Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: zzz-dez.defrag.pk3
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
DEZ
Всем привет.
Ныне дефраг я запускаю редко, а мои поделки пылятся год без дела, поэтому я решил поделиться ими с вами.
Некоторый контент был взят из CPMA и адаптирован под дефраг, т.к. я являюсь игроком в Q3 CPMA Promode и люблю минимализм.
Я не стал всё расковыривать и размещать по-отдельности (кому нужно сам выколупает что ему нужно, или сотрет что не нужно), но выложил одним паком, как в своё время сделал Enter.

Итак, что же тут?

UI (интерфейс):
  • HQ menu (пункты/кнопки меню)
  • Rabbits loading bar (полоска загрузки)
  • HQ cursor (курсор)
  • rectangle HUD (прямоугольный ХАД, рамки в т.ч.)
  • HQ default fonts (дефолтные шрифты (привет HOX, чуть лучше твоих))
  • nail crosshair (гвоздь-прицел)
  • CPMA icons ((иконки (автор: vamp1re, если кто не знал))
Textures (текстурки):
  • HQ ammo-packs with CPMA icons (паки с патронами)
  • CPMA plasma (маленькая и синяя)
  • CPMA bfg (цпмашный прожектайл и цвет (синий))
  • CPMA cg_altlightning 2 (но более тонкий)
  • HQ blood'n'gibs (кровь и джибсы)
  • HQ marks (следы от оружий)
  • HQ flags (флаги)
  • HQ health bubbles (аптечки)
  • HQ armors'n'shards (арморы и шарды)
  • HQ grenade (текстура гренки)
  • HQ rocket flares (вспышка ракеты, меньше оригинала)
  • HQ explosion splashes (текстуры взрывов)
  • HQ weapons (текстуры всех вэпонов)
  • HQ smoke (дым)
  • HQ rail beam (текстуры луча рэйла)
Other (прочее):
  • 666 satanic pentagram player's shadow [animated] (пента за место тени) 666
  • menu background (фон меню с зайцем и олдскульным дефраг лого)
  • CPMA nade model (модель гренки)
  • nade explosion audio timer (звуковой-таймер взрыва гренок)
  • removed teleport out effect (убран эффект телепорта (Фаршев фикс))
UPD 30.10.15:
Исправил все текстуры не кратные двум:
прицел, луч-шафта, вэпоны, бэкграунд с зайцем, спрайт плазмы, что там еще..
Пофиксил:
отражение на бфг'е
иконку мг на патронах
Переделал:
арморы/шарды
аммо-паки

дым
текстуру ракеты
перья на флаге
джибсы
полосу загрузки
Добавил:
аптечки и шарды



DL Link (Скачать) DL Link (Скачать) DL Link (Скачать) DL Link (Скачать)

This content is to be reproduced with reference to respective author. (Разрешаю использование в любых целях с указанием автора)

Some shots:

p.s.:
Some of stuff belongs to KOS, but edited by me:
rocket flares, explosions, machinegun, rocket and grenade launcher textures.
п.п.с.: написал на двух языках поскольку посчитал что кому-то так будет удобней, да и буржуям не придется переводить гуглом.
DEZ
Dyxxx
шикардос
AECTRONER
Как минимум, не работает вот это:

Цитата
nade explosion audio timer (звуковой-таймер взрыва гренок)
removed teleport out effect (убран эффект телепорта)


остальное не проверил
DEZ

Цитата(AECTRONER @ 22.10.2015 - 16:29) *
Как минимум, не работает вот это:

Цитата
nade explosion audio timer (звуковой-таймер взрыва гренок)
removed teleport out effect (убран эффект телепорта)


остальное не проверил

О! Я случайно папку sounds в models переместил ))
поправил

убранный эффект телепорта работает, проверил на чистом дефраге (iodfengine и dfengine)
___
Заметил картинки с размерами не степени двойки.
ай-ай-ай, такие движком ресайзятся до таки степени двойки очень хреновым алгоритмом, отчего в итоге выглядят, как в два раза меньшего разрешения
DEZ
Цитата(___ @ 22.10.2015 - 20:05) *
Заметил картинки с размерами не степени двойки.
ай-ай-ай, такие движком ресайзятся до таки степени двойки очень хреновым алгоритмом, отчего в итоге выглядят, как в два раза меньшего разрешения

не знал(( а 384 в 256 или в 512 будет рескэйлиться?

может быть кривой рескейл был пофикшен в iodfengine каком?
___
В меньшую сторону
Оно бы ничего, но например после 513->512 выглядит как 256, т.к. алгоритм паршивый
xlarve
интереса ради - а что за эффект телепорта убран? Кольца вокруг модельки при телепортировании?
DEZ
Цитата(xlarve @ 23.10.2015 - 03:38) *
интереса ради - а что за эффект телепорта убран? Кольца вокруг модельки при телепортировании?

да
xlarve
мне этот эффект наоборот очень нравиться
kosha
Неплохой пак, взял парочку текстур. А почему стрелка листания (карт, моделек) правая с анимацией, а левая без?
DEZ
Цитата(kosha @ 23.10.2015 - 16:36) *
Неплохой пак, взял парочку текстур. А почему стрелка листания (карт, моделек) правая с анимацией, а левая без?

пофиксил
kosha
ещё лого очень понравилось biggrin.gif
какая команда отвечает за тень под ногами? что-то не могу разобраться с этим пентаграмом
DEZ
Цитата(kosha @ 23.10.2015 - 20:36) *
ещё лого очень понравилось biggrin.gif
какая команда отвечает за тень под ногами? что-то не могу разобраться с этим пентаграмом

cg_shadows 0-3 (зависит от движка)

если хочешь убрать пенту, сотри в scritps/zzz-custom.shader
markShadow
и markShadowNPM
goper
Ещё и критикуют ) то не так , это не так )
Мне понравилось , лайк smile.gif
позже посмотрю, мож себе поставлю , пока пак энтера стоит
Enter
Пак понравился
Ничего, если я отсюда немного текстурок к себе заберу?
Попробую сделать апдейт своего пака, так как при его раскапывании этого, при гуглении наткнулся на пару паков с текстурами еще круче. В общем соберу отовсюду всё что получше.
(вот думаю.., мне также тему с ним делать, или просто ссылки обновить?)

Я сегодня узнал, что хук оказывается летит со скоростью 1600 юнитов, и на кончике хука прилеплена моделька ракеты o_o

Хотелось бы отметить, что часть текстур (не знаю, откуда ты их брал), например текстуры патронов к оружию, в отличие от стандартных не имеют альфа канала.
Добавил отресайзеный дефолтный альфа канал и теперь они переливаются.
DEZ
Цитата(Enter @ 25.10.2015 - 10:03) *
Пак понравился
Ничего, если я отсюда немного текстурок к себе заберу?
Попробую сделать апдейт своего пака, так как при его раскапывании этого, при гуглении наткнулся на пару паков с текстурами еще круче. В общем соберу отовсюду всё что получше.
(вот думаю.., мне также тему с ним делать, или просто ссылки обновить?)

Я сегодня узнал, что хук оказывается летит со скоростью 1600 юнитов, и на кончике хука прилеплена моделька ракеты o_o

Хотелось бы отметить, что часть текстур (не знаю, откуда ты их брал), например текстуры патронов к оружию, в отличие от стандартных не имеют альфа канала.
Добавил отресайзеный дефолтный альфа канал и теперь они переливаются.

Бери конечно, только напиши что мои текстурыsmile.gif

Не знаю как я умудрился потерять альфы к аммо-пакам)))))))) Пофикшу в ближайшие дни.
Сообщи если еще что-то где-то потерялось, буду фиксить.
uN*DeaD!HOX
Enter, DEZ, мне многое из ваших паков нравится, но у меня свои предпочтения по некоторым текстурам и своя сборка. Плюс, когда вы собирали сборку, вы тоже выбирали и хорошие варианты не вошли в финальную сборку. Вот мы любим поделать свои паки, не жалем время на это, а другие не особо разбираются и не хотят тратить кучу времени на разборы и т.к. у всех свой вкус, мне кажется все наши наработки нужно выложить по отдельности и вообще со скринами. Т.е. я беру и создаю столько паков, сколько оружий, в имени пишу допустим zzz-hox-weapon-rl (zzz-исходный_автор-категория-позиция), и т.д. по звукам, моделям, текстурам. Когда все это будет, найдем способ аккуратно оформить. Когда же конечный пользователь по пакам наберет все что ему захочется, он может разархивировать все в одну папку и заархивировать снова в один пак, чтобы не было куча файлов, либо по его усмотрению, пусть держит по отдельности.
Только есть еще нюанс, свои наработки конечно каждый сам выложит, а вот изначально чужие наработки, чтобы мы не путались давайте по очереди делать. Например, DEZ берет на себя часть, оформляет, выкладывает, дальше Enter часть из того что он находил, дальше я. На все я еще создам текстуры бампа, высот и отражений для q3bers.
Только таким образом мне кажется мы сможем создать порядок из существующих наработок, чтобы наработки не исчезали, а имели жизнь.
Нужно ваше согласие и кто вызовется первым, приветствуются добровольцы
___
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 25.10.2015 - 12:07) *
Enter, DEZ, мне многое из ваших паков нравится, но у меня свои предпочтения по некоторым текстурам и своя сборка. Плюс, когда вы собирали сборку, вы тоже выбирали и хорошие варианты не вошли в финальную сборку. Вот мы любим поделать свои паки, не жалем время на это, а другие не особо разбираются и не хотят тратить кучу времени на разборы и т.к. у всех свой вкус, мне кажется все наши наработки нужно выложить по отдельности и вообще со скринами. Т.е. я беру и создаю столько паков, сколько оружий, в имени пишу допустим zzz-hox-weapon-rl (zzz-исходный_автор-категория-позиция), и т.д. по звукам, моделям, текстурам. Когда все это будет, найдем способ аккуратно оформить. Когда же конечный пользователь по пакам наберет все что ему захочется, он может разархивировать все в одну папку и заархивировать снова в один пак, чтобы не было куча файлов, либо по его усмотрению, пусть держит по отдельности.
Только есть еще нюанс, свои наработки конечно каждый сам выложит, а вот изначально чужие наработки, чтобы мы не путались давайте по очереди делать. Например, DEZ берет на себя часть, оформляет, выкладывает, дальше Enter часть из того что он находил, дальше я. На все я еще создам текстуры бампа, высот и отражений для q3bers.
Только таким образом мне кажется мы сможем создать порядок из существующих наработок, чтобы наработки не исчезали, а имели жизнь.
Нужно ваше согласие и кто вызовется первым, приветствуются добровольцы


Hox, где мувик про dfwc2012? smile.gif
q3bers mme уже год, как вышел
xlarve
[/quote]
q3bers mme уже год, как вышел
[/quote]
Год назад! Я думал всё еще делается...
тогда ппц
uN*DeaD!HOX
Цитата(___ @ 25.10.2015 - 18:58) *
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 25.10.2015 - 12:07) *
Enter, DEZ, мне многое из ваших паков нравится, но у меня свои предпочтения по некоторым текстурам и своя сборка. Плюс, когда вы собирали сборку, вы тоже выбирали и хорошие варианты не вошли в финальную сборку. Вот мы любим поделать свои паки, не жалем время на это, а другие не особо разбираются и не хотят тратить кучу времени на разборы и т.к. у всех свой вкус, мне кажется все наши наработки нужно выложить по отдельности и вообще со скринами. Т.е. я беру и создаю столько паков, сколько оружий, в имени пишу допустим zzz-hox-weapon-rl (zzz-исходный_автор-категория-позиция), и т.д. по звукам, моделям, текстурам. Когда все это будет, найдем способ аккуратно оформить. Когда же конечный пользователь по пакам наберет все что ему захочется, он может разархивировать все в одну папку и заархивировать снова в один пак, чтобы не было куча файлов, либо по его усмотрению, пусть держит по отдельности.
Только есть еще нюанс, свои наработки конечно каждый сам выложит, а вот изначально чужие наработки, чтобы мы не путались давайте по очереди делать. Например, DEZ берет на себя часть, оформляет, выкладывает, дальше Enter часть из того что он находил, дальше я. На все я еще создам текстуры бампа, высот и отражений для q3bers.
Только таким образом мне кажется мы сможем создать порядок из существующих наработок, чтобы наработки не исчезали, а имели жизнь.
Нужно ваше согласие и кто вызовется первым, приветствуются добровольцы


Hox, где мувик про dfwc2012? smile.gif
q3bers mme уже год, как вышел

Там половина скриптов не пашет, плюс баг с тенями Берс только сегодня пофиксил.
DEZ
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 25.10.2015 - 17:07) *
Enter, DEZ, мне многое из ваших паков нравится, но у меня свои предпочтения по некоторым текстурам и своя сборка. Плюс, когда вы собирали сборку, вы тоже выбирали и хорошие варианты не вошли в финальную сборку. Вот мы любим поделать свои паки, не жалем время на это, а другие не особо разбираются и не хотят тратить кучу времени на разборы и т.к. у всех свой вкус, мне кажется все наши наработки нужно выложить по отдельности и вообще со скринами. Т.е. я беру и создаю столько паков, сколько оружий, в имени пишу допустим zzz-hox-weapon-rl (zzz-исходный_автор-категория-позиция), и т.д. по звукам, моделям, текстурам. Когда все это будет, найдем способ аккуратно оформить. Когда же конечный пользователь по пакам наберет все что ему захочется, он может разархивировать все в одну папку и заархивировать снова в один пак, чтобы не было куча файлов, либо по его усмотрению, пусть держит по отдельности.
Только есть еще нюанс, свои наработки конечно каждый сам выложит, а вот изначально чужие наработки, чтобы мы не путались давайте по очереди делать. Например, DEZ берет на себя часть, оформляет, выкладывает, дальше Enter часть из того что он находил, дальше я. На все я еще создам текстуры бампа, высот и отражений для q3bers.
Только таким образом мне кажется мы сможем создать порядок из существующих наработок, чтобы наработки не исчезали, а имели жизнь.
Нужно ваше согласие и кто вызовется первым, приветствуются добровольцы

вот озадачил))
в таком случае было бы неплохо заиметь удобный каталог файлов на сайте, с сортировкой по автору/тэгам/и т.д.
заливать файлы + картинки, оформлять все это на форуме... очень муторно всё это (:
DEZ
фух, обновил пак cool.gif
___
ништяк wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.