Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
e1dest
Развесил бы светилники на стенах припятствий пабольще ато там просто летиш по прямой
iFX_BoneS
Вот пару скринов с моей мапы!
ox0mHuk
iFX_BoneS
неплохо выглядит
выкладуй мапу
Karum.
Лихо Бонес карту захуярил.. Но опять как всегда темно! Сделай светлее
з.ы. Я ж говорил, что со светом будут проблемы...
fps-HosT
Да точно, очень темно, делай светлее, на скриншотах можно с трудом что-либо разобрать.
Karum.
Говорит, что пофиксил этот вопрос...
e1dest
Бла а у меня хрень какаято, делаю light 10 всёравно очень светло даже естли свет вообше не поставиш.
iFX_BoneS
2 a1dest
Со светом компилить надо подругому!
Там где вабеоаешь чем компилить надо строку жать в которой есть -light!
nL-phaZa
я ваще мапы компилю так--->> (final) BSP -meta, -vis, -light -fast -filter -super 2 -bounce 8
GT-Agressor
А я
(test) BSP -meta, -vis -fast, -light -fast -filter -super 2
artX
а я в зависимости от карты smile.gif
R3tw3R
А я их ваще не компилю tongue.gif
destrukt
скачал Q3Radiant
тока вот понять ничего не могу, если у кого-нибудь есть что-то типа "инструкции по применению", неважно на каком языке(английский или русский, желательно русский), плиз выложите тута или дайте ссылочку
iFX_BoneS
Вот вышло две мапы!
Одна от меня iFX_BoneS-cpm
Вторая от ifx_pred ifx_Pred-vq3
На днях выйдет ещё две от нас же ток там буит от меня vq3 ,а от ifx_pred cpm!
Прошу всех заценивать и писать сваё мнение!О замеченых багах просьба сообщать мне!

http://h3km3k.ath.cx/~jumpmaps/
extra
Цитата (iFX_BoneS @ 28.08.2005 - 02:47)
Вот вышло две мапы!
Одна от меня iFX_BoneS-cpm
Вторая от ifx_pred ifx_Pred-vq3
На днях выйдет ещё две от нас же ток там буит от меня vq3 ,а от ifx_pred cpm!
Прошу всех заценивать и писать сваё мнение!О замеченых багах просьба сообщать мне!

http://h3km3k.ath.cx/~jumpmaps/

iFX_BoneS-cpm чет недорубаю как ее проходить ты случаем спиды не забыл добавить ????
Karum.
Цитата (destrukt @ 27.08.2005 - 22:25)
скачал Q3Radiant
тока вот понять ничего не могу, если у кого-нибудь есть что-то типа "инструкции по применению", неважно на каком языке(английский или русский, желательно русский), плиз выложите тута или дайте ссылочку

Опаньки! Очередной новоявленый маппер.
Вам сюда:
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html
И особенно сюда:
http://defmaps.nm.ru/optimization011.htm - моя поделка в помошь начинающим, и не только..
И какой радиант? Качай с тогоже сайта 1.4
iFX_BoneS
Цитата (extra @ 28.08.2005 - 15:22)
iFX_BoneS-cpm чет недорубаю как ее проходить ты случаем спиды не забыл добавить ????

2 extra
Нет я ничё не забыл!Там всё элементарно праходится!
destrukt
GT-3oHT
благодарю wink.gif
destrukt
GT-3oHT
э-э-э....., тут проблемочка вышла не ожиданно
скачал q3Radiant 1.4.rar
тока чтоб разархивировать эту бадягу нужен пароль, чё-то я не втыкаю откуда его взять. blink.gif
Karum.
http://q3mapping.on.ufanet.ru/
Вот это и есть пароль : )

З.Ы. Пятихатник постов нахуярил!!!! Все дружно встали, и дрогнули! : )
А я пошёл писать себе понтовую подпись ... : )
destrukt
GT-3oHT
а может ты просто скажеш какой пароль? cool.gif
GT-Agressor
destrukt
http://q3mapping.on.ufanet.ru/ - ЭТО ПАРОЛЬ!!!
artX
blink.gif blink.gif ЬЛИН ЧЕ За Хрень??? blink.gif blink.gif

мапа не компилится:



************ ERROR ************
MAX_MAP_VISIBILITY exceeded
destrukt
http://q3mapping.on.ufanet.ru/ - не катит!
GT-Belarus
blink.gif Yahoo! А чё не плохо а?
e1dest
Бля скажите название текстура потолка на дфкомп016
Вот этой прозрачнои с белым отблеском.
GT-Agressor
e1dest
base_wall/glass01.tga

destrukt
трудный ты какой-то, пароль здесь написан:
http://q3mapping.on.ufanet.ru/downloads.html
destrukt
GT-Agressor
пасиба!
extra
iFX_BoneS извини стормозил я просто мапы через команду /map гружу запустил в vq3
GT-Belarus
wink.gif Оплошал tongue.gif
Karum.
Цитата (artX @ 30.08.2005 - 13:22)
blink.gif blink.gif ЬЛИН ЧЕ За Хрень??? blink.gif blink.gif

мапа не компилится:

************ ERROR ************
MAX_MAP_VISIBILITY exceeded

Сдаётся мне чувак, что ты много наворотов нахуярил.. Так? В одном Бсп блоке (?) у тебя слишком много полигонов.. Вроде.... Или мега огромную мапу ты учудил... Что из двух? По любому надо мапу тебе делить... И почитай это:

http://defmaps.nm.ru/optimization011.htm

Может поможет...
artX
мапа не большая но на ней фпс 25
хз. хинтов понаставил везде кальком покрал все что осилил,а все равно sad.gif sad.gif
GT-Agressor
artX
кинь мне мап файл
ostrov_13@mail.ru

посмотрю
VJew
Хы! Забавно! Я тут недавно тоже решил мапером...
Зашёл в q3radiant. Всё на английском. Потыкал
какие-то кнопочки. Я даже сумел построить плат-
формочку с текстурой(!!!) Но потом я всё-таки
осознал,что эта прога слишком сложна для моего
крошечного суслического мозга.Я обиделся,запла-
кал,и убежал обратно в степь.Эх...Не быть мне
мапером...
VJew
Круто! 100 постов!
No4z
artX

юзай aeroportal и всё буит нормально smile.gif
zlobNYZopux
Люди трабла
************ ERROR ************
LoadPortals: couldn't read F:/games/Quake3/zz maps/rdfcompxx/rdfcompxx.prt

при компиле -vis -fast
если делаешь полный компил вроде ок.
только темень на уровне невъебенная.

До этого было все нормально. 1 источник света радиус 300.

Что такое энтити и с чем его едят.
destrukt
а чё значит:
map is leaked
destrukt
GT-Agressor
а мона я тоже свой map файл к тебе на мыло кину, просто так проверить всё ли впорядке, а то я чё-то запустить в Q3 не могу? sad.gif
Karum.
artX
Мне не забудь кинуть - разберёмся... Но по моему ты просто много моделей нахуярил... я на скрине 18 насчитал...

5005133k(RDC)
Прояви джедайское спокойствие, прочитай умных статей, и будь им...

zlobNYZopux
Видимо криво как-то порталы поставил, и что это за уровень с одним источником света? Одна комната? 300 - это мало.. Можешь тоже мне на мыло кинуть свою карту....
Ентити - это одним словом всё, что не ворлдспаун... Т.е. двери, маятники, источники света, лифты, модели, триггеры...

destrukt
Дырка у тебя на карте чувак. Ищи, и затыкай. Уровень должен быть закрытым.
И какой у тебя радиант? Красная линия после ошибки не выскакивает?
И шли мне на мыло тоже...
И кстати на будующее ...Полезно было бы, если когда вы спрашиваете проошибку, писали бы версию своего радианта...

И мыло моё z-mapper@bk.ru
zlobNYZopux
2 3oHT
спасибо конечно, но ты везде не прав

Я вчера разрулил проблему. Были какие проблемы с брашем толи протечка толи хрен знает что.
В данном случае я сделал так. Удалил браш!!! =) помогло.
Пиплы а вы знаете кстати я вчера открыл Америку.
Поставил себе последний гтк 1.5.0 последний билд.
Все супер.
так вот.
Относительно размера bsp:
Я уменьшил размер bsp c 4.6мб до 243кб!!!
Надо для начала сделать компил с параметром -meta
А потом делаешь обычный тестовый компил например -vis -fast
И у меня размер стал 243кб куль =)

5 радиант понравился супер =).
Ждите у меня творческий подъем.
ДАЙТЕ ШЭЙДЕР ВОДОПАДА оч нуна.

GT-Agressor
zlobNYZopux
Микроб вообще в 1.5 самом ПЕРВОМ билде делает smile.gif

у меня эта версия вообще не работала, а у него летает smile.gif
GT-Agressor
destrukt
мона smile.gif
ostrov_13@mail.ru
destrukt
мля народ у меня стоит Microsoft Outlook 2003, кто-нить знает как там сообщения отправлять, а то написал там где надо кому отправлять, куда...., нажимаю отправить, а он мне опять выдаёт туже фигню, мол куда, кому...,
нажимаю ещё раз он мне опять тоже самое, ну и так далее, плиз хелп!
psych
нахрен тебе эта байда. сделай себе мыло на mail.ru и не парься.
там наверно просто чето с протоколами отправки ты намудил. долго короч с етой хреновеной разбираться=)
Karum.
Цитата (zlobNYZopux @ 1.09.2005 - 09:50)
Относительно размера bsp:
Я уменьшил размер bsp c 4.6мб до 243кб!!!
Надо для начала сделать компил с параметром -meta
А потом делаешь обычный тестовый компил например -vis -fast
И у меня размер стал 243кб куль =)

Чё то слабо верится, что размер на столько уменьшился... если только с потерей качества... Насколько я заметил наибольшую часть бсп занимает лайтмэп... И -вис -фаст ...На сколько я знаю при повторной (тройной и т.п.) компиляции бсп файл каждый раз перезаписывается с нуля... Выходит, что у тебя вся карта светлая чтоль? Без лайтмепа получается...
Karum.
destrukt
Бля... что ты мне выслал, чувак? Карта должна быть закрыта.
Прочитай здесь, и сделай подобное...
http://q3mapping.on.ufanet.ru/c01.html
zlobNYZopux
Угу зонт ты прав
При полном компиле все совсем по другому =)

мля 1.5.0 стала тормозить жуть. есть кое-какие недоработки которые жутко мешаю по сравнению со старыми версиями.
типа нельзя выделить одну сторону браша - по крайней мере я не нашел.
памяти стала жрать пипец. и компилит медленнее.
Откатился на 1.4 =).
Все стало гораздо приятнее.
Почти закончил с геометрией - по крайней мере работа движеться к концу.
Сделаю окуенный свет со светотенью. Нашел клевую статью у вас на сайте.
Понравилось=).

2 Агрессор
дам тебе потом позырить скажешь че доработать ок?
R3tw3R
destrukt
на то он и АутГлюк laugh.gif
GT-Agressor
Цитата
Сделаю окуенный свет со светотенью. Нашел клевую статью у вас на сайте.
Понравилось=).


гы, на каком сайте?
q3mapping?

а почему наш?

А мапу давай, люблю чужие мапы тестить smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.