Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RampBoost
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
uN*DeaD!HOX
Походу Аркаон только что нашел новый тип бустов - rampboost. Смотрите демку и думайте сами что могло произойти на рампе без слика на сервере без ОБов.
Вот хронология событий по фреймам:
В первый фрейм перед рампой Арка имеет 1401упс
Следующий фрейм прыгает на рампу и скорость падает до 1377упс
Следующие 5 фреймов он скользит по стене делая воллбаг, скость немного падает до 1374упс.
Следующий фрейм самый интересный. Его наконец заносит на поверхность второй рампы и он уже скользит по ее поверхности, скрость сразу 1437упс
Следущий фрейм он продолжает скользить по поверхности второй рампы и скрость уже 1459упс
Следующий фрейм рампа заканчивается и он летит дальше.
Итого: 2 фрейма с рампбустом дали ему 85 упс.
А теперь попытка это объяснить:
ОБом это не объяснить, на этом сервере они отключены.
Мы знаем что нанося себе дамаг, скажем рокетом или плазминкой, можно получить буст. Когда прыгаешь на рампу, урон тоже вроде как наносится, но рампа под ногами не бустится, на сколько я знаю, да и приземляясь на ровную поверхность с уроном тоже буста нет. Однако, там была вторая рампа рядом, 5 фреймов он трется об стену smile.gif ну т.е. делает воллбаг обычный, а потом его заносит наконец на вторую рампу. Я знаю что волбаги могут работать на любых поверхностях, даже от потолков, не удивительно что этот эффект мог сохранится и на поверхность рампы. Но по идее его бы остановила. Может как раз по тому что перед этим он нанес себе урон, т.е. предыдущий selfdamage + продолжающийся воллбаг на второй рампе и дал тот самый rampboost, он на нем смог как на слике набрать скорость.
В общем это все только теория. На практике конечно нужно перепроверить в разных комбинациях.
В кратце я написал и на q3df.org форуме q3df.org/forum/... интересно что они скажут и что вы думаете?
Mntr
https://dl.dropboxusercontent.com/u/1667226...Russia%29.dm_68
same thing
Цитата
<[2337]w> pretty sure ive seen that before, happens when you skim a ramp after dj'ing


Неплохо бы еще потестить от чего это зависит(i.e. скорость, точка касания первой рампы), так же работает ли это когда делаешь просто дабл джампа(теле джампа?), а не только от рампы.
kosha
с каждым годом что-то новое появляется... Интересно у Арки получилось
xlarve
теперь понятно почему столько народу спектрило за SWAG'ом и почему у него такой цветной ник) Если он до такого додумался - то он гений!
xlarve
Hox, а как тебе удалось заполучить демку Аркаона - не сам же он ее дал?
Effect
Цитата(xlarve @ 1.07.2013 - 21:48) *
Hox, а как тебе удалось заполучить демку Аркаона - не сам же он ее дал?

конечно не сам дал,это же невозможно
uN*DeaD!HOX
Цитата(xlarve @ 1.07.2013 - 18:32) *
теперь понятно почему столько народу спектрило за SWAG'ом и почему у него такой цветной ник) Если он до такого додумался - то он гений!

Наверно я тебя расстрою, но такие вещи находятся экспериментальным путем, просто у него есть достаточно скилла чтобы несколько раз это повторять, понять принцип и использовать эту фишку.
Цитата(xlarve @ 1.07.2013 - 18:48) *
Hox, а как тебе удалось заполучить демку Аркаона - не сам же он ее дал?

Арка сам их выкладывает периодически на q3df.org форуме, в первом посте я дал туда ссылку, прямо на его пост, где он же демку и выложил. Я только продублировал.
Mntr
http://ws.q3df.org/map/funkyboost/
close topic :S
Dyxxx
85ups от эта буст теперь он наверно все дфвц будет рулить, вы серьезно? )
uN*DeaD!HOX
Цитата(Dyxxx @ 1.07.2013 - 23:22) *
85ups от эта буст теперь он наверно все дфвц будет рулить, вы серьезно? )

Абсолютно серьезно, за счет этих 85 ups он к концу карты ушел от меня на полторы секунды.
Вот моя демка с идеальными акселями, но без этого буста.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сначала мы несколько раз перебивали друг друга и дальше счет пошел на фреймы и вдруг он находут эту хрень, улучшает на пол секи, потом еще на пол секи и выжимает в итоге полторы, без этой фишки рекорд не перебить. Если речь идет об идеальном прохождении, то нужно учитывать абсолютно все что возможно.
Mntr
Цитата(Dyxxx @ 1.07.2013 - 23:22) *
85ups от эта буст теперь он наверно все дфвц будет рулить, вы серьезно? )

на funkyboost:650 ups-1350 ups, 1250 ups-2150 ups можно влегкую делать biggrin.gif
uN*DeaD!HOX
Цитата(Mntr @ 2.07.2013 - 01:36) *
Цитата(Dyxxx @ 1.07.2013 - 23:22) *
85ups от эта буст теперь он наверно все дфвц будет рулить, вы серьезно? )

на funkyboost:650 ups-1350 ups, 1250 ups-2150 ups можно влегкую делать biggrin.gif

Дада, 85 у арки это только за 2 фрейма! Мапу funkyboost как раз во время сделали, чтобы все потестили что это такое.
uN*DeaD!HOX
По названию, Арка его называет funkyboost, я называю rampboost, Melanous говорит ранее встречал и называет djboost.
Уже сделали карту, где лесенки наклонные, на них очень быстро скорость набирается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Enter
да, я помню какую то хорошую темную мапку, так там какая то хитрая рампа была, что на ней всегда при дабле скорость прибавлялась, я еще удивлялся.
uN*DeaD!HOX
Нашел еще на одной из старых карт этот буст, я тогда не понимал как там столько срезать можно, теперь понял, всего 1 фрейм длится буст, зато дает 60ups
Демка с бустом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Почти тоже прохождение, но без буста
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для наглядности по фреймам гифку сделал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
До арки еще 0.2, может за счет стрейфа, может буст был 2 фрейма у него, не важно, главное что топ3 без этого буста попасть не получится.
http://www.q3df.org/records/details?map=gh...-1&physic=1
Effect
да все кругом #%@$%асы ебучие
Читеры хуевы,играйте сука нормально!
Mntr
Цитата(Effect @ 7.07.2013 - 18:49) *
да все кругом #%@$%асы ебучие
Читеры хуевы,играйте сука нормально!

без нубских гб и #%@?ого стрейфа (с)
aRCHI
превратили дф хер пойми во что
xlarve
наоборот, идет развитие ДФ, раз находиться что-то новое в технике. Другое дело, что не каждый такое сможет выполнить...
dqopb
Цитата(Effect @ 7.07.2013 - 17:49) *
да все кругом #%@$%асы ебучие
Читеры хуевы,играйте сука нормально!

Ловко замаскировал ругательство, вроде как и не матернулся совсем biggrin.gif

Ну а вообще - я согласен что больше багов = больше возможностей. Больше дорожек, интересней играть. А то, что одни баги/триксы сложней других - тоже хорошо, дифференциация по скиллу будет.
Effect
Цитата(dqopb @ 2.08.2013 - 18:22) *
Ловко замаскировал ругательство, вроде как и не матернулся совсем biggrin.gif

это форум исправляет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.