Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мапа для варкапа
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
xlarve
Предлагаю свою свежую мапу для варкапа. Не знаю есть ли уже вариант на следующий варкап да и подойдет ли она сама по себе. Чуть-чуть рокет и столько же плазмы.
короткое видео - пролет по карте в спектре

http://youtu.be/i_TcvwKJP4M

за помощь с архивом отдельное спасибо Melanous
nL-xajA
xlarve, я получил твое письмо и сегодня уже играл на ней. Карта хорошая, нет раздражающих выступов и хейста. Дизайн и свет выглядят значительно дружелюбнее и приятней чем раньше, от твоей фирменной ядовитости не осталось и следа smile.gif. С одной стороны это хорошо, но с другой, это была своего рода твоя фишка которой не было у других.
Как карта для компетишена может быть, у меня только есть сомнения на счет разнообразия дорожек, похоже что на ней борьба будет идти за фреймы. На мой взгляд это не очень хорошо для компетишена.
А так, варкап проводится и на уже вышедших картах, мог бы выложить ее ближе к субботе и ни в чем бы не проиграл при любом раскладе.
xlarve
nL-xajA
хорошо, карту выложу в субботу, а там будет она на варкапе или нет - решать тебе.
А ядовитость еще впереди smile.gif
когда-нить доделаю xldf11 и еще 1 мапа, к которой пак из 70 ядовитеньких рисованных в Пейнте текстур. Не все конечно они задействованы... Розовый, фиолетовый... и еще много красивых цветов ожидается)))))))
xlarve
вот еще df16 поспела, осталось только пк3 собрать.
100 рокет и вперед!

http://www.youtube.com/watch?v=1QU2HxmA0pw...eature=youtu.be

ее бы тоже на варкап
___
ну что получилось хорошо ты знаешь!
с меня критика:
видео отвратительного качества, всё плывёт
движения дёрганые, сенс наверное огромный
xlarve
Цитата(___ @ 4.05.2014 - 10:09) *
ну что получилось хорошо ты знаешь!
с меня критика:
видео отвратительного качества, всё плывёт
движения дёрганые, сенс наверное огромный

сенса большая (мало место для руки и сенса 18), картинка в полном экране стала ядовитой и вроде как чуть жирные пиксели, хотя видюха на максимуме. Плюс обработка на мастер-шине (не могу удержаться) довольно агрессивная.
Всегда приветствую критику - двигатель качества
___
тут именно в сильном сжатии дело
может я что-то не так делаю или так и должно быть?
uN*DeaD!HOX
Цитата(___ @ 4.05.2014 - 10:09) *
ну что получилось хорошо ты знаешь!
с меня критика:
видео отвратительного качества, всё плывёт
движения дёрганые, сенс наверное огромный

Сжатие видео заключается в том что кадры полностью сохраняются только периодически, а остальные кадры формируются путем внесения изменений в базовые кадры. Поэтому чем больше рябости в картинке тем труднее кодеку сохранить качество при ограниченном битрейте. Карты xlarve наркомански рябые, поэтому и видео на них часто рассыпается, но в относительно статичных кадрах все нормально, значит видео сжато правильно, а вот дальше при резких поворотах битрейта у ютуба не хватает, поэтому получаем то что есть.
xlarve
Цитата(___ @ 4.05.2014 - 11:26) *
тут именно в сильном сжатии дело
может я что-то не так делаю или так и должно быть?

странно - у меня в оригинале такого нет. Это всего ютюб перекодировал так. У меня 2 минуты весят более 300 Мб, т.е. минута более 100 Мб - xVid качества 3
тут скорее всего малое разрешение + обработка ютюба +
(посмотрел - видюху) синхронизация, фильтрация на минимуме
dqopb
uN*DeaD!HOX, так грамотно расписал, класс. Надо запомнить эту формулировку))

Соответственно, xlarve, чтобы избежать потерь качества при пережатии ютубом, старайся делать только плавные повороты/движения в местах с особо высокой детализацией.
xlarve
ошибки я постараюсь учесть. Я еще обнаружил в видеофайле - эффекты на дорожке, на мастер-шине - они всё усугубляют.
xlarve
в кодеке wmv - кстати - есть выбор опорных кадров, но это очень увеличит объём видео. Дело еще в динамичности картинки и кваки. Я пытался как-то в одном видео сделать приемлимую картинку - и ничего не получилось, правда "опорники" я не трогал. Пришлось сделать "disable resample"... что для Кваки не подходит...
Хокс и остальные - всё верно заметили, ну и я еще переборщил с эффектами
nL-xajA
Самый лучший кодек для HD видео и не только это x264. Контейнеры avi, mp4 (эти два для youtube) или mkv.
uN*DeaD!HOX
В идеале в q3mme камерой пролетать надо тогда будет и плавно и кинематографично
dqopb
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 5.05.2014 - 18:09) *
В идеале в q3mme камерой пролетать надо тогда будет и плавно и кинематографично

Да, спектатором записывали только на заре кваки. Ну здесь не мувик, а обзор карты, так что может и норм.
___
совсем простой вариант - через demo smoother демку прогнать
можно сделать безумно плавно, мб даже камероподобно

про мазню - значит ограничение ютруба sad.gif
кстати в стороннем плеере видео выглядит заметно лучше, чем на сайте
dqopb
Цитата(___ @ 5.05.2014 - 22:14) *
совсем простой вариант - через demo smoother демку прогнать
можно сделать безумно плавно, мб даже камероподобно

про мазню - значит ограничение ютруба sad.gif
кстати в стороннем плеере видео выглядит заметно лучше, чем на сайте

А что за demo smoother, поподробней пожалуйста. Ну или линк =)

UPD: Кажись нашёл http://www.esreality.com/?a=post&id=1297234
Потестим, спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.