Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DFWC2017
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3
nL-xajA
Комментарии, взятые под новостью о анонсе DFWC2017:

#4 | uN*DeaD|ZERG 2017.05.04 | 12:18:42:
всеми руками за!
Главное что у нас есть сайт, в целом я умоляю и прошу всех - сделать в 1 очередь нормальную систему очков, чтобы нельзя было 2 раза попасть в топ3 и больше не играть весь турнир, она должна быть рациональной - как была всегда(пока кому-то не приспичили изменения)
если мне пообещали бы слот как мапера - я бы задумался о создании летом
надеюсь маперам как и раньше - разрешат участвовать.


#7 | dqopb 2017.05.04 | 19:52:03 :
#4|uN*DeaD|ZERG, как тебе представляется оптимальная система очков?

Просто большинство систем рейтинга, которые озвучивались игроками ранее, при ближайшем рассмотрении оказываются несправедливыми в тех или иных крайних случаях. А при большом количестве игроков и разнообразных картах - крайние случаи всегда случаются. Именно поэтому все "простые и понятные" системы были отклонены в пользу "сложной, непонятной", но во многом компромиссной системы очков. Мы анализировали разные распределения мест на разных выборках, и система очков в 2014 сглаживала все неудобства других систем.

Вообще, если у кого-то есть мысли касательно рейтинга - не держите в себе. Лучше опишите детально, объясните плюсы и минусы. Мы рассмотрим все предложения. Постараемся учесть дельные пожелания.


#8 | uN*DeaD|HOX 2017.05.04 | 22:22:53:
#6 По количеству карт скажут вот что: выкладываться приходится по полной, это же dfwc. Первая карта идет еще с удовольствием, ведь это dfwc smile.gif После второй и третьей чувствуется уже напряг, четвертая проходится через силу, а дальше, те, кто доходил до последнего раунда, выжимая максимум из себя, какие чувства возникают под конец второго месяца? "когда это уже закончится", "как же не хочется играть очередной раунд", "больше я такого ритма не вынесу, это мой последний dfwc". Я бы хотел чтобы по количеству карт высказались все те, кто доходили до последних раундов. Я скажу что уже после четвертой карты удовольствия мало и чем меньше их будет, тем лучше. Тем более люди мы уже взрослые, два месяца dfwc это слишком, а бросать на половине тоже не хочется, но Сайраксу так пришлось делать в 2014.

#9 | Michael [RD]2017.05.05 | 00:50:11:
Мне видится, что 6 карт должно быть. Согласен с HOX, после 4 карты уже приходится заставлять себя играть, но 4 карты - объективно мало, 6 карт отыграть можно, "это ведь DFWC" smile.gif

#10 | DSS 2017.05.05 | 01:36:12:
Меньше 6 карт- это уже варкап. ИМХО. А вообще- веселей ребятки, это вам не олимпиаду в сочи организовывать, где одно кольцо проебали и ниче. Тут один раз лажанетесь- на 20 лет запомнят. И еще- нередко были случаи когда карты были дырявые и подобное, постарайтесь что бы будущие чемпионы дефрага чувствовали себя достойно сидя на троне. Пусть выруливают исключительно скиллом, а не недоделкой маперов.

#12 | Dudeex 2017.05.05 | 03:56:33 :
№6 7 карт норм!

#13 | GO_z@p@dLo_ru 2017.05.05 | 06:19:50:
Согласен с 12м 7 карт самое то, одна на разминку и 6 рабочих, полтора месяца, все хорошо..

#14 | 1488 2017.05.05 | 09:18:48:
7 карт,и система на вылет.Тут похоже дфвц раз в 3 года проходит,можно раз в 3 года и найти время поиграть

#15 | dqopb 2017.05.05 | 09:58:14:
#10|DSS, сравнение с олимпиадой отличное) Точно что у нас фэйлы по 20 лет помнят.
Я так понял, 6 карт это золотая середина. Не слишком мало для объективности, но и не слишком много чтобы отыграть до конца.
Мне нравится вариант сделать нулевую карту-разогрев, которая ни на что не влияет. Которую можно не сильно задрачивать, а скорее для проверки настроек и прочего. Посмотреть кто в какой форме и т.д.
Мнения ещё принимаются)


#16 | uN*DeaD|HOX 2017.05.05 | 10:01:59:
#15 Если нулевая карта называется dfwc, то она будет задрачиваться и будет обидно если она не повлияет на финальные результаты, так что давайте без этого пожалуйста.

#17 | xlarve 2017.05.05 | 10:20:51:
По мне - дело не в количестве карт, а в перерыве между дфвц... Был бы дфвц раз в год - так хоть 4 мапы сыграем - через год же снова будет праздник - зачем тогда отсев карт - перенесем их на следующий дфвк. А тут - раз в 2-3 года...

#18 | Dudeex 2017.05.05 | 10:49:41:
1 карта 1 неделя задрачивать, потом 1 неделя перерыв, снова вторая карта 1 неделя задрачивать снова 1 неделя перерыв! чтоб старички норм форме были biggrin.gif

#19 | xlarve 2017.05.05 | 11:00:03:
неделя переыв - не вариент - всё дело в том, чтобы уместить дфвк в возможно краткиес сроки. А так получиться чемпионат длинною... Я не против такого - пусть будет чемпионат - как в автоспорте, футболе, но это уже для другой темы...

#20 | Ovcharkin. 2017.05.05 | 14:09:31:
хз че, мое мнение мало че значить будет, но мне 6 карт нрав и система очков где не такая разница в очках за места, чтобы отыграться можно было

#21 | Agressor 2017.05.05 | 18:31:47:
за 6 карт)

#22 | Enter 2017.05.05 | 22:47:25:
Я на последних двух дфвц предлагал систему, но всё это потонуло в ворохе комментов и никто её серьёзно не рассматривал.
Лично я за неё, вкратце:
7 карт, очковая система по каждой, 6 лучших демок игрока идут в зачёт.
Плюсы:
- Можно 1 раз запороть дорожку (тупо не найти) и не вылететь
- До самого конца неизвестно, кто будет победитель
- По всем картам принимаются все демки, без отсеивания

Детали:
За основу взяты правила гонок NASCAR

Подсчёт очков:
С последнего места по 12-е шаг 3 очка, с седьмого по 11е — с шагом в 4 очка, со второго по шестое с шагом в 5 очков, а за первое на 10 очков больше чем за второе. (максимальное количество определяется после квалификации и остаётся на всех картах)
Лично я за 7 карт + квалификация, где место не важно и главное просто прислать демку


#24 | Michael [RD] 2017.05.06 | 05:19:19:
Я вспомнил один момент, который обсуждал на прошлом DFWC: количество карт должно быть нечетным. Любая система распределения очков должна математически гарантировать выигрыш тому, кто больше одержал побед на раундах. Поэтому карт должно быть 7 (5 все таки мало).

#25 | xlarve 2017.05.06 | 05:42:32:
Наскарная система гут- я за нее

#26 | uN*DeaD|HOX 2017.05.06 | 09:31:02:
#22 Всеми руками за возможность 1 раз ошибиться, т.к. это убивает сразу нескольких зайцев. Уйдут форс-мажорные ситуации. Не смог пройти карту из-за занятости, устал в какой-то момент от dfwc и нужна неделя перерыва. Забыл прислать или прислал не валидную демку. Очень не понравилась карта, да мало-ли что, за прошлые годы было не мало обидных ситуаций, которые не позволили раскрыться многим. Заодно все игроки прочувствуют какого играть все карты dfwc, а не вылететь в первых раундах и просто наблюдать как другие потеют.

#27 | dqopb 2017.05.06 | 10:15:27:
Согласен с энтером, позволить ошибиться (или в крайнем случае пропустить) в одном раунде - хорошая идея. Arcaon говорил, что ему стало обидно после того как не приняли его демку на dfwc2012-3 (джунгли госта), но приняли демку Сайракса. Потом 2012-4 (карта зерга с хуком), где он тупо не нашёл дорожку. После этого потерял мотивацию.
Делать 7 плюс 1 не вижу смысла. Лучше просто сделать 7 карт, из которых худший результат отсеивается.
Чтобы избежать ничьей (когда у гипотетических Декса и Шайна поровну очков после чётного количества 6 раундов) - можно домножить очки финального раунда, скажем, на полтора. Это оставит мотивацию не забивать на финал.
Плюс этой системы, что до последней карты не известно, какая карта у кого была худшей. То есть промежуточные подсчёты очков - для большинства лишь предварительная оценка.


#28 | dqopb 2017.05.06 | 10:19:30:
Делать жёсткий вылет нецелесообразно. Большинство соревнуется не за первое место, а просто чтобы узнать свой рейтинг. Личное соревнование с товарищами/конкурентами, близкими по скиллу.
В крайнем случае могу представить систему на вылет, при которой вылетев из среднего раунда ты не попадаешь в финальный рейтинг, но всё равно можешь играть в остальных раундах (уже вне соревнования). Но это сложней реализовать.
К тому же, это лишает топовых игроков права на ошибку с дорожкой, право на форсмажор в тренировках и т.д.
[fps]j4n
Ну наконец-то) alc.gif

Какова ситуация по картам? Сколько готовых, почти готовых и в процессе? Надо ли ещё?
Хотелось бы ясности... Аурум в феврале говорил, что есть все карты кроме одной, и что старт ДФВЦ в марте-апреле. Недавно же он в онлайне сказал, что не готовы уже три карты и старт откладывается на неопределённый срок!
Это я всё к тому, что по-моему 6 карт это очень мало, тем более если одна не идёт в зачёт(Sic!), то победитель определяется по результатам всего пяти карт. Вот штук 10 было бы уже хорошо! И до сентября есть время найти ещё парочку маперов и попросить сделать.
Опыт mjcup показывает, что и двух недель достаточно на изготовление вполне себе хороших карты, а уж за 2-3 месяца...
И ещё опыт mjcup показывает, что стартовать новый раунд не обязательно именно после окончания предыдущего. И тогда все эти 10 карт не придётся растягивать на 2,5 месяца.
Ну и по поводу системы проведения, очков и т.д.
На вылет - однозначно нет.
На очки - да. Только не могу понять всех этих ваши запутанных систем. К чему всё эти ухищрения с непонятным количеством очков?
Типа 800-600-475-400-315-290-270-251-233 где разница между топ1 и топ2 - 200 очков, а между топ6 и топ7 почему-то в 10 раз меньше)) И в итоге, мы получаем абсурд прошлого ДФВЦ :::
Strangeland пропустивший !целиком раунд! и не набрав ни одного очка за него, в овералле становится ТОП 2! А yotoon, также пропустивший целый раунд, да ещё и к тому же, занявщий 19-ое место на другом, в овералле получает ТОП 3!

Или "С последнего места по 12-е шаг 3 очка, с седьмого по 11е — с шагом в 4 очка, со второго по шестое с шагом в 5 очков, а за первое на 10 очков больше чем за второе" (с) Энтер... Чем победитель раунда засужил привелегию в дополнительных 10 очков?
Чем плоха банальная система с разницей в одинаковое количество очков?
Ну тоесть в раунде, например, 243 валидные демки. Игрок, занявший последнее место получает 1 очко, а игрок занявщий первое место - 243, второе - 242, третье -241 и т.д.

Цитата
#27 | dqopb 2017.05.06 | 10:15:27:
Согласен с энтером, позволить ошибиться (или в крайнем случае пропустить) в одном раунде - хорошая идея. Arcaon говорил, что ему стало обидно после того как не приняли его демку на dfwc2012-3 (джунгли госта), но приняли демку Сайракса. Потом 2012-4 (карта зерга с хуком), где он тупо не нашёл дорожку. После этого потерял мотивацию.

Плохая идея! А то, что кто-то обиделся, не нашёл дорожку, потерял мотивацию или ещё чего - это его проблемы.

Цитата
#8 | uN*DeaD|HOX 2017.05.04 | 22:22:53:
...Первая карта идет еще с удовольствием, ведь это dfwc smile... После второй и третьей чувствуется уже напряг, четвертая проходится через силу... Я скажу что уже после четвертой карты удовольствия мало и чем меньше их будет, тем лучше. ... а бросать на половине тоже не хочется, но Сайраксу так пришлось делать в 2014.

Если тебе участие на ДФВЦ не приносит удовольствия - не играй. Нет времени играть все карты - не играй. А то "чем меньше их будет, тем лучше"... может сразу сделаем две карты? Первую - стрейф, чтобы ты получил удовольствие, а вторую - пушки для Сайракса, чтобы он тоже смог поиграть?

Цитата
#26 | uN*DeaD|HOX 2017.05.06 | 09:31:02:
Всеми руками за возможность 1 раз ошибиться... Не смог пройти карту из-за занятости, устал в какой-то момент от dfwc и нужна неделя перерыва. Забыл прислать или прислал не валидную демку. Очень не понравилась карта, да мало-ли что...

Прямо так и представляю... где-то во Франции... Ролан Гаррос в разгаре...
Федерер: Ребят, я занят сегодня, в 1/8 финала сыграть не смогу, запишите меня на завтра на четвертьфинал.
Надаль: А я чёт устал, мне надо отдохнуть недельку, вернусь к полуфиналу.
Джокович: Бляяя, а я и забыл, что у меня матч то сегодня, ничего страшного если я пропущу, а то с утра уже пивка бахнул?
Маррей: Ой, я затупил, купил невалидные ракетки, ну как невалидные, они короче для настольного тенниса. Тоже пропущу, ок?
Вавринка: А мне вообще не нравится на грунте играть, можно я свои матче на траве играть буду?
Все вместе: Главное, что мы хотим учавствовать и победить!
uN*DeaD!HOX
Цитата([fps]j4n @ 6.05.2017 - 14:24) *

Если тебе участие на ДФВЦ не приносит удовольствия - не играй. Нет времени играть все карты - это твои проблемы. А то "чем меньше их будет, тем лучше"... может сразу сделаем две карты? Первую - стрейф, чтобы ты получил удовольствие, а вторую - пушки для Сайракса, чтобы он тоже поиграл?

Из моего сообщения очевидно что я за не менее 4 карты, а ты уже выдумал что я за 2 карты и начал это высмеивать. И давай мы с Сайраксом сами будем решать играть или нет.
Цитата([fps]j4n @ 6.05.2017 - 14:24) *

Прямо так и представляю... где-то во Франции... Ролан Гаррос в разгаре...
Федерер: Ребят, я занят сегодня, в 1/8 финала сыграть не смогу, запишите меня на завтра на четвертьфинал.
Надаль: А я чёт устал, мне надо отдохнуть недельку, вернусь к полуфиналу.
Джокович: Бляяя, а я и забыл, что у меня матч то сегодня, ничего страшного если я пропущу, а то с утра уже пивка бахнул?
Маррей: А я затупил, купил ракетки для настольного тенниса, тоже короче пропущу, ок?
Вавринка: А я вообще не люблю на грунте играть, можно я свои матче на траве играть буду?

А теперь сравни свой пример с моим, с примером Интера и dqopb, а потом сделай вывод какой пример более приближен к реальности и отвечает РЕАЛЬНЫМ запросам играющих на DFWC игроков. Тут кто-то вообще просил перерывы в неделю делать между раундами. Надо уважать мнения других игроков, а решение принимаем не мы, а организаторы, на основе статистики мнений.
Цитата([fps]j4n @ 6.05.2017 - 14:24) *

Плохая идея! А то, что кто-то обиделся, не нашёл дорожку, потерял мотивацию или ещё чего - это его проблемы.

Чтобы решить нужно все-таки это правило или нет, давай поставим задачи, которые должен решать DFWC. По моему самая главная задача - показать реальный скилл игроков. Если у фаворита случился форс-мажор, он вылетает, а его место занимает более слабый игрок. Другой вариант - у фаворита случается форс-мажор, но он нивелирован правилами, из результатов человек не вылетает. Какой вариант правил лучше отражает поставленную задачу: показать реальный скилл игроков? Очевидно второй.
А теперь рассмотрим твой пример, Ролан Гаррос, а значит миллионны зрителей, огромные деньги спонсоров. Чьи интересы должны защищаться больше? Спортсменов или тех, за чей счет все это организовано и для кого это сделано? Очевидно второе, поэтому правила не позволяют учитывать все форс-мажоры спортсменов.
dqopb
Цитата([fps]j4n @ 6.05.2017 - 14:24) *
К чему всё эти ухищрения с непонятным количеством очков?
Типа 800-600-475-400-315-290-270-251-233 где разница между топ1 и топ2 - 200 очков, а между топ6 и топ7 почему-то в 10 раз меньше))

Потому что разница между первым и вторым гораздо важнее, чем между последним и предпоследним. Первый заслуживает бОльший отрыв от второго, чем десятый - от одиннадцатого.

Про отмазки ты прикольно отметил)) Но увы, это зов времени. У всех семьи, работы, учёбы. Все середняки и нубы хотят посмотреть на битву топов на 10 картах. Но большинство будет играть максимум пару часов в неделю, и только топы будут рвать зад каждый день в течение нескольких недель.

Карт у нас уже более чем достаточно. Мапперы продолжают предлагать свою карту, или предлагать сделать карту. Придётся отсеивать, причём отсеивать возможно более половины карт. Есть вариант отложить лишние карты до 2018, но пока рано об этом говорить. Давайте хоть 2017 проведём для начала))
[fps]j4n
Цитата
Из моего сообщения очевидно что я за не менее 4 карты, а ты уже выдумал что я за 2 карты и начал это высмеивать. И давай мы с Сайраксом сами будем решать играть или нет.

Абсолютно не очевидно. Ну да, я утрировал ради шутки естественно, не стоит принимать всерьёз про две карты. Но для меня 4 карты - равносильный бред, как и 2.
Да ясно, что вы сами будете решать. Просто, если тебе участие на ДФВЦ после какого-то определенного этапа перестало приносить удовольствие, или нет времени играть, то это проблема твоя, а не ДФВЦ.
Цитата
А теперь сравни свой пример с моим, с примером Интера и dqopb, а потом сделай вывод какой пример более приближен к реальности и отвечает РЕАЛЬНЫМ запросам играющих на DFWC игроков. Тут кто-то вообще просил перерывы в неделю делать между раундами. Надо уважать мнения других игроков, а решение принимаем не мы, а организаторы, на основе статистики мнений.

Просто СУТЬ всего, что ты предлагаешь сводится к тому, как бы сыграть поменьше карт, да ещё и пропустить бы одну из них. Но при этом не потерять в результате. И на ёлку сесть, и жопу не ободрать...
Цитата
Потому что разница между первым и вторым гораздо важнее, чем между последним и предпоследним. Первый заслуживает бОльший отрыв от второго, чем десятый - от одиннадцатого.

Про отмазки ты прикольно отметил)) Но увы, это зов времени. У всех семьи, работы, учёбы. Все середняки и нубы хотят посмотреть на битву топов на 10 картах. Но большинство будет играть максимум пару часов в неделю, и только топы будут рвать зад каждый день в течение нескольких недель.

Карт у нас уже более чем достаточно. Мапперы продолжают предлагать свою карту, или предлагать сделать карту. Придётся отсеивать, причём отсеивать возможно более половины карт. Есть вариант отложить лишние карты до 2018, но пока рано об этом говорить. Давайте хоть 2017 проведём для начала))

Чем важнее? Чем заслуживает? А пропустив фактически 2 раунда, по такой системе, игрок в итоге берет бронзу в общем зачёте - разве не это гораздо важнее?
Вот именно что у ВСЕХ семьи, работы, учёбы. Чемпионат проводится для всех в равных условиях. И если ты не можешь соответствовать этим условиям, то либо не играй, либо играй в своё удовольствие, пропускай сколько хочешь карт, но не расчитывай на топ. А если расчитываешь на ТОП, то будь добр выкладывайся и находи время, играй через НИХАЧУ и т.д.
xlarve
про невалидные ракетки для настольного тенниса - вообще супер laugh.gif
понятно что утрировано. ДФ - хобби, а большой теннис для спортсменов работа, участвуя в Роланд-Гарросе они уже на работе... Тут нужно учитывать специфику комп игр.
uN*DeaD!HOX
Цитата([fps]j4n @ 6.05.2017 - 16:57) *

Чем важнее? Чем заслуживает? А пропустив фактически 2 раунда, по такой системе, игрок в итоге берет бронзу в общем зачёте - разве не это гораздо важнее?
Вот именно что у ВСЕХ семьи, работы, учёбы. Чемпионат проводится для всех в равных условиях. И если ты не можешь соответствовать этим условиям, то либо не играй, либо играй в своё удовольствие, пропускай сколько хочешь карт, но не расчитывай на топ. А если расчитываешь на ТОП, то будь добр выкладывайся и находи время, играй через НИХАЧУ и т.д.

Если бы правила DFWC были утверждены, в которых бы не предусматривалось право на ошибку, тогда твоя риторика была бы к месту. Мы же обсуждаем сами правила dfwc, а они еще не утверждены. Фраза "Правила DFWC" уже означает что они должны выполняться всеми и если кто-то будет иметь шанс на ошибку, то это означает что и все другие будут иметь шанс на ошибку. При любых правилах все должны в равной степени соблюдать эти правила.
А по сути ты не привел пример для кого будет выгодно не давать шансов на ошибку. Давай я сделаю это за тебя. Если кто-то имеет много свободного времени и у него не будет запар на работе или еще с чем, то для него выгодно чтобы форс-мажоры не учитывались. Потому что вылетят все у кого этого случиться и будет шанс занять более лучшую позицию. Вот только такой подход плохо раскрывает задачу DFWC как можно лучше выявить скилл игроков, а значит, если нет других весомых оснований, это правило не лучшее.
nL-xajA
[fps]j4n, ты когда последний раз целиком отыграл компетишен, состоящий из нескольких раундов? И чтобы играл по серьезному, в полную силу, хотя бы по 2-3 часа в день? Вне зависимости от симпатии к карте.
Уже который раз тема с количеством карт подымается. А итог один - десяток изможденных дефраггеров на финише соревнования. Еще разок наступим на грабли?
Будет 7 карт по очковой системе - скажут, что последние раунды были лишними, т.к. все было понятно за два раунда до конца.
Будет 5 карт по очковой системе - скажут, что было недостаточно раундов, чтобы отыграться.
Лучше чаще и короче DFWC проводить.
По поводу других вариантов распределения очков, давайте сравним системы по уже имеющимся результатам DFWC2012 и DFWC2014. Это может быть заменой "шила на мыло". Так же, на конкретных примерах, можно будет оценить справедливость итогового турнирного положения.
Вот про реализацию elo системы было бы интересней услышать. Или это уже обсуждалось?
Idm
Цитата(nL-xajA @ 6.05.2017 - 20:20) *
[fps]j4n, ты когда последний раз целиком отыграл компетишен, состоящий из нескольких раундов? И чтобы играл по серьезному, в полную силу, хотя бы по 2-3 часа в день? Вне зависимости от симпатии к карте.
Уже который раз тема с количеством карт подымается. А итог один - десяток изможденных дефраггеров на финише соревнования. Еще разок наступим на грабли?
Будет 7 карт по очковой системе - скажут, что последние раунды были лишними, т.к. все было понятно за два раунда до конца.
Будет 5 карт по очковой системе - скажут, что было недостаточно раундов, чтобы отыграться.
Лучше чаще и короче DFWC проводить.
По поводу других вариантов распределения очков, давайте сравним системы по уже имеющимся результатам DFWC2012 и DFWC2014. Это может быть заменой "шила на мыло". Так же, на конкретных примерах, можно будет оценить справедливость итогового турнирного положения.
Вот про реализацию elo системы было бы интересней услышать. Или это уже обсуждалось?

где ты наберешь столько не ленивых дефрагеров/мапперов, чтобы elo систему реализовывать?
[fps]j4n
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 6.05.2017 - 18:05) *
А по сути ты не привел пример для кого будет выгодно не давать шансов на ошибку. Давай я сделаю это за тебя. Если кто-то имеет много свободного времени и у него не будет запар на работе или еще с чем, то для него выгодно чтобы форс-мажоры не учитывались. Потому что вылетят все у кого этого случиться и будет шанс занять более лучшую позицию. Вот только такой подход плохо раскрывает задачу DFWC как можно лучше выявить скилл игроков

Дело в том, что у игрока появляется возможность сознательно пропустить неудобную ему карту, что по моему мнению не есть правильно. Например вот я не умею с рокетой обращаться, и тут рокетран подвезли. И я не долго думая забиваю на DFWC до следующего раунда. Или, ещё лучше, раунд 7 от n1k'а на прошлом DFWC. сколько из участников вообще прислало бы демку на эту карту, если бы у них была возможность тупо её не играть и не потерять в результате? Если большинство это устраивает, то ок.
Да и у нас же всё-таки разовое мероприятие, а не сезон, где можно пренебречь худшим результатом.

Цитата
[fps]j4n, ты когда последний раз целиком отыграл компетишен, состоящий из нескольких раундов? И чтобы играл по серьезному, в полную силу, хотя бы по 2-3 часа в день? Вне зависимости от симпатии к карте.
Уже который раз тема с количеством карт подымается. А итог один - десяток изможденных дефраггеров на финише соревнования. Еще разок наступим на грабли?
Будет 7 карт по очковой системе - скажут, что последние раунды были лишними, т.к. все было понятно за два раунда до конца.
Будет 5 карт по очковой системе - скажут, что было недостаточно раундов, чтобы отыграться.

Никогда. А это имеет значение? А с такой очковой системой всё желание играть отпадает...
Ещё раз. yotoon доказал, что можно и две карты прослакать и быть в топ3 в итоге. А с его запасом в 791 очко от тебя, можно было и ещё одну карту пропустить. Или на две, или даже три карты он мог послать свои тестовые демки и всё равно получить свою бронзу, отыграв только удобные ему карты.
Idm
Я думаю самой честной, относительно того, что происходит с дфвц, будет системма отсева и финальная карта. То есть с каждой картой будет кол-во прошедших в след раунд все меньше. Новички/средние по скиллу, все равно играют, чтобы приблизительно знать свое место. Топ игроки, если им вдруг невмоготу будет играть определенную карту могут показать где-то чуть ниже результат и невдрачивать мап. Но если демку не прислал - дальше просто твой результат никого не е**т. Таким образом и карты играть нужно все и скилл показывать свой нужно будет на самой скиловой карте.
Enter
В общем я отпишусь и сюда.
Я писал сообщения в 2011 году и в 2014 году.

Лично я всеми руками за 6 лучших таймов из 7.
Во всех прошлых дфвц было очень обидно людям, если кто то не нашел дорожку, и в итоге занял тридцать какое то место, хотя по скиллу тянет намного выше.
То есть система хреново выявляла твой скилл.
Так же, мне не нравилась сильно очковая система прошлого дфвц. Слишком большой разрыв в топовых местах.

Цитата
NASCAR
Очковая система
Нынешняя очковая система НАСКАР действует с 1975 г. с небольшими изменениями. Победитель получает 185 очков, За второе место дают 175 очков, далее, со второго по шестое с шагом в 5 очков, с седьмого по 11е — с шагом в 4 очка, и с 12 места с шагом в 3 очка, до последнего, 43го места, за которое дается 35 очков. Однако всего очки в зачет владельцев машин получают 54 участника — 11 невышедших на старт, но занявших в квалификации места с 44го по 54е получают от 32 до 3 очков.
Взято с википедии.

Предлагаю тупо спереть всю эту очковую систему с одной поправкой.
В наскар всегда попадает 54 участника.
У нас же, количество игроков бывает разным, и выявляется после квалификации, если она будет, или после регистрации, если она будет.

То есть я просто предлагаю сдвинуть данную систему на количество участников.
(последнее место - 3 очка, предпоследнее - 3+3, и так далее по данной системе)
xlarve
Чтобы игроки не пропускали-забивали на финальную карту, сделайте ее обязательной в очковой системе. Получится: warp-up мапа не учитывается, финальная играется обязательно. Значит из оставшихся мап можно 1 не учитывать.
Можно сделать и очковую систему с отсеиванием. По мне следйющая ситуация не совсем объективна (на вылет и без очков). Ситуация: игрок1 выше игрока2 на финальной карте. Значит он выше и в финальном рейтинге дфвк. Но по остальным картам игрок2 был лучше игрока1. И выходит - главное проходи на некст раунд, а в финале потрудись. Поэтому очки нужны. А если четное число мап и равные очки - так давайте посчитаем у кого больше 1 мест - при равенстве таковых, посчитаем 2-е места...
Enter
Цитата([fps]j4n @ 6.05.2017 - 16:38) *

Дело в том, что у игрока появляется возможность сознательно пропустить неудобную ему карту, что по моему мнению не есть правильно.
Такая возможность появляется только если ты на всех остальных картах показал охренительный результат!
А такое Ну очень маловероятно, хоть 1 дорожка всегда запарывается.
Да и форс-мажорные обстоятельства нельзя упускать
Просто в самом деле, идеально пройти все карты не получится, где нибудь да зафейлишь. И в любом случае игроку выгоднее играть все карты, чтобы на следующей поставить лучше тайм чем на худшей из пройденных.

Цитата(xlarve @ 6.05.2017 - 17:47) *
Чтобы игроки не пропускали-забивали на финальную карту, сделайте ее обязательной в очковой системе.
Нельзя так делать, чтобы 1 карта решала исход всего чемпионата. Должно считаться в совокупности.
То есть если, например, декс шлёт демки и получает 6 первых мест, а на 7-ю не прислал, то он совсем вылетает из чемпионата?
А в то же время кто то другой, послал 5 вторых мест, на 6-ю не прислал, и после седьмой с демкой где то в середине, он будет на 1 месте?

xlarve
соглашусь, финальная карта не должна всё решать.
Enter
Кстати пока не утвердили, хотелось бы 1 важное дополнение к правилам.
- В командном зачёте есть возможность меняться физиками с партнёром, главное это суммарный тайм обоих физик!

Просто если я играю обе физики, и мой партнёр тоже, и если у партнёра вдруг в моей физике лучший тайм чем у меня, то у меня и у него возьмут худшую демку, а это нехорошо.

nL-xajA
Цитата(Enter @ 6.05.2017 - 21:18) *
Кстати пока не утвердили, хотелось бы 1 важное дополнение к правилам.
- В командном зачёте есть возможность меняться физиками с партнёром, главное это суммарный тайм обоих физик!

Просто если я играю обе физики, и мой партнёр тоже, и если у партнёра вдруг в моей физике лучший тайм чем у меня, то у меня и у него возьмут худшую демку, а это нехорошо.

Попробовал составить в экселе сводную таблицу по результатам DFWC2014 в VQ3 физике и, вроде бы, получилось. Можно подставить в выделенный столбец с очками свои значения, а в сводной таблице нажать "обновить" с последующей сортировкой.
Enter, распиши количество очков для мест с 1 по 200 по системе NASCAR.
Enter
Цитата(nL-xajA @ 6.05.2017 - 20:11) *
Enter, распиши количество очков для мест с 1 по 200.

Не совсем понял, почему до 200.
Держи файлик, сам вставь нужное число (до трёхсот)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Предполагается, что после квали определится максимальное количество очков, которое можно получить, и в остальных раундах если даже будет меньше демок, топ10 получит столько же очков как и в предыдущем.
Чтобы карты одинаково влияли на результаты.
___
аящитаю, прошёл - уже молодец, победила дружба
кто за - ставьте лайки, делайте репост в соцсетях leb.gif
uN*DeaD|ZERG
если ты устал или карта не понравилось - нахрен тебе вообще dfwc?

2 месяца много - очень много - слишком много
весь те кто потеряют - очень устают

ПОЖАЛУЙСТА не запускайте 2 карты на 1 неделе, как было на SDC50 помоему, анреал 2 карты в неделю играть
вылет - хорошая система показывающая борьбу, очковая система + вылет уже интереснее, можно обдумать
плюс системы без вылета - могут участвовать все во всех картах, но есть минус, те кто не притендуют на общую победу по очкам - могут уменьшить шансы тех кто за высокое место борется, а человек который в итоге будет 20ым - может пройти финальную карту 2ым - и подставить кучу людей - обдумайте это плз, надеюсь понятно изложил суть))

давайте 2 dfwc за год, один сентябрь(4-5 карт), второй зимой(январь+), но как много людей увидят за год эти карты по рукам - тоже не известно smile.gif

надеюсь никаких демок с ts reported, онлайн и тд, приниматься не будут(думаю у всех уже i7 7700 ), надеюсь biggrin.gif
любой разумный человек может отсылать не одну демку в 23:59, а по ходу турнира, чтоб был запас, благо есть шикарный сайт показывающий статус демки, что она дошла и тд.

система очков не должна быть такая что топ5 получают 100-50 очков(какой ***** придумал это), а другие по 30-0, понятное дело что все те кто в топ10-15 будут бороться, надо учитывать именно их интересы, а те кто выше 15 места в жизни не поднимались, они и так ради фана играют

p.s. и снимите мне предупреждения на форуме))
[fps]j4n
Цитата
если ты устал или карта не понравилось - нахрен тебе вообще dfwc?

ну хоть кто-то...)
Цитата
ПОЖАЛУЙСТА не запускайте 2 карты на 1 неделе, как было на SDC50 помоему, анреал 2 карты в неделю играть

имелось ввиду запускать одну карту в понедельник, а вторую, например, в четверг. Но и заканчиваться они будут тоже соответственно в понедельник и четверг. тоесть длительность раунда не меняется.
Цитата
p.s. и снимите мне предупреждения на форуме))

big_boss.gif
-zapadlo-
Пацаны, есть инфа что играть на вылет будем, сотка rules.gif
uN*DeaD|ZERG
чтобы место в турнире не выдавалось по факту только за ласт карту(бывает херак и времени нету)
нужна очковая система - даже если будет вылет, чтобы заслуги ранее участвовали в итоговом

тоесть длительность раунда не меняется - да
но если я хочу делать упор на 7 дней - почему я должен терять 3 дня на след карте? =) тупо жеж
dqopb
[fps]j4n, ты интересные доводы приводишь. Но аргументы Энтера и Хокса всё равно убедительней.

Сознательно пропустить не понравившуюся карту может только долбоскрёб. А что если следующая карта ещё больше не понравится? А что если на следующей у тебя будет запар и некогда тренить раунд? Все разумные участники будут играть все раунды по мере возможностей. Конечно, нубы сами собой отсеятся по мере усложнения раундов, но это ничего не меняет.

То, что yotoon с пропусками занял 3 место - это, скорее всего, вина несбалансированной очковой системы. По сути с его запасом очков он мог прислать в пропущенных раундах демки с самыми последними местами в таблице, и сумма очков всё равно поставила бы его на 3 место. Наша задача - найти распределение очков, при котором такого не будет. Чтобы пропуск раунда карался непосредственно очками. То есть игрок из топ-10 пропустил раунд - и сильно испортил свою сумму очков. Но в то же время не смертельно, чтобы оставался стимул бороться хоть за какое место.

Пока самое интересное (субъективно) что я прочитал среди предложений - это система Nascar, или что-то ей подобное. Почти линейное распределение очков, но не совсем линейное. Пропуск раунда для нубов почти не влияет. Пропуск или фэйл раунда для топов серьёзно бьёт по сумме очков, но есть шанс хоть за какое место бороться.

И да, рейтинг Эло в дефраге не работает. Цитата:
"коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков (например, сёги, го или шахматы)."
Поправьте меня, если я не прав.
uN*DeaD!HOX
Цитата([fps]j4n @ 8.05.2017 - 17:03) *

Цитата
если ты устал или карта не понравилось - нахрен тебе вообще dfwc?

ну хоть кто-то...)

А следующую фразу ты конечно же пропустил smile.gif
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 8.05.2017 - 15:41) *
2 месяца много - очень много - слишком много
весь те кто потеряют - очень устают

Явно Зерг пишет что 8 карт (2 месяца) - слишком много, люди устают, с другой стороны пишет устал - зачем тебе dfwc, типа не играй. Только логику не вижу. А я делаю вывод что раз 8 много и люди устают, значит нужно меньше 8.
Опять же следуя фразе Зерга что 8 слишком много, я могу даже шкалу набросать: 4 - легко, 5 - потянут, 6 - дадутся с трудом, 7 - много, 8 - слишком много. smile.gif
Но это так, реплика, на самом деле важно что голосование покажет.
xlarve
А что по SDC-UK - аж 14 карт! Вот интересно как их отыграли игроки: устали или норм?
Мне как зрителю: чем больше карт, тем лучше.
nL-xajA
Цитата(uN*DeaD!HOX @ 8.05.2017 - 21:07) *
...
Но это так, реплика, на самом деле важно что голосование покажет.

Не думаю, что голосование за количество карт будет уместным. Ведь проголосовать сможет любой желающий, а вот будет ли этот "желающий" играть выбранное им количество карт или вообще участвовать? Очень сомневаюсь. Как пример последний DFWC: кол-во участников 1-го раунда в VQ3 - 117, в CPM - 145; кол-во участников 8-го раунда в VQ3 - 40, в CPM - 58. Причем тогда не было отсева и можно было участвовать в любом из раундов, даже если ты пропустил один из них.
От количества карт зависит объективность выявления победителя. Разве 6-ти разных по геймплею карт для этого недостаточно? Я считаю, что достаточно и более чем! Все что более уже превращается в марафон и самоповторение (тогда давайте 6x2 карт).
Давайте вспомним как проходили предыдущие DFWC, сколько на них было карт, как это повлияло на итоговый результат и были ли недовольные количеством карт?
iFX_Pred
Я считаю должно быть 6 ! Тут важно что бы карты были качественными. Хотя судя по ПРЕДыдущим Dfwc,этого уже не будет mellow.gif
uN*DeaD|ZERG
имхо при текущей ситуации полноценные 4 недели - идеально - да можно 6,но 6 недель это тот ещё марафон...особенно потеть то приходится в конце...
борьба всё равно будет между топами - если убожеская система прошлых лет с очками за топ5 онли ещё раз заюзается, тоесть я проиграл пару карт допустим месте на 5ом, и всё - чтобы догнать мне нужно выиграть 2-3 карты...ну бред же

вспомните как все компы проходили?

30
29
28
27...

кто-то жаловался?)

ещё вопрос сколько участников будет...3 года не могли запустить турнир на 4-6 карт - зато сейчас ух постараемся biggrin.gifD
гайз - просто нужно напрямую маперам писать и наорать на 4-6 человек - мол сделайте карту, можно донат сделать маперам - чтоб игроки не читерили ради призового biggrin.gif
я думаю ой как быстро засуетятся и начнут мапить
dqopb
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 5.06.2017 - 13:28) *
имхо при текущей ситуации полноценные 4 недели - идеально - да можно 6,но 6 недель это тот ещё марафон...особенно потеть то приходится в конце...
борьба всё равно будет между топами - если убожеская система прошлых лет с очками за топ5 онли ещё раз заюзается, тоесть я проиграл пару карт допустим месте на 5ом, и всё - чтобы догнать мне нужно выиграть 2-3 карты...ну бред же

вспомните как все компы проходили?

30
29
28
27...

кто-то жаловался?)

ещё вопрос сколько участников будет...3 года не могли запустить турнир на 4-6 карт - зато сейчас ух постараемся biggrin.gifD
гайз - просто нужно напрямую маперам писать и наорать на 4-6 человек - мол сделайте карту, можно донат сделать маперам - чтоб игроки не читерили ради призового biggrin.gif
я думаю ой как быстро засуетятся и начнут мапить

имхо при текущем раскладе идеально как можно больше карт, но с другой стороны лучше поменьше времени, а то 6 недель это перебор сами посудите пацаны, ведь на финале мучаются только топы, причём *#пу рвут ради очков из-за того что проиграли какую-то одну карту в начале, кстати о картах если ещё хоть раз будут такие плохие карты как на прошлых дфвц то кому это вообще надо я тогда ещё раз обещаю сделать крутую карту и не сделаю, ту самую карту со сложным трюком о котором будет знать весь клан андед, и будут спрятанные айтемы и скайбокс будет мерцать, всё равно у других маперов карты будут с кривыми стенами и неудобным геймплеем не то что у меня, я знаю что вы просили конструктивных предложений, конкретные примеры очковых систем, а я их не даю а просто понабежал тут и пишу мешанину мыслей одним предложением с запятыми... и многоточиями... и вообще с моих слов получается что если я проиграл пару карт то должен всё равно быть шанс попасть в топ, и не важно что кто-то другой не проиграл ни одной карты как я, я всё равно круче чем он и я долджен попасть в топ поэтому делайте нормальную систему !!! ну бред же, я проиграл всего пару карт и не попал в топ, а кто-то другой проиграл меньше карт чем я или занял более высокие места и поэтому попал в топ, ничесна!!!

вспомните как все компы проходили?

30
29
28
27...

кто-то жаловался?)

Я хоть раз жаловался? Хоть на что-нибудь хоть в одном году? НА оргов, на карты, на очковую систему....
uN*DeaD|ZERG
Как успехи? Очень хочется спланировать своё время думаю всем участникам smile.gif
идеально чтобы по системе -каждый игрок (как и всю жизнь дефрага) получал хоть какие-то очки -а когда ты ниже топ5 и получаешь то, что не влияет по сути ниначто, это убого - о людям ниже топ5-10 тоже думать надо, участников то вроде как сотка всегда была)

мапы 4 недели - целый месяц дрочева - это нормально, поэтому я за 4 карты, надо понимать что выбрать 4 хороших карты даже проще чем 6, да и не так уж и быстро пролетит этот месяц, всё равно играть то хочется гайз)!
лишь бы карты не были как мапы ника сейчас на summer compe, а вменяемые - я думаю за год любой мапер бы мог сделать карту достойную вместо кучи хлама что клепаются за пару часов...
nL-xajA
uN*DeaD|ZERG, про очки уже говорилось, что они будут "более линейно" распределяться.
Будет 6 карт.
Что не так с картами с summer cup'а?
upporoot?
Цитата(nL-xajA @ 14.08.2017 - 09:15) *
Что не так с картами с summer cup'а?

Да мапы то нармальные но жаль с кравым половим
uN*DeaD|ZERG
Хотелось бы понимать хотя бы примерно это будет сентябрь или октябрь+?
хочу подготовить кое что для dfwc
dqopb
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 15.08.2017 - 10:45) *
Хотелось бы понимать хотя бы примерно это будет сентябрь или октябрь+?
хочу подготовить кое что для dfwc

Доделываются последние полторы карты. Я бы сказал, что начало ближе к концу сентября. Но не исключено, что придётся отложить =(
Большей частью всё упирается в карты. Не хотелось бы выставлять сырые, пустые или некрасивые карты.
psych
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 15.08.2017 - 10:45) *
Хотелось бы понимать хотя бы примерно это будет сентябрь или октябрь+?
хочу подготовить кое что для dfwc

тортик ? rolleyes.gif
m3lkiy
Цитата(dqopb @ 8.05.2017 - 19:06) *
И да, рейтинг Эло в дефраге не работает. Цитата:
"коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков (например, сёги, го или шахматы)."
Поправьте меня, если я не прав.


Сам ELO, да, не работает. Но в quake live, к примеру, есть аналог, который неплохо выявляет твою конкурентоспособность в FFA режиме.
dqopb
Цитата(m3lkiy @ 30.08.2017 - 14:29) *
в quake live, к примеру, есть аналог, который неплохо выявляет твою конкурентоспособность в FFA режиме.

Для Эло нужны игры, где игрок соревнуется в идеале с одним соперником. Предполагаю, что в FFA режиме quake live смотрится насколько хуже победителя раунда сыграл игрок. Или, если он победитель - то насколько лучше второго (среднего, последнего) он сыграл.
К тому же, для того чтобы рейтинг Эло был объективным, необходимо большое количество игр. А мы хотим чтобы было раундов меньше десяти, уж явно не сотни раундов.
uN*DeaD|ZERG
надеюсь процесс идёт, просто думаю все бы хотели чтобы их не оповестили за день до турнира что он стартует)) держите в курсе ребят!

сайт и тд всё тоже самое?

посмотрел тут систему очков за 2012 год поржал -когда очки давались топ10 онли biggrin.gif
самая дичь что чел занявший 1-2 место - мог не играть 3-4 карты против тех кто занимает ~5 место...как это вообще утвердили biggrin.gif
upporoot?
Уважаемый ИПэ (индивидуальный предприниматель) Zерг, твой вклад в популяризацию киберспорта трудно переоценить,
но нельзя же так безответственно транслировать тысячам людей дурной вкус.
Настоящая Личность должна в каждой игре подбирать персонажей под свой характер.
А не как Агент Майлоров - пикать вообще не подходящего ему Анарки с физикой цпм, под давлением обстоятельств и меркантильной выгоды.
Как ты мог выбрать протоссов? Это же фирменная раса дневного эльфа ДжиДжи.Майкера! Для всех тинейджеров преданных стороне тьмы и размножению роем (в том числе и для канадской трансгендер-девчёнки) командой Близзард ведь и создавалась раса зергов.
Уже сотни юных кибератлетов приобрели себе в комнату два кресла DXRacer, не понимая зачем.. Лишь оттого, что увидели у тебя на стриме ph34r.gif
m3lkiy
Цитата(dqopb @ 5.09.2017 - 09:47) *
Цитата(m3lkiy @ 30.08.2017 - 14:29) *
в quake live, к примеру, есть аналог, который неплохо выявляет твою конкурентоспособность в FFA режиме.

Для Эло нужны игры, где игрок соревнуется в идеале с одним соперником. Предполагаю, что в FFA режиме quake live смотрится насколько хуже победителя раунда сыграл игрок. Или, если он победитель - то насколько лучше второго (среднего, последнего) он сыграл.
К тому же, для того чтобы рейтинг Эло был объективным, необходимо большое количество игр. А мы хотим чтобы было раундов меньше десяти, уж явно не сотни раундов.


Всё так smile.gif
nL-xajA
Чтобы расставить все точки над "i" в вопросе распределения очков, Michael[RD] провел
Анализ системы рейтинга DFWC

Всем противникам порядка распределения очков на DFWC2014, а так же сомневающимся, обязательно к прочтению.
Dudeex
Цитата(nL-xajA @ 10.10.2017 - 19:43) *
Чтобы расставить все точки над "i" в вопросе распределения очков, Michael[RD] провел
Анализ системы рейтинга DFWC

Всем противникам порядка распределения очков на DFWC2014, а так же сомневающимся, обязательно к прочтению.

СЛОЖНААА!
torner74
у аркаоновской системы "комбекнуть" в таблице очков,если плохо прошел карту очень сложно.
топ-1 получает 800очков;
топ-16 получает 146 очков.
146/800= 18%. разрыв примерно в 5.5 раза.

можно сделать более щадящую систему для возможности "комбека" и более упорной борьбы. например:
топ-1 получает 300 очков;
топ-16 получает 108 очков.
108/300=36%. топ-1 получает примерно в 3 раза больше очков.
и далее все кто ниже топ-16 получают очки по линейной системе.
[fps]j4n
у тебя линейная система начинается с топ4 biggrin.gif
Michael
Цитата(torner74 @ 13.10.2017 - 17:49) *
у аркаоновской системы "комбекнуть" в таблице очков,если плохо прошел карту очень сложно.
топ-1 получает 800очков;
топ-16 получает 146 очков.
146/800= 18%. разрыв примерно в 5.5 раза.

можно сделать более щадящую систему для возможности "комбека" и более упорной борьбы. например:
топ-1 получает 300 очков;
топ-16 получает 108 очков.
108/300=36%. топ-1 получает примерно в 3 раза больше очков.
и далее все кто ниже топ-16 получают очки по линейной системе.


Если не сложно, приведи пожалуйста пример, в каком случае у игрока не получилось отыграться.
Можно без подсчета очков, просто распиши свой пример для 6-7 раундов для двух игроков, с их результатами.

Ну, а пока что, мои соображения на этот счет.
Вот представим, что есть два игрока A и B, оба претендуют стать чемпионами. Игрок A проваливает первый раунд и занимает 20-е место, а игрок B побеждает.
Поставим вопрос так: сколько нужно одержать побед игроку A, чтобы обогнать игрока B?
Будем также считать, как наихудший случай, что игрок B упорно сопротивляется и занимает в таких случаях второе место,
а игрок A тогда должен занимать первое, т.е. побеждать.

По системе аркаона, игрок A набирает в первом туре 108 очков, а игрок B - 800. Разница составляет 692 очка.
Разница очков между первым и вторым местом равна 800-600=200.
Следовательно, игроку А нужно победить 4 раза: 4 * 200 = 800, 800 > 692, при этом он будет опережать B на 108 очков (800-692), магия какая-то smile.gif

Теперь смотрим по твоей системе: игрок A набирает 103 очка, а B соответственно 300, и разница составляет 197 очков.
У тебя разница между первым и вторым местом равна 300-250 = 50 очков.
ceil (197 / 50) = 4, т.е. выиграть нужно ровно столько же раундов, как и по системе Аркаона, но перевес будет всего в 3 очка.

Второй пример. Игрок А по итогам первых двух туров имеет результаты: 11 место, 4 место, а игрок B дважды победил.
Вопрос: если игрок A победит в 5 оставшихся турах, а B будет занимать второе место, то кому достанется титул?

Считаем по системе Арки:
игрок A: 216pts (11) + 400pts (4) + 5*800pts = 4616
игрок B: 2 * 800pts + 5*600pts = 4600 pts

Аркаон присуждает победу игроку A, который совершил "кoмбэк"

По твоей системе:
игрок A: 133pts(11) + 210pts(4) + 5x300 = 1843pts
игрок B: 300pts*2 + 250pts*5 = 1850pts

а вот в твоей системе, комбэк не прошел. Почему? Потому что у тебя разница в распределении очков меньше, и это как раз для "комбэков" хуже, а не лучше.

Ну и на закуску, представь, что теперь игрок A стабильно отыграл 6 туров и всегда побеждал, а игрок B стабильно занимал второе место.
Но вот, последний 7-й тур, и игрок A вынужден уехать в командировку, т.е. он пропускает последний тур и не набирает в нем очков.
По системе Арки, игрок A набирает 6*800 = 4800 очков, а игррок B 6*600 = 3600 очков, разница составляет 1200.
Это означает, что игрок A уже выиграл турнир и может не переживать за неотправленную демку.
А вот расчеты по твоей системе:

A => 6 x 300 = 1800 очков
B => 6 x 250 = 1500 очков

разница за 6 туров составляет 300, и если игрок B выиграет последний раунд, то у него будет столько же очков, сколько и у игрока A

1500 + 300 = 1800

Да, тут конечно будет действовать правило, что у кого больше побед, тот и победил. Но ты не находишь, что в системе Аркаона победа становится очевидней?


Director
Да все там классно. Я полностью изучил работу, мне, имхо, нравится предложенный вариант. К тому же не будет сюрпризов когда вечно топ 5 игрок на какой то карте может случайно вырваться вперед и тем самым подставить палку в колеса реальных претендентов. Хотя тут не считал, но все же считаю что лучше оставить как есть. Никто же не спорит с тем что Базз чемпион? Вот и тут не будут. Отдельное спасибо создателю таблицы- видно что проделана большая работа.
Dex
Цитата
топ 5 игрок на какой то карте может случайно вырваться вперед

топ игроки и случайность? это как
и что значит топ игроки и реальные претенденты? )
Director
Да я даже по именам назвать могу. В вку3 реальные претенденты это Декс и Шайн. А Небула, Ентер, Ютун, и Джел- это топовые. И вот нафиг надо что бы один из них на одной какой то карте либо срезу либо брашь какую то найдет и затащит допустим эту карту. Надо посмотреть что бы это не повлияло на результаты уверенно двигающихся лидеров. Вот что я имел в виду. Допустим если между 2 и 3м местом большая разница в очках, такое может произойти или еще как то, не знаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.