Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DFWC2014 - система определения победителя
Defrag.ru Community > Other > Голосования
Страницы: 1, 2
nL-xajA
DFWC2014 все ближе и ближе, нерешенных вопросов становится все меньше и меньше, но решение одного из главных вопросов до сих пор висит в воздухе.
Как, по вашему мнению, наиболее объективно определить победителя дфвц?
Прошлогодняя система позволяла заработать очки только первой десятке игроков, да и вообще была не совсем понятной, хотя в итоге победители были закономерны, на мой взгляд).
Давайте все обсудим и, возможно, наше мнение по секретным каналам дойдет до <hk>.
uN*DeaD!HOX
elo
xlarve
система по очкам - типа как в гонках - я ее понимаю. Вот, к примеру, 2 игрока: первый занимал 3-5 места, но выиграл последний раунд, второй занимал 1-2, но на последнем раунде занял 2 или 3 место. Ну и кого считать победителем? По мне выигрыш по очкам (если они введены) очевиден.
А так - игрок может "забивать" на все раунды и вин последний и он чемпион? А раньше как было?
Michael
Использовать только олимпийскую систему (игра на вылет), IMHO уныло.
Нужно дополнение в виде очков, которые зачисляются по итогам раунда, причем всем, кто принимал в нем участие.
Кто больше набрал очков - тот и победитель.
Распределение очков - отдельный вопрос, кажется mntr предлагал в прошлый раз нормальную схему.

От олимпийской системы можно взять отсев по раундам, но границы должны быть больше чем это обычно устанавливается.
Отсев нужен, поскольку это все таки немного упрощает работу валидаторов.
К сожалению, полностью автоматизировать проверку демок скорее всего не получится, поэтому без валидаторов никак.
А проверять по 200+ демок в неделю, не согласится наверное никто.
По опыту прошлого DFWC: нужно не более 2 валидаторов, по одному на каждую физику.
Кстати, утвержденного состава валидаторов еще нет.

dqopb
Сумма времени хороша, только если все карты похожи. Например, hangtime2 cup. Все чистый стрейф, все примерно одинаковой длины.
На дфвц карты разные. Игрок может выиграть один раунд, за счёт среза, с отрывом секунд в 10 (маловероятно, но к примеру). А в остальных раундах он занимает места в топ-5, с отрывом в полсекунды от первого места. По сумме времени у него будет наименьший результат, но выиграл он только 1 карту.

Система просто на вылет = последний раунд решает всё. Об этом говорили уже много раз. Можно играть посредственно все раунды вплоть до финала, главное не вылететь. А в финале занять первое место. Немного нелепо.

Остаётся вариант с очковыми системами. У них тоже есть свои недостатки, но по крайней мере распределение очков можно тонко настроить. В данный момент gnj и <hk> активно обсуждают разные варианты очковых систем, строят графики, проверяют разными местами мнимых игроков в разных раундах, используют места в раундах с dfwc2012 и опять смотрят графики. Словом, интенсивное обсуждение. Если у кого-то есть дельные советы по теме - есть смысл написать об этом gnj или <hk>. Или мне, а я переведу/передам.
С одной стороны, если DeX выиграл 4 раунда dfwc2012, он уже мог расслабитья и забить, никто уже не мог его догнать.
С другой стороны, если сделать слишком сильный уклон в сторону поздних раундов и особенно финала (многие настаивают, что поздние раунды важней ранних, а финал так и подавно) - то может получиться, что победитель только финального раунда обойдёт по очкам того, кто вёл ещё в предпоследнем раунде.
Здесь нужно найти баланс между крайностями, который устроил бы большинство.

Опять-таки, моё мнение, что топ-1 в текущем раунде должен получить ощутимо больше, чем топ-2. И тогда экспоненциальная схема Аркаона (100-71-50-35) смотрится хорошо. Но я не планирую ни в одном раунде приближаться сколько-нибудь близко к топ-10, так что моё мнение здесь не весомо. Противоположное мнение состоит в том, что игроки, следующие за топ-1, должны иметь возможность догнать топ-1 после нескольких проигрышей, чтобы был смысл играть. Для этого gnj предложил вместо экспоненциальной схемы 100-71-50 - линейную схему 200-180-160. Но и там есть свои минусы. Например, множитель раунда, который многие просили, с этой схемой не работает.

Ещё желательно сделать схему простой, чтобы как можно больше участников её с лёгкостью поняли.
Для этого gnj предложил и такое: все раунды одинаковые, с распределением очков 200-180-160, к примеру; а финальный раунд даёт в два раза больше очков - 400-360-320. Возможно и продлят его на недельку.
В общем, разные варианты рассматриваются предельно скрупулёзно.

Michael: Нет, нужно больше валидаторов. Валидатор не может валидировать демки из своей страны (и команды/клана?). К тому же, <hk> писал, что в спорных случаях будет приниматься коллективное решение валидаторов.
ts*z@p@dLo_ru
Лучше чем на вылет вы не придумаете..
Dex
только на вылет
ато если б очки были на прошлом дфвц, то мне б последний раунд вообще играть не пришлось бы ,наверно,
если не 2 последних
Redborn
Цитата(dqopb @ 23.10.2014 - 11:10) *
Ещё желательно сделать схему простой, чтобы как можно больше участников её с лёгкостью поняли.
Для этого gnj предложил и такое: все раунды одинаковые, с распределением очков 200-180-160, к примеру; а финальный раунд даёт в два раза больше очков - 400-360-320. Возможно и продлят его на недельку.


пожалуй, оптимальный вариант.
dqopb
Аркаон тем временем преложил ещё одну вполне интересную схему.

Игрок с первым местом занимает в каждом раунде 100 очков. Игрок с последним местом занимает 1 очко.
И есть формула, которая расчитывает промежуточные места.
При этом в первом раунде последним будет 128-е место, во втором 96 и так далее.
128-96-64-48-32-24-16-12

В итоге чем позже раунд, тем меньше игроков получат очки. И тем больше разрыв между 1 и 2 местом, между 2 и 3.
Тем самым более поздние раунды становятся более важными, чем ранние. И разрыв между последними и первыми раундами не настолько велИк, чтобы можно было забивать на первые.

В данный момент эта система активно тестируется с графиками, и, наверное, обсуждается с <hk>.
GT-Agressor
Да ладно, всем же ясно, что в вк3 декс зарулит)))

Какие ещё очки? )))
dqopb
Цитата(GT-Agressor @ 23.10.2014 - 15:15) *
Да ладно, всем же ясно, что в вк3 декс зарулит)))

Какие ещё очки? )))
А остальные места? А цпм? wink.gif
Dex
ну в этот раз очень врятле ) уж слишком я не в форме )) вчера вон не мог простую мапу пройти без ошибок )
Michael
Цитата(dqopb @ 23.10.2014 - 12:10) *
Michael: Нет, нужно больше валидаторов. Валидатор не может валидировать демки из своей страны (и команды/клана?). К тому же, <hk> писал, что в спорных случаях будет приниматься коллективное решение валидаторов.


Неа. Валидатор может проверять все демки, в том числе участников своего клана.
В прошлом DFWC был Death, Gips, Alien и Karum.
C одной стороны, на первых раундах для валидаторов было проще - количество демок на каждого было в норме.
Потом, это только создавало путаницу и беспокойство других игроков: 2 валидатора уже проверили, а еще 2 не успели.
В итоге таблица постоянно менялась, поскольку зафиксированный результат был только у части игроков.
Да и смысла в 4 валидаторах на последних раундах просто нет, количество демок обычно от 40 до 10 на каждую физику.

Валидаторов, в принципе, может быть хоть 10, но в этом году я предлагаю фиксировать результаты сразу для всех игроков,
возможно с разделением по физике.

Коллективное решение никто и не отменял - пусть советуются в спорных случаях, как это было и на прошлом DFWC.

Важно отметить, что в этом году в зачет от каждого игрока будет приниматься ТОЛЬКО ОДНА демка в каждой физике.
Загружать можно будет несколько, но валидаторам на проверку будет отдана ТОЛЬКО ОДНА, с лучшим временем,
и если она будет не засчитана, то остальные демки игрока не рассматриваются.

Режим апелляции, конечно возможен, но это все будет решаться в индивидуальном порядке.
dqopb
А почему остальные не рассматриваются-то?
Мало ли, кто-то поиграл в онлайне, сбилось значение g_sync, забыл включить единицу обратно. Быстрая демка с нулём, а на втором месте с единицей.
nL-xajA
Да, это жестоко.
Не вижу объективной причины для отказа в рассмотрении других демок если главная не пройдет валидацию. Самих по себе не валидных демок обычно очень мало, поэтому если к общему количеству дем, необходимых провалидировать, добавится еще 10 штук никто не надорвется. Вместо 200 будет 210 дем, разве есть сильная разница при таком количестве? Тем более, как я понимаю, gnj все карты отполировал и всюду понаставил no_ob, а это значит проблем будет еще меньше.
И не надо жалеть валидаторов smile.gif Назвался груздем, полезай в кузов. DFWC это, в первую очередь, мероприятие для игроков, а не для организаторов. Я очень уважаю вклад всех причастных к чемпу людей, в особенности наших товарищей dqopb и Michael[RD], но учитывать загруженность валидаторов при формировании системы проведения DFWC это абсурд! Сейчас есть возможность набрать большее число людей для этой обязанности, не 2 человека, как в прошлом, а, допустим, 4. Это решит все проблемы. Да и большинство игроков сами невольно валидируют демки, просматривая их после окончания раунда.
dqopb
Цитата(nL-xajA @ 24.10.2014 - 12:39) *
...
Не вижу объективной причины для отказа в рассмотрении других демок если главная не пройдет валидацию.
...
Всё верно написал.
Michael
Цитата(dqopb @ 24.10.2014 - 13:10) *
А почему остальные не рассматриваются-то?
Мало ли, кто-то поиграл в онлайне, сбилось значение g_sync, забыл включить единицу обратно. Быстрая демка с нулём, а на втором месте с единицей.


1) Загружай конфиг с DFWC сайта - все переменные будут в норме.

2) Все переменные влияющие на валидацию проверяются в момент загрузки, с соответствующим репортом.
Так что загрузить демку с неверными настройками врядли получится.

3) В моем посте было указано:
Цитата
Режим апелляции, конечно возможен, но это все будет решаться в индивидуальном порядке.


4) Это была наша договоренность с HK, но gnj написал в правилах все ровно наоборот. Дескать мол загружай сколько хочешь,
выберем лучшую и подходящую, т.е. как и было на dfwc 2012.
Просто правила были установлены только сегодня ночью, а я общался с HK на прошлой неделе.

5) Какие еще есть варианты запороть демку? Битая? да, было такое, но это как раз исключение - можно посмотреть и прочие.
А вообще, это относилось к случаям, когда топ-демка нарушает правила DFWC.
Например, timescale. Что после этого другие демки такого игрока смотреть что ли?

Возможно, я как всегда, не сформулировал должным образом идею.
В любом случае, gnj уже официально в правилах указал, что будут рассматриваться и прочие валидные демки.

Так что, извиняйте, мой пост относительно этого правила можно считать провокацией smile.gif

Michael
Цитата(nL-xajA @ 24.10.2014 - 13:39) *
Да, это жестоко.


Ну, xaja, до 2012 именно так и было. разве нет?

Цитата(nL-xajA @ 24.10.2014 - 13:39) *
Не вижу объективной причины для отказа в рассмотрении других демок если главная не пройдет валидацию.


timescale?

Цитата(nL-xajA @ 24.10.2014 - 13:39) *
И не надо жалеть валидаторов smile.gif


А кто же их кроме меня пожалеет? smile.gif
Karum был очень недоволен этим новым правилом, и считал что не нужно жалеть игроков.
И так все сделали, чтобы уменьшить количество глупых ошибок.
dqopb
Ну, если явный чит - то конечно бан!

А если просто timescaling reported - в прошлый раз у Арки было несколько timescaling reported подряд, ему начали предъявы выставлять. А он показал демку с близким роутом, на фрейм медленней и без timescaling reported - все и утихли.
Или заменённая bsp карта, как гризли в 2012 подтроллил во 2 раунде. Я советовал, что надо сделать проверку crc checksum во время загрузки демки, но будет ли реализовано - хз.
Michael
Цитата(dqopb @ 24.10.2014 - 15:16) *
Ну, если явный чит - то конечно бан!

А если просто timescaling reported - в прошлый раз у Арки было несколько timescaling reported подряд, ему начали предъявы выставлять. А он показал демку с близким роутом, на фрейм медленней и без timescaling reported - все и утихли.
Или заменённая bsp карта, как гризли в 2012 подтроллил во 2 раунде. Я советовал, что надо сделать проверку crc checksum во время загрузки демки, но будет ли реализовано - хз.


будет проверка crc, валидатор загрузки я делаю. Если есть, что еще посоветовать - буду рад услышать.
Enter
Ну что ж, попробую предложить еще одну систему, которую видимо никто рассматривать не будет 8(
Вкратце - cистема похожа на правила правила гонок NASCAR, но адаптирована под DFWC.

1. 8 карт на всё дфвц ?

2. Ведется очковая система:
последнее место - 3 очка, предпоследнее - 3+3, предпредпоследнее - 3+3+3 и так до 12 места с шагом в 3 очка
с 11 по 7 место - шаг 4 очка, с 6 по 2 шаг 5 очков, а за первое на 10 очков больше чем за второе.
(количество очков для первых n мест высчитываются таким образом после предварительного раунда, и дальше не меняется при уменьшении количества участников)
ps. Чтобы последний раунд сильнее решал, нужно в нём складывать очки на 1 больше.

3. В зачет идут семь лучших таймов из восьми.

4. Титул чемпиона получает участник набравший наибольшее количество очков.
Цитата("Расчет мест при одинаковых очках")
Если два, или более игрока по итогам набирают одинаковое количество очков, то для определения лучшего в Чемпионате испльзуются следующие принципы:
a ) наибольшее количество первых мест,
b ) если количество первых мест одинаково, то наибольшее количество вторых мест,
c ) если количество вторых мест одинаково, то наибольшее количество третьих мест и так далее до определения лучшего.
d ) если процедура не принесла результата, то Организаторы определяют победителя по другим критериям.

Обращу внимание на 3-й пункт, раньше такого не предлагалось другими.


Для примера допустим участвует 98 человек
следовательно очки за первые 10 мест будут даваться:
1-316, 2-306, 3-301, 4-296, 5-291, 6-286, 7-281, 8-277, 9-273, 10-269 и так далее, а за 98-е 3 очка
В последнем раунде, при расчете на 1 больше, выходит:
1-413, 2-403, 3-397, 4-391, 5-385, 6-379, 7-373, 8-368, 9-363, 10-358 и так далее..
И только после последнего раунда, у каждого участника берется из восьми карт - семь, где набралось больше всего очков, после чего эти очки складываются, и вывешивается таблица.

В итоге получается, что если, допустим декс занимал 7 раз топ1, а хаджа 7 раз топ2, то чтобы декс был первым, ему нельзя забивать на последнюю мапу, так как он в сумме будет иметь на 70 очков больше чем хаджа, а отличие последнего раунда в 97 очков
с топ2-топ3-топ10 разница меньше.

в общем по моему хорошая система
и вроде не такая уж сложная
и позволяет играть все раунды
и нормально ранжирует
и если ты один раз не нашел срезу на мапе, то это не выкинет тебя из дфвц
и до последнего раунда не известны резалты.

И кстати, где та буржуйская тема с обсуждением системы проведения?
я что то не нашел с первого раза.
dqopb
Цитата(Enter @ 24.10.2014 - 22:31) *
И кстати, где та буржуйская тема с обсуждением системы проведения?
я что то не нашел с первого раза.

Обсуждение идёт в скайпе и гугл доках. Стучись к ганже/аркаону в ирк или скайп, если есть. Но я думаю, поздновато ты.

Да и система смотрится сложноватой. Я-то её понял, но не со всем согласен, честно говоря.
Мне кажется, разрыв между первым и вторым местом 316-306 очень маленький.
И если уж Декс (условно) выиграл 7 раундов, то я готов называть его чемпионом. А если аякс выиграет только последний раунд, и станет чемпионом - то это немного бредово, как по мне.
Твою систему надо ещё протестировать на графиках в гугл доках. На мнимых сценариях типа игроки которые всегда топ1 и топ2. И на занятых игроками местах в 2012.

UPD: Аркаон ранее предложил немного другими словами следующий критерий системы, с которым я не смог не согласиться:
- Если игрок 1 выиграл 7 раундов из 8, то вполне может расслабиться, и прислать любое валидное демо для рануда 8. Он уже чемпион.
- Если игрок 1 выиграл 6 раундов из 8, то расслабляться ещё рано. Для игрока 2 ещё есть смысл бороться за лидерство в раундах 7 и 8.
Как-то так, хотя это не высечено в камне, всё подлежит обсуждению.
uN*DeaD|ZERG
не читал выше - какая система то в итоге будет?

в любом спорте и на любом чемпионате по любой игре - кто выиграл в финале чемпион - и пофиг что он мог отдать 20 карт до финала а другой 0 - победил = чемпион
Shigeto
Всем привет.
Может быть вам будет интересна такая система начисления очков.
Скачать
Значения в красных полях можно менять.

Пару основных моментов:
1. Никто не вылетает. Вылетают лишь те, кто не прислал вообще никакой демки. Выше уже описывалось почему это важно, и я с этим согласен. Глупо пытаться привлечь новых игроков в дефраг, для того чтобы в первом же раунде со всеми новичками и распрощаться.
2. Карты идут по очереди, от самой простой до самой сложной.
3. Очки начисляются пропорционально количеству участников в каждом конкретном раунде. Чем больше демок, тем больше очков в розыгрыше.
4. Количество очков увеличивается с каждым раундом. Это заставит топов занимать максимально высокие места в каждом раунде и не забивать на отдельные (возможно неудобные) карты, а новичков заставит слать любые демки, даже с ужасным прохождением (что лишний раз их мотивирует пройти максимально хорошо).

Первый раунд (коэффициент 1)
Допустим демки прислали 120 человек. 1-е место = 120х1 очков, 2-е место = 119х1 очков, 3-е место = 118х1 очков и т.д. последнее место = 1 очко.
Второй раунд (коэффициент 2)
Допустим демки прислали 114 человек. 1-е место = 114х2 очков, 2-е место = 113х2 очков, 3-е место = 112х2 очков и т.д. последнее место = 2 очка.
Третий раунд (коэффициент 3)
Допустим демки прислали 110 человек. 1-е место = 110х3 очков, 2-е место = 109х3 очков, 3-е место = 108х3 очков и т.д. последнее место = 3 очка.

И вот по такой системе все 8 раундов.

Я использовал коэффициенты 1-8, но можно использовать разные последовательности. Допустим можно на финальный раунд поставить коэффициент 12 вместо 8, чтобы дать возможность отыграться догоняющим игрокам. Но это нужно хорошенько протестировать.

*Важный момент.
Все игроки, принявшие участие в первом раунде имеют право участвовать во всех раундах, но если Вы не прислали демку на первый раунд - Вы выбываете и не сможете больше слать демки на любой другой раунд. Это сделано для того, чтобы какой-нибудь зазивавшийся топ не прислал демку только на последнюю карту и не получил за один 8-й раунд больше очков чем Вы за предыдущие 7 вместе взятых.
nL-xajA
Michael, точно не скажу как было с приемом дем на более ранних дфвц, но, вроде бы, можно было слать сколько хочешь, кроме, наверно, DFWC03. Если кто помнит, напишите.
За таймскейл, конечно, банить надо сразу. Но такие случаи вообще особняком стоят, глазами это не ловится (вспоминаю DFWC2010), только если он использован совсем грубо.
С системой проведения прошлого DFWC DeX ошибся. Там как раз очки и были, поэтому мог играть на раслабоне smile.gif. Просто для сравнения была сделана альтернативная таблица, сформированная по принципу игры на вылет.
Касаемо системы проведения, мне нравится идея возможности второго шанса, когда один из раундов можно завалить. В то же время хотелось бы, чтобы игроки выкладывались по полной и были мотивированы играть каждый раунд. Сам я за дифференцированную очковую систему, но с более широким диапазоном начисления очков, как уже озвучили ранее. Ее дополнение увеличенным количеством очков за финальный раунд (идея gnj) выглядит уместно и компромиссно по отношению к "полюбившейся" системе на вылет.
Но всеми частями тела против крупных отсевов после каждого раунда. Давайте подумаем для чего все это проводится? Для зрелищности, для вовлечения новых игроков, для развлечения? Можно ведь вообще никого не отсеивать, просто с каждым раундом сужать/разделять очковую зону.
Не надо отбирать у народа возможность наслаждаться игрой и участием в DFWC smile.gif
Я помню как "рвал на жопе волосы" когда вылетел с DFWC03 уже в третьем раунде (из 6ти) с 13го места, отсев был по 12 место... А все из-за того что 3я карта была со сложным, для меня, стрейфом. Разница от других была фреймы. Но это не суть. Все остальные карты на том DFWC были с пушками и там я мог бы разгуляться на полную катушку. Мой итоговый результат был бы объективней и выше, а для новичка это очень мотивирующий момент.
Enter
Цитата(dqopb @ 25.10.2014 - 08:18) *
И если уж Декс (условно) выиграл 7 раундов, то я готов называть его чемпионом. А если аякс выиграет только последний раунд, и станет чемпионом - то это немного бредово, как по мне.

Строчки про большее количство очков в последнем раунде били добавлены ради того чтобы последний раунд сильнее решал.
Изначально в nascar количество очков одинаковое во всех гонках.
Если в последнем раунде давать такое же количество очков, то как раз (условно) декс и выиграет.
dqopb
Shigeto, во-первых, такого рода предложения бессмысленно выдвигать на русском форуме.

Во-вторых, мы много экспериментировали с множителями раундов. И множитель 8 в восьмом раунде - это слишком. Максимальное значение для восьмого раунда - множитель 2, ну или 2 с половиной. Иначе теряется смысл выкладываться по полной в первых раундах. В некоторых системах удавалось поднять множитель восьмого раунда до 4-6, но всё равно это было спорно. Большой риск Дексу (условно) проиграть второму игроку, который обгонит его только в восьмом раунде. В остальном множители оказались лишней затеей, т.к. новый вариант, предложенный Аркаоном (читай выше) оказался более балансным по всем показателям.

В-третьих, разрыв между первым и вторым местом слишком маленький. В первом туре это вообще одно очко. В восьмом туре 8 очков разрыв.. Если уж ты really the best, то это должно награждаться очками более щедро.
dqopb
Цитата(nL-xajA @ 25.10.2014 - 15:10) *
Можно ведь вообще никого не отсеивать, просто с каждым раундом сужать/разделять очковую зону.
Именно это я и предлагал ганже и компании! Пусть не попавшие в топ-48 в очередном раунде не получают очки, но получают законное место в таблице - 49, 50 и так далее.
Можно запретить им и в следующих раундах получать очки, но я советую оставить за ними возможность реабилитироваться и получать очки в следующих раундах. Чтобы мотивировать. Ну и мало ли, кому-то карта не понравилась, или не подходила по стилю. Или провафлил с поиском дорожки.. А в следующем раунде отыгрался и попал в 32, например.
Mntr
Цитата(dqopb @ 25.10.2014 - 21:26) *
Цитата(nL-xajA @ 25.10.2014 - 15:10) *
Можно ведь вообще никого не отсеивать, просто с каждым раундом сужать/разделять очковую зону.
Именно это я и предлагал ганже и компании! Пусть не попавшие в топ-48 в очередном раунде не получают очки, но получают законное место в таблице - 49, 50 и так далее.
Можно запретить им и в следующих раундах получать очки, но я советую оставить за ними возможность реабилитироваться и получать очки в следующих раундах. Чтобы мотивировать. Ну и мало ли, кому-то карта не понравилась, или не подходила по стилю. Или провафлил с поиском дорожки.. А в следующем раунде отыгрался и попал в 32, например.

было бы неплохо такое реализовать
GT-kiccel
Цитата
Опять-таки, моё мнение, что топ-1 в текущем раунде должен получить ощутимо больше, чем топ-2. И тогда экспоненциальная схема Аркаона (100-71-50-35) смотрится хорошо. Но я не планирую ни в одном раунде приближаться сколько-нибудь близко к топ-10, так что моё мнение здесь не весомо. Противоположное мнение состоит в том, что игроки, следующие за топ-1, должны иметь возможность догнать топ-1 после нескольких проигрышей, чтобы был смысл играть. Для этого gnj предложил вместо экспоненциальной схемы 100-71-50 - линейную схему 200-180-160. Но и там есть свои минусы. Например, множитель раунда, который многие просили, с этой схемой не работает.


Экспоненциальная система убивает всякое желание играть человеку не претендующему на топ3. Тут говорили, что дфвц создан для всех, это праздник и возможность показать на что ты способен, это НЕ ОЛИПИЙСКИЕ ИГРЫ. Все обсуждение очковой системы сквозит заботой о топах! как не справедливо делать маленькую разницу между первыми местами и какие они бедненькие - вдруг их кто обгонит из за некорректного расчета и тп. К сожалению, в дефраге нет огромной конкуренции как в обычном спорте, где все одинако высокого уровня. ДФВЦ вообще сложно назвать чемпионатом мирового уровня, от мира тут только география...

хм.. пока писал этот пост понял, что любая система для дфвц, по вышеописанным причинам будет некорректной. В реальном мире не собирают всех желающих на официальные соревнования для выявления лучшего...
Shigeto
dqopb
Да я в общем-то никому ничего навязывать не собирался. Не нравится - не пользуйтесь. Просто видимо я что-то не так понял из первого поста этой темы.
Цитата(nL-xajA @ 22.10.2014 - 17:30) *
DFWC2014 все ближе и ближе, нерешенных вопросов становится все меньше и меньше, но решение одного из главных вопросов до сих пор висит в воздухе.
Как, по вашему мнению, наиболее объективно определить победителя дфвц?
Прошлогодняя система позволяла заработать очки только первой десятке игроков, да и вообще была не совсем понятной, хотя в итоге победители были закономерны, на мой взгляд).
Давайте все обсудим и, возможно, наше мнение по секретным каналам дойдет до <hk>.

pleasantry.gif
dqopb
Цитата(GT-kiccel @ 26.10.2014 - 07:56) *
понял, что любая система для дфвц, по вышеописанным причинам будет некорректной. В реальном мире не собирают всех желающих на официальные соревнования для выявления лучшего...
Это точно! Ведь в одной таблице будут присутствовать и лучший и худший игроки одновременно.
dqopb
Цитата(Shigeto @ 26.10.2014 - 13:00) *
dqopb
Да я в общем-то никому ничего навязывать не собирался. Не нравится - не пользуйтесь. Просто видимо я что-то не так понял из первого поста этой темы.
Это я уже забыл, что там было предложение обсудить системы)) Без наездов))
Просто действительно, что мы тут обсуждаем - не имеет значения. Любые стоящие идеи нужно нести ганже и hk.
А пока наше здешнее голосование показывает, что очковая + навылет система ведёт.
___
в случае на вылет есть вариант поменьше народу сливать
не располовинивать каждый раунд, а, например, с таким расчётом, чтоб в финал попала половина всех игрателей
и мотив не вылететь сохранить, и больше суммарный фан
Shigeto
Цитата(dqopb @ 26.10.2014 - 18:06) *
Цитата(Shigeto @ 26.10.2014 - 13:00) *
dqopb
Да я в общем-то никому ничего навязывать не собирался. Не нравится - не пользуйтесь. Просто видимо я что-то не так понял из первого поста этой темы.
Это я уже забыл, что там было предложение обсудить системы)) Без наездов))
Просто действительно, что мы тут обсуждаем - не имеет значения. Любые стоящие идеи нужно нести ганже и hk.
А пока наше здешнее голосование показывает, что очковая + навылет система ведёт.

Ок, проехали.
Ну лично я тыкнул на вариант "очки+вылет" потому что не было варианта "очки". Да и перевес не такой ощутимый, на данный момент.
dqopb
Цитата(___ @ 26.10.2014 - 21:46) *
в случае на вылет есть вариант поменьше народу сливать

Цитата(Shigeto @ 27.10.2014 - 02:02) *
Ну лично я тыкнул на вариант "очки+вылет" потому что не было варианта "очки".

Так а как вам предложенный выше вариант - сокращать не количество игроков (обычная система "на выкол"), а количество призовых мест с очками. Остальные могут присылать демки, но не получать очки. И есть возможность не попасть в топ-48, получить ноль очков, а в следующем раунде попасть в топ-32, если зарулить на следующей карте.
Собираюсь лоббировать эту тему у hk.
___
Цитата(dqopb @ 27.10.2014 - 07:07) *
Так а как вам предложенный выше вариант - сокращать не количество игроков (обычная система "на выкол"), а количество призовых мест с очками.

по мне, так любой вариант хорош, хоть "победила дружба"
хотел обратить внимание на то, чем именно мотивируют и веселят разных субъектов результаты
интерес некоторых, например, больше подогреваем возможность выбыть, чем какими-то там очками (ещё, например, непонятно начисляемыми)
так что выглядит разумно сочетать "плюсы" разных систем, вместе с тем не впадая в крайности
uN*DeaD|ZERG
в прошлом dfwc была хужшая система на свете
очки получали только топ5 - остальные получали так мало что они никак не влияли на общий зачёт, а разве бурги уже не выбрали систему проведения - что мы тут обсуждаем то?)привет всем кстати! по воскресеньям будет стрим обзоров - как в 2012 году, за час до резов, надеюсь в этот раз даты смещать не будут и правила на ходу менять........
dqopb
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 27.10.2014 - 13:59) *
в прошлом dfwc была хужшая система на свете
очки получали только топ5 - остальные получали так мало что они никак не влияли на общий зачёт, а разве бурги уже не выбрали систему проведения - что мы тут обсуждаем то?)привет всем кстати! по воскресеньям будет стрим обзоров - как в 2012 году, за час до резов, надеюсь в этот раз даты смещать не будут и правила на ходу менять........

Правила менять на ходу - грозятся, что не будут. Со своей стороны поддерживаю.

В этом году распределение очков будет более равномерным, чем в 2012, особенно в первых раундах.
Система в данный момент проходит процесс утверждения (нужно согласовать с hk и Майклом).
В принципе система не сложная, довольно понятная. В прошлый раз был экспоненциальный рост/спад количества присуждаемых очков (100-71-50-35...). Потому что выбранная функция была слишком кривой (изогнотой) на графике. В этот раз график функции более пологий, с меньшей разбежкой между 1 и 2 местами.
Основные положения новой системы:
- Новая функция менее кривая, более ровная (меньше разрыв между 1 и 2 местом, даже в крайнем случае - финальном раунде).
- Победитель раунда всегда получает 100 очков, а игрок, занявший последнее призовое место (последнее, за которое ещё присуждаются очки), занимает одно очко.
- Промежуточным игрокам очки начисляются в соответствии с занятым местом и функцией.
- В первом раунде очки присуждаются большему количеству игроков, так что и разница между первым и вторым местом незначительна (при 128 призовых местах второе место получает 96 очков).
- В последующих раундах количество призовых мест с очками сокращается, но первый по-прежнему получает 100, а последний 1.

В итоге есть смещение в сторону поздних раундов, и финальный раунд потенциально имеет максимальную значимость.
При этом даже в финальном раунде разрыв между первым и вторым получается меньше, чем в прежней системе 100-71-50.

Ожидаю, что будет подготовлено локаничное объяснение системы, с функцией, парочкой довольно наглядных графиков для разных раундов. А для особо пытливых - и таблица с очками для каждого места в каждом раунде. Но не обещаю, т.к. это не моя затея.
Shigeto
Цитата(dqopb @ 27.10.2014 - 12:02) *
- В первом раунде очки присуждаются большему количеству игроков, так что и разница между первым и вторым местом незначительна (при 128 призовых местах второе место получает 96 очков).

Значит будет какой-то диапозон мест, за которые дают одинаковые очки? Хотя это проблема только первых раундов, наверное не критичный момент.
Ну, а так вроде неплохо.
dqopb
Цитата(Shigeto @ 27.10.2014 - 16:19) *
Цитата(dqopb @ 27.10.2014 - 12:02) *
- В первом раунде очки присуждаются большему количеству игроков, так что и разница между первым и вторым местом незначительна (при 128 призовых местах второе место получает 96 очков).

Значит будет какой-то диапозон мест, за которые дают одинаковые очки? Хотя это проблема только первых раундов, наверное не критичный момент.
Ну, а так вроде неплохо.

Судя по всему, да. И одинаковые очки будут только за последние места.
Впрочем, если выбрать значение не 100, а побольше - 200 или 300, то повторяющихся очков на последних местах можно избежать.
Effect
Цитата(dqopb @ 27.10.2014 - 21:00) *
Судя по всему, да. И одинаковые очки будут только за последние места.
Впрочем, если выбрать значение не 100, а побольше - 200 или 300, то повторяющихся очков на последних местах можно избежать.

не понимаю зачем вообще выдумывать все эти системы
топ1 вку3 Декс - конкурентов нет
в цпм топ1 разыграют максимум 3 человека
так что надо выбрать че попроше и погнали biggrin.gif
GT-kiccel
Цитата
топ1 вку3 Декс - конкурентов нет

шайн в печали...
AECTRONER
Цитата(GT-kiccel @ 28.10.2014 - 09:33) *
Цитата
топ1 вку3 Декс - конкурентов нет

шайн в печали...

Effect
Цитата(GT-kiccel @ 28.10.2014 - 14:33) *
Цитата
топ1 вку3 Декс - конкурентов нет

шайн в печали...

шайн в ЛоЛе
dqopb
Шайн и Арка в одной команде. Это ппц, это команда уровня DeX-Golem с прошлого дфвц.

А DeXina это DeX, я так понимаю? С ним в команде Hades?

Есть мысли, чья команда окажется сильнее?
nL-xajA
Цитата(dqopb @ 28.10.2014 - 17:00) *
Шайн и Арка в одной команде. Это ппц, это команда уровня DeX-Golem с прошлого дфвц.

А DeXina это DeX, я так понимаю? С ним в команде Hades?

Есть мысли, чья команда окажется сильнее?


Все зависит от скила hades'a на пушках. Что-то я не видел его на картах с оружием.
Dex
приятно что эффект в меня так верит ))
а я верю в хадэса )
по крайней мере с дорожкой постараюсь помочь , чтоб он не провтыкал.
Shigeto
Цитата(Dex @ 28.10.2014 - 15:11) *
приятно что эффект в меня так верит ))
а я верю в хадэса )
по крайней мере с дорожкой постараюсь помочь , чтоб он не провтыкал.

да в крайнем случае запишешь дэмку за него)
dqopb
Цитата(Shigeto @ 28.10.2014 - 21:15) *
Цитата(Dex @ 28.10.2014 - 15:11) *
приятно что эффект в меня так верит ))
а я верю в хадэса )
по крайней мере с дорожкой постараюсь помочь , чтоб он не провтыкал.

да в крайнем случае запишешь дэмку за него)

2. General
  • In order to participate you have to be registered here.
  • It's not allowed to give your account's login data to other people
  • You are not allowed to play using another players account.
biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.