Привет! у меня вопрос с падами на карте. В cpm они прыгаются хорошо (сужу по-своему скиллу), а вот в vq3 мне проблематично.
Если приблизить пады к "стартовой" площадке - что бы было проще в вку3 - не вызовит ли это перелетание платформ в cpm? И вообще удобны ли эти пады?
Изначальная идея с падами - простота и легкость их прохождения, при том не столь важно где начинается распрыжка (прти том что бы пады были "дружелюбны" и с сильным в стрейфе игрокам и не очень)... в это место игрок попадает, падая сверху, нп то место, где стоит тут "респаун".
критика, советы... что не так, как "смотрятся пады"...
(я опасаюсь, что приблизив пады, получиться нубострейф или притормаживаю-с-каждым-падом)
http://dropmefiles.com/UNT75