Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
Karum.
27.09.2005 - 18:18
Да... имхо было лучше в этом стиле... Мне он тоже вполне понравился... : )
самые песдатыйе тесктуры - costanza
Karum.
27.09.2005 - 22:15
Самые пиздатые текстуры - либо свои, либо аккуратно спизженые из других игр, обработанные в фотошопе и грамотно применённые...
з.ы. 777 пост! Настало счастье! Чусло же счастливое...
какводу сделать цветную?ну к примеру как на cec10-11 dfwc03-4?
а то у меня прожизни отпечатки на стенах остаются и некрасиво получаеца.
зы.есть какая-нибудь нормальная прога для перегона bsp2map ?
я использую вот ето - "q3map2.exe -convert -format -light map pro-q3dm6"
и редкая карта компилится со светом
kozomet
28.09.2005 - 11:48
не знаю, может даже никогда
GT-MiKRoB
28.09.2005 - 12:52
Он чё забил на дефраг?
Karum.
28.09.2005 - 15:54
Хаха малыш... думал я об этой программе не знаю? Да и к томуже она для потрошения ЭКЗЕШНИКОВ.. Имхо наипиздатейшая программа для этого дела - драгон анпакер 5.0.***** какая-то версия...
Цитата |
какводу сделать цветную?ну к примеру как на cec10-11 dfwc03-4? |
Ну... например можно либо захуярить под воду источники света, либо писать шейдер, где вода сама свет излучает...
kozomet
29.09.2005 - 04:58
Цитата |
Он чё забил на дефраг? |
играет но очень редко
Кста, каким планируется RDM2? В плане оформления и сложности/путей прохождения?
Глянул недавно скаченные pdm1 и rdm1 - первый мне больше нравится, со второго понравилась карта козомета. Надеюсь, rdm2 будет значительно лучше первого!
И еще, по-моему, не стоит делать сильно ограниченных пространств, где особо негде развернуться! Имхо, это мое мнение...
Про ограниченые ты прав... тока Египетских ограниченных карт помоему нет...... У меня например есть там заебато большая такая комната... и дохуя ешё будет...
Цитата |
У меня например есть там заебато большая такая комната... и дохуя ешё будет... |
Аааа, предвкушаю
Тока чтоб это заебательство можно было бы еще и пройти!
Бля... я сложных карт в принципе не делаю... тот момент можно будет пройти 2-мя путями... и даже 3-м.. тока он мега заебатый, как мне кажется... В исходнике добавил его, но не компилил, и поэтому не пробовал его...
народ, а кто знает как в q3radiante вставлять .мар и чтоб текстуры сахранялись, а то тут зтн впихнул, а никуя, текстур и не видать
(
а кста, русифицировал его, так что кому надо обращайтесь
и это ещё, кто нить нает как сделать рабочее пространство больше,?? я дык хз как
зыж пользуйся кнопой "редактировать" (с) R3tw3R
1. Сам понял, что спросил? Текстур у тебя не видно при открытии мап файла радиантом? Нпверняка декомпилил... Нихуя не лечится...
2. Нахуй надо. Все ткториалы с упоминанием обозначений и кнопочек на английском...
3. Растянуть... за разделяющие окна палки.. Или какой у тебя Layout? Ставь третий слева... И вообще, какая у тебя версия радианта...
GT-MiKRoB
7.10.2005 - 06:50
Короче я заебался мудиться с этим РДМом, наверно заново начну, а эту мапку назову или микробран3 или отдам на какой-нибудь компетишен или кланвар.
Цитата (GT-3oHT @ 6.10.2005 - 22:32) |
1. Сам понял, что спросил? Текстур у тебя не видно при открытии мап файла радиантом? Нпверняка декомпилил... Нихуя не лечится... 2. Нахуй надо. Все ткториалы с упоминанием обозначений и кнопочек на английском... 3. Растянуть... за разделяющие окна палки.. Или какой у тебя Layout? Ставь третий слева... И вообще, какая у тебя версия радианта... |
да ёптать, при открытии мапов
Бля... я тебе отвечал... Или каких мапов? То, что ты делал? Или исходник где-то брал...? Шейдерлист на всякий случай проверь....
Цитата (GT-3oHT @ 7.10.2005 - 22:59) |
Бля... я тебе отвечал... Или каких мапов? То, что ты делал? Или исходник где-то брал...? Шейдерлист на всякий случай проверь.... |
а слухай кста, на счёт шейдер листа, ето чё за??и у мя в кваке их ,шейдеров не видать, а мапы я брал из ээ кароче переделал бсп в мап прогой одной
Karum.
11.10.2005 - 23:03
Вот об это я и говорил... Это глюк такой.. смирись... Как писал выше - не лечится нихуя...
Шейдерлист, это такой файл в папке "скриптс", в котором записаны шейдеры, которые "воспринимает" радиант... шейдерлист.тхт
И небыть шейдеров в ку3 и радинте не может...
з.ы. Выражай свои мысли яснее..
з.ы.ы. 888 Пост! и ниебёт!
вот вам скрин от новай мапы
супер мега нериального мапера артикса!!!!!!!!!!
GT-Belarus
12.10.2005 - 13:07
Плеаз
fps-HosT
12.10.2005 - 14:52
GT-Belarus
12.10.2005 - 15:19
Спасибо
HosTБля многовато!
Весит
Karum.
12.10.2005 - 23:16
Вах... ну ты блин даёшь... ктож с этим дерьмом работает?
http://q3mapping.on.ufane...t/GTKRadiant1.4.0.cut.rarпароль на архив
http://q3mapping.on.ufanet.ru/9 метров, но они того стоят. Пока версию 1.5 не пофиксили окончательно, это лучший вариант...
з.ы. 900 постов.. Всё выше и выше!
GT-Belarus
14.10.2005 - 15:24
Тожж спасибо!
Цитата |
з.ы. 900 постов.. Всё выше и выше! |
не сцы! скоро я модером стану,и удалю твои флудные посты! .)
и останецца у тебя постов штук этак 10-15...
GT-MiKRoB
14.10.2005 - 16:11
Не делайте Израильского похуиста модером, он хочет воспользоваться этим в своих корыстных целях и стать единственным флудером
А серьёзно, какие обязанности у модера и какие права?
Цитата |
не сцы! скоро я модером стану |
бля, ну и рассмешил...
тема-то: FoR MaPPeRs oNLy!
Karum.
14.10.2005 - 23:55
VJew
Цитата |
не сцы! скоро я модером стану,и удалю твои флудные посты! .) |
Заткнись бля! Это только ты один тут только флудераст...
К тому же первым модератором стану я! : ) А то ещё один еврейский начальник на русской земле это уже пиздец как слишком...
Цитата |
ага! я хочу захватить мир! .) |
Зная твою национальность охотно верю и не сомневабсь в осуществимости этой хуйни...
Всё бля.. закрыли тему про флуд... Давайте про карты...
[bsh]viper
15.10.2005 - 09:38
Люди, как из bsp в map откомпилировать с текстурами и без?
в гтк радианте
q3map2.exe -convert -format map чччч.bsp - выдает ошибку.
GT-Belarus
15.10.2005 - 12:03
А да дайте плагин для GTk R. начало и конец в defrag maps
[bsh]viper
15.10.2005 - 17:23
ещё: такой глюк, добавляю стволы -а вместо них квадратику пустые ?+)) чёзалол?
и на мапе их нет
Karum.
16.10.2005 - 01:24
Так.. Папа пришёл.. Разъясняю...
[bsh]viper
Цитата |
q3map2.exe -convert -format map чччч.bsp - выдает ошибку. |
Ясен хуй оошибку.. как ты до такого додумался вообще...
Нужна программа bspc.exe Последняя версия 2.1h...
Писать надо в батнике
bspc.exe -bsp2map q3dm6.bsp (например)
nC-[SF]Belarus
Цитата |
А да дайте плагин для GTk R. начало и конец в defrag maps |
Кидай прикреплёный файл в пааку scripts .. таргет_СтартТаймер и таргет_СтопТаймер
[bsh]viper
Цитата |
добавляю стволы -а вместо них квадратику пустые |
Внатуре, что за нахуй..? У тебя сдаётся радиант неправильно настроен.. И вообще, как ты там оружие добавлял, и что ему прописывал? И поставь ... show entities as - skinned and boxedНавсякий случай...
[bsh]viper
16.10.2005 - 07:55
GT-3oHT
дай плз bspc.exe
давно делал, не помню чё куда +)
>Внатуре, что за нахуй..? У тебя сдаётся радиант неправильно настроен.. И вообще, как ты там оружие добавлял, и что ему прописывал? И поставь ... show entities as - skinned and boxedНавсякий случай...
неправильно? а что надо ещё поставить?
добавлял item-weapon-... ничё не прописывал, просто само оружие добавил.
>how entities as - skinned and boxedНавсякий случай...
стоит
GT-Belarus
16.10.2005 - 18:23
2
GT-3oHTСпасибо большое тока я чёта не понял нет тут такой папки!
И файл не качает!
uN*DeaD|@ndRei
16.10.2005 - 18:36
GT-Belarus
16.10.2005 - 18:52
@ндRей
Не мне скрипт нужен!
вот финальный скрин от ранарчи
GT-MiKRoB
17.10.2005 - 13:28
Намано
grisly
17.10.2005 - 15:21
Как-то пресно!
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
вы ещё этим занимаетесь ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
[bsh]viper
17.10.2005 - 18:45
@ндRей tnx
блин так и не ответил никто =(
Karum.
17.10.2005 - 22:10
artX
Простовато, и пустовато как-то.. Хотя хз....
Karum.
17.10.2005 - 22:26
Цитата |
Спасибо большое тока я чёта не понял нет тут такой папки! |
Ну вот... так понятно?
GT-Agressor
18.10.2005 - 03:29
Цитата |
Простовато, и пустовато как-то.. Хотя хз.... |
ага
внешне не очень
zlobNYZopux
18.10.2005 - 06:31
Вопрос к мегамапперам
Можно ли сделать шутер, чтобы он стрелял там 5 рокет сразу?
Хотелось бы настраивать кол-во рокет. А то манул про шутеры очень короток.
Можно ли его расположить в стене? (так что он вровень со стеной)
Как сделать небо аля колдран? мануала мне хватит?
zlobNYZopux
18.10.2005 - 06:35
Ранмемфис заметки
1 мапа - не понравилось что гр + рж если летишь высоко везаешься в невидимую стену. Еще глюк текстуры после того как залете и перепрыгнул лаву или воду. Прямо на полу размозня. Нет текстуры на боковинах в нише.
4 мапа - ништяк.
3 мапа - супер тока короткая слишком. 2,5 секи. Я бы сделал хотябы еще одну динамичную комнату.
2 напишу из дома, а то забыл че там =)
Но все карты понравились. Хорошая работа. Класная генерация ландшафта.
Теме на сликах в 4 мапе довно роилась у меня в голове. Наконец-то достойная реализация.
помогити,добры молодцы!
можете мне на мыло run13t скинуть ктонить?
а то ниоткуда не качаица... .(
sooslyaviy@mail.ru
uN*DeaD|@ndRei
18.10.2005 - 10:17
Цитата ([bsh]viper @ 15.10.2005 - 09:38) |
q3map2.exe -convert -format map чччч.bsp - выдает ошибку. |
ясен пень...
прописовать нужно полные пути
пример bat-файла снизу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.