Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: стрейф пады в вку3 №2
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
xlarve
привет!
Нужны советы, комментарии относительно падов.
Пады - на сей раз первые пады в 1 комнате я придвинул поближе. Там где респ - игрок падает с верхнего этажа и начинает во всю прыгать. Главное - что бы в vq3 и cpm было удобно прыгать.

2 зал - пады более "зацементированы" что ли. Как я ни прыгал - думаю - лучше пады "не встанут" - вопрос про них такой же. Не спотыкнется ли в них игрок? Их правку я себе представляю расстановкой более маленьких падов между теми, которые уже есть.


http://dropmefiles.com/4yu2e
Effect
как совместить пады для обеих физик - это вечный вопрос smile.gif
я тебе предлогаю самый верный,надежный и правильный способ - посмотреть у других biggrin.gif
xlarve
Цитата(Effect @ 28.08.2014 - 17:49) *
как совместить пады для обеих физик - это вечный вопрос smile.gif
я тебе предлогаю самый верный,надежный и правильный способ - посмотреть у других biggrin.gif

никогда не "переводил" bsp в map. Где-то видел статью, но все-таки пока до такого не дошел biggrin.gif
Придется "делить" пады пополам и половинки сдвигать + маленькие падики - и надеется, что никто не спотыкнется rolleyes.gif
___
Цитата
Там где респ - игрок падает с верхнего этажа и начинает во всю прыгать.

респ вместо падать не годится для теста
во второй комнате перелёт, разницы между физиками нет
xlarve
Цитата
во второй комнате перелёт, разницы между физиками нет

перелёт на последних падах? В середине?
___
первого пада, что вверх идёт
попадание на первую треть пада перед ним

и вообще что за рокет, он участвует?
об после теле - он в игре или так же будет закрыт?

вобщем выложи понятную версию теста, и я покажу как сделать, чтоб всем было ок
xlarve
Цитата(___ @ 29.08.2014 - 20:30) *
первого пада, что вверх идёт
попадание на первую треть пада перед ним

и вообще что за рокет, он участвует?
об после теле - он в игре или так же будет закрыт?

вобщем выложи понятную версию теста, и я покажу как сделать, чтоб всем было ок

рокет на паде участвует, рокет внизу для тех кто упадет вниз)))

все пады сейчас заNoObаны, в тестовой версии возможно и нет этого.

Про тестовую версию - я лучше пошлю тебе мап и пакет текстур - слишком много брашей надо копировать, текстурировать для "вырезания" комнат из карты.
___
так и не понял, используется ли рокет на падах, или тестим стрейф
внизу рокета не нашёл
xlarve
Цитата(___ @ 29.08.2014 - 23:06) *
так и не понял, используется ли рокет на падах, или тестим стрейф
внизу рокета не нашёл

в первой комнате рокета используется - и да - внизу ее нет))) в оригинале карты она есть)
Effect
Цитата(xlarve @ 28.08.2014 - 23:54) *
Цитата(Effect @ 28.08.2014 - 17:49) *
как совместить пады для обеих физик - это вечный вопрос smile.gif
я тебе предлогаю самый верный,надежный и правильный способ - посмотреть у других biggrin.gif

никогда не "переводил" bsp в map. Где-то видел статью, но все-таки пока до такого не дошел biggrin.gif
Придется "делить" пады пополам и половинки сдвигать + маленькие падики - и надеется, что никто не спотыкнется rolleyes.gif

качай программку,там выбераешь bsp жмешь - инструменты > перевод из bsp в map ( или ctrl+D)
в общем программка очень легкая,сообразишь
xlarve
Цитата(Effect @ 30.08.2014 - 18:36) *
Цитата(xlarve @ 28.08.2014 - 23:54) *
Цитата(Effect @ 28.08.2014 - 17:49) *
как совместить пады для обеих физик - это вечный вопрос smile.gif
я тебе предлогаю самый верный,надежный и правильный способ - посмотреть у других biggrin.gif

никогда не "переводил" bsp в map. Где-то видел статью, но все-таки пока до такого не дошел biggrin.gif
Придется "делить" пады пополам и половинки сдвигать + маленькие падики - и надеется, что никто не спотыкнется rolleyes.gif

качай программку,там выбераешь bsp жмешь - инструменты > перевод из bsp в map ( или ctrl+D)
в общем программка очень легкая,сообразишь

спасибо
xlarve

побаловался чуток - отличная прога biggrin.gif
Как я понял модельки она не воспроизводит (воспроизводит только то, что касается брашей)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.