давно
в оффлайне так все еще можно, но опять же палиться все это дело не так то сложно даже на глаз
playtester
Цитата(Michael @ 30.01.2013 - 19:41) *
Не совсем понял про "силу нажатия". Имеется ввиду длительность нажатия клавиши "прыжок" или что-то другое?
Сам по себе контроллер мыши/клавиатуры, да и технически эти устройства, не имеют датчиков силы нажатия - фиксируется только изменение состояния.

"Контроллер" этот называется Clamp. Рассказывать как он работает я тут не буду.. Но если сильно интересно, то в ЛС.

to glm: На mDd эта хренотень не работает, навряд-ли она представляет какую то серьезную угрозу для рейтинга. Но она представляет угрозу для других онлайн-серверов.. Например я преспокойно прыгал с этим хаком в осп на серверах Плейграунда.. и никто не мог понять, почему я так быстро перемещаюсь из точки А в точку Б. На фоне всех остальных.

to thrshr: Я же показывал вчера демку с "обрезанным" прыжком, он ведь выглядел вполне нормально на первый взгляд.. верно? smile.gif
dqopb
Цитата(glm @ 31.01.2013 - 04:43) *
он про возможность читинга в этом плане и про принцип действия, ой зря зря зря...
Я думал это известно почти всем) К тому же стандартным клиентом так не получится сделать. По сути к этому читу лояльно относятся только в стрейфовых ботовых демках (cj рекорды Газа, сетапа и Рана, демо сетапа на средней дорожке веспгаз_стрейфов). Читерить так руками было бы просто глупо, т.к. по демке вычислить легко. А в онлайне уже никаким клиентом так не сделать (на мдд серверах), как ты верно подметил.

Dyxxx, Michael, от силы нажатия на кнопку это не зависит, это просто сравнение. И стандартными клиентами так сделать нельзя.

[bsh]thrasher, в демке <hk> прыжок нажат долго, но во втором подходе он нажат "со слабой силой". На высоту прыжка это не влияет, прыжок или есть или его нет. Но на длину того самого "горизонтального катета" во фреймах с нажатым прыжком - влияет. Словом, это нарушение оригинальной физики, т.е. чит.

p.s. оффтоп пошёл..
glm
Забыл чет отписаться по этому:
Цитата
взял слово из моей фразы в демке и превратил его в шутку, я даже представить не могу, о чём ты думал, когда это написал...

ну я хз, слово намерено не брал из демки, щас вот пересмотрел твою дему и правда так совпало, так что умышленного отсыла никакого небыло, если ток на подсознательном уровне unsure.gif
Цитата
а так, посторонние люди могут подумать, что это такой пафосный вепендрёж и именно это мне не понравилось, просто это дискредитирует меня и нашу общую работу имхо, т.е. TEA3...

да где ты тут то на форуме нашел "посторонних людей", форум читает регулярно отсилы человек 40, а отписывается и того меньше
А если уж говорить откровенно, то насчет пафосного выпендрежа, то это я чуть не умер от него, когда смотрел стрим зерга.
Цитата
p.s. оффтоп пошёл..

разве? А помоему идет обсуждение трикса из мувика

зы. в названии топика кстати ошибка
Effect
мда... верить уже никому нельзя,кругом читеры,даже в мувике читы :/
dqopb
Цитата(glm @ 31.01.2013 - 12:18) *
в названии топика кстати ошибка
Точно) Внимательный)
[bsh]thrasher
glm
Цитата
А если уж говорить откровенно, то насчет пафосного выпендрежа, то это я чуть не умер от него, когда смотрел стрим зерга.

С какой стати тебе умирать то, я тебя не обсирал в эфире.
Что касается всего остального, ну уж извини, таково положение вещей, я считаю, что за те годы, что занимался дф и триксами и прочими другими ку3 рулезами, заслужил право на что-то.
Да, сейчас я сильно отстал от дф жизни во всех отношениях, но это не умаляет прежних заслуг.

Цитата
ну я хз, слово намерено не брал из демки, щас вот пересмотрел твою дему и правда так совпало

ок, забей

Effect
читы - это обман, там обмана никакого нет!
в демках отображаются нажатия клавиш, кого сильно волнует, тот сам посмотрит и подметит для себя все тонкости выполнения трюка, а если не хватает знаний или мозгов, то сам виноват.
я дохера труда вложил вместе с dqopb в разработку и выполнение этого прыжка, а окружающим, как я вижу только дай до чего докопаться.
как правильно сказал однажды умный человек - haters gonna hate, и как ты не крутись.

З.Ы.
если кому-то интересно, вот анализ разных демок, ботов, скриптов и моих фэйлов (плюс к этим скриншотам было написаны километры текста):
http://www.mediafire.com/?bu9choth97uume9
неудачные попытки прыжков, 2005-го, 2008-го и 2012-го года:
http://www.mediafire.com/?qdskix7yk6rp8yn
Goodini
На самом деле зашагивание на рейл может произойти и при 549-551ups. Это не много, даже по меркам обычных падов. Что касается длительности нажатия на кнопку прыжка, то тут чем меньше, тем лучше. Но опять же, даже при прыжке в 8 фреймов (64ms) можно запрыгнуть. На падах прыгуны делают прыжок 5-8 фреймов довольно часто.
Прикладываю скриптовую демку запрыга на рейл с 551ups и прыжком в 8 фреймов, с максимальным "силой" нажатия (т.е. без хаков физики).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
glm
Цитата(Goodini @ 31.01.2013 - 19:35) *
Прикладываю скриптовую демку запрыга на рейл с 551ups и прыжком в 8 фреймов, с максимальным "силой" нажатия (т.е. без хаков физики).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

gj
-dC-grisly
Цитата
Прикладываю скриптовую демку запрыга на рейл с 551ups и прыжком в 8 фреймов, с максимальным "силой" нажатия (т.е. без хаков физики).
b2r_min.zip ( 9.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8



ОМГ. красавчек. Я думаю что ты и без скрипта сделал бы.




И вообще поставлю вопрос так: ХОТЬ КТО-НИБУДЬ СДЕЛАЕТ ПРЫЖОК БЕЗ СКРИПТА?

Обещаю кинуть 100 рублей на телефон.
[bsh]thrasher
ну что я могу сказать, заскриптить этот прыжок может любое дитя, у меня с десяток разных демок, заскрипченных и заботченных разными людьми, а что толку?
я прыгал там порядка 10-15 часов, миллион раз набирал скорость свыше 560, но ни разу не зашагнул с этими 549-551, это сверх нереальное везение, при исполнении руками и на ts1.0
у меня получалось зашагивать с такой скоростью, но только в случае, если сделать сэйвпоз на следующий фрэйм после прыжка с идеальным стартом, и только тогда из 20-30 попыток зашагиваешь так.
всё это разглагольствование, скрипчество и ботство не имеет ничего общего с реальными попытками самому туда запрыгнуть, когда ты не контролируешь процесс на 100%.
glm
Цитата([bsh]thrasher @ 31.01.2013 - 22:08) *

ну что я могу сказать, заскриптить этот прыжок может любое дитя, у меня с десяток разных демок, заскрипченных и заботченных разными людьми, а что толку?
я прыгал там порядка 10-15 часов, миллион раз набирал скорость свыше 560, но ни разу не зашагнул с этими 549-551, это сверх нереальное везение, при исполнении руками и на ts1.0
у меня получалось зашагивать с такой скоростью, но только в случае, если сделать сэйвпоз на следующий фрэйм после прыжка с идеальным стартом, и только тогда из 20-30 попыток зашагиваешь так.
всё это разглагольствование, скрипчество и ботство не имеет ничего общего с реальными попытками самому туда запрыгнуть, когда ты не контролируешь процесс на 100%.

согласен
[bsh]thrasher
плюс ко всему, в демке Goodini такое быстрое переключение стрэйфов, на которое человек не способен, а это ещё одна возможность серьёзной потери скорости.
Goodini
Скриптовая демка не попытка показать какой лёгкий это прыжок. Показывается необходимый минимум скорости и максимум нажатия на прыжок (возможно для будующих попыток кому-то пригодилось бы). Если это разглагольство, то зачем ты изучал скриптовые демки? Непонятно. Ведь они тоже не имеют ничего общего с выполнением прыжка руками. Однако все расчёты велись именно с них.
Скриптовых демок много, да. Но все они с фреймовым прыжком (как и демка из мувика), на который человек тоже не способен, в отличии от переключения стрейфов, которое возможно, не в сеседних, а хотя бы через фрейм сделать руками. Потеря этого фрейма в воздухе не так критична, как прирост от фреймового прыжка.
[bsh]thrasher
я говорю это к тому, что по той траектории, что ты показал, человек вряд ли запрыгнет, т.к. не наберёт даже эти 550 юнитов, потому-что не сможет так стрэйф переключить, не говоря уже о том, что облететь так колонну вручную практически нереально, шанс, что она будет задета 99,9%, а при этом надо ещё всё остальное сделать идеально - оттолкнуться с краешка, минимально задержать прыжок, переключить стрэйф, сделать старт хотя-бы 409 и не напортачить с поворотом мышки ни на йоту, ну и чтобы какой-нибудь важный фрейм не выпал ко всему в придачу.
dqopb
Думаю, Гудини хотел показать, что трюк реален даже без фреймового прыжка. Не как умалениче чьих-то заслуг, а как вызов будущим старальцам, если такие будут.
Безусловно, скриптом сделать это легче. Стабильные 409 упс перед прыжком, и прыжок с _самого_ края - для людских рук в этом месте в сто раз больше рандома.
Но теоретически это возможно и руками.

А мерять этот трюк количеством упс в конце прыжка, имхо, не совсем корректно. Общие упсы это одно, а упсы вдоль нужной оси - это другое. Плюс очень важно, когда эти упсы были набраны (в какой части прыжка). Можно набрать 550 перед самым бортиком, в конце; а можно те же 550 набрать пораньше, как в демке у Гудини (больше на старте, точней смена стрейфов) - в итоге те самые 550 упс будут тащить дольше по времени.
OJIyX
Цитата
#64 | OJIyX 2013.01.31 | 16:20:24
Мув хорош.
Куча триков, которые мы делали 10 лет назад и после этого я их не видел)))
[bsh]thrasher
OJIyX
спасибо ман! да, есть триксы времён MF, но нигде не встречавшиеся раньше)

dqopb
понимаю, что он заступ хотел показать) я делал заступ с 542, я ж тебе писал, но там прыжок, старт и полёт нужен как у бота, старт 411 и идеальный полёт в определённую точку браши.

просто всем, кто много болтает по поводу прыжка, я советую сесть и по 5 минут попрыгать этот джамп, а потом писать что-либо.
dqopb
Цитата([bsh]thrasher @ 1.02.2013 - 15:14) *
просто всем, кто много болтает по поводу прыжка, я советую сесть и по 5 минут попрыгать этот джамп, а потом писать что-либо.

ППКС (подписываюсь под каждым словом).

Я, кстати, не раз садился, пробовал) И сейчас вот опять решил попробовать, пытаюсь задрочить.
Effect
я так понял руками-то никто и не сделал,все только могут читерить
зато сколько пафоса:
первый в мире прыжок,попробуйте сами, бла бла бла
так чем же отличается прыжок трешера со скриптом,например от прыжка какого-нибудь газа ? те же читы
Effect
и да кстати, если бы не юзер ___,большинство игроков так бы и не узнало о том что трешер применил некие нечестные приемы,так как об этом нигде не было сказано.
маленькая ложь рождает большие подозрения (с)
-dC-grisly
Как класно эффект сказал, но все по существу. Как же мы привыкли что там дают обертку а под ней чествый хлеб(я про отдельные триксы)


Но все равно мувик хорош. Все молодцы

Я думаю что так и не увижу что ктото руками ЭТО сделает...
glm
Effect, слишком толсто
Effect
о чём ты голем,я никого не троллю,говорю как есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.