Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пак моделей и скинов!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
[fps]j4n
Началось всё с того, что лично меня категорически стало возмущать засилие серверов игроками с моделью sarge/default dry.gif (эта модель ставится по дефолту, если у меня в ку3 нет той модели, которую поставил себе игрок).
Ну и дабы решить эту проблему, и видеть всех такими, какими они видят и слышат сами себя, сидя дома за компом, было принято решение выкачать все существующие модели и скины с сайта ws.q3df.org rolleyes.gif
И обратившись за помощью к ещё одному небезысвестному чёрному нигре ThanxSmiley.gif , мы совместными усилиями явили на свет этот самый пак! welldone.gif
Ссылка на скачку: all_models.pk3

Теперь следует, наверное, дать пару советов по установке и использованию... rules.gif

1. Скачанный all_models.pk3 кладём куда угодно в папку своего ку3 (\baseq3 или \defrag не имеет значения) old.gif

2. Пак, хоть он и увесист, совершенно не влияет на производительность и время загрузки как самого q3/defrag, так и карт и подключения к серверам... (quake3, dfengine, iodfengine не имеет значения) agreed.gif
3. Хотя есть один момент, немного вызывающий дискомфорт... это подгрузка моделей во время игры и коннекта других игроков... тут существует два возможных варианта их подгрузки :
.....а) прописываем в кфг \cg_deferPlayers 0 и получаем автоматическую подгрузку моделей во время коннекта других игроков, и во время смены другим игроком модели во время игры... и то и другое вызывает моментальный кратковременный лаг, однако способный сбить вас во время игры, что естесственно не очень удобно, потому что вы никак не сможете на него повлиять... поэтому есть второй вариант... huh.gif
.....б) прописываем в кфг \cg_deferPlayers 1 и получаем подгрузку моделей только по нажатии бинда +scores(по умолчанию кнопка TAB)... тем самым теперь мы можем контролировать лаг подгрузки моделей, и он не собьёт нас во время игры, сколько бы игроков не коннектилось и не меняло модели... что существенно удобнее. tongue.gif
Хотя с другой стороны, именно этот пак тут совершенно ни при чём, эти лаги подгрузки были, есть и будт и без него... просто сейчас если многие скачают пак и пойдут на сервера пробовать новые модельки, меняя их каждую минуту, то данная информация станет актуальной как никогда! ninja.gif

4. Так как менюшка в ку3 с выбором модели игрока не поддерживает такого огромного количества вариантов, то чтобы выбрать модель себе придётся залезть в all_models.pk3 и в папке models/players выбрать понравившееся имя любой папки(например misterphono) и ввести его в консоли как \model misterphono... и это ещё не всё, многие модели содержать ещё и разноцветные скины к ним. Для того чтобы их применить заходим в папку модели(например misterphono) и находим там файлики с раширением *.skin в данном случае таких фалов 12, по 4 на голову(head_default/red/blue/spookbox), тело(upper_default/red/blue/spookbox) и ноги(lower_default/red/blue/spookbox).
Нас интересует тут только названия после знака "_" ... а именно default/red/blue/spookbox - это и есть названия скинов... открываем консоль и пишем \model misterphono/blue и получаем голубой граммофон вместо своей скучной модельки. dance.gif

5. И последний момент... в паке заменены звуки стандартного Orbb'a на более комфортные... для несогласных выкладываю два пака :
.....а) пак со стандартными звуками Orbb'a. Ссылкана скачку: zzz-pack_Orbb_Original.pk3
.....б) пак со звуками Orbb'a изменёнными на звуки Doom'a. Ссылка на скачку: zzz-pack_Orbb_Doom.pk3
Выбранный пак кладёте в \baseq3 или \defrag...

Вот вроде и всё... качайте и радуйтесь поголовному отсутствию default/sarge на серверах. tease.gif Теперь каждый игрок имеет свою индивидуальную модельку или скин, что как мне кажется, очень даже круто! yahoo.gif
zheltbii
Круто, спасибо
uN*DeaD!HOX
Хорошая вещь, но меня в принципе отвлекают разные звуки моделек, поэтому я ставлю только одну cg_forceModel 1.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.