Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
zlobNYZopux
22.07.2005 - 06:04
Поляки рулят - точно.
Ну и клан ГТ =)
dS-LAMA3OID
22.07.2005 - 08:24
Я видел всего три карты Ноаза. Две из них мне понравились.
e1dest
22.07.2005 - 12:29
Цитата (iFX_BoneS @ 20.07.2005 - 23:39) |
A1dest дай мыло я те кучу разной херни в мап формате кину! |
el_dest@mail.ru
--------------------------------------------
Тестани мапу, радиатор плиз.
e1dest
22.07.2005 - 12:41
Я например мапы могу мутить на секунд 50, идей у меня много.
e1dest
22.07.2005 - 13:08
Вот толька с подборкай текстур хреновато
Karum.
22.07.2005 - 13:33
Текстуры хорошие здесь лежат
http://evillair.net/textures.htmНо ты наверное об этом знаешь...
e1dest
22.07.2005 - 13:57
Незнал
e1dest
22.07.2005 - 13:59
Хрень стильного чегонибуть дай
Karum.
22.07.2005 - 14:34
А из игр спиздить текстуры не пробовал? Я тока там и беру. Самая нормальная программа для потрошения игровых ресурсов по-моему Dragon UnPACKer. Взять можно с игровых журналов вроде Игромании. Или
http://www.dragonunpacker.com/А так
http://www.zaphox.net/textures/mythtex01.html Например... Там ещё даже кой-чё есть...
ты не умеешь делать карты.
закрой рот, ты в этом ничего не понимал, не понимаешь, и никогда не поймёшь...безусловно проще всего самому ничего не делать о говорить о других, а ты поробуй сделать мапу сам...
Твоя карта для смс03.
я не умею делать ( слава богу ) мапы типа пады - плазма - ... - финиш...
да и вообще, почитай опц, я не увидел там ни одного камента о том что моя мапа ацтой
GT-Agressor
22.07.2005 - 16:57
No4z на опц почти не пишут "ацтойные" комменты
исключение - только жалобы на тормоза
GT-Agressor
22.07.2005 - 16:58
zlobNYZopux санкс
zlobNYZopux
22.07.2005 - 18:17
Бля ноаз
я не виноват что ты не принимаешь здоровой критики.
А мою мапу ты скоро увидишь на рдфкомпе
Скорее всего 20. И сразу закроешь хлебало.
Karum.
22.07.2005 - 20:53
Да... я щас тоже карточку делаю, надеюсь для рдфкомпа... Где-нибудь 22-го.. 22 - моё счастливое число...
Зопух. Чё там с моей картой? Смотри мыло.
И сразу закроешь хлебало. /me смеёться, и наверное будет смеяться целый день
спасиба хоть за хорошую шутку
zlobNYZopux
25.07.2005 - 08:04
На первой рек ничего.
На второй у меня 4,9
[bsh]viper
25.07.2005 - 09:34
>Ты готов 15-25 метров скачать, чтобы только польбоваться? Я нет. Если только ради ресурсов, и то врятли...
брат качал оттуда около 100 метров карт - и все заеботные! есть одна с закосом под бампинг :}
>я не пойму почему вам так нравяться к примеру те же pdm'ы? я конечно согласен что дизайн там кул, но геймплей сакс полный...я не пойму почему вы больше хотите играть на обычных ( читай пады - рокет - пады - ... - финиш ) мапах? это доставляет удовольствие? если да, то обьясните мне какое удовольствие
cреди PDM01:
impostor - 5
tymon - 4
остальные ниже четверки. типичный ацтой, хотя есть неплохие трюки кое-где.
pdm02 дерьмище ещё то =))
>имхо о мапах могут говорит только те кто их делает
это как раз неправильно. если люди, к-е многое знают, но делать самим карты просто влом:)
в лит-ре также: есть много критиков и оч. толковых, но они пишут мало или ваще не пишут, а тем немее их критику читать здраво.
например мне оч лениво включить радиант )) хотя есть такие идеи, реализация которых займет больше месяца
зыж: с твоих карт я видел токо 2: cec 15 и ещё чё-то. не очень :|
хотя в cec15 пытался сделать рокет-ран :} все с чего-то начинают.
e1dest
25.07.2005 - 13:06
Цитата (zlobNYZopux @ 25.07.2005 - 08:04) |
На первой рек ничего. На второй у меня 4,9 |
Покажи дему.
----------------------------
Жду карту твою на рдф, Снетерпением !!!!!!
e1dest
25.07.2005 - 15:40
No4z
Пусть дальше играет
pdm02 дерьмище ещё товот человек действительно что-то понимает
cec 15 и ещё чё-то. не очень :|дайте линку на похожую мапу
( рокет ран с поворотами )
[bsh]viper
25.07.2005 - 17:14
No4z
runackman - самое банальное =)
GT-Agressor
25.07.2005 - 18:15
No4z rundtc и ещё куча офф мап
Karum.
25.07.2005 - 22:00
Ну хватит бить Ноаза... Всем и так всё понятно...
Karum.
26.07.2005 - 21:50
ой. Я за него заступаюсь, а он...
Ладно... закрыли тему
fps-HosT
26.07.2005 - 21:56
Да хватит об этом базарить, лучше бы мапу хорошую заделали, да тут показали.
Karum.
26.07.2005 - 23:13
вот... в разработке...
А нах нужны текстурки effects чета не могу разобраться
zlobNYZopux
27.07.2005 - 05:53
3онТ
ты куда мапу слал? я ничего не получил.
Или ты не слал?
кароче сюды шли keeper2000@mail.ru
*0p3x*
27.07.2005 - 10:44
Зашлите мне кто-нибудь красивую мапу. Хочу попытаться сделать левелшот.
Копию письма просто мне отправьте....
orexxx@mail.ru
Karum.
27.07.2005 - 15:51
Цитата (zlobNYZopux @ 27.07.2005 - 09:53) |
3онТ ты куда мапу слал? я ничего не получил. Или ты не слал? кароче сюды шли keeper2000@mail.ru |
Да вроде слал... Ещё раз попробую.
3oHT
фоткай с меньшим фовом ( нихуя не понятно ) и гаммы добавить надо бы
Karum.
27.07.2005 - 18:05
Возможно.. у меня фов 130... И посветлее надо бы конечно. Это ж пока разработка...
iFX_BoneS
27.07.2005 - 23:57
Маперы подскажите!!!
1. Как сделать чтоб после пересечения тригера платформа из адной точки доезжала до другой , потом останавливалась(Эт я знаю) !А когда умираешь чтоб она находилась в первоначальной точке!(Вот ето незнаю)!
2. Можно-ли сделать чтоб лампочка то загоралась то потухала?
3. Как сделать такие скалы как на Runzuxel-3?
4. Как сделать чтоб платформа провернулась вокруг своей оси на 180 гратусов и остановилась!
Зарание благодарен!
Karum.
28.07.2005 - 00:26
Первое вроде нельзя, потому как со смертью игрока карта не рестартуется... Хотя может через триггеры... В общем могу быть неправым...
Второе - можно. Я попробовал тупо соединить light и func_button и у меня такой эффект возник.
Третье - есть программа специальная. EasyGen называется...
http://q3mapping.on.ufanet.ru/c53.html
iFX_BoneS
30.07.2005 - 00:17
Создаём с пред-ом мапу!
скрины есть вот сдесь:
http://www.defrag.ru/forum/index.php?showt...165entry36579Помогите плиз:
1. Каким ГТК радиантом лудше пользоваться а то у мя он выёбывается (тригер ставишь и мапа после компиляции незапускается) И кста сразу дайте ссылку!
2. Что такое когда дебагер пишет -- degenerate plane и dublicate plane.
Karum.
30.07.2005 - 00:34
Первое:
Я бы посоветовал версией 1.4 - Вроде самая нормальная, хотя и не без глюков.
9метов, но меньше только 1.5 Но это говно.
http://q3mapping.on.ufanet.ru/soft/GTKRadiant1.4.0.cut.rarТам пароль на архив
http://q3mapping.on.ufanet.ru кажется...Если не этот, то поищи в этом же топике. Я вроде уже эту ссылку давал
Дубликат плэйн - это вроде по смыслу - в мап файле дублируются браши... Вроде. Фиксится элементарно. В плагинах - боб тулз - брашклинап
iFX_BoneS
30.07.2005 - 00:40
2 зонт а что насчёт degenerate plane
Karum.
30.07.2005 - 00:56
Ну по смыслу догадайся... дегенерат... Т.е. где-то заебашен очень сложный браш, который компилятор просчитать не может, или сомневается что правильно его просчитал. Или может есть браш, который вообще на изнанку вывернут... хотя врятли... Обычно эти браши выделяются. Надо просто их исправлять.
А с паролем я ошибся. проверил -
http://q3mapping.on.ufanet.ru/ Такой. И по поводу Версии 1.5. немного сомневаюсь. Щас защёл на сайт - уже несколько других версий вышло... Может уже пофиксили всё г. Качаю. ~ 4.5 Метра
http://zerowing.idsoftware.com/files/radia...-2005-01-16.msi
iFX_BoneS
30.07.2005 - 01:01
2 зонт
Так вот про версию 1.5 полное говно я ею пользуюсь!
А браш етот треугольный!
Кста я тож уже качаю!
iFX_BoneS
30.07.2005 - 01:04
2 all
Мой друг фанат q3radiant и он очень интересовался можно-ли сделать лист больше?!
zlobNYZopux
30.07.2005 - 09:47
зонт позырил мапу
В принципе все нормально только первый спуск на плазме напрягает низко очень
И напрягает первая распрыжка - приходиться себя сдерживать - это не есть гуд.
В остальном мапа очень даже хороша.
Да еще выпали 2 текстуры. под бфг около финиша. И ребро одно
по моему после 1 спуска
dS-LAMA3OID
30.07.2005 - 15:16
Сделал я карту со скайбоксом и туманом внизу... А потом попробовал ее откомпилить.
На атлоне 2400 / 256 ддр за ночь просчет лайтмапов дошел до ...4...
Можно ли что-нить сделать чтобы компилилось быстрее ?
ЗЫ. Карта такая что лайтмапы вообще не нужны... Там с головой вертексного освещения хватило бы.
Как в последнем радианте (под q3map2) откомпилить без лайтмапов ?
GT-Agressor
30.07.2005 - 15:49
LAMA3OID ооо
кинь мап файл ostrov_13@mail.ru
охото глянуть
а для компиляции используй q3bct (В ней много настроек)
http://q3mapping.on.ufanet.ru
Karum.
30.07.2005 - 16:23
Ясна Зопух. Будем фиксить.
А у Ламозоида в первую очередь мало памяти, и наверное большая карта с кучей выебонов. А без лайт мэпов нельзя - не наш метод.
GT-Agressor
30.07.2005 - 17:55
Цитата |
2. Можно-ли сделать чтоб лампочка то загоралась то потухала? |
для гтк радианта можно изать свойство лампочек
key: style
value: 1
значения от одного до 32 можно
это значение определяет с какой периодичностью лампочка мигать будет
Karum.
30.07.2005 - 23:43
Цитата (iFX_BoneS @ 30.07.2005 - 05:04) |
2 all Мой друг фанат q3radiant и он очень интересовался можно-ли сделать лист больше?! |
Кокой нах лист? Непонятно...
Karum.
30.07.2005 - 23:47
Вот такую карточку я намедня забацал. Ща буду ссылки предполагаемым тестерам рассылать. Карта небольшая, но вроде динамичная секунд ~ на 15-17 Меньше метра весит со всем барахлом.
[bsh]Jackal
30.07.2005 - 23:51
скинь мне тоже
bsh_jackal@mail.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.