Ныне дефраг я запускаю редко, а мои поделки пылятся год без дела, поэтому я решил поделиться ими с вами.
Некоторый контент был взят из CPMA и адаптирован под дефраг, т.к. я являюсь игроком в Q3 CPMA Promode и люблю минимализм.
Я не стал всё расковыривать и размещать по-отдельности (кому нужно сам выколупает что ему нужно, или сотрет что не нужно), но выложил одним паком, как в своё время сделал Enter.
Итак, что же тут?
UI (интерфейс):
- HQ menu (пункты/кнопки меню)
- Rabbits loading bar (полоска загрузки)
- HQ cursor (курсор)
- rectangle HUD (прямоугольный ХАД, рамки в т.ч.)
- HQ default fonts (дефолтные шрифты (привет HOX, чуть лучше твоих))
- nail crosshair (гвоздь-прицел)
- CPMA icons ((иконки (автор: vamp1re, если кто не знал))
- HQ ammo-packs with CPMA icons (паки с патронами)
- CPMA plasma (маленькая и синяя)
- CPMA bfg (цпмашный прожектайл и цвет (синий))
- CPMA cg_altlightning 2 (но более тонкий)
- HQ blood'n'gibs (кровь и джибсы)
- HQ marks (следы от оружий)
- HQ flags (флаги)
- HQ health bubbles (аптечки)
- HQ armors'n'shards (арморы и шарды)
- HQ grenade (текстура гренки)
- HQ rocket flares (вспышка ракеты, меньше оригинала)
- HQ explosion splashes (текстуры взрывов)
- HQ weapons (текстуры всех вэпонов)
- HQ smoke (дым)
- HQ rail beam (текстуры луча рэйла)
- 666 satanic pentagram player's shadow [animated] (пента за место тени) 666
- menu background (фон меню с зайцем и олдскульным дефраг лого)
- CPMA nade model (модель гренки)
- nade explosion audio timer (звуковой-таймер взрыва гренок)
- removed teleport out effect (убран эффект телепорта (Фаршев фикс))
Исправил все текстуры не кратные двум:
прицел, луч-шафта, вэпоны, бэкграунд с зайцем, спрайт плазмы, что там еще..
Пофиксил:
отражение на бфг'е
иконку мг на патронах
Переделал:
арморы/шарды
аммо-паки
дым
текстуру ракеты
перья на флаге
джибсы
полосу загрузки
Добавил:
аптечки и шарды
DL Link (Скачать) DL Link (Скачать) DL Link (Скачать) DL Link (Скачать)
This content is to be reproduced with reference to respective author. (Разрешаю использование в любых целях с указанием автора)
Some shots:
p.s.:
Some of stuff belongs to KOS, but edited by me:
rocket flares, explosions, machinegun, rocket and grenade launcher textures.
п.п.с.: написал на двух языках поскольку посчитал что кому-то так будет удобней, да и буржуям не придется переводить гуглом.