Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
e1dest
20.08.2005 - 00:57
Развесил бы светилники на стенах припятствий пабольще ато там просто летиш по прямой
iFX_BoneS
20.08.2005 - 01:30
Вот пару скринов с моей мапы!
ox0mHuk
20.08.2005 - 16:09
iFX_BoneS
неплохо выглядит
выкладуй мапу
Karum.
20.08.2005 - 22:13
Лихо Бонес карту захуярил.. Но опять как всегда темно! Сделай светлее
з.ы. Я ж говорил, что со светом будут проблемы...
fps-HosT
20.08.2005 - 23:26
Да точно, очень темно, делай светлее, на скриншотах можно с трудом что-либо разобрать.
Karum.
22.08.2005 - 18:11
Говорит, что пофиксил этот вопрос...
e1dest
23.08.2005 - 11:44
Бла а у меня хрень какаято, делаю light 10 всёравно очень светло даже естли свет вообше не поставиш.
iFX_BoneS
23.08.2005 - 14:44
2 a1dest
Со светом компилить надо подругому!
Там где вабеоаешь чем компилить надо строку жать в которой есть -light!
nL-phaZa
23.08.2005 - 15:49
я ваще мапы компилю так--->> (final) BSP -meta, -vis, -light -fast -filter -super 2 -bounce 8
GT-Agressor
23.08.2005 - 16:19
А я
(test) BSP -meta, -vis -fast, -light -fast -filter -super 2
а я в зависимости от карты
R3tw3R
26.08.2005 - 08:29
А я их ваще не компилю
destrukt
27.08.2005 - 18:25
скачал Q3Radiant
тока вот понять ничего не могу, если у кого-нибудь есть что-то типа "инструкции по применению", неважно на каком языке(английский или русский, желательно русский), плиз выложите тута или дайте ссылочку
iFX_BoneS
28.08.2005 - 02:47
Вот вышло две мапы!
Одна от меня iFX_BoneS-cpm
Вторая от ifx_pred ifx_Pred-vq3
На днях выйдет ещё две от нас же ток там буит от меня vq3 ,а от ifx_pred cpm!
Прошу всех заценивать и писать сваё мнение!О замеченых багах просьба сообщать мне!
http://h3km3k.ath.cx/~jumpmaps/
Цитата (iFX_BoneS @ 28.08.2005 - 02:47) |
Вот вышло две мапы! Одна от меня iFX_BoneS-cpm Вторая от ifx_pred ifx_Pred-vq3 На днях выйдет ещё две от нас же ток там буит от меня vq3 ,а от ifx_pred cpm! Прошу всех заценивать и писать сваё мнение!О замеченых багах просьба сообщать мне!
http://h3km3k.ath.cx/~jumpmaps/ |
iFX_BoneS-cpm чет недорубаю как ее проходить ты случаем спиды не забыл добавить ????
Karum.
28.08.2005 - 17:51
Цитата (destrukt @ 27.08.2005 - 22:25) |
скачал Q3Radiant тока вот понять ничего не могу, если у кого-нибудь есть что-то типа "инструкции по применению", неважно на каком языке(английский или русский, желательно русский), плиз выложите тута или дайте ссылочку |
Опаньки! Очередной новоявленый маппер.
Вам сюда:
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.htmlИ
особенно сюда:
http://defmaps.nm.ru/optimization011.htm - моя поделка в помошь начинающим, и не только..
И какой радиант? Качай с тогоже сайта 1.4
iFX_BoneS
28.08.2005 - 22:25
Цитата (extra @ 28.08.2005 - 15:22) |
iFX_BoneS-cpm чет недорубаю как ее проходить ты случаем спиды не забыл добавить ???? |
2 extra
Нет я ничё не забыл!Там всё элементарно праходится!
destrukt
29.08.2005 - 19:37
GT-3oHT благодарю
destrukt
29.08.2005 - 21:07
GT-3oHT э-э-э....., тут проблемочка вышла не ожиданно
скачал q3Radiant 1.4.rar
тока чтоб разархивировать эту бадягу нужен пароль, чё-то я не втыкаю откуда его взять.
Karum.
29.08.2005 - 22:28
http://q3mapping.on.ufanet.ru/Вот это и есть пароль : )
З.Ы. Пятихатник постов нахуярил!!!! Все дружно встали, и дрогнули! : )
А я пошёл писать себе понтовую подпись ... : )
destrukt
30.08.2005 - 07:56
GT-3oHT а может ты просто скажеш какой пароль?
GT-Agressor
30.08.2005 - 08:14
ЬЛИН ЧЕ За Хрень???
мапа не компилится:
************ ERROR ************
MAX_MAP_VISIBILITY exceeded
destrukt
30.08.2005 - 10:11
GT-Belarus
30.08.2005 - 10:26
Yahoo! А чё не плохо а?
e1dest
30.08.2005 - 11:36
Бля скажите название текстура потолка на дфкомп016
Вот этой прозрачнои с белым отблеском.
GT-Agressor
30.08.2005 - 12:14
e1dest base_wall/glass01.tga
destrukt трудный ты какой-то, пароль здесь написан:
http://q3mapping.on.ufanet.ru/downloads.html
destrukt
30.08.2005 - 18:23
GT-Agressor
пасиба!
iFX_BoneS извини стормозил я просто мапы через команду /map гружу запустил в vq3
GT-Belarus
30.08.2005 - 20:25
Оплошал
Karum.
30.08.2005 - 22:19
Цитата (artX @ 30.08.2005 - 13:22) |
ЬЛИН ЧЕ За Хрень???
мапа не компилится:
************ ERROR ************ MAX_MAP_VISIBILITY exceeded |
Сдаётся мне чувак, что ты много наворотов нахуярил.. Так? В одном Бсп блоке (?) у тебя слишком много полигонов.. Вроде.... Или мега огромную мапу ты учудил... Что из двух? По любому надо мапу тебе делить... И почитай это:
http://defmaps.nm.ru/optimization011.htmМожет поможет...
мапа не большая но на ней фпс 25
хз. хинтов понаставил везде кальком покрал все что осилил,а все равно
GT-Agressor
31.08.2005 - 04:57
artX
кинь мне мап файл
ostrov_13@mail.ru
посмотрю
Хы! Забавно! Я тут недавно тоже решил мапером...
Зашёл в q3radiant. Всё на английском. Потыкал
какие-то кнопочки. Я даже сумел построить плат-
формочку с текстурой(!!!) Но потом я всё-таки
осознал,что эта прога слишком сложна для моего
крошечного суслического мозга.Я обиделся,запла-
кал,и убежал обратно в степь.Эх...Не быть мне
мапером...
artX юзай
aeroportal и всё буит нормально
zlobNYZopux
31.08.2005 - 17:29
Люди трабла
************ ERROR ************
LoadPortals: couldn't read F:/games/Quake3/zz maps/rdfcompxx/rdfcompxx.prt
при компиле -vis -fast
если делаешь полный компил вроде ок.
только темень на уровне невъебенная.
До этого было все нормально. 1 источник света радиус 300.
Что такое энтити и с чем его едят.
destrukt
31.08.2005 - 20:22
а чё значит:
map is leaked
destrukt
31.08.2005 - 20:34
GT-Agressorа мона я тоже свой map файл к тебе на мыло кину, просто так проверить всё ли впорядке, а то я чё-то запустить в Q3 не могу?
Karum.
31.08.2005 - 22:27
artX
Мне не забудь кинуть - разберёмся... Но по моему ты просто много моделей нахуярил... я на скрине 18 насчитал...
5005133k(RDC)
Прояви джедайское спокойствие, прочитай умных статей, и будь им...
zlobNYZopux
Видимо криво как-то порталы поставил, и что это за уровень с одним источником света? Одна комната? 300 - это мало.. Можешь тоже мне на мыло кинуть свою карту....
Ентити - это одним словом всё, что не ворлдспаун... Т.е. двери, маятники, источники света, лифты, модели, триггеры...
destrukt
Дырка у тебя на карте чувак. Ищи, и затыкай. Уровень должен быть закрытым.
И какой у тебя радиант? Красная линия после ошибки не выскакивает?
И шли мне на мыло тоже...
И кстати на будующее ...Полезно было бы, если когда вы спрашиваете проошибку, писали бы версию своего радианта...
И мыло моё z-mapper@bk.ru
zlobNYZopux
1.09.2005 - 05:50
2 3oHT
спасибо конечно, но ты везде не прав
Я вчера разрулил проблему. Были какие проблемы с брашем толи протечка толи хрен знает что.
В данном случае я сделал так. Удалил браш!!! =) помогло.
Пиплы а вы знаете кстати я вчера открыл Америку.
Поставил себе последний гтк 1.5.0 последний билд.
Все супер.
так вот.
Относительно размера bsp:
Я уменьшил размер bsp c 4.6мб до 243кб!!!
Надо для начала сделать компил с параметром -meta
А потом делаешь обычный тестовый компил например -vis -fast
И у меня размер стал 243кб куль =)
5 радиант понравился супер =).
Ждите у меня творческий подъем.
ДАЙТЕ ШЭЙДЕР ВОДОПАДА оч нуна.
GT-Agressor
1.09.2005 - 05:57
zlobNYZopux Микроб вообще в 1.5 самом ПЕРВОМ билде делает
у меня эта версия вообще не работала, а у него летает
GT-Agressor
1.09.2005 - 05:57
destrukt мона
ostrov_13@mail.ru
destrukt
1.09.2005 - 09:38
мля народ у меня стоит Microsoft Outlook 2003, кто-нить знает как там сообщения отправлять, а то написал там где надо кому отправлять, куда...., нажимаю отправить, а он мне опять выдаёт туже фигню, мол куда, кому...,
нажимаю ещё раз он мне опять тоже самое, ну и так далее, плиз хелп!
нахрен тебе эта байда. сделай себе мыло на mail.ru и не парься.
там наверно просто чето с протоколами отправки ты намудил. долго короч с етой хреновеной разбираться=)
Цитата (zlobNYZopux @ 1.09.2005 - 09:50) |
Относительно размера bsp: Я уменьшил размер bsp c 4.6мб до 243кб!!! Надо для начала сделать компил с параметром -meta А потом делаешь обычный тестовый компил например -vis -fast И у меня размер стал 243кб куль =) |
Чё то слабо верится, что размер на столько уменьшился... если только с потерей качества... Насколько я заметил наибольшую часть бсп занимает лайтмэп... И -вис -фаст ...На сколько я знаю при повторной (тройной и т.п.) компиляции бсп файл каждый раз перезаписывается с нуля... Выходит, что у тебя вся карта светлая чтоль? Без лайтмепа получается...
destrukt Бля... что ты мне выслал, чувак? Карта должна быть закрыта.
Прочитай здесь, и сделай подобное...
http://q3mapping.on.ufanet.ru/c01.html
zlobNYZopux
2.09.2005 - 06:39
Угу зонт ты прав
При полном компиле все совсем по другому =)
мля 1.5.0 стала тормозить жуть. есть кое-какие недоработки которые жутко мешаю по сравнению со старыми версиями.
типа нельзя выделить одну сторону браша - по крайней мере я не нашел.
памяти стала жрать пипец. и компилит медленнее.
Откатился на 1.4 =).
Все стало гораздо приятнее.
Почти закончил с геометрией - по крайней мере работа движеться к концу.
Сделаю окуенный свет со светотенью. Нашел клевую статью у вас на сайте.
Понравилось=).
2 Агрессор
дам тебе потом позырить скажешь че доработать ок?
destrukt на то он и АутГлюк
GT-Agressor
2.09.2005 - 16:11
Цитата |
Сделаю окуенный свет со светотенью. Нашел клевую статью у вас на сайте. Понравилось=). |
гы, на каком сайте?
q3mapping?
а почему наш?
А мапу давай, люблю чужие мапы тестить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.